Последний поход уникального корабля

Большой атомный разведывательный корабль ССВ-33 "Урал"
 
1 2 3 4 5 6 7 31

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ASW> Фото "Урала" за несколько дней до последнего похода... Оптекатель главного комплекса разрушен Тихаскими ветрами, но зато отлично видно саму антенну.
а в результате чего был пробит обтекатель с самого начала?
 
UA Анатолий #14.06.2008 12:32  @Capt(N)#14.06.2008 12:23
+
-
edit
 
ASW>> Фото "Урала" за несколько дней до последнего похода... Оптекатель главного комплекса разрушен Тихаскими ветрами, но зато отлично видно саму антенну.
Capt(N)> а в результате чего был пробит обтекатель с самого начала?

Да поддерживаю вопрос ?

И второе...Ваш топик с первым фото побил все рекорды скачивания и просмотров!
на это время почти 500 раз!!
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
ASW>> Фото "Урала" за несколько дней до последнего похода... Оптекатель главного комплекса разрушен Тихаскими ветрами, но зато отлично видно саму антенну.
Capt(N)> а в результате чего был пробит обтекатель с самого начала?

ИМХО в результате необъяснимых явлений. Там драги в килограммах измеряются измерялись :F
 

ASW

втянувшийся

Capt(N)> а в результате чего был пробит обтекатель с самого начала?

Сначала появилась небольшая дыра,которую видно на моем втором фото, а далее время и тихасские ветры сделали свое дело. Как ходят слухи, дырку в обтекателе сделали при демонтаже артиллерийкой установки АК-176 при подъеме краном.
 

au

   
★★☆
Klarst> Страна - это народ, его культура, история и территория проживания, а не форма правления.Поэтому спорить, действительно, не имеет смысла.

Любая теория проверяется практикой. Проверьте свою (анализом новейшей истории), просто для себя.

Klarst> А вот о судьбе этого корабля можно было судить сразу, с постройки. Осенью 1987 или весной 1988 (уже не помню точно), я ходил делать водолазный осмотр ВРГ "Урала". Он стоял на рейде. Мне пришлось убрать всех матросов с верхней палубы, т.к. из иллюминаторов ССВ высовывались пьяные матросы, заводчанки и заводчане, летели пустые бутылки.Это бардак и потеря управления кораблем. А что касается хорошей подготовки экипажа, то тогда же я обратил внимание на то, что по ССВ бегало большое количество армейских лейтенантов. На мой вопрос откуда они здесь, мне объяснили, что это выпускники профильных армейских училищ, которых распределили для службы на "Урал". Я верю, что они могли быть отменными связистами рэбовцами и т.д. Но как моряки они полный ноль и вряд ли это могло пойти на пользу кораблю.

По первой части (бардак) проблема ещё решаема — при минимальном желании всё это можно было бы привести в норму драконовскими мерами. По второй части (лейтенанты) — корабль был сделан для них, и вся техника на нём для них, и моряки все на корабле дня них. Эти лейтенанты — полезная нагрузка, они добывали бы ту информацию, ради которой был построен корабль. По третьей части, которую вы не написали, но напишу я, корабль был обречён. Вспомните 705 проект — техника в руках (и тут я тщательно подбираю выражение) дикарей долго не живёт. Этот корабль не вписывался во флот, потому что он слишком непростой. Так же как оказался (с последствиями) "сложным" 705 проект, и 1144, и 865 тоже. Справедливости ради надо сказать что эта "третья часть" в той или иной мере присутствует везде. Читал у амов что всякий раз когда армии предлагается "лазер" (боевой), у всех закатываются глаза — типа слишком сложно, сделайте чтобы была одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Похоже во флоте СССР с этим было много хуже, судя по результатам. Передовое оружие не приживается, нужны неразрушимые дубины для дикарей. Сразу во избежание недоразумения уточню: не все и не большинство должны быть дикарями чтобы техника гибла. Достаточно малой доли личного состава в такой категории, и превед: забивание иголок в кабели, залив мазутом ракетных комплексов, разбивание обтекателей краном, убивание реакторов, и т.д. и т.п.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2008 в 16:36

Aer

втянувшийся
Klarst>> Страна - это народ, его культура, история и территория проживания, а не форма правления.Поэтому спорить, действительно, не имеет смысла.
au> Любая теория проверяется практикой. Проверьте свою (анализом новейшей истории), просто для себя.
Klarst>> А вот о судьбе этого корабля можно было судить сразу, с постройки. Осенью 1987 или весной 1988 (уже не помню точно), я ходил делать водолазный осмотр ВРГ "Урала". Он стоял на рейде. Мне пришлось убрать всех матросов с верхней палубы, т.к. из иллюминаторов ССВ высовывались пьяные матросы, заводчанки и заводчане, летели пустые бутылки.Это бардак и потеря управления кораблем. А что касается хорошей подготовки экипажа, то тогда же я обратил внимание на то, что по ССВ бегало большое количество армейских лейтенантов. На мой вопрос откуда они здесь, мне объяснили, что это выпускники профильных армейских училищ, которых распределили для службы на "Урал". Я верю, что они могли быть отменными связистами рэбовцами и т.д. Но как моряки они полный ноль и вряд ли это могло пойти на пользу кораблю.
au> По первой части (бардак) проблема ещё решаема — при минимальном желании всё это можно было бы привести в норму драконовскими мерами. По второй части (лейтенанты) — корабль был сделан для них, и вся техника на нём для них, и моряки все на корабле дня них. Эти лейтенанты — полезная нагрузка, они добывали бы ту информацию, ради которой был построен корабль. По третьей части, которую вы не написали, но напишу я, корабль был обречён. Вспомните 705 проект — техника в руках (и тут я тщательно подбираю выражение) дикарей долго не живёт. Этот корабль не вписывался во флот, потому что он слишком непростой. Так же как оказался (с последствиями) "сложным" 705 проект, и 1144, и 865 тоже. Справедливости ради надо сказать что эта "третья часть" в той или иной мере присутствует везде. Читал у амов что всякий раз когда армии предлагается "лазер" (боевой), у всех закатываются глаза — типа слишком сложно, сделайте чтобы была одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Похоже во флоте СССР с этим было много хуже, судя по результатам. Передовое оружие не приживается, нужны неразрушимые дубины для дикарей. Сразу во избежание недоразумения уточню: не все и не большинство должны быть дикарями чтобы техника гибла. Достаточно малой доли личного состава в такой категории, и превед: забивание иголок в кабели, залив мазутом ракетных комплексов, разбивание обтекателей краном, убивание реакторов, и т.д. и т.п.


а не знаю кого вы имели в виду под "дикарями", но из того что я читал о 705 проекте - экипажи набирались из лучших офицеров(и многим назначение на головную пл. стоило карьеры, так как ее слишком долго строили и вводили в строй). проблемы же проектов 1144 и 685 - это прежде всего проблемы развала системы и всего гос-ва. замечу так же, что "Петр" вполне себе живой корабль - на остальные денег у страны просте нет. а насчет заливов и прочих хороших вещей - сама возможность таких "недоразумений" должна быть исключена еще на стадии проектов.
 

au

   
★★☆
Aer> а не знаю кого вы имели в виду под "дикарями", но из того что я читал о 705 проекте - экипажи набирались из лучших офицеров(и многим назначение на головную пл. стоило карьеры, так как ее слишком долго строили и вводили в строй). проблемы же проектов 1144 и 685 - это прежде всего проблемы развала системы и всего гос-ва. замечу так же, что "Петр" вполне себе живой корабль - на остальные денег у страны просте нет. а насчет заливов и прочих хороших вещей - сама возможность таких "недоразумений" должна быть исключена еще на стадии проектов.

1. Дикари — это люди, которые получили в свои руки несоответствующую их уровню сознательности технику (про цену я вообще не хочу вспоминать). Касательно 705 проекта претензии как раз не к экипажам, а к тем людям, у которых возникли непреодолимые затруднения с обеспечением пара и т.п. потребностей корабля на базе. Это по сути и привело не только к преждевременному концу кораблей, но и к непродолжению всего направления. А это уже не просто преступление, это предательство. Если бы кто-то на лодку уронил вагон свай, и тем самым лишил страну передового оружия, его бы пропустили через мясорубку. Это все от матроса до адмирала, кто должен был сделать и не сделал.
Проблема с дикарями не в том что они дикари, а в том что они саботируют усилия страны по обороне, причём кроме военного в этом есть ещё и экономический аспект.
2. Развал государства я отличаю от неизменных факторов. Эпопея с 705 была до развала государства. Все эти моменты, как с убитыми 705, как с (не помню на котором) убитым реактором на одном из 1144, как с "не нашедшим применения" 685 — это не следствие развала государства, это конкретные люди натворили, у которых есть фамилия, имя и отчество.
3. Не надо требовать абсолютно совершенной техники, да ещё по дебильной советской традиции "в кратчайшие сроки". Уровень техники — это данность, его можно поднимать или опускать, но во время войны (холодной) техника такая, чтобы победить, а не чтобы её было можно было поливать мазутом и она не портилась бы (образно). Гораздо важнее, да и гораздо проще, убрать дикарей от сложной техники — от этого один вред. Вот вы упомянули отбор экипажей на 705 — кто-то осознавал важность правильных людей на борту. НО! Не менее правильные люди должны были и обслуживать и следить чтобы корабль обслуживался как полагается. А этого не случилось. Лучшие офицеры играют роль в море, а дикари угробили корабли в базах без единого выстрела. Такая вот трагедия.
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2008 в 18:03
+
-
edit
 

gorlach

новичок
А куда его потащили, где разбирать будут? В биг-стоуне?
 

Klarst

втянувшийся

au> По первой части (бардак) проблема ещё решаема — при минимальном желании всё это можно было бы привести в норму драконовскими мерами. По второй части (лейтенанты) — корабль был сделан для них, и вся техника на нём для них, и моряки все на корабле дня них. Эти лейтенанты — полезная нагрузка, они добывали бы ту информацию, ради которой был построен корабль. По третьей части, которую вы не написали, но напишу я, корабль был обречён. Вспомните 705 проект — техника в руках (и тут я тщательно подбираю выражение) дикарей долго не живёт. Этот корабль не вписывался во флот, потому что он слишком непростой. Так же как оказался (с последствиями) "сложным" 705 проект, и 1144, и 865 тоже. Справедливости ради надо сказать что эта "третья часть" в той или иной мере присутствует везде. Читал у амов что всякий раз когда армии предлагается "лазер" (боевой), у всех закатываются глаза — типа слишком сложно, сделайте чтобы была одна кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Похоже во флоте СССР с этим было много хуже, судя по результатам. Передовое оружие не приживается, нужны неразрушимые дубины для дикарей. Сразу во избежание недоразумения уточню: не все и не большинство должны быть дикарями чтобы техника гибла. Достаточно малой доли личного состава в такой категории, и превед: забивание иголок в кабели, залив мазутом ракетных комплексов, разбивание обтекателей краном, убивание реакторов, и т.д. и т.п.
По второй части - для них - уточняю, на флоте были и есть 2 ввму(вми), которые готовили и готовят специалистов в данной области. Не вижу смысла "запихивать" на корабль армейских лейтенантов. По третьей части скажу словами наших вероятных друзей - в России самый лучший солдат и бездарные генералы. Увы, но в 9 случаях из 10 это так.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  

ASW

втянувшийся

gorlach> А куда его потащили, где разбирать будут? В биг-стоуне?

Конечно, с таким ядерным монстром справится только "Звезда" в Большом Камне.
 

au

   
★★☆
Klarst> По второй части - для них - уточняю, на флоте были и есть 2 ввму(вми), которые готовили и готовят специалистов в данной области. Не вижу смысла "запихивать" на корабль армейских лейтенантов. По третьей части скажу словами наших вероятных друзей - в России самый лучший солдат и бездарные генералы. Увы, но в 9 случаях из 10 это так.

Смысл как раз понять легко. Если (а я так понял) корабль должен был снимать характеристики амовских ракет и ББ во время их испытаний в Тихом океане, то делать это должны были спецы по ПРО и смежным областям. Флот СССР к этому никаким боком отношения не имел, и народ взяли там где он был. Если же корабль по сути научно-исследовательский, то флот просто выполняет транспортные, хозяйственные и охранные функции, а лейтенанты те добывают информацию.
Касательно солдат. Не надо никого идеализировать и демонизировать. Везде своя статистика, так что и генералы бывают, писающие в шахту ракет ПРО и берущие город силами двух полков, и солдаты, забивающие иголки в кабели и пионерящие драгмет из блоков. А иллюстративные факты весьма ярки: обеспечение корабля в базе не является задачей адмиралов, это дело капитанов разного ранга максимум. Как минимум адмиралы 705 одобрили, раз уж он появился, и экипажи туда нашлись нормальные, а вот "самые лучшие солдаты" тупо угробили его, облегчив жизнь "вероятным друзьям". Примеров гораздо больше чем 9 из 10.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Да это штабной корабль, а не НИС
 

au

   
★★☆
matelot> Да это штабной корабль, а не НИС

"Штабному кораблю" не прикрутили бы такую роскошную антенну (приглядитесь к ней, если её изображение что-то говорит), и не запустили бы на него сухопутных лейтенантов.
 

Klarst

втянувшийся

matelot>> Да это штабной корабль, а не НИС
au> "Штабному кораблю" не прикрутили бы такую роскошную антенну (приглядитесь к ней, если её изображение что-то говорит), и не запустили бы на него сухопутных лейтенантов.
Это не НИС и не штабной корабль. У него должно было быть гораздо больше функций. А если следовать Вашей логике, то на ракетные корабли можно назначать сухопутных ракетчиков, ведь экипаж ракетоносца всего лишь извозчик и сторож. Техника, стоявшая там, была новей, сложней, но аналогична той, что изучали курсанты ВВМУ. Достаточно было "опережающей подготовки" в процессе постройки корабля. Да и по приказу ГК на новостройки положено было назначать отличников БП и ПП. Я начинал службу лейтенантом на новостройке и знаю, что когда командир корабля настоящий командир, то можно добиться, чтобы на корабль не попали разгильдяи. Наш командир смог это сделать, хоть и был молоденьким каплеем.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  
+
-
edit
 

Siegler

новичок
Ребята, не спорьте на тему о сухопутных офицерах на "Урале". По полному штату, из 900 офицеров только 25 были выпускниками ВУРТВ (Киевское и Житомирское), и только на эту антенну, которую в ВВМУ не изучали. Я был как раз начальником этой службы. И из моей службы только 2 были слегка расхлябаны, и когда все лейтенанты из службы были переведены на "боевики", то были на очень хорошем счету у командиров кораблей. И корабли свои изучали, и РБЖ, и вахты несли, и половину всяких наставлений знали на "зубок", все потому, что в училищах готовили нести боевые дежурства при непосредственном воздействии вероятного противника, я сам , кстати, закончив Минское ВИЗРУ ПВО начал служить в Прибалтике, и "супостаты" расслабляться не давали. 5 минут готовности из любого положения если дежуришь, а не дежуришь - 30 минут. А поскольку охраняли Лиепайскую ВМБ, то отношение моряков к нам было всегда уважительным. А корабль квалифицировался как БАРЗК, не НИС, не штабной. Иногда его называли КИК, что тоже правильно. А самое правильное в формуляре, а там тоже не НИС и не штабной.
 

ASW

втянувшийся

Абсолютно верно, корабль являлся большим атомным разведывательным кораблем и ни НИС, ни штабным кораблем никогда не был. Жаль только по основному предназначению не успел поработать.
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Siegler> ...По полному штату, из 900 офицеров ...
900 ???!!!
 

ASW

втянувшийся

Да не удивляйтесь 900, и не просто а специалистов - радиотехников. Так что Урал впечатлял не только размерами...
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Плюс строевых офицеров -?
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
бпп> Плюс строевых офицеров -?
???.... Все офицеры строевые, корабль ВОЕННЫЙ,1 ранга, это не "белый пароход", где может быть только командир военным.
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Это понятно, я другое имел ввиду:БЧ-1,БЧ-5, замполиты и т.п.-?
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Siegler

новичок
бпп> Это понятно, я другое имел ввиду:БЧ-1,БЧ-5, замполиты и т.п.-?
А-а, ясно, что имелось ввиду, сейчас уже точно не помню, но пропорции где-то такие, 20-25 % офицеров в БЧ, остальные в Спецслужбах. Подробнее, я уже забыл кого-сколько. Да и особо ранее не считал. Интересно, что сначала должность командира корабля была "вилкой" кап.1 ранга / контр-адмирал. Потом остался только "капраз".
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

А Вы можете дать примерную повседневную организацию корабля?
 
+
-
edit
 

Клим

втянувшийся

Фото 1984 год, фото с борта "Маршала Неделина", позади - "Урал".
http://www.toge.ru/foto/1175901534
http://www.toge.ru/foto/1175900607
http://www.toge.ru/smf/...
Прикреплённые файлы:
 
Никто пути пройденного у нас не отберёт.  
Это сообщение редактировалось 22.06.2008 в 22:29
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru