[image]

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 34 35 36 37 38 39 40
UA КАТЕР78 #17.07.2008 10:05  @КАТЕР78#17.07.2008 09:43
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
КАТЕР78> И еще, с другого ракурса :
А вообще увидеть какое-нибудь судно у стенки "Севморзавода" плохая примета - их как правило потом пускают пускают на слом. Лично я видел как там стоял "Асседо", "Ион Солтис", "Влас Ничков", после чего они ушли в небытие. Вот и "Алина" стояла... Хлтя внешне пароход очень даже ничего, если не считать облезлой краски на бортах.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA КАТЕР78 #17.07.2008 10:08  @КАТЕР78#17.07.2008 09:36
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
КАТЕР78>> Это прогулочные катера в масштабе 1 : 700 ( в т.ч. модели т/х Александр Грин и Евпатория, входившие в состав ЧМП ) Не совсем в тему, но эт я тренировался из того что было под рукой.
КАТЕР78> А это т/х "Красный Луг". Непонятное для меня судно ( тип, класс, ИМО номер, характеристики и т.д. ) Может кто прояснит, было ли оно в ЧМП ?
Красный Луг тогда не загрузился :
Прикреплённые файлы:
 
   
LT info #17.07.2008 10:36  @КАТЕР78#17.07.2008 10:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
КАТЕР78>>> Это прогулочные катера в масштабе 1 : 700 ( в т.ч. модели т/х Александр Грин и Евпатория, входившие в состав ЧМП ) Не совсем в тему, но эт я тренировался из того что было под рукой.
КАТЕР78>> А это т/х "Красный Луг". Непонятное для меня судно ( тип, класс, ИМО номер, характеристики и т.д. ) Может кто прояснит, было ли оно в ЧМП ?
КАТЕР78> Красный Луг тогда не загрузился :
Ну даже и не знаю чего сказать....

Судно явно реф. Посмотрите на крышки трюмов....

Это тунцеловная база КРАСНЫЙ ЛУЧ только без тунцеловов на борту.

Ну Что это за знатоки такие.... прямо таки Красный овраг напишут...:-)

Узнаете?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 12:24
LT info #17.07.2008 10:58  @КАТЕР78#17.07.2008 10:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
КАТЕР78>> И еще, с другого ракурса :
КАТЕР78> А вообще увидеть какое-нибудь судно у стенки "Севморзавода" плохая примета - их как правило потом пускают пускают на слом. Лично я видел как там стоял "Асседо", "Ион Солтис", "Влас Ничков", после чего они ушли в небытие. Вот и "Алина" стояла... Хлтя внешне пароход очень даже ничего, если не считать облезлой краски на бортах.

Вы пишите то,что четко знаете...
Это нормальная практика,когда суда ставят на завод перед списанием. Масса тех снабжения,оборудования и пр вещей,которые можно использовать на других судах...

Assedo , Шота Руставели 1968 г постройки.... сколько же судно может жить..... разделан в Аланге в 2003 г

Ион Солтыс был разделан в Индии в 2002 году


Влас Ничков прекрасно работает в СМП

Alina ,бывший Капитан Фомин, ныне здравствующий....

Состав флота СМП

Северное морское пароходство (Архангельск) - старейшая судоходная компания России.

// www.ansc.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 11:11
LT info #17.07.2008 12:25  @КАТЕР78#17.07.2008 10:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
КАТЕР78>>> Это прогулочные катера в масштабе 1 : 700 ( в т.ч. модели т/х Александр Грин и Евпатория, входившие в состав ЧМП ) Не совсем в тему, но эт я тренировался из того что было под рукой.
КАТЕР78>> А это т/х "Красный Луг". Непонятное для меня судно ( тип, класс, ИМО номер, характеристики и т.д. ) Может кто прояснит, было ли оно в ЧМП ?
КАТЕР78> Красный Луг тогда не загрузился :

Узнаете? Это однотипный...
Прикреплённые файлы:
 
   
UA КАТЕР78 #17.07.2008 12:37
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Большое спасибо за коррекцию. Кстати я посмотрел дома свои данные : т/х Петр Алейников не совсем типа Герои Панфиловцы. У него больше брутто вместимость ( 15000 тн ), и четыре трюма вместо пяти у "Героев панфиловцев". Суда этого типа :
- Петр Алейников
- Валентин Золотарев
- Григорий Козинцев
Призываю всех знающих сообщить инфу по ним, ну и фото, номера ИМО, конечно.
   
LT info #17.07.2008 12:41  @КАТЕР78#17.07.2008 12:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
КАТЕР78> Большое спасибо за коррекцию. Кстати я посмотрел дома свои данные : т/х Петр Алейников не совсем типа Герои Панфиловцы. У него больше брутто вместимость ( 15000 тн ), и четыре трюма вместо пяти у "Героев панфиловцев". Суда этого типа :
КАТЕР78> - Петр Алейников
КАТЕР78> - Валентин Золотарев
КАТЕР78> - Григорий Козинцев
КАТЕР78> Призываю всех знающих сообщить инфу по ним, ну и фото, номера ИМО, конечно.
Петр Алейников это совершенно другой тип судна......
   

Markoni

втянувшийся

КАТЕР78>> Большое спасибо за коррекцию. Кстати я посмотрел дома свои данные : т/х Петр Алейников не совсем типа Герои Панфиловцы. У него больше брутто вместимость ( 15000 тн ), и четыре трюма вместо пяти у "Героев панфиловцев". Суда этого типа :
КАТЕР78>> - Петр Алейников
КАТЕР78>> - Валентин Золотарев
КАТЕР78>> - Григорий Козинцев
КАТЕР78>> Призываю всех знающих сообщить инфу по ним, ну и фото, номера ИМО, конечно.
info> Петр Алейников это совершенно другой тип судна......
Уважаемый Info прав, эти суда построены в ГДР для греков, потом куплены для ЧМП
Григорий Козинцев(1979)- 7706835, до 1986 Faneos, после 97 Hamilton
Петр Алейников(1980)- 7706847, до 1986 Filon, с 97 Karlina, с 99 Clio
Валентин Золотарев(1983)- 8120832,до 1986 Athenian Spirit, с 96 Shearer, с 98 Antwerp Bridge, с 02 Sea Dream, с 04 Devon, с 05 Sea Breeze
фото довольно много на шипспоттинге, и не только
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Alina ,бывший Капитан Фомин 7525683
Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история 2
OWNER--ALINA NAVIGATION LIBERIA
MANAGER--TRANSSHIP ODESSA - UKRAINE
FLAG--GEORGIA
until 1999 Jun 06 MARAZLI
until 1996 Jul 12 KAPITAN FOMIN
until 1983 Mar 06 GUNVER CORD
   
UA КАТЕР78 #18.07.2008 10:59  @ssp1#16.07.2008 20:17
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
ssp1> привет всем!получил огромное удовольствие от форума.у меня просьба.я ищу фото дизель-электрохода "россия".это мое первое судно,хочу сделать макет.был бы в одессе нашел,но я уехал из моего любимого города 10 лет назад в израиль.и еще что случилось с "николаем чернышевским"-это мое последнее судно.в 1997 оно было арестовано в порту самсун(турция).заранее благодарен.скорик сергей.
Как обещал, фото "Росии". Прошу прощения за офтоп.
   
UA КАТЕР78 #18.07.2008 11:00  @КАТЕР78#18.07.2008 10:59
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
ssp1>> привет всем!получил огромное удовольствие от форума.у меня просьба.я ищу фото дизель-электрохода "россия".это мое первое судно,хочу сделать макет.был бы в одессе нашел,но я уехал из моего любимого города 10 лет назад в израиль.и еще что случилось с "николаем чернышевским"-это мое последнее судно.в 1997 оно было арестовано в порту самсун(турция).заранее благодарен.скорик сергей.
КАТЕР78> Как обещал, фото "Росии". Прошу прощения за офтоп.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆
WARTSILA> Alina ,бывший Капитан Фомин 7525683
WARTSILA> Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история 2
WARTSILA> OWNER--ALINA NAVIGATION LIBERIA
WARTSILA> MANAGER--TRANSSHIP ODESSA - UKRAINE
WARTSILA> FLAG--GEORGIA
WARTSILA> until 1999 Jun 06 MARAZLI
WARTSILA> until 1996 Jul 12 KAPITAN FOMIN
WARTSILA> until 1983 Mar 06 GUNVER CORD
Вы не слыхали такую компанию в Одессе УКРФЕРРИ ? что говорят моряки?
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Конечно слыхал,даже немножко поработал.Скажу от себя:
2 парома Шипка и Плевна с 1978-1979 года постройки--убитые ещё с советских времён,стараются поддерживать в нормальном состоянии.В машине очень тажело.Сейчас Шипка на судоремонтном в Ильичёвске стоит.Про болгарские вообще молчу.
На Плевне был 3 недели в доке--это надо видеть.Пескостуем снимали краску с труб.Затем покрасили,а через минут 10 начали сдувать всё с палубы-тубы бардово-белые.Работяги приходили и спали в машине.Вообщем как всегда после ремонта вся гидравлика течёт.В системе гидравлики грузового лифта постоянно вода,сепаратор
вообще не отключался .
Самое классное было тогда,когда на судно должен был прийти инспектор по пожарной безопасности.В машине работали все.
Грейсвальд 1988 года(тип мукран),Южная Пальмира 1979 ,Каледония И ещё контейнерок Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker .На Грейсвальде,знакомый,4-й мех,получал 1000$,но это было пол года назад.Сейчас точно сказать не могу.
Если хочешь быть возле дома и получать приличную зарплату--вариант то что надо.А до ITF ещё долековато.
Есть крюинг,набирают на немецкие контейнера,там зарплата ITF.По судам можно выйти на конторы.


"UKRFERRY Shipmanagement" Company


Crew management, technical management, control systems of safety, ships repair organization, information technologies,safety management

// ukf-shipmanagement.com
 
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 13:15

info

аксакал
★☆
WARTSILA> Есть крюинг,набирают на немецкие контейнера,там зарплата ITF.По судам можно выйти на конторы.
WARTSILA> http://ukf-shipmanagement.com/eng/fleet.asp

Больше интересует серьезность компании. Паромы типа Мукран хорошо знаю ...
   

WARTSILA

опытный

info> Больше интересует серьезность компании.
Да все впринципе серьёзные,всё зависит от суммы предложения.Курлянд очень серьёзный.
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 13:18

info

аксакал
★☆
info>> Больше интересует серьезность компании.
WARTSILA> Да все впринципе серьёзные,всё зависит от суммы предложения.Курлянд очень серьёзный.
кто такой Курлянд?
   

WARTSILA

опытный

info> кто такой Курлянд?

Судоходная компания Укрферри. Морские паромные перевозки на Черном Море между Украиной, Грузией, Турцией и Болгарией.

Морские паромные перевозки между Украиной, Грузией, Турцией и Болгарией. Железнодорожные и автомобильные грузовые и пассажирские паромы. Круизы в Стамбул и Анталью. Менеджмент ро-ро судов. Услуги по экспедированию и ремонту. Разработка программного обеспечения.

// www.ukrferry.com
 
   

WARTSILA

опытный

info>>> кто такой Курлянд?
WARTSILA>> http://www.ukrferry.com/rus/about/chiefs.asp
info> Owner?
Курлянд ещё при ЧМП заведовал отделом переправы.Вообщем то он её и сохранил.
Это не частная контора.Шипка полностью в укрферри,а Плевна OWNER--UKRAINE GOVERNMENT KIEV
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Не удержался.Посмотрите на Льва

   
UA КАТЕР78 #18.07.2008 15:41
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Уважаемые форумчане ! А кто навскидку скажет, чем балкеры т.Зоя Космодемьянская отличается от балкеров т.Харитон Греку ( кроме размерений и водоизмещения )? Слышал версию, что Зоя Космодемьянская проектировалась для перевозки зерна, а потом выяснилось, что на линиях Монреаль - Одесса рентабельнее использовать 30-ти тысячники японской постройки, каких в ЧМП во второй половине 80-х накупили целую тучу ! Поэтому их использовали для перевозки труб большого диаметра или как рудовозы. Как рудовозы они были не очень удачные, поэтому все недостатки устранялись при проектировании судов т.Харитон Греку. У кого есть какие версии ?
   
LT info #18.07.2008 16:16  @КАТЕР78#18.07.2008 15:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
КАТЕР78> Уважаемые форумчане ! А кто навскидку скажет, чем балкеры т.Зоя Космодемьянская отличается от балкеров т.Харитон Греку ( кроме размерений и водоизмещения )? Слышал версию, что Зоя Космодемьянская проектировалась для перевозки зерна, а потом выяснилось, что на линиях Монреаль - Одесса рентабельнее использовать 30-ти тысячники японской постройки, каких в ЧМП во второй половине 80-х накупили целую тучу ! Поэтому их использовали для перевозки труб большого диаметра или как рудовозы. Как рудовозы они были не очень удачные, поэтому все недостатки устранялись при проектировании судов т.Харитон Греку. У кого есть какие версии ?
А что ЧМП возило зерно только на Одессу? и только из Канады ? :-)

еще в 76-77 гг балкера ЧМП приходили в Антверпен - Роттердам-Гамбург на распаузку....

Азов, Моздок и др.

И чем же проектируемое как балкер судно было как балкер не очень удачным?

Или Вы думаете,что в Японию за трубами они ходили в балласте ?
   
UA WARTSILA #18.07.2008 16:28  @КАТЕР78#18.07.2008 15:41
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

КАТЕР78> Уважаемые форумчане ! А кто навскидку скажет, чем балкеры т.Зоя Космодемьянская отличается от балкеров т.Харитон Греку ( кроме размерений и водоизмещения )? . Как рудовозы они были не очень удачные, поэтому все недостатки устранялись при проектировании судов т.Харитон Греку. У кого есть какие версии ?

На этот вопрос товарищ SUPT даст Вам ясный ответ.

Я думаю,что все усовершенствования были связаны с прочностью корпуса и улучшением комфорта для членов экипажа (например-снижение вибрации).
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 16:39
UA КАТЕР78 #18.07.2008 17:50
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Расположение трюмов у них одинаковое ? На специализированных рудовозах длинна трюмов варьируется : длинный - короткий - длинный - короткий - длинный ... т.е. судно должно загружаться неравномерно по всей длине. Между трюмами с рудой - пустые трюмы. Для зерновозов это непринципиально, удельный вес зерна меньше, чем у руды, да и простые устанавливаемые перегородки предохраняют груз от смещения. На рудовозах - все сложнее.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Кажись всё одинаковое.Один итальянский капитан,правда это было очень давно, в Ильичёвском порту специально грузил ближние к мидель-шпангойту трюма,нос и корма всплывали,и он просил потом догруживать судно,хотя все считали и не могли уразуметь куда деваеться груз. А по приходу в свой порт, лишнее продавал как своё.Потом его таки вывели на чистую воду.Эту историю я сам не выдумал.
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 18:43
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru