[image]

Мобильные ПУ, Боинг против МАЗ

Теги:армия
 
1 8 9 10 11 12 27
+
-
edit
 

Ропот

опытный

>>Угу, потомучто вы так считаете?..
TEvg> Потому что коэфициент времени в движении близок к нулю.
И?

TEvg>Вот на железке имело бы смысл да и то если с мозгами сделать
Мозги они везде нужны.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>И?

И значит что теряется преимущество - мобильность. И вылезают недостатки - высокая цена, малый ресурс, малая надежность, высокая уязвимость.
   
+
-
edit
 

Ропот

опытный

>>И?
TEvg> И значит что теряется преимущество - мобильность.
Нет не теряем...

Мобильность, это не постоянное времяпровождение в пути... 100тонный мастодонт непрерывно рассекающий тайгу привлечёт немало интереса.. Не в этом состоит его задача.

TEvg> И вылезают недостатки - высокая цена,
Шахта дешевле?

TEvg> малый ресурс, малая надежность,
Не владею данными...

TEvg> высокая уязвимость.
Высокая скрытность => малая уязвмость...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Шахта дешевле?

Шахту можно сделать дешевле чем мобильную установку.

Как видится мне оптимальная концепция СЯС.

1. Развернуть производство Стиллетов на заводе им. Хруничева и Синевы в Красноярске, для чего задействовать все ресурсы страны.
2. Возобновить строительство АПЛ Дельфин.
3. Производство ракет Тополь, Булава прекратить.
4. Комплексы Тополь держать на вооружении до исчерпания ресурса, после чего снять их с вооружения.
5. В течении 5-7 лет развернуть на БД 400 МБР шахтного и морского базирования в сумме, включая существующие и в дальнейшем поддерживать эту группировку.
6. Ракетные ОКБ озадачить одной темой - сознание легкой МБР для БЖРК, ракета должна базироваться на стандартный ж.д. вагон и забрасывать хотя бы 550 кт. на дальность 10-11 тыс. км. Скорее всего ракету надо делать по мотивам Синевы и конечно только жидкостную.
7. Стратегические бомбардировщики переквалифицировать в обычные, ЯБ с них снять. Стратегическую авиацию как часть триады СЯС более не иметь. Если будет возможность производства Ту-160 - разработать новую ПКР и передать все Ту-160 на флот для замены Ту-22М и Х-22.
8. БЖРК должны представлять собой группы вагонов (3 вагона - 1 ракета и 2 обслуга+охрана), которые должны цепляться к обычным поездам и находиться в движении не менее 50% времени.
9. Для Стиллетов помимо существующих шахт разработать новые, облегченного типа, защищающие только от прямого попадания обычного оружия и от ядерного при воздушном взрыве 450 кт в 500 метрах и дальше. Эта мера имеет цель удешевить шахты. Создать 1000 шахт такого типа. Вспомогательная аппаратура должна заключаться в транспортабельные блоки. При обслуживании ракеты (раз в несколько лет) ракета и вспомогательная аппаратура должны перевозиться на новую шахту. Во все свободные шахты нужно установить надувные ракеты и время от времени перевозить их с места на место. Помимо этого нужно создать 1000 ложных шахт, которые есть суть муляжи и не предназначены ни для каких пусков. К ним также время от времени подвозить надувные ракеты.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

и ходить голыми и голодными)
   
27.06.2008 17:32, vasilisk: +1: +1 :)

TEvg

аксакал

админ. бан
ах да. самое важное забыл:

10. разработать систему автоматического старта ракет в случае атомного нападения. На людей полагаться нельзя. Нужно эту задачу возложить на машину.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Лучше быть голодным, чем мертвым.
Впрочем не думаю что вышеперечисленное вызовет голод.
Голод вызовет разрушение сельского хозяйства наблюдаемое сегодня.
   
27.06.2008 17:33, vasilisk: -1: голая пропаганда
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

нужно иметь ровно столько сколько нужно)
   

U235

старожил
★★★★★
Весело :) Особенно вот это:

3. Производство ракет Тополь, Булава прекратить.
...
6. Ракетные ОКБ озадачить одной темой - сознание легкой МБР для БЖРК, ракета должна базироваться на стандартный ж.д. вагон и забрасывать хотя бы 550 кт. на дальность 10-11 тыс. км. Скорее всего ракету надо делать по мотивам Синевы и конечно только жидкостную.
 


Зачем прекращать производство ракет отлично подходящих под требования пункта 6, чтобы потом мучительно делать железнодорожную версию "Синевы", после чего возить ее по дорогам общего пользования мимо крупных населенных пунктов молясь, чтобы она там не потекла. Просто из чувства мести "Теплотехнике"? :)
   

U235

старожил
★★★★★
TEvg> ах да. самое важное забыл:
TEvg> 10. разработать систему автоматического старта ракет в случае атомного нападения. На людей полагаться нельзя. Нужно эту задачу возложить на машину.

Класс! "Терминатор-2" давно последний раз смотрели?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
согласен. необходимый уровень я описал - 400 МБР от 6 до 10 ББ на каждой.
можно сэкономить на
1. отказе от авиации
2. отказе от грунтовых комплексов
3. отказе от большого количества типов ракет в частности с РДТТ.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
U235> Зачем прекращать производство ракет отлично подходящих под требования пункта 6, чтобы потом мучительно делать железнодорожную версию "Синевы", после чего возить ее по дорогам общего пользования мимо крупных населенных пунктов молясь, чтобы она там не потекла. Просто из чувства мести "Теплотехнике"? :)

1. Тополь не входит в вагон по весу.
2. Булава имеет недостаточную дальность - не обеспечиват при запуске из района Омска поражение города Майами.
3. Обе ракеты имеют малый ресурс, плохую весовую отдачу.
4. в нас. пунсктах полно хим заводов делающих вещества не менее опасные чем гептил. Заводы находятся в них постоянно, например в Уфе. Риск ракет с ЖРД преувеличивается. ж.д. шасси позволяет удобно обслуживать ракеты и обеспечить высокую надежность.
   

john5r

аксакал
★★☆
TEvg>> ах да. самое важное забыл:
TEvg>> 10. разработать систему автоматического старта ракет в случае атомного нападения. На людей полагаться нельзя. Нужно эту задачу возложить на машину.
U235> Класс! "Терминатор-2" давно последний раз смотрели?

не, это куда давнее разжевали, еще в "военных играх"
   

ttt

аксакал

>>Шахта дешевле?
TEvg> Шахту можно сделать дешевле чем мобильную установку.

Шахты это каменный век СЯС

TEvg> Как видится мне оптимальная концепция СЯС.
TEvg> 2. Возобновить строительство АПЛ Дельфин.

за 20 лет техника вообще то ушла далеко

Сказал бы - "усовершенствованного варианта"

TEvg> 3. Производство ракет Тополь, Булава прекратить.

Тополь вполне нормальный грунтовый комплекс - единственное малоуязвимое что сейчас есть

TEvg> 5. В течении 5-7 лет развернуть на БД 400 МБР шахтного и морского базирования в сумме, включая существующие и в дальнейшем поддерживать эту группировку.

Минимум миниморум

TEvg> 6. Ракетные ОКБ озадачить одной темой - сознание легкой МБР для БЖРК, ракета должна базироваться на стандартный ж.д. вагон и забрасывать хотя бы 550 кт. на дальность 10-11 тыс. км. Скорее всего ракету надо делать по мотивам Синевы и конечно только жидкостную.

Согласен. Так я это же почти и говорил

Почему 550 кт?

Массу ракеты для БЖРК можно взять около 50 тонн 1/2 полной массы

РСМ-54 40 тонн 2800 кг забрасываемая

50 тонн 3500 получаем - да там 6 голов можно поставить

TEvg> 7. Стратегические бомбардировщики переквалифицировать в обычные, ЯБ с них снять. Стратегическую авиацию как часть триады СЯС более не иметь. Если будет возможность производства Ту-160 - разработать новую ПКР и передать все Ту-160 на флот для замены Ту-22М и Х-22.

Согласен. Стратеги больше для престижа. Только Ту-160 для морской авиации велик слишком

TEvg> 8. БЖРК должны представлять собой группы вагонов (3 вагона - 1 ракета и 2 обслуга+охрана), которые должны цепляться к обычным поездам и находиться в движении не менее 50% времени.

Ты Евгений еще предложи ПЛАРБ к сухогрузам цеплять

Нормальные поезда но ракет поболее - штук 10 в "рефрижераторном" поезде

TEvg> 9. Для Стиллетов помимо существующих шахт разработать новые, облегченного типа, защищающие только от прямого попадания обычного оружия и от ядерного при воздушном взрыве 450 кт в 500 метрах и дальше. Эта мера имеет цель удешевить шахты. Создать 1000 шахт такого типа.

Без штанов останемся точно.. И зря

Боеголовок по 2 на шахту амеры все равно не пожалеют..
   

ttt

аксакал

TEvg> ах да. самое важное забыл:
TEvg> 10. разработать систему автоматического старта ракет в случае атомного нападения. На людей полагаться нельзя. Нужно эту задачу возложить на машину.

Круто

Круче только горы...
   

U235

старожил
★★★★★
TEvg> 1. Тополь не входит в вагон по весу.

Да ну? 47.2 тонны стартового веса Тополя-М много для железной дороги?! Да в вагон можно даже многоголовый РС-24 запихать. Пройдет и по весу и по длине. Тем более что ранее туда вообще пихали стотонную РС-22.

TEvg> 2. Булава имеет недостаточную дальность - не обеспечиват при запуске из района Омска поражение города Майами.

Зато она обеспечит это поражение при запуске из района Благовещенск-Владивосток. Ракета-то мобильная. Кроме того, как я уже написал выше, в вагон прекрасно лезет даже многоголовый Тополь-М

TEvg> 3. Обе ракеты имеют малый ресурс, плохую весовую отдачу.

Ресурс и весовая отдача Тополя-М не так уж и плохо смотрятся на фоне жидкостных ракет, зато эксплуатационные характеристики у него заметно выше.

TEvg> 4. в нас. пунсктах полно хим заводов делающих вещества не менее опасные чем гептил. Заводы находятся в них постоянно, например в Уфе. Риск ракет с ЖРД преувеличивается. ж.д. шасси позволяет удобно обслуживать ракеты и обеспечить высокую надежность.

Ты толщину металла и прочность тех цистерн, в которых опасные химикалии возят сравни с толщиной баков жидкостной ракеты, которую отверткой насквозь пробить можно.
   
+
-
edit
 

KEW_

втянувшийся

KEW_>> 2. Миньютмэны и Пискиперы стартуют за счет своей тяги, а не за счет внешнего
KEW_>> давления(у них неминометный старт, а обычный), поэтому повреждение внутренних стенок
KEW_>> шахты для них не страшно.
Ропот> Какого рода повреждение?
Ропот> И как вы себе его представляете? - повреждение внутренних стенок..

Трещина в стволе миномета. Мина полетит ?

KEW_>> Так что для недопущения старта одного Миньютмэна, нужно попасть в шахту с очень маленьким
KEW_>> КВО (не более 50 метров) и с очень мощным зарядом (не менее 1 Мтонны).
KEW_>> Такое не могут обеспечить большинство средств нападения вероятного противника.
Ропот> Отсебятина...

Такой взрыв дает воронку в пол-километра.

KEW_>> Кстати минометный старт Сатаны делает его очень уязвимым, поскольку малейшее
KEW_>> повреждение стенок камеры сделает невозможным его старт.
Ропот> Как догадались? :lol:

Трещина в стволе миномета. Мина полетит ?

KEW_>> Поэтому Сатана - оружие первого удара или удара по сигналам от СПРН,
KEW_>> что очень опасно, поскольку при ошибке СПРН Сатана должен сразу стартовать,
KEW_>> и нет времени для перепроверки СПРН.
Ропот> Ну и бред...

Полушайте Уткина.
Он говорит о 6 минутах.
Можно ли за шесть минут обеспечить прохождение
сигнала по инстанциям ?
   
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Какого рода повреждение?
Ропот>> И как вы себе его представляете? - повреждение внутренних стенок..
KEW_> Трещина в стволе миномета. Мина полетит ?
Вы слишком большое значение придаёте слову "миномётный" в фразе миномётный старт..

А кроме как трещиной по внутренней стенке шахты, список разрушений, при близком ЯВ, нельзя дополнить?

И при чём тут собственно стенка шахты? - задумайтесь над этим, ответ лежит на поверхности.. ;)

KEW_> KEW_>> Так что для недопущения старта одного Миньютмэна, нужно попасть в шахту с очень маленьким
KEW_> KEW_>> КВО (не более 50 метров) и с очень мощным зарядом (не менее 1 Мтонны).
KEW_> KEW_>> Такое не могут обеспечить большинство средств нападения вероятного противника.
Ропот>> Отсебятина...
KEW_> Такой взрыв дает воронку в пол-километра.
Итак полкилометра воронка (ваше), плюс ещё отвал, плюс ещё чёрт знает какая ударная/сейсмическая волна...
Тогда почему КВО 50м? - несходится...

KEW_> KEW_>> Кстати минометный старт Сатаны делает его очень уязвимым, поскольку малейшее
KEW_> KEW_>> повреждение стенок камеры сделает невозможным его старт.
Ропот>> Как догадались? :lol:
KEW_> Трещина в стволе миномета. Мина полетит ?
Вы слишком большое значение придаёте слову "миномётный" в фразе миномётный старт..

Продолжте свою мысль.. итак, образовалась трещина в зарытой по самые гланды в землю железобетонной трубе... Дальше то что? как развиваются события?
Напомню, теперь предстоит задача отстреляться по злодею-супостату...


Вот я невижу, в представленном вами характере разрушений шахтной ПУ, большой разницы для осуществимости старта, как по горячей так и по холодной схеме запуска...
Скореее даже наоборот.. но тут моё имхо, миномётный старт на РС-20 (и пр..) в данной ситуации может и более надёжен, при прочих равных...

KEW_> KEW_>> Поэтому Сатана - оружие первого удара или удара по сигналам от СПРН,
KEW_> KEW_>> что очень опасно, поскольку при ошибке СПРН Сатана должен сразу стартовать,
KEW_> KEW_>> и нет времени для перепроверки СПРН.
Ропот>> Ну и бред...
KEW_> Полушайте Уткина.
KEW_> Он говорит о 6 минутах.
KEW_> Можно ли за шесть минут обеспечить прохождение
KEW_> сигнала по инстанциям ?
Увиливаете, рассматривается не этот вопрос. И он слишком общий, причём для всех, независимо от типа средств доставки, схемы запуска, носителей и т.д..

Вы сделали определённое заявление, касающееся РС-20.. - причём исключительно на основании ваших мыслей о, якобы, бОльшей уязвимости как ШПУ, так и самой схемы пуска.. Вот и приведите свои аргументы по данному вопросу...
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 13:32
RU Серокой #27.06.2008 13:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> 8. БЖРК должны представлять собой группы вагонов (3 вагона - 1 ракета и 2 обслуга+охрана), которые должны цепляться к обычным поездам и находиться в движении не менее 50% времени.

И прощай, ресурс ходовой части.
   
MD Serg Ivanov #27.06.2008 13:40  @Бяка#27.06.2008 03:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Vale>> Гмм... странно. Я бы отсертифицировал некоторое количество маршрутов по стране, отстроил некоторое количество убежищ.
Бяка> Так и сделано.
Vale>> В момент начала напряженности Тополя + фейк-тополя (макеты, совпадающие по внешнему виду, массе и габаритам ) побежали и заняли районы пуска. Бегать им постоянно — светиться. Периодически, раз в несколько часов, макеты или реальные Тополя - перебегают в другое укрытие.
Vale>> Ресурс расходуется в разы, если не на порядки меньше.
Бяка> Весь смысл - в постоянном движении. Остановка допустима только на пуск. В "убежищах", а их места могут быть вскрыты, машины находятся или для ремонта или для проводной связи. Остановился - значит уязвим.
Бяка> Что касается производства макетов - так тягачей не хватает для ракет.
Постоянное движение - полная бессмыслица. Так никогда не делалось.
Расписание прохода Лакросов и КН известно, чего ради под них лезть?
Прошел спутник- сменили позицию до следующего прохождения.
Двигающиеся макеты на тягачах - ваще сон разума. Чего ради их таскать под объективами, когда время непрерывного наблюдения со спутника не более 5-10 минут?
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
U235>> Зачем прекращать производство ракет отлично подходящих под требования пункта 6, чтобы потом мучительно делать железнодорожную версию "Синевы", после чего возить ее по дорогам общего пользования мимо крупных населенных пунктов молясь, чтобы она там не потекла. Просто из чувства мести "Теплотехнике"? :)
TEvg> 1. Тополь не входит в вагон по весу.
Сходите на ближайшую Ж/Д - на каждом вагоне написана его грузоподъемность, для четырехосного обычно - 60тонн
TEvg> 2. Булава имеет недостаточную дальность - не обеспечиват при запуске из района Омска поражение города Майами.
Хрен с ним с Майами сойдет и Вашингтон.
TEvg> 3. Обе ракеты имеют малый ресурс, плохую весовую отдачу.
TEvg> 4. в нас. пунсктах полно хим заводов делающих вещества не менее опасные чем гептил. Заводы находятся в них постоянно, например в Уфе. Риск ракет с ЖРД преувеличивается. ж.д. шасси позволяет удобно обслуживать ракеты и обеспечить высокую надежность.
Всеже от жидкостных военных большинство стран отказывается не случайно..
   
+
-
edit
 

NCD

опытный

KEW_>> KEW_>> Кстати минометный старт Сатаны делает его очень уязвимым, поскольку малейшее
KEW_>> KEW_>> повреждение стенок камеры сделает невозможным его старт.
Ропот> Ропот>> Как догадались? :lol:
KEW_>> Трещина в стволе миномета. Мина полетит ?
Ропот> Вы слишком большое значение придаёте слову "миномётный" в фразе миномётный старт..
Ропот> Продолжте свою мысль.. итак, образовалась трещина в зарытой по самые гланды в землю железобетонной трубе... Дальше то что? как развиваются события?
Ропот> Напомню, теперь предстоит задача отстреляться по злодею-супостату...
Ропот> Вот я невижу, в представленном вами характере разрушений шахтной ПУ, большой разницы для осуществимости старта, как по горячей так и по холодной схеме запуска...

Вообще-то Ропот прав. Если внешнее воздействие ЯВ на шахту невелико, то трещины в жб стенке шахты никак не повлияют на техническую возможность выстрела хоть по холодной схеме,хоть по горячей.( при минометном старте ракета ( 2,5 м диаметр) находится(обтюрируется) внутри пускового стакана(2,75 м диаметр)который находится с некоторым зазором внутри бетонной шахты ( диаметр 4 м - все данные для Пискипера в минитменовской шахте )Если повреждение велико и дело дошло до кусков бетона и арматуры, летящих внутрь шахты, то вероятность повреждения пускового стакана такая же,как и корпуса самой ракеты.Нужно смотреть что прочнее.
Прикреплённые файлы:
 
   
MD Serg Ivanov #27.06.2008 13:58  @Серокой#27.06.2008 13:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
TEvg>> 8. БЖРК должны представлять собой группы вагонов (3 вагона - 1 ракета и 2 обслуга+охрана), которые должны цепляться к обычным поездам и находиться в движении не менее 50% времени.
Серокой> И прощай, ресурс ходовой части.
Ходовая на вагонах устроена интересно- вагон приподнимается выкатываются старые тележки и закатываются новые.
   
RU Серокой #27.06.2008 14:06  @Serg Ivanov#27.06.2008 13:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
S.I.> Ходовая на вагонах устроена интересно- вагон приподнимается выкатываются старые тележки и закатываются новые.

А локомотивы меняются, да. :) Даже без учёта того, что и локомотивы на БЖРК были не простые, а со СМЕТ и возможностью брать топливо из цистерны, включённой в состав поезда. Если у вас грузовик постоянно ездит, разве обойдётесь вы заменой колёс? Так кроме тележек в вагонах много чего ещё есть. Тормозные системы, аккумуляторы, да и вообще - кузов трясёт. Чтобы 50% времени находиться в пути, необходимо, чтобы те же 50% (примерно) составов стояли на текущих ремонтах.
   
RU Спокойный_Тип #27.06.2008 14:22
+
-
edit
 
если БЖРК цеплять к обычным вагонам то катастрофа будет вопросом времени достаточно - просто один разок пустить поезд под откос, по типу невского экспресса
особенно с ракетами на "вонючке" это смотрелось бы
мечта чеченского партизана
   
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru