[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки

 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU lexa200754 #15.06.2008 12:02
+
-
edit
 

lexa200754

новичок
костя максимов,привет от аптулина лехи
   

Bill

втянувшийся

anaiko> Вчера по "планете googl" просматривал почти все аэродромы ЗакВо

На Одноклассниках работает форум Авиабаза Мериа, там выкладывается инфо не только по Мерии, но и по другим авиабазам Закавказья, есть большой фотоальбом по
их современному состоянию, в первую очередь по грузинским.
Адрес - Одноклассники
   
RU lexa200754 #15.06.2008 22:48
+
-
edit
 

lexa200754

новичок
Нас 1977г,в в полк прибыло не 8 леитенантов, а 11
   
+
-
edit
 

Okab

опытный

lexa200754> Нас 1977г,в в полк прибыло не 8 леитенантов, а 11
Лёха, привет.
Ты где пропадал столько времени. А чего на встречу в Ейск в прошлом году не приезжал ?
Напиши о себе. Здесь на форуме есть специальная ветка представления вновь прибывших на форум
Представление вновь прибывших на форум.
Пополнишь наши ряды выпускников 77-го года ЕВВАУЛ (пока нас здесь по моему пять человек, может кого забыл )
Заходи на сайт ЕВВАУЛ на форум 1977 года выпуска. мы в августе, кто сможет, собираемся в Ярославской области у Толи Токаренко.
А Костя Максимов сюда не заходит, с ним можно связаться через Klima.
   
RU lexa200754 #16.06.2008 08:53
+
-
edit
 

lexa200754

новичок
Привет всем Ширакцам, пока только осваиваю эту технику.
   
RU фланкер #17.06.2008 17:46  @lexa200754#16.06.2008 08:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

lexa200754> Привет всем Ширакцам, пока только осваиваю эту технику.
Осваивай-осваивай!
А ветку сначала прочти всю,может какие фоты тебе чего-нть помогут вспомнить.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

К Мотористу. Владислав, загляните пож-ста на ветку "Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10" на стр. 20 и 21. По 13-ому борту сможете что-нибудь уточнить/добавить? И история эмблемы "Комсомольская гарантия" интересует. Откуда, когда, как и т.п? Я так мыслю, что "клеймо" нанесли на партию с-тов на заводе К-на-А перед сдачей Чирчику ну и к вам они соответствено попали в рез-те обмена АТ с 136 апиб. Сколько с-тов с эмблемой попало в Шираки, как они по АЭ распределились, бортовые номера не помните ли? В общем интересны любые подробности.
   
RU lexa200754 #17.06.2008 22:25
+
-
edit
 

lexa200754

новичок
Фланкеру, просмотрел все страницы, нинаоднои не видел Полева, вы же однокашники,
   
RU моторист8305 #18.06.2008 11:13
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Andy_K:
Все, что я могу сказать по этому борту-на той ветке на 21-й стр. изложил. С эмблемой этой что-то вообще, кроме 13/18 борта ничего не было. По крайней мере у нас в 3аэ. Поподробнее можете глянуть в самом начале этой ветки. Там и фотография побольше и получше есть
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Спасибо за пояснения, Владислав. Выходит, с эмблемой был единственный борт №13, который стал позже №18 (номер "перебили" до вашего появления в полку?). На время вашего прибытия 1 и 3 аэ были вооружены Су-17М3 и Су-17УМ3 (в заводском камуфляже, полученные из Чирчика), 3 аэ - Су-17М2 (люминевые, или же уже камуфлированные у себя в ТЭЧ?) - верно? Не припомните каково было распределение бортовых номеров беовых и спарок по эскадрильям?

P.S. Если жителям ветки не интересно, я могу со своими вопросами перейти в приват, т.е. на мыло.
   
RU моторист8305 #18.06.2008 16:11  @Andy_K#18.06.2008 14:41
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Andy_K> Спасибо за пояснения, Владислав. Выходит, с эмблемой был единственный борт №13, который стал позже №18 (номер "перебили" до вашего появления в полку?). На время вашего прибытия 1 и 3 аэ были вооружены Су-17М3 и Су-17УМ3 (в заводском камуфляже, полученные из Чирчика), 3 аэ - Су-17М2 (люминевые, или же уже камуфлированные у себя в ТЭЧ?) - верно? Не припомните каково было распределение бортовых номеров боевых и спарок по эскадрильям?
Cу-17M2 во второй были крашеные в темно-зеленый камуфляж, красили в ТЭЧ. Я еще застал одну спарку старую,Су-17У борт №89, в некрашеном виде, она стояла в ожидании очереди в ремонт, причем в расстыкованном виде-без двигателя, сама в одном укрытии, а хвост на телеге-в другом. Потом, после ремонта, все три спарки 17У ("80", "89" и "91") пришли в окраске АРЗ, с замененной антенной на верхушке киля (до ремонта киль был как у М2, после-как у М3). 1 и 2аэ были действительно в заводской окраске, тоже в основном темно-зеленый камуфляж (что само по себе нелепо смотрелось на бетоне, да еще на фоне выгоревшей до желтизны травы). Качество окраски заводской было на порядок выше "самодельной). Были все технологические трафареты, поверхность гладкая и не такая обшарпанная. Самокрашеные М2 вблизи выглядели очень зашорканными.
Номера самолетов до афганского обмена были такие-в 1аэ с 01 по 15, потом вместо 13 появился еще 18 (сам я 13 борт не застал), во 2аэ с 20 по 36 (21 не было-разбился), в 3аэ-с 40 по 53.
Спарок в полку было много. На момент моего появления в полку в 1аэ были "81" и "82", во 2-й- "85" и "88", в 3-й-"90" и "92". Хотя я могу тут и ошибаться-дело было давно, да и зелень вроде меня тогдашнего к спаркам близко не подпускали. А старые спарки были в ремонте-80 и в ожидании оного (89 и 91). На 91 еще показывали вновь прибывшим в полк "студентам" атракцион-техник Саша Тарасов, комплекцией тянувший на 12-13-летнего пацана, "пролазил сквозь двигатель"-влезал на зачехленном самолете в ВЗ (только конус отшнуровывали), вылезал "из сопла"-самолет стоял без движка. Многие покупались.
Потом 1 и 2аэ пошли в Афган, осталась, как я уже писАл, бывшая 2аэ, ставшая 3-й, в ней оставили все 3 старых спарки Су-17У и одну новую-УМ3, "88" (№17532362917).
После этого нумерация из-за получения чужих самолетов несколько сбилась, появились бортовые номера от 50 и выше, только 3аэ сохранила логический порядок, хоть и унаследованный от времен, когда она была 2аэ. Этого в деталях уже не помню. Помню, что на наших самолетах номера были красного цвета, а на пригнанных из Марнеули-синего. После ремонта, кстати, номера бортовые приходили очень неудало накрашенные. Заводские трафареты были с четкими контурами цифр и широкой окантовкой белой, а с ремонта-шрифт какой-то очень неприятный и окантовка белая, которая в общем-то и делает номер заметным, тоненькая. Сами докрашивали кисточками "сопя и высунув язык"(с)
Периодически появлялись самолеты, взятые "напрокат". Конкретно помню, что была спарка под номером 87 синего цвета, где-то с полгода эксплуатировалась у нас. Причин таких ходов тоже не знаю, скорее всего, пока какая-то из наших была в ремонте, передали из какого-то другого полка
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
общая численнсоть бортов в полку составляла 54-56 бортов точно не помню но ручаться могу.я же их на своем графике замены пиросредств раза три обновлял, пока не получили Су24. Кстати Слава помнишь эпопею всеобщей комуфюжной защиты аэродрома и всего-всего. результат был такой же как и после "эпидемии"-"лантухерия". Со склада вначали выдали листы полевого ВПП которое устанавливали вместо опор ограждений аэ и тэч, потом их кумуфлюровали, затем пришла очередь и строений. Ох и нарисовали ж мы на ангаре тэч чей то портрет, а во круг негоразноцветные разводы малевали. Обошлось так ни кто и не заметил что было изображено... правда летчики рассказывали что все объекты после "маскировки" заметны стали как говорится на дальних подступах. Славабогу что во время остановились а то былож мнение и выводные, и стоянку тэч(бетон) в графити размалевать.
   
RU моторист8305 #18.06.2008 17:11
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Да, знатно тогда аэродром раскрасили. Особенно забавляло, когда домики эскадрильские заставили в камуфляж покрасить, выдали краску травяного цвета, ярко-желтую и охру. А при этом крыша домика сверкала свежезалитым гудроном, а рамы оконные были дивного белого колера (краску использовали для аэродромной разметки.
Кстати, бетон камуфлировать-само по себе неглупо, но вот в нашей державе это отдельный разговор. Прав был великий златоуст земли русской, а ныне посол России в Украине В.С.Черномырдин-хотели как лучше.... (С)
Кстати, многие ширакские истории из этого разряда можно прочесть тут:


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

// www.forumavia.ru
 
   
+
-
edit
 

Valiko

новичок
Мотористу:3ає до 82г. имела великолепные спарки №72,69,помню кормилиц,и люблю как технику очень надежную,когда заменился они были серебристыми.
   
RU моторист8305 #19.06.2008 10:56
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
2 Valiko:
Это все я уже не застал, как уже писАл ранее-к 1983 году практически все уже поменялось. Остаться от Вашего времени могли как раз только старые Су-17У, которые 80 (№13532354707, черный кабинет, РУД "кривой"), 89(№17532358512), 91(№17532358511). Я на 88(новой, УМ3) в основном трудился с ноября 1984 и до перевооружения на Су-24 в 1988. На время угона в АРЗ перебирался на 89, иногда были периоды-работал на 91 и чуток-на 80. Самолетики и правда по сравнению с тем же Су-24, неплохи в эксплуатации. А уж группе ДРААД на них по части замены двигателя был чистый мед! Хвост самолетчики укатили-и все как на ладони. И ЗД без крана не делали, никаких тебе шарманок.
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Мотористу.
С Су17М3 ни у кого в ТЭЧ проблем не было, вспомнить только одну заднюю опору для Су24 без которой на пустом самоле что на качелях.Сколько раз нос задирали, а 17 хоть бы что бегай и ни о чем не волнуйся.
   
RU моторист8305 #19.06.2008 14:09
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Да это я все о своем, о наболевшем... :)
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
2 мотрист.
Эх семен семеныч нам бы сей час из кохвейничка да постакашке варева и голова проясняется и насморока нетути, а силушки от кудава прибавляется не знаю.
   
RU моторист8305 #19.06.2008 17:05  @anaiko#19.06.2008 15:54
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
anaiko> 2 мотрист.
anaiko> Эх семен семеныч нам бы сей час из кохвейничка да постакашке варева и голова проясняется и насморока нетути, а силушки от кудава прибавляется не знаю.

"? Переведи!?..." (с)
Вань, пиши нормально, а то восприятию мешает "олбанцкий" акцент.
А глинтвейнами-пуншами балуюсь периодически. Тут в Шармовском дьютике увидал Гавана Клаб (хоть и чуток другой модификации)-аж прослезился и немедленно купил. Но уже дохлебал :)
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2008 в 17:11
RU фланкер #19.06.2008 19:25  @lexa200754#17.06.2008 22:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

lexa200754> Фланкеру, просмотрел все страницы, нинаоднои не видел Полева, вы же однокашники,
Так точно,Леха!
Все ,я тебя установил,т.е. восстановил в памяти для себя,даже на лицо вспомнил.
Полев Коля есть только на ранних фотках,но и у меня весь архив остался в той первой семье,сейчас только то,что успел забрать.А потом -я недалеко по компу и его возможностям от тебя ушел,так что сканер-это еще впереди,но дело двигается,на месте не стоит.Восстановлю и сброшу.
   
RU фланкер #19.06.2008 19:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Мотористу,Анаико и Валико:

Привет ребята и самые наилучшие вам пожелания,главное крепкого здоровьица!!!
Как хочется вам всем сказать огромное спасибо за ваши воспоминания по 168гв.апиб -его технике и как оно вам там приходилось...Особенно и я имею ввиду Су-17м2,м3, УМ,УМ3.Полк моей молодости и становления,через 7,5 лет от лейтенанта до капитана,от летчика до командира 1аэ-есть о чем вспомнить.Плохого и не держу в памяти, все хорошее осталось-все было ,как в едином полете,когда душа поеть и сердце тает,когда все сливается в одно целое и летчик и самолет,когда все получается,как учили старшие и как потом сам научился чему-то и учил молодых,не переставая учиться у них же ...Еще многое в памяти,но как бы там не было-особая заслуга ИТС- всегда уважал и обожал техников самолетов,механиков,инженеров.Так было всю службу-душа в душу и канистру пополам,без привелегий.
Эх--ххх-ххх!!!
Кланяюсь вам в ноги,друзья,за то,что всегда в вас верил!
   
RU lexa200754 #19.06.2008 23:42
+
-
edit
 

lexa200754

новичок
Фланкеру, Паша, я тебя с первых страниц вычислил,а потом уже по Корчагинскои подсказке на ветке для новеньких о тебе прочитал, а Коля при мне разбился в Темплине, мы с Ларионовым при перегоне в Барановичи в1986г на промежуточном в Таганроге к его жене, Люде забежали на часик навестили, она к тому времени уже успокоилась,дочки подросли , За помощью обращяися к моим однокашникам, Корчагин вообще в роте был самыи головастыи, он поможет, привет всем, скем имеещ контакт,
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
мотористу.
Слава тебе везет, за все время, что прошло после Ширак мне попалась только 1 бутыль Гаваны клуб, и то сомнительной(разлив гдето в Мурманске-Архангельске якоьы под контролем представителей из Кубы) это было в 1992 в Смуравьях. Ну а варевом последнее время почти не занимаюсь в смысле из готовой продукции. Я ее родимую сейчас сам периодически готовлю, ну и за одно эксперементирую с разными там травками-муравками, заодно пару раз изготовил "незаконнорожденную дочь коньяка" благо материал имеется.
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
фланкеру.
Привет! Я конечно все понимаю, НО... почему такой обреченный или же упаднический стиль письма? Мы что разбегаться собираемся "или что ли"? Я так понимаю мы здесь в серьез и на долго "пока комп не згорит и провайдер не отключит..."
   
+
-
edit
 

Valiko

новичок
Паша,и все ширакцы!Верите у меня на даче 10 ЛИТРОВ Ширакского спирта зарыто,боюсь откапывать.
   
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru