quote=Serge77] Она скреплена с топливом? Какую эрозию она должна предотвратить и как именно? Откуда такие сведения?.[/quote]
Нет с топливом проставки не скрепляются.
И с корпусом топливо не склеивается, при таком давлении корпус будет значительно раздуватся, а шашка хрупкая ей это ни к чему.
Под эрозией я понимаю не равномерное уменьшение толщины свода топливной шашки при работе двигателя. Это происходит по причине того что скорость движения газов по центральному каналу не одинакова, а увеличивается ближе к соплу из-за постоянного массоприхода продуктов сгорания с поверхности горения. Скоростной поток газов смывает пограничный слой с поверхности горения, увеличивает скорость прогрева поверхностного слоя топлива и соответственно скорость выгорания топлива.
Этот эффект становится значительным при большой длине заряда блее 100мм.
На рисунке я приведу эскиз к сказанному и то как собираюсь с этим бороться, несгораемые проставки будут частично защищать последующюю шашку от продуктов сгорания предведущей шашки.
штриховой линией показан фронт горения топлива через некоторый промежуток времени.
Такие сведенья у меня из личного опыта, длинная шашка всегда сгорает не равномерно по длине, а это грозит повреждением корпуса до окончания работы двигателя, а там 250атм.
quote=Serge77 Ты уже делал это топливо? Почему не сорбит?
Учитывая проставки, шашка не одна, их три? Бронировка есть?
[/quote]
Это единственная карамель которую я делал и она у меня получается хорошо.
Тем более где можно купить этот сорбит?
Бронировка будет но пока не определился какая, может что посоветуеш?
quote=Serge77 Степень расширения сопла 18 По рисунку получается 26 [/quote]
Насколько я понимаю степень расширения сопла это отношение
площади среза сопла (диаметр 25мм) к площади критики (диаметр 5,7мм) используя формулу для площади круга получаем, степень расширения 19,48 придется немного сточить срез до необходимого диаметра.