Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9

 
1 2 3 4 5 6 7 21
GE Александр Леонов #04.04.2008 14:16
+
-
edit
 
> то Су-17м2,м3,м4--на голову выше МиГ-27ёпртсклмнд
Огласите весь список приемуществ пжалуста :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #04.04.2008 14:20  @фланкер#04.04.2008 13:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Если бы реанимировали бы Су-17м2.3.4-особой бы радости у меня это бы не вызвало и такого вот как у вас щенячьего восторга,как сейчас про МиГарик.

А теперь перелистни пару страничек и погляди..
Кто-то дал ссылку на Миг-27 с АЛ-31..
Никакого щенячего восторга ни с чьей стороны не было...я ваще игнорировал эту инфу..
Зато Ламм, Четбор и Фланкер начали с пеной у рта кричать, какая эта туфта.и тд итп..
Ну вот..тогда я тебе начал вопросы задавать
Перевернул опять всё с ног на голову...
 
RU Edu #04.04.2008 14:24  @фланкер#04.04.2008 13:29
+
-
edit
 

Edu

опытный

фланкер> Если бы реанимировали бы Су-17м2.3...
Никак невозможно-с...по причине архаичности системы-с....
фланкер> ...Су-17м2,м3,м4--на голову выше МиГ-27
Ага... и на два х@я ширше...
 
+
-
edit
 
RU Иван_Воронин #04.04.2008 16:12  @OTK#03.04.2008 23:56
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

OTK>>> А вот после того как он прошел испытания, по бюллетеню снижались Т4 и Пт. На всех двигателях. Это последняя операция на стенде перед консервацией. В эксплуатацию двигатель шел с заниженными параметрами. Мера чисто экономическая. Чтобы не напрягать двигатель в мирное время.
elevon>> почему тогда эту меру применяли последовательно после каждого кап ремонта, а не снижали температуру сразу на новых двигателях?
OTK> Тоже самое и на новых. Ничем не отличалось. Бюллетень был обязательным для всех. Если по какой-то причине не сделали после изготовления, обязаны были снизить при установке двигателя в эксплуатации. Только я таких не помню.

Тяжело вспоминается, но все же... На АЛ-21Ф3 бюл-нем была назначена Т4макс и превышать её в экспл-ции было нельзя. Если это ограничение превышалось, то вызывался представитель завода. Допускался заброс Т4 на 30град не более 5сек при вкл.-выкл. форсажа и резком дросселировании. Сам заброс Т4 можно было регулировать на агр.РСФ-53Б изменением диаметра жиклера - изменялось к-во топлива отводящееся в безштоковую полость г/цилиндра сопла. А вот на счет заводских ограничений для числа оборотов - я такого не припомню. Можно было регулировать максимальные значения как физических, так и приведенных чисел оборотов. Но регулировочные винты (они разные) не разрешалось доводить до упоров - требовался отвод назад на пол оборота. Т.е. для физических один оборот на завинчивание - это увеличение числа оборотов вала двигателя на 0,3%, а для приведенных - соотв-но на 5%. Все полученные значения записывались в ф-ре.

Понижение Т4, на мой взляд, не связано с числом ремонтов. Механический износ двигателя, наоборот, её повышает. Думаю дело в кривых настройках, когда всё на границах нормы, а не по серединке.

С продлением ресурсов... Раньше было просто - ресурс продлевался выполнением КВР. Потом, когда денег на КВР не стало, начали изголятся и решать этот вопрос комиссионно. Правда эту эпопею на движках фр.авиации я уже не застал. Но на сколько помню, мог продлеваться только срок межремонтной эксплуатации, если был запас по межремонтной наработке. Впрочем, могу и ошибаться.
 

OTK

втянувшийся

elevon>>> почему тогда эту меру применяли последовательно после каждого кап ремонта, а не снижали температуру сразу на новых двигателях?
OTK>> Тоже самое и на новых. Ничем не отличалось. Бюллетень был обязательным для всех. Если по какой-то причине не сделали после изготовления, обязаны были снизить при установке двигателя в эксплуатации. Только я таких не помню.
elevon> все же позанудствую. :) почему температура снижалась последовательно после каждого ремонта?
Наверное я плохо объяснил. :(
Не снижалась она последовательно.
Объясню на примере.
После выпуска на заводе-изготовителе двигатель испытывается по своим "боевым" характеристикам с Т4 на первой поз. 890ºС ± допуск (точную цифру для 55Б, признаюсь забыл, но на 77 - 910ºС) и перед отправкой в эксплуатацию Т4 снижается.
Наступает время ремонта (выработка ресурса, попадание посторонеего предмета, птицы, перегрев итд.). После его окончания он должен быть испытан на соответствие тем же "боевым" характеристикам с Т4 на первой поз. 890ºС что и при изготовлении. И по тому же бюллетеню снижен при отправке в эксплуатацию.
Такая же процедура при 2-м, 3-м и N-ом ремонте.
То есть нет такого что снизили при изготовлении на 20ºС, после 1-го ремонта еще на 20ºС, а после 2-го еще 20ºС итд.
Двигатели, по крайней мере 55/77, отличались по Т4 только на величину допуска НЕЗАВИСИМО от числа ремонтов.
Сама суть капремонта (overhaul) - это возврат к нулевому времени и оригинальным характеристикам.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Иван_Воронин> С продлением ресурсов... Раньше было просто - ресурс продлевался выполнением КВР. Потом, когда денег на КВР не стало, начали изголятся и решать этот вопрос комиссионно. Правда эту эпопею на движках фр.авиации я уже не застал. Но на сколько помню, мог продлеваться только срок межремонтной эксплуатации, если был запас по межремонтной наработке. Впрочем, могу и ошибаться.
Наверное ты прав. Но я этого времени уже тоже не застал.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Иван_Воронин> Понижение Т4, на мой взляд, не связано с числом ремонтов. Механический износ двигателя, наоборот, её повышает. Думаю дело в кривых настройках, когда всё на границах нормы, а не по серединке.
Абсолютно прав. С числом ремонтов никак не связано.
Действительно военные движки проектируются по пределу, а на пределе больше шансов отказа, в том числе и критического в случае заброса параметра. Потому снижение и снижало такие шансы повышая надежность. Понижая характеристики, конечно. Ничего просто так не бывает.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU фланкер #04.04.2008 17:48  @Зеро#04.04.2008 14:20
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>> Если бы реанимировали бы Су-17м2.3.4-особой бы радости у меня это бы не вызвало и такого вот как у вас щенячьего восторга,как сейчас про МиГарик.
Зеро> А теперь перелистни пару страничек и погляди..
Зеро> Кто-то дал ссылку на Миг-27 с АЛ-31..
Зеро> Никакого щенячего восторга ни с чьей стороны не было...я ваще игнорировал эту инфу..
Зеро> Зато Ламм, Четбор и Фланкер начали с пеной у рта кричать, какая эта туфта.и тд итп..
Зеро> Ну вот..тогда я тебе начал вопросы задавать
Зеро> Перевернул опять всё с ног на голову...

Вова!
Я редко,но бывает,что с тобой и соглашаюсь.Редко,конечно.
Но ,моя убежденность в том,что я здесь говорю, пишу и "вякаю" именно на том и базируется,что эксплуатировал я эти два масалета по полной программе.В отличие от тебя,который Су-17 видел тока со стороны и на картинках.
Поэтому имею ПОЛНОЕ право сравнить их так,как сравнил.
Поэтому хоть с ног на голову,хоть с головы на ноги-адна хрень-МиГ-27 будет сзади Су-17,как бы ты тута передо мной или "Сухариками" не пыжился.

Edu
Сегодня 15:24:32 фланкер> Если бы реанимировали бы Су-17м2.3...
Никак невозможно-с...по причине архаичности системы-с....
фланкер> ...Су-17м2,м3,м4--на голову выше МиГ-27
Ага... и на два х@я ширше...


Эду!
Вот все ,что я написал для Зеро,к тебе лично тоже относится,но в квадрате.Ты люби МиГ-27,как и любишь,целуй в засос,если тебе так он ндравитца,ну и я,да и "Сухарики" к тебе бы относились бы более-менее,даже после твоих вот этих"...Ага... и на два х@я ширше... " при одном условии,что ты хотя бы один аппарат тяжелее воздуха осилил бы.Ну да -не случилось,не повезло тебе,ну и подбирай тогда подходящие для этого аэродинамические хотя бы выражения.А то слух режет от таких несуразных несоответствий.
Пензы!Все на борт!  
RU Зеро #04.04.2008 18:44  @фланкер#04.04.2008 17:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вова!
фланкер> Я редко,но бывает,что с тобой и соглашаюсь.Редко,конечно.
фланкер> Но ,моя убежденность в том,что я здесь говорю, пишу и "вякаю" именно на том и базируется,что эксплуатировал я эти два масалета по полной программе.В отличие от тебя,который Су-17 видел тока со стороны и на картинках.
фланкер> Поэтому имею ПОЛНОЕ право сравнить их так,как сравнил.
Всё тобой сейчас сказанное никак не относится к моему крайнему посту.
Мож ты и в обоих КБ работал..и знаешь где воры, а где честные?
Мож ты с индеями контракты подписывал..?
Причём тут..летал и имеешь право?
Нифуя ты не имеешь такого права..обсирать всё огульно, где три буквы МИГ увидишь..
фланкер> .А то слух режет от таких несуразных несоответствий.
Если ты лётчик..то считаешь, что имеешь право обзывать самолёт гнусными словами?
Мне кажестся наеборот..а от твоих слов до сих пор слух режет...
Я твой любимый самолёт никада не оскорблял..не тужся, не вспомнишь..
Самое моё крепкое слово-это труба.
Началось..опять..пля..летал-не летал..
Проходили уже, один уже ушёл с форума..
За своим базаром следил.бы..
фланкер> Поэтому имею ПОЛНОЕ право сравнить их так,как сравнил.
Не думаю, что автор вопроса- КАВ удовлетворился бы только твоим мнением, тем более таким полярным..про один-супер, про другой-полное дерьмо.
Он получил бы довольно ошибочное представление..а впрочем, можно у него спросить.
И кончай уже тут "пальцы гнуть"..определяет он кто имеет полное право, а кто частичное, кто в квадрате, кто в кубе..
Опыта у меня не меньше твоего..а про Миг я в несколько раз больше тебя знаю (понял из общения с тобой)
Чтобы определить, что твой "Мерин" лучше "Запора" тебе ведь не обязательно ездить на обоих?
Вот так и мне .. и другим.


>Поэтому хоть с ног на голову,хоть с головы на ноги->адна хрень-МиГ-27 будет сзади Су-17,как бы ты тута >передо мной или "Сухариками" не пыжился.
Уточняй..для тебя
Для меня-наеборот, как бы ты тут не разорялся..
Никогда не ставил для себя задачи переубедить тебя и других сухарей...я не такой наивный, чтоб ради тебя пыжиться.
Но,на форуме много других людей и если они будут слушать только тебя, то получат превратное представление..искажённое шибка.
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2008 в 08:46

Edu

опытный

Яволь, Гер Оберст!
Усвоил, что в силу моей приземленности, вякоть особо, не положено.
НО... все равно, при всем моем уважении к летчикам ИБА, независимо от типа самолета, не дойдет никак до меня тупого, чем все-таки "Су-17 на голову выше МиГ-27"?
Уж сколько здесь говорено-переговорено, какие аргументы Вам только не приводились! А уверенность непоколебима!
Мож, все же, это чисто субъективное ощущение?
Тогда, стоило бы добавлят ИМХО (или что-нибудь в этом роде).
ЗЫ. На предлагаемые Вами извращения с алюминиевыми агрегатами.... пойтить не могу...
 
RU севан #04.04.2008 19:07
+
-
edit
 

севан

опытный

>Поэтому хоть с ног на голову,хоть с головы на ноги->адна хрень-МиГ-27 будет сзади Су-17,как бы ты тута >передо мной или "Сухариками" не пыжился.
Жаль...Так недолго дойти и до того ,что летчики летающие на Мигах тоже "хрень"...Прискорбно слышать от тебя это ПалЕвгенич..
 

Bums
xo

аксакал

Эх, вот всё пиздите и пиздите, а мне сейчас одноклассник отписался с полетов, с ноутбка с жпрс, тока что прилетел, пускал в-в девайс в ночном вылете - лично я слюнями весь истекся, иэх...
 
Александр Леонов: за Нецензурное и оскорбительное обращение в адрес ИБАшников +1; предупреждение (+1)
GE Александр Леонов #05.04.2008 03:43
+
-
edit
 
Бумсу за Нецензурное и оскорбительное обращение в адрес ИБАшников +1
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Хок196 #05.04.2008 07:30
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Ваня Бумс
Напускаеццо еще твой одноклассник дивайсоф этих и чо....такжи будит тока ночой горшок теплый искадь и спорить в 2038 году с коллегой, какой самолет лучче:Су-57 китайской сборки или Миг-79 натовской....гы))))

От тибе надо завидовать - маладой да борзый, бес пистюлей, как бес пряникоф.

А самалеты....железо и фсе.....ну гудит там чото....адреналин гонит.....просто работа.....после 5-7-10 лет интенсивных полетов в части - как с хорошей, но спокойной женой.
Ничево там сказочного нету, раньше хоть дефки на голубой цвет бросались, как озверелые, романтичные все были.
А нынешние дефки совсем другие, пилоты если выйдут в своих уебищьных фуражках-аэродромах дебильных, типа грузинских высокогорных.....смешно....поэтом они ходят в гражданке.

Ваня, не трогай больше дедужкоф, а то оне обидяцца. Не лишай их игружки виртальной.
Помни, ты всегда типеря пот калпаком)))) :D



Современная деффка ждет твоево друга с ночным дивайсом


Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Bums #05.04.2008 08:41  @Александр Леонов#05.04.2008 03:43
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Бумсу за Нецензурное и оскорбительное обращение в адрес ИБАшников +1

Александр, всё за дело, даж и слова против не говорю. НО ить круто же, человек в небе, а мы на земле, эмоции ночью переполняли :)

З.Ы. ИБАшнеги, не обижаетесь за слова ругательские? :)
 

Зеро

аксакал

Bums> З.Ы. ИБАшнеги, не обижаетесь за слова ругательские? :)
ИБАшнеги не обижаютса, оне и сами подобные словечки знают..
Улыбнула не форма, а смысл твоего поста..типо: пока вы тут хернёй страдаете, мой кореш настоясчим делом занят!!..гы
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> З.Ы. ИБАшнеги, не обижаетесь за слова ругательские? :)
Зеро> ИБАшнеги не обижаютса, оне и сами подобные словечки знают..
Зеро> Улыбнула не форма, а смысл твоего поста..типо: пока вы тут хернёй страдаете, мой кореш настоясчим делом занят!!..гы

Гыгы, ну не совсем так, дядь Вов, это была простая радость выраженная в такой форме, дело в том, что Витька меня пригласил в гости, даст бог,если не сорвется всё, то в мае к нему рвану!
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вова - рано ты сдернул из аваиции, поэтому не застал двигателей 5 категории, которые ремонтируют хрен его знает кто, не застал ты современного ремонта, это когда самолет пригоняешь на завод, его там обгладывают - потому что его комплектующие более новые чем те что сняты со списанных самолетов, и ставят на борт то, что просто покрасили...
А потом сидишь на заводе месяц и облетать самолет после ремонта невозможно, он не разваливется только потому что свежепокрашенный...
Уезжаешь назад и через месяц снова приезжаешь за тем же самолетом...
Ты не застал когда представители частей лазят по большой свалке под именем Чебеньки и пытаются там найти движки у которых еще осталось хотя 100ч ресурса, чтобы их снять
Ты не застал "веселое" время когда ставят на борт один едва живой движок и один убитый - с коментариями втихоря, что если убитый сдохнет - то на едва живом можно будет добраться до аэродрома (поэтому стоят разнотемпературные движки, а не потому что у него очередной N-й ремонт...)

Когда пригоняют с ремонта Су-25 - а там ничего не сделано - покрашен и все...
Вот енто тебе похлебать надо было, тогда гонор заметно остыл бы
на движках низкая температура потому что никто не знает сколько ему можно дать, чтобы он сразу не развалился... нет ни самих движков никакой уже категории
 
RU chetbor #05.04.2008 12:18  @Александр Леонов#04.04.2008 14:16
+
-
edit
 

chetbor

опытный

>> то Су-17м2,м3,м4--на голову выше МиГ-27ёпртсклмнд
А.Л.> Огласите весь список приемуществ пжалуста :D
За рубеж ПРОДАЛИ НОВЫХ больше чем б/у миг по демпинговой цене :)
 
GE Александр Леонов #05.04.2008 12:28
+
-
edit
 
> За рубеж ПРОДАЛИ НОВЫХ больше чем б/у миг по демпинговой цене
наверно он папуасам показался :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU chetbor #05.04.2008 12:54  @Александр Леонов#05.04.2008 12:28
+
-
edit
 

chetbor

опытный

>> За рубеж ПРОДАЛИ НОВЫХ больше чем б/у миг по демпинговой цене
А.Л.> наверно он папуасам показался :)

Ну не знаю кто енто папуасы, но гансы из Лаге пересели с МиГ-23бн на Су-22м4 и были очень довольны, постоянно обучали и проводили учения с ними
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

МиГ-27 - это советское "чудо-оружие" :), которое так и не решились применить... даже когла хреново был
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Ну не знаю кто енто папуасы, но гансы из Лаге пересели с МиГ-23бн на Су-22м4 и были очень довольны, постоянно обучали и проводили учения с ними
Ну и сравнения у тебя..
Думаю, если бы они с БН пересели на Миг-27д ,то были бы не менее довольны..
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru