Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 6 7 8 9 10 21

Lamm

аксакал

Зеро> Ламм хватит говорить, чего не знаешь..
Зеро> Переучивались на Миг-27..плевались..
Зеро> Основываешься только на словах Фланкера и
Зеро> 1 гв.апиб? Они и в Липецк как я понял не ездили..не изучили самолёт, как положено..это я давно понял.И далеко не факт, что все они разделяют мнение Фланкера.
Зеро> Потому и ломали их на рулении(не найдя в кабине ручку тормоза) и бросали без топлива.
Зеро> Мартыны переучились с Су-7б и были все очень довольны...я с этими лётчиками долго летал бок о бок и хорошо это знаю.

Володь, что слышу, то и говорю,сам не сравню.
1. Фланкер....ясно
2. Марат, твой однокашник и командир полка
"Я бы предпочёл Су-17"...
3. Игорь Левандровский, ЕВВАУЛ-1984, мой друг и Фланкера подчинённый
"Ну... если на Су-17 4х500 подвесить... похож, похож на Миг-27, тогда где-то равные получаются..."
4.Леденев Николай, Бэбск 1985, недавно уволился,был комполка в Сиверской, одолго был ком. отдельной АЭ в Чебеньках, там и Су-17 и Миг-27 были и полетал он там немало, рассказы его подтвердят. Сюда пока не вытащу.
"ГАВНО! " с долгими объяснениями почему. Андрей КАВ и Серега Элевон подтвердят.
5.Маликов Игорь, Барнаул-1977, Герой РФ, заслуженный летчик-испытатель.
"Су-17 испытан во всем диапазоне. Миг-27 недоиспытан на многих режимах", вобщем, он за Су-17, с ним Евгенич больше говорил,я на следующий день уехал.

Ну, вот пяток тех, кого лично знаю...


Не, а после Су-7б шаг вперед, конечно...

наоборот- один Назипыч из летавших на обоих.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #08.04.2008 10:30
+
-
edit
 

севан

опытный

Все эти летчики Андрюх,начинали на сухих... а потом на 27х...потому так и говорят...На МиГ-27 режимов побольше... техника посложнее...усваивать не хочется...бо вы сухарики лентяи.
 

elevon

опытный

Lamm> Лёв, кроме шуток? Не была предусмотрена подвеска "Фантасмагории"? Мужики, а Су-17 применял Х-58? Там ещё и в кабине должна быть индикация.


Фантасмагория была на Су-24м, а на Су-17М3/М4 вешали "Вьюгу" - для Х-58 и для Х-27. потом вроде начали делать "Прогресс" для МиГ-27 и Су-17 но так и недоделали
нету подписи!  
GE ВалераМИГ-27К #08.04.2008 11:38
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

...вешали и "Вьюгу" и Х-27ПС на МИГ-27К...
 
RU фланкер #08.04.2008 13:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну наконец-то,мля!

Мне ну оччченння ндравитца страница этой ветки под номером 8.
Все в тему,тока вот нет-нет,да и подвернетца Су-24.
Ну мона и простить.
А так то,что дохтур прописал-Су-17 и МиГ-27.
Так что,братья-ИБАшники,прошу в дальнейшем не отвлекатца от избранного курса ветки и стр.№8.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #08.04.2008 13:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вот на ветке "для вновь прибывших-в представлении" появился Зубр-.Так вот ,если его еще спросить про энто,я думаю,что со свойственным Витьке юморком,да и при воспоминаниях тех лет-пипец МиГарикам настанет очень быстра!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей - возит Су-17м3 и Су-17м4 ур Х-58, я возил много и лично и даже пару сразу, думал что на Телембу пошлют...
Послали по замене в Переяславку.. :)
 

OTK

втянувшийся

Lamm> "ГАВНО! " с долгими объяснениями почему. Андрей КАВ и Серега Элевон подтвердят.
Удивительное дело. МиГари почему-то в адрес конкурента, хотя и более слабого, слова "гавно", "отстой" и пр. не употребляют. Даже после объяснений почему почему он послабее. А у Сухарей - это как признак хорошего тона. С чего бы это?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Вова = освежи память - тут ОТК, Конструктор и другие писали - что МиГ предлагал технику после ремонта под видом новой и дешевле, а Сухой всегда продавал новое, за исключением тех случае как матчасть была снята с производства - например Су-7бкл Афганистану в 1981 году...
chetbor> Вот и получалось что за порядка за ДВА Су-22 можно было купить ТРИ МиГ - как написал ЛЕО - на такое папуасы и клевали...


Ну ты гонишь Борис!!!!
Расскажи как это можно бу продать как новый самолет? Ты хоть представляешь как они продаются, с какой докуметацией и прочее? А ресурсы какие указываются? а гарантийные обязательства??? БРЕД!!! Или ты думаешь шо это как на привозе или при покупке авто колхозником,которому можно впарить шарпак 90 года как "новяк"91?
Стыдна такое озвучивать, ты же акмедию кончал и вроде как перерос уровень страшного ледчика. Не надо ради спора гнать туфту Боря, мы тебя все уважаем, так не порть мнение о себе.

Пацаны, а че за машинка Хюндай Туссон. Хочу ездить по болдюрам а на большее денех немае???
 

Bums
xo

аксакал

ХАН> ==================
ХАН> Ну ты гонишь Борис!!!!
ХАН> Расскажи как это можно бу продать как новый самолет?

Назипыч, почитай как продаются б\у Ф-16 и иже с ними... Четбор ничего нового не рассказал.
 

Lamm

аксакал

Lamm>> "ГАВНО! " с долгими объяснениями почему. Андрей КАВ и Серега Элевон подтвердят.
OTK> Удивительное дело. МиГари почему-то в адрес конкурента, хотя и более слабого, слова "гавно", "отстой" и пр. не употребляют. Даже после объяснений почему почему он послабее. А у Сухарей - это как признак хорошего тона. С чего бы это?

Братан, ты ж читай. Я пишу, что слышал. Это не мои слова. Всё, что приведено- это процитированная мной прямая речь, а не личные оценки. Слова того, кто это сказал, могут подтвердить кроме меня 4(читири) участника ветки. Но он чичас аэроклубом командует под Питером, в интернет не ходит.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

севан> Все эти летчики Андрюх,начинали на сухих... а потом на 27х...потому так и говорят...На МиГ-27 режимов побольше... техника посложнее...усваивать не хочется...бо вы сухарики лентяи.
Лёв, не знаю. С Су-7, более простых, с удовольствием переучивались и на Миг-27 и на Су-17.
Братан вон тут до сих пор разницу между РСБН и РСДН хрен усвоил... Особливо в тактическом фоне их применения... Могилку проверь... Ведь получит дрыном под ж.. , как у Пушкина в Каменном госте от статуи Командора.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Назипыч!
О себе царапни, как ты и чиво? Хрен с ним, с тваим птирадахтилем, чё пропал надолго со связи и чё у тибя ишо знамя Хахляндии веет? Не пускают, что ль? Али закончил?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #09.04.2008 10:43
+
-
edit
 

севан

опытный

Назипыч привет! Как дела?
Андрюх! Я не говорю о тех кто с МиГ-17 и Су-7 переучивался... А о тех кто с Су-17 на МиГ-27 и наоборот...Кто знает какого мнения был бы я о Су-17, если бы на него переучился с 27-го...Но ,думаю, ответ очевиден..... :(
 
GE ВалераМИГ-27К #09.04.2008 11:42
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Ну "чё" Сухарики и примкнувший к ним ШТУРМАН-прочитал на ветке 129апиб Талды-Курган"Этой весной исполняется 30 лет как МиГ-27 летают в Талдыке, юбилей однако.."-чувствуете какую матчасть сгноили в ЧЕБЕНЬКАХ благодаря нашим "стратегическим" дженералам(и СУ-17 тоже),сейчас их подремонтируют,а может КАЗАХСКИХ ВВС появится желание более глубокой их модернизации(АЛ-31"воткнут"и БРЭО)и как сказал ОТК- ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ бороздить воздушное пространство...Назипыч прЮвет!Долго тебя небыло!СУХАРИКИ "раздухарились"немогут без хвиздюлей ...как без пряников!..
 

Lamm

аксакал

Лёв, есть такой факт. Справедливости ради, не знаю. Но когда самолет стоящий- мнение однозначное, обычно, а тут споры... Значит, в лучшем случае, примерно одинакий...

Назипыч... Ты где?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Зеро #09.04.2008 13:16  @фланкер#07.04.2008 12:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Зато,звыняй,но братца твоего я "отдраконю",еще,нехай готовитца,он знаток всех ИБА,но когда до дела доходит,тока свою матчасть и восхволяить!
Вот пральна ты щаз сказал..свою матчасть восхваляет...а чужую не охаивает..ну слеганца.тока, то что сравнить могу (как он пилотируется итд..никогда не говорил)
фланкер> Вот я и работаю противовесом,т.с.
А вот тут неправда ваша..противовесом работаю именно я, ибо ты, летавший на обоих ни слова хорошего не нашёл для опонента, а тока в одну лузу..
И начал намного раньше меня....

А героем я себя не чуйствую, хотя считаю, что именно "освоил" самолёт и за 15 лет и применял на нём все виды оружия и сам обслуживал..и сам летал..
А некоторых замполитов, которые лезут в кабину не зная, где ручка тормоза находится, я бы не героев давал, а поганой метлой с авиации гнал..хотя он наверна тож считал, что освоил.
 
Это сообщение редактировалось 09.04.2008 в 13:46

Зеро

аксакал

Lamm> Лёв, есть такой факт. Справедливости ради, не знаю. Но когда самолет стоящий- мнение однозначное, обычно, а тут споры... Значит, в лучшем случае, примерно одинакий...
Мля..можно подумать Севан или Зеро, Карба или Слон отрыли эту ветку на авиа.ру и начали охаивать Су и превозносить Миг..
Я уже сказал, нам это всехда было глыбоко безразлично..и даже когда молодые ретивые старлеи в Тоцком заводили этот гнилой базар в курилках, мы со своим корешом вставали и уходили..у нас проблемы поважнее были, например как выходные весело провести и так, что бы в понедельник не быть героями "разбора полётов" (скажу честно,последнее удавалось не часто).
 

GranD

втянувшийся

севан>> Все эти летчики Андрюх,начинали на сухих... а потом на 27х...потому так и говорят...На МиГ-27 режимов побольше... техника посложнее...усваивать не хочется...бо вы сухарики лентяи.
Lamm> Лёв, не знаю. С Су-7, более простых, с удовольствием переучивались и на Миг-27 и на Су-17.
Вот уж не все. По Мартынам, так многие "старички" рвались по замене в сторону Су-7 - Су-17 после теоретической переучки на Миг-27. Уж больно много новой информации в их седеюшие головы впихнуть пытались.
 

Зеро

аксакал

Lamm> Братан вон тут до сих пор разницу между РСБН и РСДН хрен усвоил... Особливо в тактическом фоне их применения...
У тя опять пластинку заело?
Ну расскажи нам, что измениться в действиях лётчика..( я именно об этом говорил..и повторил тебе это несколько раз..опять не доходит?)при п-те по м-ту или Б/м в НБ, если коррекция будет от РСДН?
И кстати..про Липецк и РСДН..в Липецке мы учились в 77г...тогда про РСДН и слуху не было...Миг-27Д с РСДНами пошли тока в 80-х годах. Понял?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Вот уж не все. По Мартынам, так многие "старички" рвались по замене в сторону Су-7 - Су-17 после теоретической переучки на Миг-27. Уж больно много новой информации в их седеюшие головы впихнуть пытались.
Ага, застали мы их..поначалу..в основном КэЗы и ст.лётчики с седыми яйцами..с ДОСААФа...
Они поначалу летали с отключённым САУ, и бомбили в ручном режиме (при работающем ПрНК).
Зато через недолгое время сами стали штурманами-программистами полка, расчитывали данные в ПрНК для всего полка, и молодых учили и лекции читали и зачёты принимали в дни командирской учёбы...
 
RU Зеро #09.04.2008 14:35  @ИГ0РЬ#07.04.2008 17:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> ИГ0РЬ> Про запор - я сомневаюсь, что Евгеньич на своем Мерине решится штурмовать водную преграду методом глиссирования, а у меня есть знакомый, который на Дальнем Востоке, при поездке на рыбалку проделывал это не единожды... Так вот, к чему это я? Есть универсальный солдат, а есть снайпер. Кого из них ты возьмешь для устранения вражиной особы в количестве одного человека с целью наиболее точно и в срок выполнить задачу? Мля, я Су-17!!! :)

Те катит твой пример, Игорь..
Мерина в Запор не превратишь..если надо чёта штурмовать..

А Миг-27 в Су-17..легко..переключил всё нафуй в ручной режим, вот тебе и Су..тока такие понятия, как лучшие ВПХ и бОльший радиус остануцца при нем.
 

OTK

втянувшийся

ХАН> Пацаны, а че за машинка Хюндай Туссон. Хочу ездить по болдюрам а на большее денех немае???
У нас очень популярная. С хорошими отзывами. 5 звезд по безопасности как при лобовом так и боковом столкновении (дай Бог чтобы не понадобилось), неплохие расходные параметры. 2 года подряд рекомендована как лучший выбор в своем классе. Популярна и среди молодежи и среди тех кто постарше. Одна из лучших гарантий, и наибольшее количество "примочек" включенных в цену. Считается одной из несомненных удач Хюндай.
Лучший автомобиль по качеству изготовления по оценкам JD Power.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

ХАН>> ==================
ХАН>> Ну ты гонишь Борис!!!!
ХАН>> Расскажи как это можно бу продать как новый самолет?
Bums> Назипыч, почитай как продаются б\у Ф-16 и иже с ними... Четбор ничего нового не рассказал.
Как раз Четбор сказал новое, да еще приписал это мне.
Б/У продают все, в этом действительно ничего нового нет. Как и нет ничего плохого.
А вот каким образом продать Б/У самолет или двигатель как новый, я, например, тоже не представляю.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #09.04.2008 18:15  @Зеро#09.04.2008 14:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Мерина в Запор не превратишь..если надо чёта штурмовать..
Зеро> А Миг-27 в Су-17..легко..переключил всё нафуй в ручной режим, вот тебе и Су..тока такие понятия, как лучшие ВПХ и бОльший радиус остануцца при нем.

Вот именно ,вот это твое выражение ..." А Миг-27 в Су-17..легко..переключил всё нафуй..." и принято считать за самое- присамое глыбокое "оскорбление" самого достойнешего из достойнеших самолетов ИБА 3-го колена...Гы!
А говорил,да я да никада никак и ничем не поливаю самолет,на которых....никада не летал, а тока видел.
Панятна,что акромя МиГ-27 -го ни для тебя ни для других ИБАшных МиГариков других самолей в радиусе их б/д не существовало и не существует.
Вопросов немае.Гы!
Пензы!Все на борт!  
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru