К.Д.> Читал, читал и не вытерпел! К.Д.> Не уверен, что экономически дизель будет выгоднее. К 2005г. у США должно остаться 14 ПЛАРБ по 24ПУ это-336 ракет. Если противопоставить им дизеля то у нас должно быть 112 «Амуров» по 3 МБР.
Говорить о таких радикальных шагах, как размещение ВСЕХ ракет на ДПЛ пока еще не стоит. Еще не все вопросы здесь обсудили.
Предлагается(конечно, в порядке идеи
), что система из небольшого количества (в нынешней ситуации говорить о серии более чем 4-10 таких ДПЛ бессмысленно) таких лодок поддержит флот в период ,ну например,2010 когда количество РКСН будет в районе 10.
Кроме того, такие лодки могут использоваться не только для ядерного сдерживания,но и решать задачи при безъядерном конфликте. В шахты можно поставить БР, большие КР, как Москит,мины,БПЛА и др.
Тут можно отвлечся от Булавы и отдельно обсудить идею "Бикалиберной ДПЛ". Например, сзади рубки шахты под Москит, они меньших размеров (1300, длина 10м).
К.Д.> Средний экипаж на ПЛАРБ 155чел. На ракетном дизеле не меньше 50-60чел,а то и больше!!!!! (на гольфе было 98чел.). Выходит США-2170чел. У нас 6720чел.
Вопрос к конструкции и количеству лодок. На Лирах был экипаж 32 чел.
К.Д.> 112 лодок сложнее разместить на базах!
Зато и сложнее отследить в базах и на море.
К.Д.> Маленький запас плавучести, маленькая дальность плавания и мн. Др.
400 миль под водой, для того чтобы затеряться в море сойдет.