Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 4 5 6 7 8 21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> МиГ-27 - это советское "чудо-оружие" :), которое так и не решились применить... даже когла хреново был
а когда это и кому было хреново?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>>> то Су-17м2,м3,м4--на голову выше МиГ-27ёпртсклмнд
А.Л.>> Огласите весь список приемуществ пжалуста :D
chetbor> За рубеж ПРОДАЛИ НОВЫХ больше чем б/у миг по демпинговой цене :)
А чё, СССР или Россия Миги б\у продавала?
А скока Сушек б\у продано было? Интересно.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вова = освежи память - тут ОТК, Конструктор и другие писали - что МиГ предлагал технику после ремонта под видом новой и дешевле, а Сухой всегда продавал новое, за исключением тех случае как матчасть была снята с производства - например Су-7бкл Афганистану в 1981 году...
Вот и получалось что за порядка за ДВА Су-22 можно было купить ТРИ МиГ - как написал ЛЕО - на такое папуасы и клевали...
 

Edu

опытный

Уважаемый chetbor!
А поконкретнее, Ваш посыл о Б/У МиГах?
23Б и БН в ВВС СССР то негусто было. Как я понимаю, идеологически под экспорт затачивались и вшл в подавляющем большинстве, сразу за бугор . Так откуда "Б/У по демпинговой цене"? Енто как - продали одним, потом забрали, подкрасили ...и впарили другим? Такие примеры есть?
27 на экспорт непоставлялся был - передовой авиатехники самим не хватало. Исключение - Индия, но там понятно - лицензионное производство светило!
Ну а в Свободной России....совсем другой коленкор. Хто чаво могеть, то и впаривает.
МиГи Б/У пристраивали ... а вот, СУ, даже новые.... чей то не припомню...
 
RU ВалераМИГ-27К #05.04.2008 17:50  @chetbor#05.04.2008 12:13
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

chetbor> Вова - рано ты сдернул из аваиции, поэтому не застал двигателей 5 категории, которые ремонтируют хрен его знает кто, не застал ты современного ремонта, это когда самолет пригоняешь на завод, его там обгладывают - потому что его комплектующие более новые чем те что сняты со списанных самолетов, и ставят на борт то, что просто покрасили...
chetbor> А потом сидишь на заводе месяц и облетать самолет после ремонта невозможно, он не разваливется только потому что свежепокрашенный...
chetbor> Уезжаешь назад и через месяц снова приезжаешь за тем же самолетом...
chetbor> Ты не застал когда представители частей лазят по большой свалке под именем Чебеньки и пытаются там найти движки у которых еще осталось хотя 100ч ресурса, чтобы их снять
chetbor> Ты не застал "веселое" время когда ставят на борт один едва живой движок и один убитый - с коментариями втихоря, что если убитый сдохнет - то на едва живом можно будет добраться до аэродрома (поэтому стоят разнотемпературные движки, а не потому что у него очередной N-й ремонт...)
..у Лёвы(СЕВАНа) спроси ,пусть раскажет как на Тамбовском АРЗ новые движки Р-29Б-ЗОО на металлом разделывают.!.."ЧЁ" нельзя их продать ланкийцам или индусам!??..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Вова - рано ты сдернул из аваиции, поэтому не застал двигателей 5 категории,....
Я рано сдёрнул с авиации и этого не застал..
ты поздно сдёрнул..застал..
Но это тебе не даёт никаких оснований говорить, что движки Люльки-супер, потому что ресурс продлевали, а движки Туманского-ацтой, т.к не продлевали..
А ты интересовался, прежде чем так заявлять?
Хочешь для тебя лично спрошу у местных ребят в Миллере, скока раз продлевали ресурс на здешних
Р-33? Спросить? Или сам ответ знаешь?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Вова = освежи память - тут ОТК, Конструктор и другие писали - что МиГ предлагал технику после ремонта под видом новой и дешевле, а Сухой всегда продавал новое, за исключением тех случае как матчасть была снята с производства - например Су-7бкл Афганистану в 1981 году...
chetbor> Вот и получалось что за порядка за ДВА Су-22 можно было купить ТРИ МиГ - как написал ЛЕО - на такое папуасы и клевали...
Если даже и так, то о какой такой демпинговой цене речь ведёшь, ежели "под видом новой"
Значитса и цена была как за новые.. Так?

Я такого не припомню и случаев таких не знаю..
Более того, не знаю и о случаях продажи Миг-27 б\у Современной Россией....
Незалежная Украина-да, знаю, сам на них летал..
Ну подскажи...куда, сколько и почём?
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2008 в 18:59
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вова
я и про тебя все знаю и про Миллерово тоже и про более далее тоже знаю - тебе чего рассказать...

Валера
Тут заходит народ Калиниградский - там вот там пилят Су-24м на металлом, даже сегодня, даже продавать не надо - вы и в свои полки отдайте...
Или как в Краснодаре сдали на металл Су-24мк с общим налетом налетом порядка до 50 часов, а мы смотрели и дурели от ентого

ЕДУ
количество эскпортных всех Су-17 примерно 1265 машин - МиГ-27 всех было выпущено меньше - как говорит ЗЕРО - "Читайте старые ветки" - это уже пройденный урок...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Вова
chetbor> я и про тебя все знаю и про Миллерово тоже и про более далее тоже знаю - тебе чего рассказать...
Ё-ёё, да с тобой страшно , всё ты про всех знаешь, все мы под колпаком у Четбора....
Так расскажи народу, продлевали ресурс на движках Туманского в Миллере, или нет?..ежели всё знаешь..
chetbor> ЕДУ
chetbor> количество эскпортных всех Су-17 примерно 1265 машин - МиГ-27 всех было выпущено меньше - как говорит ЗЕРО - "Читайте старые ветки" - это уже пройденный урок...
Как не устаёт повторять тот же Зеро, качество и колличество состоят в обратной пропорции...
Когда вы уже наконец перестанете приводить как аргУмент качества самолёта его массовость и низкую цену?
Ну это же против вас аргУмент..

З.Ы.
Самые массовые авто СССРа -это "Москвичи" и "Жигули-01"
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2008 в 20:22
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Как не устаёт повторять тот же Зеро, качество и колличество состоят в обратной пропорции...

Гы-гы - самые лучшие самолеты - это опытные - они всегда выпускаются в размере 1 штука = я правильно понял :)

Володя - ты иногда в стремлении победить теряешь здравый смысл..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Володя - ты иногда в стремлении победить теряешь здравый смысл..
А по мне, так наоборот, когда подменяешь понятия колличество и качество..
 

Edu

опытный

chetbor> количество эскпортных всех Су-17 примерно 1265 машин - МиГ-27 всех было выпущено меньше
Противоречите себе.
Экспорт СУ - внушительное количество. Вывод: СУ основной зкспотный продукт. Экспорт МиГ-27 -0!
Где же поношенные МиГи на экспорт?
Напрашивается аналогия:
Экспорт "мобилизационных" макс. упрощенных Т-72 - тысячи. Экспорт Т-80, от которых НАТО-вцы писали кипятком (свидетельствую) - 0!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ну тогда поделись чем тебе не нравится качество Су-17, кстати говоря никто ту про какчетво МиГ вопрос не поднимал - ты первый вот и колись :)

Те му и что давно уже обсудили - я всем писал, что ВВС страна маленькая и все когда кого то видели лично - мне не надо видеть ХАНа - и в Ейске есть люди которые с ним служили и в Питере - вот с Серегой Женю видели...
Поэтому так сказать прошлое каждого из нас известно многим - труда не стоит навести справки любые по любому
Надо мне буде про ваше Миллерово узнать - звякну в отдел авиации и ответ вот он...
Недавно с Игорем даже так получилось - я ему справки навел про его бывший полк - а оказалось он первым узнал - летная служба ГШ ВВС еще не в курсах был :)
Вот так мы все под колпаком друг у друга...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Ну тогда поделись чем тебе не нравится качество Су-17, кстати говоря никто ту про какчетво МиГ вопрос не поднимал - ты первый вот и колись :)
Ты мож меня не понял..качество в моём понятии, это не качество сборки.итд.
А то, о чём мы тут спорим..какой самолёт ЛУЧШЕ..в прынцыпе...
Так вот, ты постояянно твердишь,: Су-17 выпустили больше, так чё, это значит, что он лучше, штоли? Поясни...
chetbor> Те му и что давно уже обсудили - я всем писал, что ВВС страна маленькая и все когда кого то видели лично - мне не надо видеть ХАНа - и в Ейске есть люди которые с ним служили и в Питере - вот с Серегой Женю видели...
chetbor> Поэтому так сказать прошлое каждого из нас известно многим - труда не стоит навести справки любые по любому
chetbor> Надо мне буде про ваше Миллерово узнать - звякну в отдел авиации и ответ вот он...
chetbor> Недавно с Игорем даже так получилось - я ему справки навел про его бывший полк - а оказалось он первым узнал - летная служба ГШ ВВС еще не в курсах был :)
chetbor> Вот так мы все под колпаком друг у друга...

Дык причём тут всё это? Я про себя и не скрывал ничего..
Я тебя конкретно про ресурс Р-33 спросил, а ты мне в другую степь погнал...всё про всех знаю..
Ну вот и расскажи..по теме...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вов - это было очень давно - наверно полгода назад..
я и ОТК решали вопрос по каким критериям считать лучший самолет - померло соревнование - не смогли найти даже достойных 20 параметров сравнения, достойных а не понтовых...

Давай выкладывай, что такое в твоем понимание ЛУЧШЕ...

Про твой Р-33 я тебе отписал - надо будет завтра дилинь дилинь и ответ придет..., только ето не в тему что ЛУЧШе МиГ-27 или Су-17..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Вов - это было очень давно - наверно полгода назад..
chetbor> я и ОТК решали вопрос по каким критериям считать лучший самолет - померло соревнование - не смогли найти даже достойных 20 параметров сравнения, достойных а не понтовых...
chetbor> Давай выкладывай, что такое в твоем понимание ЛУЧШЕ...
20 параметров..это много и очень детально..
Навскидку, нарисую свои представления в общем плане.
Для самолётов ИБА:
-при примерно одинаковых боевой нагрузке, вооружении, маневренных х-ках ЛУЧШЕ тот самолёт, у которого:
-более широкие возможности в прицельном оборудовании, боевые режимы работы
-болеее широкие возможности в навигационном режиме
-больше радиус действия..
-лучшие взлётно-посадочные х-ки..

Это с точки зрения лётчика...
С точки зрения ИАС--простота и скорость обслуживания (ну это ОТК больше расскажет..и рассказывал)

Так вот..ты меня пойми, Боря..ты говоришь я тут в стремлении доказать часто не дружу со здравым смыслом.
Я год читал и не вмешивался..и видел, что идёт тотальный обсёр самолёта, у которого первые параметры равны с Су-17, а другие лучше.
Я всегда ровно дышал и дышу к самолётам других фирм, включая Сухого, но мне надоело читать, как обсирают мой самолёт, на котором я успешно пролетал всю жизнь.
И тем более, наиболее активно ..не выбирая выражений,это делает лётчик, который несколько лет на нём летал..и успешно летал (потому как жив и здоров).
Мне это надоело..и решил вмешаться..вот и все дела.
Разговор этот завёл не я..и не Севан..нам всегда это было глыбоко по барабану
chetbor> Про твой Р-33 я тебе отписал - надо будет завтра дилинь дилинь и ответ придет..., только ето не в тему что ЛУЧШЕ МиГ-27 или Су-17..
Ты пойми..мне и тебе ничего не стоит это узнать..и нам это пох...
Мне и звонить никуда не надо..
А прицепился я к тебе с этим вопросом потому, что ты назвал ацтоем движки Туманского..на основании того, что на них не продлевали ресурс...
Но умолчал о том, что при СССРи (а РД-29 только тогда экплуатировался) не было нужды его продлевать
А в нынешних условиях продлевают и на АЛ и на РД..
Вот и всё.
Ненавижу, когда в адрес самолётов и что с ними связано.звучат слова: ацтой, дерьмо, гамно...
Тем более из уст лётчиков....
 
Это сообщение редактировалось 06.04.2008 в 12:55

Bums
xo

аксакал

Зеро> С точки зрения ИАС--простота и скорость обслуживания (ну это ОТК больше расскажет..и рассказывал)

ОТК не может сравнивать эти машины в полной мере, т.к. на Су опыта практически нет, насколько я помню.
А кто может сравнивать - тех не слушаете, ведь другие песни поют :)
 

OTK

втянувшийся

chetbor> Вова = освежи память - тут ОТК, Конструктор и другие писали - что МиГ предлагал технику после ремонта под видом новой и дешевле, а Сухой всегда продавал новое, за исключением тех случае как матчасть была снята с производства - например Су-7бкл Афганистану в 1981 году...
chetbor> Вот и получалось что за порядка за ДВА Су-22 можно было купить ТРИ МиГ - как написал ЛЕО - на такое папуасы и клевали...
Про то что "МиГ предлагал технику после ремонта под видом новой и дешевле" мне неизвестно. Соответственно говорить такое не мог. Признаюсь что даже не представляю как такое возможно. Заказчик то самолеты принять должен, с документацией и пр. Наверное кто-то другой постил.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Зеро

аксакал

Bums> ОТК не может сравнивать эти машины в полной мере, т.к. на Су опыта практически нет, насколько я помню.
Bums> А кто может сравнивать - тех не слушаете, ведь другие песни поют :)
а мне чёта показалось.что твой дядя в пользу Мига высказался
или нет?
 
GE Александр Леонов #06.04.2008 18:03
+
-
edit
 
> а мне чёта показалось.что твой дядя в пользу Мига высказался или нет?
И мне чета :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

OTK

втянувшийся

Хоть и не совсем в тему, но поскольку Индия часто фигурирует на этой ветке.
МиГ выиграл контракт (Индусы уже подписали) на 1 млрд USD на модернизацию 69 МиГ-29. Работы займут 3 года и обеспечат их эксплуатацию еще на 15 лет. Новые радары, двигатели, авионика, система управления огнем, дисплеи и системы дозаправки в воздухе. В рамках 30% офсетной программы будет установлена авионика индийских компаний Bharat Dynamics и Hindustan Aeronautics а также построены ремонтные, сервисные и тренажерные центры по всей стране. Только 6 МиГов будет модернизировано в России. Остальные в Индии чтобы гарантировать от задержек.
Вместе с тем Индия согласилась доплатить 900 млн USD за "Горшкова" и ждать его еще 3 года. Решение вынужденное (уж больно много ими уже потрачено), но и несправедливое для индусов, поскольку они вынуждены платить за ошибки российских вооружейных "манагеров".
Контракт подписан несмотря на напряженность в отношениях, которые несомненно негативно повлияют на шансы российских компаний в поставках вооружений.
По заявлению Индийского МО - "Это открытый рынок, и нам не следует быть зависимым от Москвы так же как это было в прошлом. Мы должны всерьез принимать во внимание альтернативные источники в будущих заказах".
А следующий заказ - это 126 истребителей на 12 млрд USD и 312 вертолетов на 1 млрд USD. В истребительной части МиГ-35 против F/A-18E/F, F-16, Typhoon, Rafale и Saab Gripen. В вертолетной Камов против Bell, Augasta/Westland и Eurocopter.
Источник: Flight International (18-24 March), page 22.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

будем надеятся что наши КБ не профукают такой кусок
нету подписи!  

Bums
xo

аксакал

Bums>> ОТК не может сравнивать эти машины в полной мере, т.к. на Су опыта практически нет, насколько я помню.
Bums>> А кто может сравнивать - тех не слушаете, ведь другие песни поют :)
Зеро> а мне чёта показалось.что твой дядя в пользу Мига высказался
Зеро> или нет?

Душой конечно к нему более расположен, но и к Су-17 вот прям существенных претензий тоже нет ( с оговоркой - делает скидку на более устаревшую конструкцию... ;) но и про "пороки" 27-го тоже упоминалось, бо из песни слов не выкинешь, а ему объективность важна. И то что к Су-17М3 с уважением относится - есть такое дело.
Все же ЦЗ великая весчь!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Вот енто и проблема, я тоже часто судил о самолетах что лучше что примерно ты написал - пока так сказать не достиг уровня, что для решения задач скажем в масштабе дивизия или выше - все выше перечисленное совсем не катит, фактически понаделали самолеты по ТТД на все случаи жизни - вот тильки в космос не могут...
Начали обсчитывать более реальные задачи - выяснилось ну просто дохляк Су-27 против МиГ-31, образно говоря все равно что летит рядом что МиГ-29, что Су-27, что те, что эти в район цели не долетают...
Я поэтому и написал, что как летчику, меня мало устраивает Су-24, но как организатора БД, я его возьму первым и Су-17 и МиГ-27 мне не надо, потому что надо будет задачу решить, а не дать пилотам полетать в свое удовольствие...

Про "чудо-оружие" - чего такого такого в МиГ-27, если даже поначалу простые Су-17 из Кизил Аравата и то кинули в Афганистан (на нем в принципе только вокруг аэродрома можно летать - топливо меньше чем в спарке Су-7у) и сырой Су-25 сразу отправили и даже Як-38 туда кинули на испытание, но до МиГа - чего руки не доросли - не верю, другая причина должна быть - исходя что тут понаписали и выяснили - решили что дорого гвозди микроскопом забивать
Тогда для чего такой "микроскоп" делали, что его жалко на войну отправить - это все равно что жалеть АБ которую сбрасываешь - ведь ее делали не для того чтоб на складе хранить..

У меня двоякое отношение к МиГ-27 - сделали его первым и первым давайте на дело пускать, нарабатывать материал и прочее, ведь делали его не для УТП, а нет, так и простоял бронепоезд на запасном пути, зачем делали, лишь был что ли...
 

Lamm

аксакал

Я чёта одно помню... При переучивании с Су-17 на Су-24 народ плевался во все стороны...так же, как при переучивании на Миг-27. И мнение летавших на обоих типах однозначно было в пользу Су-17. С Су-24 там все ясно, но было ради чего- колоссально расширялись боевые возможности.
Плевались, но понимали. Да тут ещё и ИБА кончилось... А тут...Нах? Пох... Ну, если с Су-7 или Миг-21- тада ладна... Есть смысл, коли уж сделали точило, так летать на ём надо. А с Су-17... Освоенный, полностью испытанный самолёт. Возможности в общем те же. На х.. шило на мыло?
Кипятком бы ссать не стал ни по поводу модернизации Су-17, ни Миг-27, ни Су-24. С Су-24 то, что делается- попытка вернуть машины на уровень конца 80-х, они тогда новые бвли и работало на них всё, как надо.
Опыт глубокой модернизации старых машин зарекомендовал себя там- где самолет- это платформа, ярко это на Ту-95, В-52 проявилось.
А тут...
Папуасам тока... Если денег на новую технику нет, вынужденно.

Эдик... про зенитно-артиллерийские полки в НОАК ты так и не пояснил свое утверждение в моей неправоте, я раза 3 напоминал. Поясни, плиз...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru