Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 34 35 36 37 38 39 40
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Анатолий,таких задниц полно в инете,зачем темку засорять.Нехорошо
 
UA Анатолий #24.07.2008 12:25
+
-
edit
 
дык подумал..что это та самая с парохода..
/больше небуду,неставьте в угол/
:)
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #24.07.2008 12:28
+
-
edit
 
вот...
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Каховка уже была,а вот такой ещё нет
Прикреплённые файлы:
 
 
LT info #24.07.2008 12:49  @Анатолий#24.07.2008 12:13
+
-
edit
 

info

аксакал


Анатолий> Это не она ?
Та была намного весомее....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
LT info #24.07.2008 12:52  @Анатолий#24.07.2008 12:25
+
-
edit
 

info

аксакал


Анатолий> дык подумал..что это та самая с парохода..
Анатолий> /больше небуду,неставьте в угол/
Анатолий> :)

Wartsila.... суров,но справедлив !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA КАТЕР78 #25.07.2008 14:19
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Ну что, выдохся форум ? Кто что рассакжет про танкеры т.Капитан Родионов ? Зачем они вообще были в ЧМП ?
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

КАТЕР78 Вы так же забыли спросить,зачем были нужны в ЧМП газовозы.
 
LT info #25.07.2008 14:47  @КАТЕР78#25.07.2008 14:19
+
-
edit
 

info

аксакал


КАТЕР78> Ну что, выдохся форум ? Кто что рассакжет про танкеры т.Капитан Родионов ? Зачем они вообще были в ЧМП ?

А почему Вы ничего не хотите рассказать? :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA КАТЕР78 #25.07.2008 17:48
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Хорошо, я расскажу. Может быть мой рассказ объяснит Вам, почему я интересуюсь историей ЧМП
 
UA КАТЕР78 #25.07.2008 17:48  @КАТЕР78#25.07.2008 17:48
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
КАТЕР78> Хорошо, я расскажу. Может быть мой рассказ объяснит Вам, почему я интересуюсь историей ЧМП

УКРАИНА - ВЕЛИКАЯ МОРСКАЯ ДЕРЖАВА ... Вам кажется это смешным, маловероятным или вообще неправдоподобным ? Это ваше право, иметь свое личное мнение. Сейчас такое время, что на Украину плюют все кому не лень, и даже сами граждане Украины, которых принято называть "русскоязычными", не проочь перебрать косточки рідної ненькі, припоминая и стремление к незалежности, и присвоение имущества советской армии и Черноморского флота, и проНАТОВСКИЕ амбиции, и отбор российского газа, и ограничения русского языка, и опереточных правителей державы ... Сегодня желание Украины стать славянской Францией, Канадой восточного полушария, общеевропейской житницей вызывает лишь горькую ухмылку... Современная политическая ситуация позволяет разобраться во всем, а все необходимые акценты каждый может расставить сам, в зависимости от политических убеждений. Лично мне современная Украина не кажется ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Но я хочу сказать, что такие шансы у нее были, т.к. после распада СССР ей достались несметные сокровища, которыми она просто не смогла распорядиться. История не терпит сослагательного наклонения, но ЕСЛИ БЫ ... Одним из таких сокровищ являлось Черноморское Морское Пароходство, имеющее ТРЕТИЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ ТОРГОВЫЙ ФЛОТ В МИРЕ. Третий, после Японии и США. ЧМП, одно из девяти морских пароходств СССР, было самым мощным, самым большим, самым богатым. Чтобы понять его величие, достаточно сказать, что только оно одно приносило доход в расмере 10 % ВАЛЮТНОЙ ВЫРУЧКИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Что бы не говорили про возрождение нынешней России, но думаю даже она сейчас не вышла на этот объем ... Одно ЧМП могло кормить всю Украину, делая ее процветающей державой ... Да, у Украины тогда, в начале 90-х было многое, для того чтобы быть великой. Не хватило одного - людей, способных этим правильно распорядиться... Сначала чиновники советского Минморфлота и их сынки, протирающие брюки в заграничных представительствах, тупо проморгали революцию контейнерных перевозок, начавшуюся в мировом флоте еще в 70-х годах. Опомнившись почти через десять лет, они заметили, что почти весь мировой флот имеет значительный парк специализированных контейнеровозов, которые благодаря сокращению времени грузовых операций оказались намного выгоднее, чем обычные суда. В результате, когда в конце 80-х годов океаны рассекали сотни скоростных контейнеровозов зарубежных государств вместимостью 2500 - 3000 контейнеров каждый, советский морской флот имел около 30 подобных судов вместимостью 500 - 1500 контейнеров, в основном морально устаревших проектов, зачастую - просто переделанных из лесовозов. Тогдашнее руководство приняло запоздалое решение - развивать контейнерные перевозки на базе самого крупного пароходства - ЧМП. В Германии заказано строительство большой серии контейнеровозов проекта СКН - 900, позднее получивших название "проект ТАМВОРС". Кроме того, специфика контейнерных перевозок требовала большоко парка контейнеров, специализированных средств их погрузки и выгрузки, а также специализированных автомобилей для их перевозки на берегу. Поскольку советская промышленность не была готова к изготовлению подобной инфраструктуры, все пришлось покупать за рубежом, за драгоценную валюту. Естественно, самая большая валютная выручка была у ЧМП, ему и предстояло оплачивать эти счета... Кроме того, не хватало отечественных производственных мошностей судоремонтных заводов, большое количество судов было заграничной постройки, поэтому валютных расходов потребовал и текущий ремонт огромного по величине флота. Стоит ли говорить, что на момент распада СССР пароходство вошло в большие долги. Но одно дело предъявлять претензии великому СССР, и совсем другое дело - всего лишь коммерческой судоходной компании, принадлежащей государству, раздираемому инфляцией, утерей хозяйственных связей и топливным кризисом. Суда пароходства стали на прикол, арестовывались в чужих портах, несколько старых судов с подачи недобросовестных чиновников по документам досрочно списывались на металлолом, а фактически - передавались зарубежным судовладельцам. Но это были еще цветочки.... Оказалось, что с распадом советского лагеря отпала необходимость в морских перевозках в Индию, Вьетнам, Кубу, Ирак, Йемен, Африку и другие страны народной демокоратии. Кроме того выяснилось, что большинство морских судов устарело и попросту неконкурентоспособно в новых рыночных условиях. Руководство ЧМП и чиновники только что образованного Министерства Транспорта Украины нашли, как им казалось тогда, выход из сложившегося положения. Со времен перестройки, провозгласившей хозрасчет и переход на рыночные условия хозяйствования в составе советских пароходств создавались ХЭГСы - хозрасчетные эксплутационные группы, уполномоченные управлять группами из нескольких судов. По своей природе, ХЭГсы напоминали маленькие судоходные компании, имевшими в управлении 4 - 10 судов, как правило одинакового назначения и типа. В начале 90-х на базе ХЭГсов было создано множество мелких судоходных компаний, а чтобы облегчить налоговую нагрузку на их работу, они все создавались в офшорных зонах - на Кипре, Каймановых островах, в Либерии и т.д.. Основным учредителем этих фирм выступало ЧМП, стремящееся по возможности уйти от свалившихся на него долгов и избежать ареста судов в морских портах по всему миру. Естественно часть прибыли от их работы направлялась материнской компании - ЧМП. Таким образом, увод флота в офшоры делал бессмысленным все попытки кредиторов получить долги. Проблему эффективности использования флота также пытались решить по семейному : наиболее рентабельные суда - прежде всего крупные балкеры, контейнеровозы, и наиболее современные универсальные суда типа "Герои Панфиловцы" и "Петр Алейников" работали в офшорных компаниях, а прибыль от их использования должна была идти на покрытие убыточных пассажирских перевозок, а также на содержание судоходных линий, обслуживаемых устаревшими судами, которые постепенно планировалось заменять новыми. Так было бы в идеале. А на практике сложилось по другому. Привыкшее к плановой системе работы руководство офшорных компаний не смогло осуществлять управление флотом в условиях динамичного международного рынка морских перевозок. Как следствие - простои и аресты судов, штрафные санкции и самое страшное - новые и новые долги... Впрочем, есть версия, что долги создавались специально - ведь сначала ЧМП продавало суда в офшорные компании по символической стоимости 1 гривна за судно. Переход права собственности на судно к другой, пусть даже к дочерней ЧМП компании препятствовал его аресту за долги ЧМП. Но украинской прокуратуре не понравились такие сделки - не может государственные суда продаваться по цене одна гривна за штуку ! Тогда морские суда стали передаватьтся в офшоры в аренду, но чтобы вывести суда из под ареста за долги ЧМП, нужно было оформить переход права собственности на них. Дочерние ЧМП фирмы стали предъявлять к ЧМП надуманные и несуществующие долги, суда задерживались и арестовывались в портах и продавались с торгов в пользу офшорных компаний. Естественно, ЧМП, как один из организаторов такой схемы, против арестов не возражало. Так украинская судоходная компания фактически утратила управление ядром своего флота. Утратило, потому что не смогло осуществлять котроль за использованием судов - все офшорные фирмы находились за границей, в зоне, недоступной для контролирующих, правоохранительных и надзорных органов Украины. Конечно, имелись и возможности и даже ресурсы для осуществления такого контроля. Но кто-то не смог, а кто-то не захотел. Некоторые винят юристов, которые не смогли защитить интересы Украины в зарубежных судах. Другие говорят, что именно юристы способствовали быстрому разбазариванию флота... Да и честно говоря, в самой Украине тогда, в середине 90-х годов творился просто беспредел ... Дерибанилось все - заводы, магазины, санатории, рестораны ... Но даже сегодня, после всех приватизационных скандалов, один из политиков назвал расхищение ЧМП "Криворожьсталью в кубе". Шутка ли, рыночная стоимость одного среднего морского судна составляет 8 - 10 миллионов долларов США. Таких судов у ЧМП было СВЫШЕ ТРЕХСОТ. Первый звонок прозвенел, когда иссяк ручеек поступления денежных средств из офшоров. По времени это примерно совпало с избранием нового президента Кучмы Л.Д., который возглавлял кабинет Министров при Кравчуке. Возможно, поэтому некоторые связывают расхищение ЧМП с правлением первого президента Украины. При Кучме начаты проверки и ревизии деятельности пароходства и его "дочек". Государство впервые попыталось вернуть утраченный контроль. Однако вскоре выяснилось, что процесс вышел из под контроля : часть офшорных компаний ликвидировалось, часть судов переданы в субаренду другим компаниям, часть судов сменяли названия столько раз, что найти следы просто невозможно. Кроме того, неэффективный менеджмент со стороны "дочек" привел к тому, что много судов было арестованы за настоящие, а не фиктивные долги. Много судов, перейдя в руки инострнных судоходных компаний, ушли из ведения ЧМП навсегда. Много судов к тому времени устарели настолько, что пошли на металлолом, а два сухогруза - "Сальвадор Альенде" и "Генерал В Заимов" оказались на дне морском. Письменные требования о предоставлении отчета о деятельности офшорных компаний попросту игнорировались. Порой доходило до смешного - Министра транспорта Украины, приехавшего с целью проверки, просто не пустили в офис одной из дочерних компаний. Однако в развале ЧМП не стоит обвинять только неблагодарных "дочек". Помимо судов, переданных в офшоры, флот ЧМП пополнялся новейшими судами, построенными в начале 90-х годов. Эти суда могли использоваться в каботаже, т.е. в пределах портов Украины, где их не могли арестовать за долги иностранные кредиторы. История с дочерними компаниями кое-чему научила рукроводство ЧМП, но теперь настало время учиться самому государству. С подачи Министерства транспорта Украины уцелевшие суда передавались в залог банкам, в т.ч. иностранным, в качестве обеспечения кредитов. Украина тогда сильно нуждалась в деньгах, а деньги привлекались под государственные программы развития, которые почему-то не выполнялись или выполнялись из рук вон плохо. Естественно, на суда обрашались взыскания, суда уходили за рубеж ... Так погибла последняя надежда ЧМП возродиться за счет современных, только что построенных судов ... Так были потеряны самые крупные балкеры типа "Харитон Греку", "Симферополь", "Киев", а также пассажирские суда "Тарас Шевченко" и "Шота Руставели", "Федор Достоевский" и "Одесса", "Айвазовский" и "Максим Горький", "Лев Толстой" и Дмитрий Шостакович", "Константин Симонов" и "Михаил Суслов", "Белоруссия и "Казахстан", "Азербайджан" и "Карелия", "Грузия" и "Башкирия", "Татария" и "Буковина" другие ... К слову сказать, в начале 2000 года была предпринята попытка возвратить хотя бы часть пассажирских судов, украинская рыбодобывающая компания "Антарктика" смогла освободить от ареста и выкупить лайнеры "Тарас Шевченко" и "Одесса". Первый даже успели отремонтировать, и выпустить на знаменитую прежде крымско-кавказскую линию Одесса - Севастополь - Ялта - Новороссийск - Сочи ... Под названием "АССЕДО" он совершил два круиза ... Но всем стало понятно, что и судно и пассажиры уже не те ... Достаточно сказать, что на всем протяжении маршрута от Одессы до Ялты на раскаленном летним солнцем стальном теплоходе не работали кондиционеры ! По многочисленным жалобам пассажиров в Ялту прибыла ремонтная бригада, которая все же отремонтировала вентилляцию, но при этом вся пыль, накопившаяся за много лет в отстаивавшемся судне, повисла в воздухе и забилась в легких отдыхающих, многие после этого серьезно заболели ... Да и перекрашенный в синий цвет борт некогда белоснежного лайнера уже не выглядел так романтично, как в былые советские времена. Старая мебель, старая планировка кают, неумелое обслуживание ... А ведь морские круизы - удовольствие дорогое, для обеспеченных людей, привыкших к роскоши многозвездочных отелей ... Все это привело к тому, что другой выкупленный лайнер - "Одессу" даже не стали ремонтировать. В родном порту простояла она несколько лет после чего в 2007 году тихо пошла на слом ... Вместе с тем, существует мнения, что судно можно было спасти. Ведь плавают до сих пор под чужими флагами быстроходные красавицы типа "Белоруссия" и величавые автопаромы типа "Лев Толстой". За границей умеют считать деньги ... Да и не только за границей - под российским флагом бороздит океан "Максим Горький", бывший флагман пассажирского флота СССР, едва не разделивший в 1992 году судьбу "Титаника", столкнувшись с айсбергом и потерявший ход посредине Норвежского моря ... Под греческим флагом ходит "Марко Поло", бывший "Александр Пушкин". Обоим судам уже идет пятый десяток лет ... Что же касается грузового флота - даже сейчас, после многолетнего развала, ЧМП остается судоходной компанией. Функционирует учебное судно "Лесозаводск", тренируя курсантов в основном для, увы, иностранных судовладельцев. После многочисленных судебных разбирательств ЧМП вернуло себе маленький теплоход "Парутино", по большому счету - самоходную дноуглубительную баржу. В управление ЧМП переданы два малых танкера "Виктор Кибенюк", которые работают на Каспийском море. И в тоже время, болью в сердце отдается письмо в генеральную прокуратуру некого Иванова, которые в течение нескольких лет арендовал уникальное, не имеющее аналогов в мире природохранное судно MARMARA BSEC - 1, ранее "Днестр", который по истечению срока аренды должен был быть возвращен ЧМП, а вместо этого в 2003 году продан с торгов в Турции по заниженной стоимости, просто как бывший танкер. В процедуре продажи участвовали и чиновники Министерства Транспорта Украины, которые видать посчитали ненужным это судно, способное очищать загрязненную нефтью морскую воду и вырабатывать из нее товарное топливо... Сейчас о ЧМП вспоминают в Одессе еще и тогда, когда кому-то нужно получить земельные участки в городской черте. Ведь ЧМП, кроме судов имело огромную социальную инфраструктуру - детские сады, клубы, комбинаты бытового и технического обслуживания, базы отдыха, в общем все что сейчас называется словом недвижимость. И все это в Одессе, недалеко от моря ... Чего только стоит бывший радиоцентр - огромное, в несколько гектаров поле, где раньше стояли антенны длинноволновой связи, соединяющие управление флота и корабли во всех океанах. Несколько гектаров земли, когда-то были далеко за городом, зато теперь, город вплотную подобрался к ним. Рыночная стоимость такого участка - несколько миллионов долларов, т.е. стоимость двух средних сухогрузов. Но наверняка Министерство Транспорта не даст разрешение на продажу этого участка непосредственно застройщикам. Хотя бы потому, что государство не может продавать ничего, минуя экспертную оценку. А экспертная оценка, как все понимают, может быть очень разной ... Возможен и другой вариант развития ЧМП в полноценную судоходную компанию. Так, совершенно случайно, среди архивных документов пароходства нашли документы, подтверждающие наличие 4,5 миллионов долларов в одном из немецких банков ! Конечно их незамедлительно получили, направили на погашения части долга. Аналогично "нашлись" документы о том, что во Внешторгбанке СССР осталось около 80 миллионов долларов. Но за эти деньги еще предстоимт побороться, российские банкиры их просто-так не отдадут, а ведь это худо бедно - стоимость постройки 5-6 новых крупных сухогрузов ! Сколько еще таких денег осело на счетах других зарубежных банков, не знает никто. Также как мало кто знает о строительстве крупного контейнерного порта во Вьетнаме, уже построенного и фуккционирующего. Через одну из своих "дочек" ЧМП является косвенным акционером этого порта, но не имеет от этого ни копейки ! Среди торговых моряком бывшего советского торгового флота можно услышать рассказы-байки о покупке ЧМП острова в Канарском архипелаге, острова на Сейшелах ... Ведь не стоит забывать о мобилизациолнной фукции ЧМП ... Советский флот вовсю готовился к захвату Босфора, с учетом этого в составе ЧМП было десять автопассажирских паромов т.Белоруссия, и т.Лев Толстой. Суда, предназначенные для перевозок пассажиров с их легковыми автомобилями, совершенно не вписывались в советский образ жизни, когда для того, чтобы купить легковушку, нужно было годами стоять в очередях. А вот про истинное назначение этих судов догадывались лишь немногие. Ролкеры ЧМП "Агоститньо Нето" и "Николай Черкасов" примеряли на свои палубы самолеты с вертикальным взлетом и посадкой ЯК-38. Таким образом, за относительно небольшой просмежуток времени на Черном море могло появиться около восьми "вспомогательных авианосцев". Если на каждом разместить хотя-бы по 10 самолетов, получалась солидная ударная сила ! Конечно, сейчас это все в прошлом, Украина не в состоянии содержать даже ту часть черноморского флота, полученного от России. Но теперь, оглядываясь на великое и позорное прошлое нашей страны, мы можем сказать - УКРАИНА БЫЛА ВЕЛИКОЙ МОРСКОЙ ДЕРЖАВОЙ !
 
LT info #25.07.2008 18:01  @КАТЕР78#25.07.2008 17:48
+
-
edit
 

info

аксакал


КАТЕР78> Хорошо, я расскажу. Может быть мой рассказ объяснит Вам, почему я интересуюсь историей ЧМП
Ух - ты !Это Вы сами написали ?

Чего только стоит бывший радиоцентр - огромное, в несколько гектаров поле, где раньше стояли антенны длинноволновой связи, соединяющие управление флота и корабли во всех океанах

Торговый флот не использовал связь на длинных волнах....
Связь между управлением флота и кораблями ... осуществлялась на коротких волнах.....

А кто разворовал ЧМП ? Что досталось Москве или другим пароходствам? Выходит сами у себя украли...
Это давно известно,чтобы стать ВЕЛИКОЙ МОРСКОЙ нужно прекратить воровать у государства!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 18:08

Evgen

аксакал
★★
Всё очень просто - никто не собирался делать Украину великой морской державой !
каждый кто хоть как-то был причастен к дележу пирога мечтал сам стать либо
частным (процветающим !)судовладельцем или ну хотябы бизнесменом ....
Все так и вышло , кто-то кем-то стал , но державы не было и нет ....

PS статья хорошая , продуманая ...
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Министра транспорта Украины, приехавшего с целью проверки, просто не пустили в офис одной из дочерних компаний--Это был покойный Кирпа
Под названием "АССЕДО"--Шота Руставели
"проект ТАМВОРС"-в количестве 10 штук был передан в V.SHIPS, там же были и 30-ки и ещё не мало судов.
По поводу залогов, на судно-GTS KATIE(Инженер Ермошкин)был заложен 2 раза в австрийском банке,и когда были события с вояками,там и всплыли многие долги пароходства,хотели ещё раз его заложить,но австрийцы им отказали и судно просто было кинуто.
 
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 15:47
RU Mikhalych #25.07.2008 18:30
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Статья то хорошая, но про ЧМП и прочее а не про Украину, только кончился Советский Союз который держал её над горшочком на ручках как всё пропало и торговый флот и рыболовецкий, не было в Украине этих флотов, использовалось её географическое положение и только, флоты принадлежали СССР. А вот и судостроение ушло в чужие руки, потому что некому стало после развала направлять и планировать. Брошенные на произвол судьбы суда за границей, это в первую очередь Украина.Надорвали пупок от независимости.Некоторые другие страны бывшего СССР и флот частично сохранили и судостроение, а вот Украина не смогла потому что была банановой республикой СССР. Россия кстати тоже переболела, но в меньшей мере. Так что пусть Украина займется тем что умеет хорошо делать.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Что самое интересное Балтийское пароходство рухнуло ещё быстрее чем ЧМП,а Росиия ну очень морская держава,что ж так получилось что БМП не сохранили ?
И большинство топливных баз принадлежало России,чего не хватало ?
 
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 18:43
RU Mikhalych #25.07.2008 18:37
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Чего не знаю ......,я про Балтийское пароходство но рыболовецкий флот Украина сдала позорным образом, аресты,долги и пр. А Россия то же болела как и другие страны СССР после его распада. Всё держал СССР.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 18:42

Evgen

аксакал
★★
И на Украине было и хороше налаженое хозяйство , и промышленность и ресурсы
и действительно светлые головы , но не ставилось цели сохранить и преумножить ,
ставилась цель растащить по частным карманам , щайкам куски пирога отхватить .
вот и результат .
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

КАТЕР78 также забыл упомянуть,что очень большой проблемой в ЧМП были денежные операции,когда пароходству запретили осушествлять операции в у.е.,тогда ,как ВЫ помните всеми финансами заведовал именно Ющенко.
 
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 15:50
RU Mikhalych #25.07.2008 19:32
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

EVGENу. Не на Украине было хозяйство а в том что было и осталось после СССР,ещё раз говорю что все республики СССР были банановыми и использовалось только их географическое положение.Правильно говорит WARTSILA после распада СССР они присвоили себе что осталось.А раньше флоты выводились на рейд и затапливались что бы не достались врагу.Новороссийск 1918 год например.В это время всё и разокрали, так же как и в России, но в Украине всё под корень, а в других странах и осталось что то. Если в России в которой при СССР даже не было своей Компартии осталась судостроительная промышленность, то в Украине всё продано, чем они возродят свой флот. Купи друже что мне не нужно.Я очень удивлялся что суда поставлялись в Эстонию, Латвию, Украину в 1990 году, когда уже было всё ясно. Но видимо такая махина как экономика СССР не могла остановится. А ведь ещё в 1988-89 можно было перенаправить этот флот в Россию. Но она болела.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU Markoni #25.07.2008 20:56  @Mikhalych#25.07.2008 19:32
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Mikhalych> Я очень удивлялся что суда поставлялись в Эстонию, Латвию, Украину в 1990 году, когда уже было всё ясно. Но видимо такая махина как экономика СССР не могла остановится. А ведь ещё в 1988-89 можно было перенаправить этот флот в Россию. Но она болела.
А разве суда с Украины не поставлялись в Россию и другие республики.
Давайте не уподоблятся политикам, мягко скажу тварям что с одной, что с другой стороны.
 
UA WARTSILA #25.07.2008 21:14  @Mikhalych#25.07.2008 19:32
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Если в России в которой при СССР даже не было своей Компартии осталась судостроительная промышленность, то в Украине всё продано, чем они возродят свой флот.
В Николаеве и Херсоне и Заливе смогут построить нам флот,предприятия работают сейчас на бугор.Давая заказ и должное финансирование можно очень быстро всё возродить.Дело в том,что никому это не нужно.Корпус сделать могут,а начинку надо закупать.Да,стороят в основном небольшие суда,но строят и за бугром заказывают.
Россия хоть и сохранила судостроительную промышленность,а посмотрите ,где заказывают и покупают суда (Корейцы,Китайцы и пару европейских судоверфей).Пример в Мурманском пароходстве работают 2 новых китайских балкера (Поморье)

О компании
 
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 21:21
RU Mikhalych #25.07.2008 21:41
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Покупают суда частные компании,это их дело где.Пока государственный флот России не восстанавливают,так пара атомных ледоколов да и вряд ли будут сильно наращивать это дело, будут давить частников, что бы у них брали, но это другой разговор. Украина никогда не поставляла суда в другие республики, просто было распределение внутри СССР, а как назывался тот регион где строили суда и куда их направляли мало кого интересовало.Как писали СССР, Николаев, ССЗ им 61 Коммунара и никакой Украины. А сейчас на Украине нет своих верфей, ДАМЕН и прочие, неохота вдаваться в подробности. А за тот флот что может построить для вас ДАМЕН надо деньги платить, есть ли они в Украине? Кто то раннее помянул, газ воруем. В 1996 племяник жены написал "Голодуем, жрать нечего" из Херсона и забрали мы их на Сахалин. Сейчас живут как то, но не голодуют. А по поводу заказов скажу вам что езжу с 1989 на чистых японках, если они умеют это делать, то буду покупать только их. На советских судах работал только на ПИОНЕРЕ ОХИ, остальные норвежцы, датчане, финны, всего 27 лет плавал. Суда от 1956 года постройки и далее до 1983. И если мне пришлось бы заказывать суда то только у них. Так наверно и заказчики новых судов думают. По деньгам конечно. Но и на российских судах флот держится. А посмотри что строила Украина после 1992, так серии по инерции после СССР, кончились серии и продались в ДАМЕН и пр.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU Mikhalych #25.07.2008 21:59
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Так в порядке дополнения, не было Украин, Латвий и прочего , был СССР и всё. Я живу в Люблино, через дорогу Марьино, чуть дальше Зябликово и тд. А что коснись где сделано то МОСКВА. Так и здесь- Союз нерушимый республик свободных был на бумаге, остальное ничто. Но вот что меня удивляет и радует что республики Прибалтики сохранили свою самобытность, может потому что поздно вступили. Засорили мы тему, погонят нас скоро, если кто хочет продолжить то заведите новую тему.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU Markoni #25.07.2008 22:20  @Mikhalych#25.07.2008 21:59
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Mikhalych> Засорили мы тему, погонят нас скоро, если кто хочет продолжить то заведите новую тему.
Поддеживаю
И привет из Медведково
 
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru