Понятно. Сжигание дополнительного, предварительно распыленного, жидкого топлива за счет избытка твердого окислителя в шашке. Но Сергей как-то писал - по-моему в ответ на предложение Рлана - что для сгорания углеводородов нужно очень много твердого окислителя (вроде бы это Рлан предлагал суспензию мелкодисперсного НК не то ПХА в жидком горючем). Так вот, ответ его прозвучал в том смысле, что для нормального сгорания жидкого топлива нужно будет столько твердого окислителя, что это будет уже не суспензия порошка в жидкости, а чуть ли не порошок окислителя, слегка спрыснутый горючим. Принимая во внимание это замечание, а также то обстоятельство, что, будучи атомизированным, горючее будет вынуждено пытаться взаимодействовать с отнюдь не атомизированным окислителем, я все-таки предположу, что если горение жидкого топлива каким-то образом и начнется в КС, то все-таки ОСНОВНАЯ часть процесса будет проходить уже на улице.
Еще раз по поводу УИ. Мне кажется, что изменения конфигурации шашки на этот параметр влиять не могут, поскольку в случае увеличения числителя (тяги мотора) будем иметь пропорциональное увеличение знаменателя (весового расхода). Форма сопла (профиль/дырка) тоже вроде бы не может влиять, поскольку прирост тяги в случае профилированного сопла происходит за счет увеличения расхода газов (т.е. числитель и знаменатель и в этом случае изменятся пропорционально). Я хочу сказать, что по-моему сам по себе параметр, называемый "удельный импульс", был задуман как характеристика исключительно ТОПЛИВА, а не мотора. Его ввели специально для того, чтобы максимально "отвязаться" от конструкции, и оставить чистое топливо. Единственное, что связывает УИ с конструкцией мотора, хотя и опосредованно - давление в КС. Прошу меня поправить, если я ошибаюсь.
Skype: a_schabanow