Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 5 6 7 8 9 21

Lamm

аксакал

Борь... Флюиды у нас с тобой какие-то одинаковые...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Хок196 #06.04.2008 22:52
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А чево там за бугром творитса?

1992 год и 15 лет спустя




РП прозевал……




Французы на борту «Энтерпрайза» днем и ночью

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Тогда для чего такой "микроскоп" делали, что его жалко на войну отправить - это все равно что жалеть АБ которую сбрасываешь - ведь ее делали не для того чтоб на складе хранить..
chetbor> У меня двоякое отношение к МиГ-27 - сделали его первым и первым давайте на дело пускать, нарабатывать материал и прочее, ведь делали его не для УТП, а нет, так и простоял бронепоезд на запасном пути, зачем делали, лишь был что ли...

Вот скажи мне Боря.все рода войск бросили в Афган всё лучшее и передовое, что было на тот момент?
Тока честно..
Много ты значения афганской кампании придаёшь, что опасность Родине грозила?
А обкатку Миги там прошли..и именно не с целью победу добыть, а полигонно-боевые испытания пройти..
И не забывай.."запасному пути" в то время оченно холодной войны наши правители уделяли больше внимания, чем Афгану..поэтому и стояли там Миги..на западном ТВД..
Это сейчас всё забылось...а ты вспомни тот период.

Ламм хватит говорить, чего не знаешь..
Переучивались на Миг-27..плевались..
Основываешься только на словах Фланкера и
1 гв.апиб? Они и в Липецк как я понял не ездили..не изучили самолёт, как положено..это я давно понял.И далеко не факт, что все они разделяют мнение Фланкера.
Потому и ломали их на рулении(не найдя в кабине ручку тормоза) и бросали без топлива.
Мартыны переучились с Су-7б и были все очень довольны...я с этими лётчиками долго летал бок о бок и хорошо это знаю.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Володя - все кинули новое, до последнего дня, когда новые АБ испытывали уже в 1989 году и ППИ-50 ГРОЗДЬ тоже уже пришли в конце 88
для СВ сделали БМП-2, очень и очень многое что только делалось - слали туда на испытание все подряд..
Вертушки и все - все шло туда новое на испытание и эспсплуатацию
Да и старое не забывали - если даже Ми-10 там был..

Ага!!!! на западном!!! - ты че то забыл и Степь и ДВО все..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Володя - для нашей оборонки - Афганистан был единственной точкой где можно было прокрутить новое со своими людьми - папуаская эсксплуатация ничего не дала в смысле модернизации ни одному самолету..
 

Lamm

аксакал

Зеро> Ламм хватит говорить, чего не знаешь..
Зеро> Переучивались на Миг-27..плевались..
Зеро> Основываешься только на словах Фланкера и
Зеро> 1 гв.апиб? Они и в Липецк как я понял не ездили..не изучили самолёт, как положено..это я давно понял.И далеко не факт, что все они разделяют мнение Фланкера.
Зеро> Потому и ломали их на рулении(не найдя в кабине ручку тормоза) и бросали без топлива.
Зеро> Мартыны переучились с Су-7б и были все очень довольны...я с этими лётчиками долго летал бок о бок и хорошо это знаю.

Да не Фланкера... Это здесь тока он. А так, с кем ни говорил- мнение одно. Другое тока у Назипыча, но у него оно объяснимо.
Ты читай в очках- я тебе и писАл- с Су-7 и Миг-21 был смысл переучивацццца.
А Липецк.... Сильно толк от него был, что ли?
Ты вон сам так и не понял разницу в принцИпе работы РСБН и РСДН, ПРИШЛОСЬ ТЕ ЛИКБЕЗ ПРОВОДИТЬ НА ПОЛСТРАНИЦЫ ВМЕСТЕ С СЕРЕГОЙ ДРОЖЖИНОВЫМ.
Йех..Расея...
Учи матчасть.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Володя - для нашей оборонки - Афганистан был единственной точкой где можно было прокрутить новое со своими людьми - папуаская эсксплуатация ничего не дала в смысле модернизации ни одному самолету..
Вот правильно ты сейчас говоришь..прокрутить-испытать..что и было сделано в конце.
Раньше ты писал, что типа очень хреново было нам, Россея было типа в опасности, а Миг навыручку так и не кинули..
>Ага!!!! на западном!!! - ты че то забыл и Степь и >ДВО все..
Правильно и на восточном "запасном пути" и на западном...смысл один-в тот период этим вопросам придавали больше значения, чем Афгану.
С афганом дело так было..сначала думали ваще эта кампания на пару недель..победоносная.
Позже поняли, что там ваще нифуя не выйграешь и нехер ваще людей и средства гробить..сматываться оттуда надо.
Так что..если и испытывали там что-то новое, то именно ради испытаний, а не ради "победы"

Кстати, вы с Ламмом ещё в бурсе учились, када нас с Севаном дёрнули из отпуска от новогоднего стола (1980)..рейс Тамбов-Одесса в 6.00 1.01.80, предварительная и 3.01 быстренько облёт с ПТБ,( без всяких спарок и вводов в строй после отпуска) тревожные чумаданы, карты..всё было готово к перебазированию.
Отбили в последний момент...видимо оставлять юго-западное направление без уданой авиации не сочли необходимым (наш полк единственным был на данном направлении)
 
Это сообщение редактировалось 07.04.2008 в 09:05

Зеро

аксакал

Lamm> Да не Фланкера... Это здесь тока он. А так, с кем ни говорил- мнение одно. Другое тока у Назипыча, но у него оно объяснимо.
Lamm> Ты читай в очках- я тебе и писАл- с Су-7 и Миг-21 был смысл переучивацццца.
Да не звизди ты, мона подумать ты массу лётчиков знаешь, которые с Су-17 на Миг-27 переучились..и все как один массово плевались. Один тока полк переучили, остальные-одиночки..частные случаи.

А обьяснимо мнение не тока у Назипыча и Фланкера, а и у всех остальных и всё проще и банальнее, чем ты думаешь..нехер тут какую то "базу" подводить.
Всё очень просто:
-ты наверна не заметил...почти все (включая Хана и Фланкера да и меня тоже) имеют лучшее мнение о самолёте, который освоил раньше и летал на нём больше. Пачиму? очень всё просто...всё знаешь, всё умеешь, нихера учить не надо, разбуди ночью, прыгнешь в кабину и полетишь...
А переучивание..на любой тип..это всегда очень большой геморрой для всех..для руководства и для простых лётчиков..опять за парты, книжки, зачёты..нету спокойной жизни на ближайшие годы.
Думаешь мы в Мартынах сцали кипятком, когда по переучивание на Миг-29 узнали? Хрен там...
Я ваще не против был до пензии на Миг-27 долетать..всё знаю, всё умею, он меня полностью устраивал..
Так и Фланкер с Ханом..так и другие...Освоили в совершенстве один тип, а им другой подсовывают..отсюда и никакой эйфории.
Lamm> А Липецк.... Сильно толк от него был, что ли?
Ну да..чтобы взлететь отцепиться и сесть Липецк не особо нужен.
Давал он много, и очень многое в могзу осело..не тока "Либердон"
Мож ты считаешь, что и ВВАУЛы нах не нужны? Когда мы пришли в полк, большинство лётчиков были с ДОСААФа..и ничего..тоже говорили примерно как ты сейчас про Липецк.
Lamm> Ты вон сам так и не понял разницу в принцИпе работы РСБН и РСДН, ПРИШЛОСЬ ТЕ ЛИКБЕЗ ПРОВОДИТЬ НА ПОЛСТРАНИЦЫ ВМЕСТЕ С СЕРЕГОЙ ДРОЖЖИНОВЫМ.
Lamm> Йех..Расея...
Lamm> Учи матчасть.
Ну тя нах..Опять дурака включил?..
Я тебе там писал (сам очки одевай) что для лётчика нету принципиальной разницы в действиях когда коррекция от РСБН или от РСДН.
Этого можно даже не заметить..нету разницы ваще..лампочка тока другая горит..
А ты мне про волны, частоты пургу погнал...я тебя просил?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> Вот енто и проблема, я тоже часто судил о самолетах что лучше что примерно ты написал - пока так сказать не достиг уровня, что для решения задач скажем в масштабе дивизия или выше - все выше перечисленное совсем не катит, фактически понаделали самолеты по ТТД на все случаи жизни - вот тильки в космос не могут...
chetbor> Начали обсчитывать более реальные задачи - выяснилось ну просто дохляк Су-27 против МиГ-31, образно говоря все равно что летит рядом что МиГ-29, что Су-27, что те, что эти в район цели не долетают...
chetbor> Я поэтому и написал, что как летчику, меня мало устраивает Су-24, но как организатора БД, я его возьму первым и Су-17 и МиГ-27 мне не надо, потому что надо будет задачу решить, а не дать пилотам полетать в свое удовольствие...

Ну вот прочитал я и..не догнал нихрена....понял одно, что ты со мной не согласен.
ну достиг ты своего дивизионного уровня и понял..что ты понял?

вот моя цитата:
Для самолётов ИБА:
-при примерно одинаковых боевой нагрузке, вооружении, маневренных х-ках ЛУЧШЕ тот самолёт, у которого:
-более широкие возможности в прицельном оборудовании, боевые режимы работы
-болеее широкие возможности в навигационном режиме
-больше радиус действия..
-лучшие взлётно-посадочные х-ки..

Ты чё, с этим не согласен? И считаешь, что тот самолёт ИБА лучше, у которого данные критерии хуже? Так штоли?

Я тебе два самолёта ИБА сравниваю, а ты мне в ответ приводишь в пример самолёт другого рода авиации...
Ну..приведи свои критерии..для САМОЛЁТОВ ИБА и рассмотри на примере Миг-27 и Су-17.

Да и логику я не догнал твою...выберешь Су-24( а не Су-17 и Миг-27)...так как он более продвинут и оборудован современным (на тот момент) БРЭО.

Однако..если выбирать придёцца между Миг-27 и Су-17, то выберешь Су-17, несмотря на то, что Миг.более продвинут в этом плане (с этим уже никто и не спорит).
Интересно..пачиму это?
Да всё очень просто..ты летал на обоих Сушках..вот и причина..и нефуй в дебри лезть.

А по поводу Афгана...где ты читал, что за тот период, что они там были, Миги показали себя неприспособленными к войне.?
Опять приведёшь статью известного автора? да и там тока пару мелких негативных моментов отмечено, больше позитивных.
А ЭДУ.так ваще не так давно статью того же автора приводил по работе Миг-27 в Афгане..так там один позитив и сравнения не в пользу Су-17.
Я думаю, Эду может для тебя эту статью повторить..на бис..если пропустил.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Волоядя - про солянку 134 апиб знаю не от кого то - у меня в аэ летчик был - который имеено лично участвовал - на Су-24м даже его переучили в Переяславке потом - были мы сними один период примерно - вылетов они сделали в половину меньше нашего, ну а Маркелова знаю лично.. (он у них старшим был...)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Волоядя - про солянку 134 апиб знаю не от кого то - у меня в аэ летчик был - который имеено лично участвовал - на Су-24м даже его переучили в Переяславке потом - были мы сними один период примерно - вылетов они сделали в половину меньше нашего, ну а Маркелова знаю лично.. (он у них старшим был...)
Тож многих ребят с Талды-Кургана знаю лично, в том числе и мои однокашники там были.
И заменялись в к нам в Мартыны и Лерц..

Ну вот причём здесь колличество твоих и его вылетов?
Это как колличество выпущенных Су и Миг
Ну мож канкретная обстановка этого не требовала..другие факторы.
Или хочешь сказать, что за один лётный день Миг не способен сделать столько же вылетов, что и Су?
Это пачиму..интересно..?
 
RU фланкер #07.04.2008 12:45  @севан#04.04.2008 19:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

>>Поэтому хоть с ног на голову,хоть с головы на ноги->адна хрень-МиГ-27 будет сзади Су-17,как бы ты тута >передо мной или "Сухариками" не пыжился.
севан> Жаль...Так недолго дойти и до того ,что летчики летающие на Мигах тоже "хрень"...Прискорбно слышать от тебя это ПалЕвгенич..

Лев!
С глубочайшими извинениями к тебе лично!
Не пойми привратно,но про летчиков речи НЕ БЫЛО!!!
А где-то еще очень давно и на заре своего начального выступления на "авиа.ру" я высказался,что тем,кто его (МиГ-27)освоил-я бы при жизни бы памятник поставил бы им!
И ваще ,Лев!Вот тебе хочется много хорошего сказать,лично!
Не знаю почему,но вот такое мое мнение сложилось.
Зато,звыняй,но братца твоего я "отдраконю",еще,нехай готовитца,он знаток всех ИБА,но когда до дела доходит,тока свою матчасть и восхволяить!
Вот я и работаю противовесом,т.с.
Пензы!Все на борт!  
RU ВалераМИГ-27К #07.04.2008 12:51  @chetbor#07.04.2008 09:24
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

chetbor> Волоядя - про солянку 134 апиб знаю не от кого то - у меня в аэ летчик был ...в Афгане и МИГ-23МЛД себя не плохо показал,бомбы бросали "по лаптю",тоже не плохо и взлетали неспоследних плит.Когда мы(134апиб)переучивались на МИГ-27в 1981г,в Авгане сидели 2-еаэ МИГ-21БИС с соседнего УЧ-АРАЛьского 27гиап.В 1987г из ЛИДЫ забрали МИГ-27К(Владимировку) на доработку для Афгана,такчто после испытаний МИГ-27Д(М)134апиб,должны были испытывать и МИГ-27К 911апиб...В декабре1979г, где-то после 25,нас так-же не отпускали в отпуск в 134апиб(летали тогда на МИГ-21ПФМ"ГОЛУБЬ МИРА"),ОТПУСТИЛИ после 10января..
 
RU фланкер #07.04.2008 13:06  @Зеро#04.04.2008 18:44
+
-
edit
 

фланкер

опытный

потличие от тебя,который Су-17 видел тока со стороны и на картинках.
фланкер>> Поэтому имею ПОЛНОЕ право сравнить их так,как сравнил.
Зеро> Всё тобой сейчас сказанное никак не относится к моему крайнему посту.

Ты попросил тебе немного рассказать про КБ-я сказал,чего еще лет 20 назад знал.
Зеро> Мож ты и в обоих КБ работал..и знаешь где воры, а где честные?
Зеро> Мож ты с индеями контракты подписывал..?
А с этими вопросами ,Вова,не ко мне,а сам знаишь куда...

Зеро> Причём тут..летал и имеешь право?
Зеро> Нифуя ты не имеешь такого права..обсирать всё огульно, где три буквы МИГ увидишь..
А вот тут не твоя правда,никуда ты мой налет на ем не засунешь.
Да,ты поболе на ем слетал,не спорю,да и знаний у тебя по нему тож хватат,но читай мой пост,где ты Су-17 отмечал и видел тока, када он мимо тебя проруливал,и не боле.
И сравнить его с МиГ-27 так ,как я могу-у тя не палучица!Не пыжься!
И ,если я говорю,что ПОЛНОЕ ,значит не обманываю и не обсирать(твои слова),а СРАВНИТЬ(см.выше)!

фланкер>> .А то слух режет от таких несуразных несоответствий.
Зеро> Если ты лётчик..то считаешь, что имеешь право обзывать самолёт гнусными словами?
Зеро> Мне кажестся наеборот..а от твоих слов до сих пор слух режет...
Так в этом вся и песня,главное реакция,да и нам веселО!
Когда "МиГарики", как на вертеле крутяца!И эти слова не к тебе,а к Эду относяца.И он праильна.на мой взгляд со стороны реагируит,не бьется в конвульсиях,как ...некоторые.

Зеро> Я твой любимый самолёт никада не оскорблял..не тужся, не вспомнишь..
Зеро> Самое моё крепкое слово-это труба.
Зеро> Началось..опять..пля..летал-не летал..
Зеро> Проходили уже, один уже ушёл с форума..
Зеро> За своим базаром следил.бы..
Зато все по теме-никудысь не в сторону не увожу,а прямой в челюсть!

фланкер>> Поэтому имею ПОЛНОЕ право сравнить их так,как сравнил.
Зеро> Не думаю, что автор вопроса- КАВ удовлетворился бы только твоим мнением, тем более таким полярным..про один-супер, про другой-полное дерьмо.
Зеро> Он получил бы довольно ошибочное представление..а впрочем, можно у него спросить.
От тут ты прав-КАВ сам скажить,а я думаю,что он тока порадуеца,что ветка живеть и жаркой жизнью.

Зеро> И кончай уже тут "пальцы гнуть"..определяет он кто имеет полное право, а кто частичное, кто в квадрате, кто в кубе..
Вот видишь-не ндравица тебе,так ты аргументируй-рот мне заткнуть -никак у тя не выйдет...
Кишка тонка !

Зеро> Опыта у меня не меньше твоего..а про Миг я в несколько раз больше тебя знаю (понял из общения с тобой)
Зеро> Чтобы определить, что твой "Мерин" лучше "Запора" тебе ведь не обязательно ездить на обоих?
Зеро> Вот так и мне .. и другим.
Чтобы определить,может и да!
А вот ,чтобы СРАВНИТЬ,как раз и стоит поездить.

>>Поэтому хоть с ног на голову,хоть с головы на ноги->адна хрень-МиГ-27 будет сзади Су-17,как бы ты тута >передо мной или "Сухариками" не пыжился.
Зеро> Уточняй..для тебя
Зеро> Для меня-наеборот, как бы ты тут не разорялся..
Зеро> Никогда не ставил для себя задачи переубедить тебя и других сухарей...я не такой наивный, чтоб ради тебя пыжиться.
Зеро> Но,на форуме много других людей и если они будут слушать только тебя, то получат превратное представление..искажённое шибка.

Я на свое мнение и право не претендую,но ты сам панимаш-ветка должна жить,когда есть интерес до слюней,похлестаться споря о том какой самоль лучше.
Вот и получи-Су-17-это песня!
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #07.04.2008 17:19
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Здрасьте всем!!! Тут говорится о "Москвичах", "Запорожцах"...
2Зеро: дядь Вов, посмотри пожалуйста старый фильм "Гонщики", где Леонов и Янковский в главных ролях... Это к слову о 412 Космиче - для своего времени, это была одна из лучших машин в своём классе!
Про запор - я сомневаюсь, что Евгеньич на своем Мерине решится штурмовать водную преграду методом глиссирования, а у меня есть знакомый, который на Дальнем Востоке, при поездке на рыбалку проделывал это не единожды... Так вот, к чему это я? Есть универсальный солдат, а есть снайпер. Кого из них ты возьмешь для устранения вражиной особы в количестве одного человека с целью наиболее точно и в срок выполнить задачу? Мля, я Су-17!!! :)
 
RU севан #07.04.2008 19:44
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

и я миг-27. это снайперцкая винтовка .

Думаю што Ламм возьметь су-24 :D
112-292 "Удалой"  
GE ВалераМИГ-27К #07.04.2008 20:49
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

И я МИГ-27!!,НО С ДВУХКОНТУРНЫМ ДВИЖКОМ!!
 

Lamm

аксакал

В истории ВВС СССР мне известен один случай подобной постановки задачи. Выполнена она была на самолете Су-24. Сроков не ставилось, но попытка дана была одна. Человеком был генерал-майор Джохар Абишевич Дудаев, целью- его спутниковый телефон. Задача была выполнена успешно, только помогло ли это решению чеченского вопроса?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Предполагаю что эта задача как раз была для миг-27 , только вот не ко времени на базы хранения -ржавления их отправили.

Хотя эта аперацыя ы вообще то особенная тут мож и двуместный корабь полезнее был бы. ответственность.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 А Леонов.

Двигун форума предусматривает создание опросов ?
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

А Миг-27 Х-58 носил?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #08.04.2008 09:33
+
-
edit
 

севан

опытный

Родина прикажет ...и Х-58 носить будем!
 
GE Александр Леонов #08.04.2008 09:38
+
-
edit
 
firebar этот двигун не предусматривает
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Лёв, кроме шуток? Не была предусмотрена подвеска "Фантасмагории"? Мужики, а Су-17 применял Х-58? Там ещё и в кабине должна быть индикация.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru