Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Bums
xo

аксакал

chetbor>> поэтому и стоят ранние Су-27 в заботливых руках коррозии - движков ранних серий нет, наверно теперь понятно куда они с капремонта пошли.. (но не хочется в это верить, но калашный ряд из нескольких десятков Су-27, хорошо видимых с дороги в Крымске заставляет думать правильно...)
Зеро> Мдя-я...один Миг-27-"образец" поставил на прикол целый полк Су-27 в Крымске..все движки у них себе забрал..падлец.
Зеро> Причём Миг этот только запустили, а видны ли были с дороги десятки Су-27 лет 5-7 назад? И о чём они заставляли думать?
Зеро> Аднака, сухарики, теперь вам ясно наконец?
Зеро> Один Миг- 27(!!) вывел из строя целый полк (!!!) Су-27, причём даже не взлетая..одним своим существованием!
Зеро> Это к вопросу о боевой эффективности..

А один долбо**б росчерком пера отправил ВСЕ МиГ-27 на свалку, и?
 
RU фланкер #03.04.2008 15:28  @Зеро#02.04.2008 16:22
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Паша, а вот я спросить хотел.
Зеро> Нихрена не шарю в бизнесе (тока на уровне мелкой спекуляции) ты наверна более компетентен.
Зеро> Вот интересная твоя фраза:
>>Маленькому коллективу РСК "МиГ",чтобы хоть здесь за >госсчет срубить бабла...тока и всего-то?
Зеро> Поясни плиз, почему такое выражение : за счёт государства?
Зеро> Ну..срубить бабла-это понятное и похвальное желание..для всех, люди на этих фирмах работают, им жить надо, у них семьи, дети..
Зеро> Но почему за госсчёт? Што, в случае успеха проекта государству от этого ничё не достанется?

Нет!Почему же -достанется,но тока та часть,которая безоткатная.Откатная осядет в недрах той кучки коллектива,о которой было написано.А это как АЙСБЕРГ с его видимой надводной и невидимой подводной частью(откатной),и так всегда было ,по крайней мере в те времена.когда МиГ-21 успешно проталкивался во все страны.
Зеро> И касается твоя фраза только РСК "Миг" или всех фирм, связанных с ВПК? Во всех странах?..в США, Англии, Франции, Израиле итд....

Успокойся,Вова,эта фраза касаится тока "МиГа" по большей части,остальные все этим решат,но не настольуо,чтобы о них говорили.
Зеро> Всех она касается, кто продает новую, подержанную, модернизированую, подшаманенную технику в другие страны?
Зеро> Или тока Мига это касаемо?
Зеро> И как ты расцениваешь попытки продать Су-27 и его модификации за бугор? А ранее и Су-25, и Су-24, и Су-17...
Оченнь даже положительно.!!!Т.к. эта та техника,которая еще в строю,но никак не МиГ-27 или Су-17,которые уже в истории.
Зеро> Не как срубить бабла за госсчёт?...фирмачами КБ Сухого..
Зеро> Если нет, то пачиму?
Уже выше написал,тебе темному и ни разу не граматному конкретна!
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #03.04.2008 17:10  @фланкер#03.04.2008 15:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Успокойся,Вова,эта фраза касаится тока "МиГа" по большей части,остальные все этим решат,но не настольуо,чтобы о них говорили.
Ну ясно..
Твоё отношение к абревиатуре МИГ давно известно, наверна тошнит, да?
>но не настолько,чтобы о них говорили.
небольшое, но оченна существенное уточнение: чтобы о них ГОВОРИЛ ФЛАНКЕР!!!

фланкер> Оченнь даже положительно.!!!Т.к. эта та техника,которая еще в строю,но никак не МиГ-27 или Су-17,которые уже в истории.
фланкер> Уже выше написал,тебе темному и ни разу не граматному конкретна!
Тебе канкрентна граматному до сих пор не ясно, что у индеев эта история продолжается и самолёты в строю и долгое время ещё там будут?
Тогда ничем помочь тебе не смагу..читай ранние посты товарисчей..
Крайний вопрос: а новые Миг-35 продавать можно? Там ведь тоже откаты, айсберги..контора и люди теже?
 
Это сообщение редактировалось 03.04.2008 в 18:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А ваще, с темы пытаешься плавно съехать...
Про откаты, правительства, про кристально честных управленцев Сухого и ворюг с Мига базар пошёл..
Мож это и так, я не знаю..тебе наверна больше известно..родственники у меня на Миге не работают, поэтому ответить за базар я тебя не требую..(доказательства, ссылки итд)...могут другие потребовать.если ляпнешь подобное в неподходящем месте.
А здесь можно "гнать" бездоказательно.

Так вот..спор у нас был о том, чей самолёт лучше, а не правительства и правление КБ.
И сама История нам доказала..Миги в строю (и совершенно неважно, в какой стране) модернизируются как по БРЭО так и по движку...и опытный образец бороздит пятый океян.
А твоя любимая труба никому нах не нужна и модернизации не поддаётся..
Што и требовалось доказать..
А ты..про откаты мигарей и честность сухарей...нам это неинтересно..это сплетни, а Миг с новым движком в вохдухе-и это факт.
 
Это сообщение редактировалось 04.04.2008 в 08:03
RU Хок196 #03.04.2008 17:59
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

==Твоё отношение к абревиатуре МИГ давно известно, наверна тошнит, да?==

Штобы товарисчи ни поубивали друг друга на лингвистическом споре, надо вот чево возобновить, с учетом новейших технологий, дешевизны, простоты в управлении и явного жедания бывших наших друзей поскорее начАть нас дербанить.
Строить их тысячами и ниипет, никакой сверхзвук не нужен, ПРНК воткнуть, аэродромы и посадочные площадки готовить.
Та даже штурмана не надо, автоматика есть, дави на княпки и гони натовцев аш до самого Одера, чи Майна.



Коты Ющщченко и Сцаашвиле

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
GE Александр Леонов #03.04.2008 18:41
+
-
edit
 
Реинкарнацмя ИЛ-2 :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Хок196 #03.04.2008 18:46
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вод-вод.
Пусть сцуки вспомнят "Шварце тодт" и штурмовикоф в тельняшках :D

А баки подвесные то на нем с сушек....)))
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Edu #03.04.2008 19:39  @Александр Леонов#03.04.2008 18:41
+
-
edit
 

Edu

опытный

А.Л.> Реинкарнацмя ИЛ-2 :D
Так точно, Александр!
Ил-102 - конкурент Су-25, о нем уже упоминали.
То Хок.
Енто ни баки карасинные, а торпеды ацкие!
Штурмон та не нужОн... а вот, стрелок бортовой, шоб задом-напиред летать, по штату положОн!
Переквалифицировацо придецо...
 
Это сообщение редактировалось 03.04.2008 в 19:45

Edu

опытный

Зеро> И Хан пропал кудато..
Да не пропал он никуда.
Встречу НАТОвцев рипитируить... инкогнито...

Загатко: "Выяви замоскированного ХАНА"
 
RU Хок196 #03.04.2008 21:12
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Еду

А рубахи-та мордовские или чувашские, не украинские....
Што,ната уже и до Поволжья добралась?

Аццкая Ната

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Хок196 #03.04.2008 21:20
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Пасматрел, аж самому страшно стало...
Ну и ипальник жи у нее
Точна Юлька Тимашова с касой.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

OTK

втянувшийся

elevon> емнис после каждого ремонта снижается Т4 ? т.е. делать то их можно бесконечно но через определенное кол-во процедур двигатель станет просто "никакой". или я неправ?
Неправ. Руководство по ремонту только одно и единое. И требования на ремонт одинаковые независимо от того 1-й, 2-й или 10-й ремонт. При сдаточных испытаниях он должен показать одинаковые параметры и по Т4, и по тяге, и по Пт, и по расходу... По всему. Независимо от того какой это ремонт. Если он по результатам испытаний "никакой" по какому-то параметру, и регулировкой достичь ничего нельзя, то назад в цех. Регулировать форсунки, зазоры и все что положено.
А вот после того как он прошел испытания, по бюллетеню снижались Т4 и Пт. На всех двигателях. Это последняя операция на стенде перед консервацией. В эксплуатацию двигатель шел с заниженными параметрами. Мера чисто экономическая. Чтобы не напрягать двигатель в мирное время. Но в формуляр записывалось на сколько оборотов и в какую сторону необходимо повернуть винты РТ и датчика Пт в "особый период" для его возврата к первоначальной регулировке.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
если верить выше написанному - тогда Т4 должна быть одинаковая на всех движках после - ремонта ну или немного отличаться...

АДНАКО не раз приходилось летать на самолета, где на одном движке разрешенная Т4 690гр, на другом едва тяне на 610 - берем формуляр и оба - все сошлось - один камремонт, а другого уже была 5!!!! капиталка
поэтому он на взлете как то боком бежит по собачьи и тянет его с полосы все время, а при вкл ПФ лови его чтоб с полосы не скинуло... у еще и время вкл ПФ разное, доходило до 2сек, но для ИАС - это в норме...

Мера не экономическая Сергей, а ресурсная - так если поставить Т4 правильную, то продления ему ТЭЧ уже не даст - на завод ему надо, а так можно сделать +50 часов ресурса, а ввиду вообще отсусттвия двигалей, то еще +50 Итого лишние 100 часов ресурса и всем пофиг, что он имеет повышенный расход топлива и не тянет ваще
 

elevon

опытный

OTK> А вот после того как он прошел испытания, по бюллетеню снижались Т4 и Пт. На всех двигателях. Это последняя операция на стенде перед консервацией. В эксплуатацию двигатель шел с заниженными параметрами. Мера чисто экономическая. Чтобы не напрягать двигатель в мирное время.

почему тогда эту меру применяли последовательно после каждого кап ремонта, а не снижали температуру сразу на новых двигателях?
нету подписи!  

OTK

втянувшийся

OTK>> А вот после того как он прошел испытания, по бюллетеню снижались Т4 и Пт. На всех двигателях. Это последняя операция на стенде перед консервацией. В эксплуатацию двигатель шел с заниженными параметрами. Мера чисто экономическая. Чтобы не напрягать двигатель в мирное время.
elevon> почему тогда эту меру применяли последовательно после каждого кап ремонта, а не снижали температуру сразу на новых двигателях?
Тоже самое и на новых. Ничем не отличалось. Бюллетень был обязательным для всех. Если по какой-то причине не сделали после изготовления, обязаны были снизить при установке двигателя в эксплуатации. Только я таких не помню.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

chetbor> ОТК
chetbor> если верить выше написанному - тогда Т4 должна быть одинаковая на всех движках после - ремонта ну или немного отличаться...
На 55/55Б/77 так и было. Разница была 10-15ºС, не больше. А через мои руки их прошло не десятки, несколько сотен.
chetbor> АДНАКО не раз приходилось летать на самолета, где на одном движке разрешенная Т4 690гр, на другом едва тяне на 610 - берем формуляр и оба - все сошлось - один камремонт, а другого уже была 5!!!! капиталка
chetbor> поэтому он на взлете как то боком бежит по собачьи и тянет его с полосы все время, а при вкл ПФ лови его чтоб с полосы не скинуло... у еще и время вкл ПФ разное, доходило до 2сек, но для ИАС - это в норме...
Вот уж не ожидал такого от АЛ21 :(
chetbor> Мера не экономическая Сергей, а ресурсная - так если поставить Т4 правильную, то продления ему ТЭЧ уже не даст - на завод ему надо, а так можно сделать +50 часов ресурса, а ввиду вообще отсусттвия двигалей, то еще +50 Итого лишние 100 часов ресурса и всем пофиг, что он имеет повышенный расход топлива и не тянет ваще
Так продление ресурса и есть экономическая мера. Расходы то на ремонт меньше из-за того что он лишние 50 часов молотит.
Но это на АЛ21.
На 55/77 продления ресурса не было, несмотря на снижение. Но считалось что из-за более низкой температуры, будет меньше износ горячей части и соответственно дешевле ремонт из-за меньшей отбраковки изношенных деталей при последующем ремонте. При повышенной надежности в эксплуатации, правда за счет снижения характеристик.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 04.04.2008 в 05:27
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я тоже не ожидал, что АЛ-21 кроме того, что экономичнее по Су чем Р-29, так теперь оказывается на нем и продления ресурса не было .... это тогда ацстой выходит..дык
Неее, хороший аналог вышел из J79 - молодец Люлька
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Я тоже не ожидал, что АЛ-21 кроме того, что экономичнее по Су чем Р-29, так теперь оказывается на нем и продления ресурса не было .... это тогда ацстой выходит..дык
chetbor> Неее, хороший аналог вышел из J79 - молодец Люлька

Дык, если апосля каджого ремонта Т4 снижать, продлевать можно до бесконечности..
Да вот только мы при планировании не сильно голову забивали, какой самоль ведущим ставить, а какой-ведомым..весь ацтой примерно одинаков был..
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вов, как я понят снижали и там и там - просто у одного продлевали у другого нет.

Борь, а у АЛ-21 наверное продлевать начали ресурс в 90-х ? тогда же когда и для планеров волевым решением ресурс в два раза увеличивали, когда с движками новыми проблеммы начались? Р-29 по естественным причинам в таком продлении не нуждался уже. такие вот мои мысли
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вов, как я понят снижали и там и там - просто у одного продлевали у другого нет.
Читаем ОТК
>Руководство по ремонту только одно и единое. И >требования на ремонт одинаковые независимо от того >1-й, 2-й или 10-й ремонт. При сдаточных испытаниях >он должен показать одинаковые параметры и по Т4, и >по тяге, и по Пт, и по расходу... По всему. >Независимо от того какой это ремонт.
А теперя Четбора
>АДНАКО не раз приходилось летать на самолета, где >на одном движке разрешенная Т4 690гр, на другом >едва тяне на 610 - берем формуляр и оба - все >сошлось - один камремонт, а другого уже была 5!!!! >капиталка
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вов, читай внимательно и до конца: ОТК: "... вот после того как он прошел испытания, по бюллетеню снижались Т4 и Пт. На всех двигателях" - снижали Т4 на всех движках и на Р-29 и на Ал-21, только у АЛ-21 ресурс продлевали, почему продлевали я написал свои мысли
нету подписи!  

elevon

опытный

elevon>> почему тогда эту меру применяли последовательно после каждого кап ремонта, а не снижали температуру сразу на новых двигателях?
OTK> Тоже самое и на новых. Ничем не отличалось. Бюллетень был обязательным для всех. Если по какой-то причине не сделали после изготовления, обязаны были снизить при установке двигателя в эксплуатации. Только я таких не помню.

все же позанудствую. :) почему температура снижалась последовательно после каждого ремонта?
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вов, читай внимательно и до конца: ОТК: "... вот после того как он прошел испытания, по бюллетеню снижались Т4 и Пт. На всех двигателях" - снижали Т4 на всех движках и на Р-29 и на Ал-21, только у АЛ-21 ресурс продлевали, почему продлевали я написал свои мысли
Да это ты невынимателен..
Кароче:
-на Р-29 незначительно снижали Т4 относительно боевого режима.. на всех без исключения..как снизили на новом, такая она и осталась независимо от количества ремонтов и "налёта"
-на АЛ тоже самое, только с каждым ремонтом понижали есчё..и разница доходила до 80гр..(по Четбору)
Так понятно? Разницу осчусчаешь?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> все же позанудствую. :) почему температура снижалась последовательно после каждого ремонта?
Блин, да где ты такое прочитал? ОТК как раз пишет, что не снижалась после ремотов...снижалась тока на новом и оставалась постоянной..
Про снижение после капиталок Четбор глаголит..
 
RU фланкер #04.04.2008 13:29  @Зеро#03.04.2008 17:51
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> А ваще, с темы пытаешься плавно съехать...
Зеро> Про откаты, правительства, про кристально честных управленцев Сухого и ворюг с Мига базар пошёл..
Зеро> Мож это и так, я не знаю..тебе наверна больше известно..родственники у меня на Миге не работают, поэтому ответить за базар я тебя не требую..(доказательства, ссылки итд)...могут другие потребовать.если ляпнешь подобное в неподходящем месте.
Зеро> А здесь можно "гнать" бездоказательно.
Зеро> Так вот..спор у нас был о том, чей самолёт лучше, а не правительства и правление КБ.
Зеро> И сама История нам доказала..Миги в строю (и совершенно неважно, в какой стране) модернизируются как по БРЭО так и по движку...и опытный образец бороздит пятый океян.
Зеро> А твоя любимая труба никому нах не нужна и модернизации не поддаётся..
Зеро> Што и требовалось доказать..
Зеро> А ты..про откаты мигарей и честность сухарей...нам это неинтересно..это сплетни, а Миг с новым движком в вохдухе-и это факт.

Кароче,Вова!
Ты попросил меня тебе ответить-я тебе и отвечал.
Остальным это и неинтересно,как и мне.
Если бы реанимировали бы Су-17м2.3.4-особой бы радости у меня это бы не вызвало и такого вот как у вас щенячьего восторга,как сейчас про МиГарик.
Веление времени,аднака.
А что касается того времени,то Су-17м2,м3,м4--на голову выше МиГ-27ёпртсклмнд.
Это и так всем уже и давно панятна(не отхожу от темы,как видишь).
Пензы!Все на борт!  
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru