ИМХО, Борис абсолютно прав.
Зачем на небольшой канлодке разъём по ватерлинии?
Вполне можно обойтись несколькими лючками.
Через световые люки машинного отделения можно заменять двигатели.
Через съёмный кормовой мостик - рулевую машинку.
Через съёмное основание дымовой трубы - аккумуляторы, регулятор хода и приёмник.
Причём, Вам же не придётся делать это каждый день. Это, так сказать, аварийный вариант.
Поэтому, надстройки можно зафиксировать винтами, спрятав их под дефлекторы.
Корпус внутри заполнить пенопластом с таким расчётом, чтобы вода, поступающая через дейдвуды и гельмпорт, скапливалась под световыми люками машиного отдления.
После прохождения дистанции - сняли люк и глянули внутрь.
Если есть вода - удалите шприцем с трубочкой-термоусадкой.
Разъёмы для зарядки аккумуляторов и выключатели вывести на верхнюю палубу и замаскировать.
Вот такое ИМХО.