Конечно слыхал,даже немножко поработал.Скажу от себя:
2 парома Шипка и Плевна с 1978-1979 года постройки--убитые ещё с советских времён,стараются поддерживать в нормальном состоянии.В машине очень тажело.Сейчас Шипка на судоремонтном в Ильичёвске стоит.Про болгарские вообще молчу.
На Плевне был 3 недели в доке--это надо видеть.Пескостуем снимали краску с труб.Затем покрасили,а через минут 10 начали сдувать всё с палубы-тубы бардово-белые.Работяги приходили и спали в машине.Вообщем как всегда после ремонта вся гидравлика течёт.В системе гидравлики грузового лифта постоянно вода,сепаратор
вообще не отключался .
Самое классное было тогда,когда на судно должен был прийти инспектор по пожарной безопасности.В машине работали все.
Грейсвальд 1988 года(тип мукран),Южная Пальмира 1979 ,Каледония И ещё контейнерок
Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker .На Грейсвальде,знакомый,4-й мех,получал 1000$,но это было пол года назад.Сейчас точно сказать не могу.
Если хочешь быть возле дома и получать приличную зарплату--вариант то что надо.А до ITF ещё долековато.
Есть крюинг,набирают на немецкие контейнера,там зарплата ITF.По судам можно выйти на конторы.
Crew management, technical management, control systems of safety, ships repair organization, information technologies,safety management
//
ukf-shipmanagement.com