D.K.> Как зачем ? чтобы перестать разрабатывать строить и модернизировать фронтовые бомбардировщики, все должно прийти к единому самолету.
Вы этот гибрид Су-24, МиГ-29, Су-27 и МиГ-31 представляете? А еще в этот котел и Су-25 добавить.
Нефиг - нефиг. Специализированные самолеты проще как в эксплуатации, так и в производстве и проектировании.
Проще и дешевле, ИМХО, спроектировать перехватчик и фронтовой бомбер, чем "универсальный" тактический истребитель.
Янки конечно приходиться ужом выворачиваться - если в АУГ 80 самолетов, то приходиться их делать максимально универсальными.
Но нам-то зачем в большинстве случаев это счастье?
D.K.> Такую скоростную цель будет сложно не заметить, как из базы выйдет, так и обнаружат, была бы спутниковая разведка нормальна развита, обнаружили бы его намерения по тепловым выбросам дизелей еще на прогреве на базе.
Янки иранский МРК обнаружили только в 20 км от себя. Когда он уже пару суток, как помню, болтался в море.
Будем считать, что спутниковая разведка у янки не развита?
D.K.> Корабль с ГТУ сожрал бы за семь дней больше топлива чем постоянное патрулирование двух Миг-29.
Поэтому на проекте 20380 ГД - дизеля.
D.K.> Кстати, а вы про РКА 206МР у Грузинов ? Или у них еще что-то появилось, так если про него, то Миг-29 10 секунд из ГШ нужно чтобы его затопить.
Ракетный катер «Диоскурия» (б/н неизвестен) – бывший греческий P 17 Ipoploiarchos Batsis (французской постройки типа La Combattante II 1971 г), передан ВМС Грузии 22.04.2004. Самый мощный корабль грузинского флота. Прошел ремонт в Греции в начале 2003 г. Полное водоизмещение 255 т, проектная максимальная скорость 36,5 уз, вооружение – четыре ПУ ПКР Exocet MM.38, две 35-мм спаренные АУ Oerlikon, два 533-мм ТА.
Из ГШ уже стрелять не получиться, ИМХО.