Зеро> Ламм хватит говорить, чего не знаешь..
Зеро> Переучивались на Миг-27..плевались..
Зеро> Основываешься только на словах Фланкера и
Зеро> 1 гв.апиб? Они и в Липецк как я понял не ездили..не изучили самолёт, как положено..это я давно понял.И далеко не факт, что все они разделяют мнение Фланкера.
Зеро> Потому и ломали их на рулении(не найдя в кабине ручку тормоза) и бросали без топлива.
Зеро> Мартыны переучились с Су-7б и были все очень довольны...я с этими лётчиками долго летал бок о бок и хорошо это знаю.
Володь, что слышу, то и говорю,сам не сравню.
1. Фланкер....ясно
2. Марат, твой однокашник и командир полка
"Я бы предпочёл Су-17"...
3. Игорь Левандровский, ЕВВАУЛ-1984, мой друг и Фланкера подчинённый
"Ну... если на Су-17 4х500 подвесить... похож, похож на Миг-27, тогда где-то равные получаются..."
4.Леденев Николай, Бэбск 1985, недавно уволился,был комполка в Сиверской, одолго был ком. отдельной АЭ в Чебеньках, там и Су-17 и Миг-27 были и полетал он там немало, рассказы его подтвердят. Сюда пока не вытащу.
"ГАВНО! " с долгими объяснениями почему. Андрей КАВ и Серега Элевон подтвердят.
5.Маликов Игорь, Барнаул-1977, Герой РФ, заслуженный летчик-испытатель.
"Су-17 испытан во всем диапазоне. Миг-27 недоиспытан на многих режимах", вобщем, он за Су-17, с ним Евгенич больше говорил,я на следующий день уехал.
Ну, вот пяток тех, кого лично знаю...
Не, а после Су-7б шаг вперед, конечно...
наоборот- один Назипыч из летавших на обоих.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)