[image]

Канонерская лодка "Храбрый", типа "Грозящий".

Канонерские лодки типа "Храбрый", чертежи, фото, описание, постройка модели.
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Вот дело и пошло! Лиха беда - начало. :)
Ждём продолжение.
   
IL boris2005 #08.07.2008 10:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Я еще предохраняю до шпаклевки эмульсионкой на пару слоев.Классно защищает.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
А я просто скочем заклеиваю и голова не болит. можно сразу формовать.
   
RU shhturman #08.07.2008 11:30  @Temnikov#08.07.2008 11:15
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> А я просто скочем заклеиваю и голова не болит. можно сразу формовать.
Я и хочу так попробовать, только вопрос - при перекрыше лент "шов" не будет особо выделяться? И обязателен ли коричневый упаковочный скотч или можно обойтись прозрачным? ;)
   
IL boris2005 #08.07.2008 12:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Коллеги!Как-то сложно у вас все...Я пользуюсь разделительным ваксом и еще жидкостью для него.И никаких швов
   
RU shhturman #08.07.2008 12:49  @boris2005#08.07.2008 12:19
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
boris2005> Коллеги!Как-то сложно у вас все...

"...И опыт, сын ошибок трудных..." :)
   
EE Temnikov #08.07.2008 14:09  @shhturman#08.07.2008 11:30
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> А я просто скотчем заклеиваю и голова не болит. можно сразу формовать.
shhturman> Я и хочу так попробовать, только вопрос - при перекрыше лент "шов" не будет особо выделяться?

Да вы что! 0,05мм! Не берите в голову, и лизать мелкие дефекты (впадины) нет смысла, скотч перекроет всё.


shhturman> И обязателен ли коричневый упаковочный скотч или можно обойтись прозрачным? ;)

"коричневый" - просто крепче липнет, и не так мелкие дефекты в глаза бросаются. Легче контролировать качество поверхностей.
Потом просто мылом, с мыльных рук протрите, и дайте высохнуть.
   
RU shhturman #08.07.2008 14:40  @Temnikov#08.07.2008 14:09
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Потом просто мылом, с мыльных рук протрите, и дайте высохнуть.

Т.е. с мыльных рук? Я видел как наносят мыльный раствор помазком, несколько раз до полного высыхания.
   
IL boris2005 #08.07.2008 14:41
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Раньше мы ваще-то мыло варили предварительно/Черное/.И оно же вместо перчаток.Отлично действовало:)
   
EE Temnikov #08.07.2008 14:59  @shhturman#08.07.2008 14:40
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Потом просто мылом, с мыльных рук протрите, и дайте высохнуть.
shhturman> Т.е. с мыльных рук? Я видел как наносят мыльный раствор помазком, несколько раз до полного высыхания.

Вот видите как всё у вас долго!
Помазок, мыльный раствор, убрать, руки подготовить....
Я всё свёл к одному действию: намылил густо руки, протёр болван, одел перчатки приготовил смолу и начал формовать. Всё ни каких лишних операций. Вот так экономится средства и время. :)
   
EE Temnikov #08.07.2008 15:00  @boris2005#08.07.2008 14:41
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
boris2005> Раньше мы ваще-то мыло варили предварительно/Черное/.И оно же вместо перчаток.Отлично действовало:)
Раньше важен был процесс, а сейчас себестоимость :)
   
RU GOLF_stream #08.07.2008 15:06
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
немного запоздало, но для полноты картины

Изготовление болванки корпуса. - Дневники - RC Форум

Изготовление болванки корпуса. Изготовление корпуса парохода

// forum.rcdesign.ru
 

Выклейка корпуса из стеклоткани - Дневники - RC Форум
   
RU shhturman #08.07.2008 16:26  @GOLF_stream#08.07.2008 15:06
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> немного запоздало, но для полноты картины


Спасибо за участие, Ваш материал уже давно изучен :)
Практический вопрос - толщина стеклоткани около 0,2 мм, вроде бы не толстая, слоев, думаю, надо не меньше 4-х...
И еще - в носовой части и в кормовой ткань надо кроить внахлест с каким, примерно, пререкрышем?
   
IL boris2005 #08.07.2008 17:11  @Temnikov#08.07.2008 15:00
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Temnikov> Раньше важен был процесс, а сейчас себестоимость :)
Дык,дешевле некуда.А тут еще перчатки покупать.
4штурман.Слоев 5 я думаю.В нос и корму примерно по 8-10 см лишних и не стесняйся кромсать при перекладке.Главное,чтобы улеглось хорошо.А излишки толщины спилятся.
   
RU GOLF_stream #08.07.2008 17:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
лучше постараться без нахлёста. Пропитанная ткань неплохо "тянется". Если не удастся, то нахлёст делать минимальным - ведь это утолщение потом придётся сошкуривать. Как вариант, в самых хитрых местах обрезать основную ткань вообще и добавлять местную заплатку.
   
IL boris2005 #08.07.2008 17:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Я наоборот оконечности усиливаю,чтобы можно было в нос врезать дюралевую пластину,в корму рулевую раму.Да и ткнуться носом не страшно.
   
RU GOLF_stream #08.07.2008 17:36
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
усиливать лучше изнутри :)
   
RU shhturman #08.07.2008 17:46  @GOLF_stream#08.07.2008 17:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> усиливать лучше изнутри :)

Все это цветочки по сравнению с тем как организовать доступ под палубу... После "Ретвизана" как-то стремно резать корпус по ВЛ, вот сижу и думаю, в каком месте лучше люк "организовать"...
   

xakas

опытный

Не знаю но мне кажется что разъем по ватерлинии самый оптимальный вариант для кораблей старой эпохи(броненосцы ,крейсера и т.д.) просто надо разобраться в причине затопления "Ретвизана" с самого начала подготовки к стартам проверка смазки в дейдвуде ,гельмпорта, проверка комингса ,стяжка верхней части с подводной,не понятно есть ли отверстия в носовой части(где носовое орудие)ну и так далее,а потом уже делать выводы стоит ли продолжать делать разьем по ватерлинии или нет.Сколько интересно было случаев затопления моделей с разъемом по ватерлинию? и самое интересное какая была попытка на соревнованиях...ведь про енто никто не спросил.
   
IL boris2005 #08.07.2008 18:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Дался вам этот разъем по ватерлинии.Что в палубе нельзя сделать хороший люк?А главное для чего?Менять аккумуляторы и все.Остальное один раз отлаживаешь,а дальше только смазочки добавить шприцем.:)
   
RU GOLF_stream #08.07.2008 18:31
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
ИМХО прежде, чем клеить, надо тщательно продумать конструкцию. Я не очень знаком с "Храбрым". Если есть возможность обеспечить доступ внутрь через надстройку, лучше корпус не резать. Если такой возможности нет, то надо думать, как резать. По ВЛ или выше. Как обеспечить сопрягаемость честей, как обеспечить герметичность. И при всём этом хорошо бы подумать и об обеспечении непотопляемости.
Короче, сначала нужно сделать проект, а потом уже его изготавливать.
   
RU shhturman #08.07.2008 22:46  @GOLF_stream#08.07.2008 18:31
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> Короче, сначала нужно сделать проект, а потом уже его изготавливать.

Было предусмотрено два варианта, после снимков с "Ретвизаном" вариант с разделением по вл уже отпал- водоизмещение у "Храброго" меньше, а возни больше, хотя в варианте с люком ванты фок-мачты раскрепить надо раз и на всегда... :)
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

ИМХО, Борис абсолютно прав. :)
Зачем на небольшой канлодке разъём по ватерлинии? ;)
Вполне можно обойтись несколькими лючками.
Через световые люки машинного отделения можно заменять двигатели.
Через съёмный кормовой мостик - рулевую машинку.
Через съёмное основание дымовой трубы - аккумуляторы, регулятор хода и приёмник.
Причём, Вам же не придётся делать это каждый день. Это, так сказать, аварийный вариант. ;)
Поэтому, надстройки можно зафиксировать винтами, спрятав их под дефлекторы.
Корпус внутри заполнить пенопластом с таким расчётом, чтобы вода, поступающая через дейдвуды и гельмпорт, скапливалась под световыми люками машиного отдления.
После прохождения дистанции - сняли люк и глянули внутрь.
Если есть вода - удалите шприцем с трубочкой-термоусадкой.
Разъёмы для зарядки аккумуляторов и выключатели вывести на верхнюю палубу и замаскировать.
Вот такое ИМХО. :)
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Kronma> ИМХО, Борис абсолютно прав. :)
Kronma> Зачем на небольшой канлодке разъём по ватерлинии? ;)

Я планировал делать съемным участок палубы со всеми причиндалами от среза полубака до "фальшборта" перед кормовым орудием - а ее крепление к корпусу маскировать крышками угольных горловин... :)
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

shhturman> Я планировал делать съемным участок палубы со всеми причиндалами

А как же такелаж? ;)

А что Вам мешает сделать вот такой люк?
Фиксируется он шестью винтами.Пунктиром показан габарит выреза.
Быстросъёмные - световые люки.
Кстати, если рулевую машинку подтащить к двигателям и установить в ДП, то и кормовой люк не понадобится. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2008 в 00:44
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru