Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 34 35 36 37 38 39 40
+
-
edit
 

kastyan

новичок
к WARTSILA.
ну уж поправку на изгиб корпуса любой сюрвейер учтет. А вообще зерно всегда по весам грузилось.
 

info

аксакал


WARTSILA> Кажись всё одинаковое.Один итальянский капитан,правда это было очень давно, в Ильичёвском порту специально грузил ближние к мидель-шпангойту трюма,нос и корма всплывали,и он просил потом догруживать судно,хотя все считали и не могли уразуметь куда деваеться груз. А по приходу в свой порт, лишнее продавал как своё.Потом его таки вывели на чистую воду.Эту историю я сам не выдумал.
а как же грузовая марка? в этом случае она будет утоплена :-)
еще в мои времена груз на элеваторах взвешивался...учитывались все параметры хранения...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
LT info #19.07.2008 08:29  @КАТЕР78#18.07.2008 17:50
+
-
edit
 

info

аксакал


КАТЕР78> Расположение трюмов у них одинаковое ? На специализированных рудовозах длинна трюмов варьируется : длинный - короткий - длинный - короткий - длинный ... т.е. судно должно загружаться неравномерно по всей длине. Между трюмами с рудой - пустые трюмы. Для зерновозов это непринципиально, удельный вес зерна меньше, чем у руды, да и простые устанавливаемые перегородки предохраняют груз от смещения. На рудовозах - все сложнее.
1.а что такое специализированные рудовозы?
2.что такое неравномерная загрузка?
3.на каких судах Вы видели установленные перегородки?

я застал время,когда на лесовозах,при перевозке зерна,устанавливались шифтинг-боурдсы. Позже применяли просто мешкование верхнего слоя или просто хорошую штифку груза,когда в ручную забиваются подпалубные пространства.
с появлением балкеров,а проще...судов для навалочных грузов,необходимость в этом отпала.
почитайте вот это и Вы поймете почему при перевозке руды остаются свободнами трюма,а при перевозке зерна нет.
размеры трюмов зависят от архитектурных особенностей...
Сейчас не говорим о судах ОБО
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

WARTSILA

опытный

info> а как же грузовая марка? в этом случае она будет утоплена :-)
info> еще в мои времена груз на элеваторах взвешивался...учитывались все параметры хранения...

Я рассказал,что мне рассказали.И груз взвешивали,я в подробности сильно не вникал,просто вспомнил про неравномерную загрузку судна--но предцендент такой был.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Вечер добрый.
Небольшие добавки в ранее сказанное:
1-Асседо, хоть возможно и стоял в Севастопольском СРЗ, НО В ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС ушел с Ильичевского СРЗ.Это точно.
Кстати,перед списанием капитан и пр. по максимуму пытались не дать снять с судна лишнее.Одних пылесосов уехала полная каюта(в кормовой части)к Суэцким менялам.С токарки не дали тоже ничего снять по причине возможной надобности в последнем рейсе.А по отходу (по народным слухам)пароход еще около суток торчал на якоре где-то у побережья Одесской области...
2-О ПОГИБШИХ СУДАХ ЧМП.Если память не барахлит,еще в 1978м мужики что постарше,рассказывали на "Капитане Плаушевском" о теплоходе "УМАНЬ", перевернувшемся в Бискае после погрузки или руды или угля,и как раз из-за отсутствия перегородок.В живых остался кажется только грузово
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

извиняюсь,срыв.
...грузовой помощник которого капитан судна и капитан-наставник сняли в судна и отправили в Москву самолетом из за его требования перегрузки.
Да старики должны помнить эту историю.
 

info

аксакал


Walera> 2-О ПОГИБШИХ СУДАХ ЧМП.Если память не барахлит,еще в 1978м мужики что постарше,рассказывали на "Капитане Плаушевском" о теплоходе "УМАНЬ", перевернувшемся в Бискае после погрузки или руды или угля,и как раз из-за отсутствия перегородок.В живых остался кажется только грузово

Валера...Умань погибла из-за того,что была погружена мерзлая руда. В Кадисском заливе произошло оттаивание и нижний слой руды превратился в перетекающую жижу. Из 38 членов экипажа погибло 14. 13.01.1964 в 01час 14 минут оно затонуло.после этого были изменены нормы влажности при перевозке подобных грузов.

подобная история произошла с тх Великий Устюг БМП. руда в контейнерах.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 23:29
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Walera> извиняюсь,срыв.
Walera> ...грузовой помощник которого капитан судна и капитан-наставник сняли в судна и отправили в Москву самолетом из за его требования перегрузки.
Walera> Да старики должны помнить эту историю.
Насколько я помню, погибла только часть экипажа, но случай этот в СССР почему-то не скрывался
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Помните я спрашивал про Виктора Кибенка и Владимира Правика
 
UA КАТЕР78 #22.07.2008 16:48
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Зднсь на форуме уже говорили про гибель судов ЧМП "Моздок", "Умань", "Механик Дрен", "Герои Сталинграда", "Сальвадор Альенде", "Генерал Заимов", "Капитан Сорока" ... Есть более-мене подробный материал о причинах гибели "Сальвадор Альенде", но там описано так, что непонятно, от чего собственно погибло судно. Какой-то корреспондент видать, все скатал с американской прессы, в которой хвалили тамошних спасателей. А вот хотелось бы по-подробнее по каждому судну. Начать предлагаю с "Генерала Заимова" ( тип "Славянск" ). Также интересуют аварийные случаи, например, столкновение "Капитана Сороки" с ККС "Березина". Для тех, кто не знает - "Березина" огроменный корабль КЧФ, они столкнулись в средиземном море, нос у "Капитана Сороки" смяло, как у "Петра Васева" после столкновения с "Нахимовым", а "Березине" хоть-бы хны ...
 
LT info #22.07.2008 17:08  @КАТЕР78#22.07.2008 16:48
+
-
edit
 

info

аксакал


КАТЕР78> Зднсь на форуме уже говорили про гибель судов ЧМП "Моздок", "Умань", "Механик Дрен", "Герои Сталинграда", "Сальвадор Альенде", "Генерал Заимов", "Капитан Сорока" ... Есть более-мене подробный материал о причинах гибели "Сальвадор Альенде", но там описано так, что непонятно, от чего собственно погибло судно. Какой-то корреспондент видать, все скатал с американской прессы, в которой хвалили тамошних спасателей. А вот хотелось бы по-подробнее по каждому судну. Начать предлагаю с "Генерала Заимова" ( тип "Славянск" ). Также интересуют аварийные случаи, например, столкновение "Капитана Сороки" с ККС "Березина". Для тех, кто не знает - "Березина" огроменный корабль КЧФ, они столкнулись в средиземном море, нос у "Капитана Сороки" смяло, как у "Петра Васева" после столкновения с "Нахимовым", а "Березине" хоть-бы хны ...

Начнем с того,что судно называлось Генерал Владимир Заимов !!!
Зимой 1993 года судно «Генерал Владимир Заимов» потерпело аварию, и его выбросило на подводные камни в бухте Труженик Советского-Гаваньского района (около 7-и километров от города Советская Гавань). Экипаж покинул терпящий бедствие сухогруз. Некоторое время спустя, в результате шторма, судно разломилось на две части, и до сего времени его останки разбросаны в бухте, в нескольких сотнях метров от берега…

огроменный корабль.... это какой? :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


сравните страховые выалаты за гибель тх Сальвадор Альенде и тх 60-летие СССР,Генерал Вл.Заимов

1994 Полная гибель судна «Сальвадор Альенде», Черноморское морское пароходство. 1 800 000 долл
1993 Полная конструктивная гибель судна «Генерал Вл Заимов» 1 400 000 долл
1992 Полная конструктивная гибель судна «60-летие СССР» в результате посадки на мель, Азовское морское пароходство.
16 200 000 долл
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Страховые выплаты очень зависят от возраста судна
 

SUPT

новичок
info>> Больше интересует серьезность компании.
WARTSILA> Да все впринципе серьёзные,всё зависит от суммы предложения.Курлянд очень серьёзный.
НУ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ !!!!!))))) ТАКОЕ СКАЗАТЬ ))))))
 

SUPT

новичок
кто такой Курлянд?
Самовлюбленный Проходимец ))))))))
 

SUPT

новичок
Если бы мне было 22 и если бы я был на практике на пароме, то может я бы тоже говорил хорошие слова ))))
 

SUPT

новичок
info>> а как же грузовая марка? в этом случае она будет утоплена :-)
info>> еще в мои времена груз на элеваторах взвешивался...учитывались все параметры хранения...
WARTSILA> Я рассказал,что мне рассказали.И груз взвешивали,я в подробности сильно не вникал,просто вспомнил про неравномерную загрузку судна--но предцендент такой был.
На Петре Смородине, Михаиле Стельмахе, Владимире Гаврилове в офисе комсостава на переборке находился грузовой "компьютер", которым пользовался 2-й пом. С помощью этого супер компа расчет погрузки и распределение груза по трюмам превращался в элементарную процедуру.
 
UA SUPT #24.07.2008 02:01  @КАТЕР78#22.07.2008 16:48
+
-
edit
 

SUPT

новичок
КАТЕР78> Зднсь на форуме уже говорили про гибель судов ЧМП "Моздок", "Умань", "Механик Дрен", "Герои Сталинграда", "Сальвадор Альенде", "Генерал Заимов", "Капитан Сорока" ... Есть более-мене подробный материал о причинах гибели "Сальвадор Альенде", но там описано так, что непонятно, от чего собственно погибло судно. Какой-то корреспондент видать, все скатал с американской прессы, в которой хвалили тамошних спасателей. А вот хотелось бы по-подробнее по каждому судну. Начать предлагаю с "Генерала Заимова" ( тип "Славянск" ). Также интересуют аварийные случаи, например, столкновение "Капитана Сороки" с ККС "Березина". Для тех, кто не знает - "Березина" огроменный корабль КЧФ, они столкнулись в средиземном море, нос у "Капитана Сороки" смяло, как у "Петра Васева" после столкновения с "Нахимовым", а "Березине" хоть-бы хны ...

Были случаи и совсем банальные ))) Вот например на тх Совфрахт через 5 дней после выхода из Одессы произошло следующее :
электрик Юрий Худяков решил выпить с Еленой Гнилозубовой. Выпили, затем она ушла к себе в каюту и закрылась. Худяков решил на ходу залезть к ней в иллюминатор, который выходил на правый борт. Он взял проволку,зацепил ее за леер и полез заборт.Время приближалось к полночи. Менялись вахты. В этот момент Худяков просовывал ноги в иллюминатор Е.Гнилозубовой.
На старых судах иллюминаторы были круглыми и большими в диаметре и закрывались они чугунными глухарями еще больщего диаметра. Так вот, когда в открытом иллюминаторы появились мужские ноги, то гражданки Гнилозубова долбанула по ногам тяжелым глухарем, ноги исчезли ..... Раздался крик и тишина. Гнилозубова очень испугалась, закрыла иллюминатор и легла спать !!!! Во время сего деяния, радист пытался поймать телевизионное изображение на переносном телевизоре "Юность" и антенну вытащил в открытый иллюминатор в каюте 4-го механика. Поэтомму именно он услышал крик. Он выключил телевизор и пошел на мостик. На мостике никто ничего не слышал, но доложили капитану. Капитан был своеобразный человек и нервный, т.к. его мучал простотит и геморрой. Объявили всем собраться в Красном уголке, чтобы сделать перекличку. А время идет.
И вот выясняется, что нет Худякова. Начали останавливать судно. А софрахт, как вы помните, бал самым большим балкером и остановить его не так просто было с полного хода. Стали. Включили все возможные прожекторы и начали давать задний ход.
Темнота, ничерта не видно. Экипаж на палубах, начали кричать в темноту, затем молчим, затем сдаем назад, опять кричим, опять молчим.. И вдуг слабый крик из воды. Капитан обявил о случившемся всем судам в нашем районе. Остановилось всего 6 судов. Кричат моряки, кинули круги, светят прожектроами и ничего. Вдруг сообщение с Датского судна, что они видят его, кинули ему круг и отметили место желтым дымовой шашкой.Прошло уже на тот момент более 2-х часов. Вода +18С. Начали спускать шлюпку, спустили и бросили кормовую оттяжку в воду. Начали запускать двигатель и оттяжка наматывается на винт !!!! Боцман начинает пытаться распутывать, но канат разбух. С мостика лился отборный мат в адрес боцмана.Время идет. Принимается решение поднять шлюпку, чтобы распилить конец.Принесли ножовки и распилили конец, спустили шлюпку на воду и пошли в темноту. Прошло 3 часа. И вот на воде показался человек спиной к верху с вытянутыми руками в сторону, плавающего спасательного круга. Лицо было в воде им движений не наблюдалось. Подплыли, с трудом втащили его в шлюпку и пошли обратно. Судовой врач уже ждал. По УКВ вызвали еще двух врачей с советских судов. НО Увы... Переохлаждение, смотрели по справочникам, откуда узнали, что при температуре 18С незакаленный человек может находится 1.5 часа...
Тем временем плотник сколотил ящик. Загрузили труп в ящик и отвезли на судно, которое направлялось в Одессу. Много дней моряки не выходили на палубы в темное время суток. Рейс был не длинным, но было о чем поговорить....
 
UA КАТЕР78 #24.07.2008 09:27
+
-
edit
 

КАТЕР78

новичок
Да, любовь к женщине, как движущая сила зачастую имеет отрицательную направленность ...
 

WARTSILA

опытный

WARTSILA>> Да все впринципе серьёзные,всё зависит от суммы предложения.Курлянд очень серьёзный.
SUPT> НУ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ !!!!!))))) ТАКОЕ СКАЗАТЬ ))))))
Я с ним лично не разговаривал,пару раз видел,создалось впечатлениее серьёзного руководителя.По крайней мере, сказать что он самовлюблённый проходимец я не могу.
Вам лучше виднее.
А по поводу практики на пароме,я то же бы говорил хорошие слова,если бы платили практикантам нормальные деньги.А о чём говорить,если там и комсостав не шикует.
 
Это сообщение редактировалось 24.07.2008 в 10:19

info

аксакал


Подобный случай был и у нас.
Новый год, Средиземное море. Пролив между Тунисом и Италией. 10 дней тому,на судно пришли 2 девушки,выпускницы одесского тех.общ.питания. Праздник окончили в 5 утра и девчушки пошли в душ и спать.
Моторист,бывший служивый из ВМФ,выпив лишнего, начал проявлять знаи внимания девушке, начал стучаться в каюту,она не открывает. Он со шкафута,пытался попасть в иллюминатор ее каюты и сорвался. Девушка увидела ноги и выглянула,увидела,что он упал в воду. Обернулась полотенцем и побежала вся мокрая на мостик и саказала, выходит на шум капитан,видит мокрые следы на палубе,начал шуметь,что кто-то мокрый ходит около его каюты... потом услышав на мостике шум,поднялся туда,быстро понял обстановку, судно остановили,спустили шлюпку,пошли по следу и натолкнулись на него. Он спокойно плыл за судном.....
2 мех выхватил его из воды и врезал ему, тот только ответил... я все понял.
Так как парнишка прошел учебку ВМФ и там видимо чему-то научили,в момент падения он оттолкнулся ногами от борта. Иначе попал бы под винты (затянуло)
Отрезвели все моментально и по тревоге сработали отлично,хотя не спали всю ночь и выпито было не так мало.
На утро капитан собрал весь экипаж и при всех,предупредил девчушек, если я еще раз узнаю,что вы на ночь закрываете каюту,спишу сразу....что так не красиво,подмигивать морякам,а потом закрываться....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


А другой случай, в том же Средиземном море, бывшее судно ЧМП Болград.
Капитан... настоящий подарок ЧМП нашему парохзодству. Борис Николаевич Дунаевский.Одесситы должны помнить этого пассажирского помощника.....

обьявляется тревога шлюпочная. Весь экипаж должен сесть в шлюпку. На мостике старпом и капитан, в машине ст мех. Судно сидело очень низко и кто помнит,на этих судах был не сплошной фальшбрт,а леерное ограждение.
Штормтрап повесили у надстройки,у спущенной шлюпки. Буфетчица,подружка одного из устроителей тревоги,вышла на учения на каблучках,в шортиках и спас.жилет в руках. Капитан начал шуметь,как она вышла и заставил спуститься и передеться в теплое и одеть нормально жилет. Девушка недовольно,но выполнила. А затем подойдя к штормтрапу,категорически отказалась по нему спускаться. Люди сидят в шлюпке,шум.какпитан сказал,что пока она не сядет,люди будут в шлюпке,но согласился перегнать шлюпку к трюмам, и перенести туда трап,чтобы даме было легче сесть в шлюпку. Все это слелали, дама перебросила ножки и тело через ограждение и стоит,в шлюпку не идет. Опять шум,не думали,что так затянется тревога. Подбегает капитан и говорит (шлюпка играет на волне,то вровень с палубой,то ниже) показывает,как только шлюпка будет вровень с палубой,ты прыгай...
Она стояла,стола,но заставить себя не может. Тогда капитан говорит морякам, подстрахуйте ее за ноги,держите... короче девушка ногами стала на штормтрап,но руки не отпускает. Моряки взяли ее за ноги, Капитан кричит,отпускай руки (шлюка вверху) боцман орет,отпускай падла руки...Но она сбросила ноги с балясины и повисла на руках,в этот момент шлюпка пошла вниз и боцман сдергивает с девушки штанишки и все,что под ними. В этот момент девушка (инстинкт) отпускает руки (подтянуть штаны) и голым задом падает боцману на голову.... Ее счастье,что она не упала на выхлопную трубу...или не попала между шлюпой и бортом....боцман скинул ее с себя на голову другому.... девушку так попинали и поставили на ноги....
Выходить из шлюпки по трапу отказалась категорически... поднимали в шлюпке... а когда ей помогли выбраться,она подошла и влепила оплеуху своему дружку.... вот тогда все и узнали,с кем она дружит.... Смеялись весь рейс...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 24.07.2008 в 10:45
UA Анатолий #24.07.2008 12:10
+
-
edit
 
Смеялись весь рейс...
:D
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #24.07.2008 12:13
+
-
edit
 
Это не она ?
Дорогу осилит идущий.  
Это сообщение редактировалось 24.07.2008 в 16:29
UA Анатолий #24.07.2008 12:14  @Анатолий#24.07.2008 12:13
+
-
edit
 
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru