Serge77:
Значит торцы у шашек горят?
Serge77:
Как же ты считал двигатель, не зная, какие поверхности забронированы?
Нет торцы не горят, на торцах и наружной поверхности будет бронировка.
Я пока не определился с материалом бронировки, думаю бумага и жидкое стекло.
Serge77:
Такие проставки будут вызывать очень сильную турбулентность и усиливать эрозию. Этот эффект использовался в ГРД для ускорения горения.
Я не знаю какие у вас были геометрические размеры и расходы В ГРД, привожу рисунок моделирования течения углекислого газа при 1700 С , 250 атм и массовом расходе 100 гр/сек, в канале с моими геометрическими параметрами, это конечно не идеальная модель, и газ не совсем тот, и не учитывается массоприход с поверхности горения, но в общих чертах видно что за проставкой образуются застойные области что мне как раз и нужно.
Линии с стрелками это линии течения газа.
Судя по этой модели особой турбулентности не наблюдается, она показывается как сильно закрученные линии течения.
Serge77:
Приведи пример - какая была конструкция двигателя и топлива. Как ты узнал, что сгорает неравномерно?
у меня это наблюдалось как минимум на двух двигателях:
1) корпус и заряд 26мм в диаметре, центральный канал 5мм, длинна заряда 60мм, топливо канифоль-уголь-KNO3? корпус тонкостенная сталь, начиная от середины заряда и к соплу происходил сильный нагрев корпуса судя по цветам побежалости.
2) корпус и заряд 35мм в диаметре, центральный канал 10 мм длинна заряда 70мм,
топливо сахарная карамель, корпус картонная трубка от китайской пиротехники,
начиная от середины заряда и к соплу, бумага значительно выгорала, несколько слоев, а ближе к заднему днищу только незначительно обугливался один слой.
и это только то что я запомнил.
Serge77:
Посоветую убрать проставки и спроектировать стандартный двигатель со стандартными шашками.
А что у вас считается стандартным?
Как посмотреть вашу статью по проектированию, я ее что-то не нашел?