[image]

Перспективы воздухоплавания: дирижабли будущего - часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 49
DE Бяка #20.07.2008 15:43  @Serg Ivanov#20.07.2008 13:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45>> Вообразите транспортную задачу по перевозке 40 футового контйнера со скоростью 120 км/ч
Памятливый45>> 1. самолётом
S.I.> из аэропорта в аэропорт
Памятливый45>> 2. дирижаблем
S.I.> в принципе можно от дверей до дверей (как вертолетом)
Памятливый45>> 3. железнодорожной платформой.
S.I.> с вокзала на вокзал
От поставщика потребителю считают.
Дирижабли - это такие сверх экономичные, по топливу, но страшно дорогие и ненадёжные в эксплуатации аппараты.

Кстати, они не такие уж и мобильные в выборе площадок приземления. Иначе хотя бы попытались бы их использовать в качестве спасателей, вместо вертолётов.
   
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 17:46
RU Памятливый45 #21.07.2008 00:41  @Serg Ivanov#20.07.2008 13:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
S.I.> Ну, сравнения не совсем корректные. А вернее совсем ...
Памятливый45>> Вообразите транспортную задачу по перевозке 40 футового контйнера со скоростью 120 км/ч
Памятливый45>> 1. самолётом
S.I.> из аэропорта в аэропорт
Памятливый45>> 2. дирижаблем
S.I.> в принципе можно от дверей до дверей (как вертолетом)
Если хотите без причальных устройст то тогда затраты вырастут 2-3 раза ибо после десантирования груза придётся избавляться от излишней подъёмной силы (травить газ). Да ! Кстати про вертолёт я вообще бы не упоминал ибо с ним сравнивать бестактно.
Памятливый45>> 3. железнодорожной платформой.
S.I.> с вокзала на вокзал
Десантируйте грузы под откос железнодорожной колеи.
Я даже не стал сравнивать капвложения в аэродромы, жд пути , товарные станции.
Я\только объяснил как рассчитать энергетические затраты на проталкивание 40 футового контейнера с одинаковой скоростью.
Для расчёта давайте предположим , что на 1 км.

Памятливый45>> 3. Естественно , что ЖД платформа даст наименьшие затраты топлива. Для проталкивания требуется тяга Fжд=Fka+Fkt
Памятливый45>> где Fka - сопротивление аэродинамическое,
Памятливый45>> Fkt - сопротивление в колёсных парах
Памятливый45>> Самолёт , спроектированный под 120 км/ч вполне может иметь качество 30.
Памятливый45>> То есть для того, чтобы контейнер не снижался его надо тянуть с силой равной 1/30 веса контейнера Fс=Fka+Mk/К
Памятливый45>> где
Памятливый45>> Mk - масса контейнера,
Памятливый45>> К- аэродинамическое качество(30).
S.I.> массу конструкции самолета забыли, сдается мне она будет выше массы контейнера.
120 км в час!!!
Берите массу конструкции равной, для платформы, самолёта и дирижабля.
Памятливый45>> 2. Дирижабль имеет массу конструкции Мкд, соизмеримую с массой контейнера Мк.
Памятливый45>> Но объём дирижабля будет во столько раз больше объёма контейнера, во сколько раз плотность контейнера выше плотности воздуха. Если везём сухие дрова, то в 1000 раз.
Памятливый45>> Увеличение объёма в N раз приводит к росту сопротивления в корень квадратный из N Рейнольдс.
Памятливый45>> Отсюда сопротивление дирижабля
Памятливый45>> Fd=Fka*sqrt(1000)
Памятливый45>> Пренебрежём трением колёс.
S.I.> а зря..
Коэффициент сопротивления качению известен и не зависит от размернности.
Меня всё таки больше сопротивление атмосферы беспокоит.
Памятливый45>> Вам остаётся узнать силу аэродинамического сопротивления контейнера на жд платформе при расчётной скорости.
   
RU Памятливый45 #21.07.2008 00:45  @Serg Ivanov#20.07.2008 13:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
S.I.>>> ИМХО, подорожание авиакеросина в конце концов решит вопрос.
Памятливый45>> Вы определитесь с тем, что у Вас происходит : керосин дорожает или доллар дешевеет.
Памятливый45>> Если второе, то равномерно дорожает и гелий и конструкция дирижабли и зарплата лётчикам и стартовой команде и т.д.
S.I.> Похоже, у нас на Земле медленно, но верно заканчивается дешёвая нефть.
Вы удивитесь, но гелий добывают при добыче углеводлородов.
Смотри в Яндексе "Взрыв Оренбургского гелиевого завода".
   
RU Памятливый45 #21.07.2008 00:57  @Serg Ivanov#20.07.2008 13:28
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Я как инженер считаю , что спекулировать на финансовых колебаниях - не надёжно.
S.I.> А где колебания? За 10 лет рост в 10 раз- это колебания? Это тенденция - которая многое может изменить. Невыгодное сделать выгодным и наоборот.
В 70-е годы был "энергетический кризис" баррель до 30-40 долл США поднимался.
(Французский телеведущий советовал бросать камни в окна соседей, которые поздно не выключают свет)
СССР глядя на кризис проинвестировал две трубы газа (Оренбургское соглашение), нефтяную трубу (Дружба), трубу газоконденсатную (взрыв поездов Новосибирск -Адлер, Адлер-Новосибирск), трубу аммиачную , нержавеющую из глубины России в Ильичёвск.
Тут тот нефть и упади до 8 долл за баррель.
Какая цена будет завтра, когда завершится серия грандиозных проектов - незнаю.
Повторяюсь не надо спекулировать временными трудностями с ценами, надо сравнить материальные и трудовые затраты на перевозку грузов разными способами.

Повторяю вопрос: "Лётчикам Люфтганзы зарплату выплачивает служба безопасности, страховая компания, или правительство Германии.?"
   
RU Памятливый45 #21.07.2008 01:02  @Бяка#20.07.2008 15:35
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Почему финансирование безопасности не взяло на себя государство и не финансирует её из налогов? Практические авиакомпании на политиков не надеются и борются с терроризмом самостоятельно.
Бяка> За ремни и подушки, в машине, платит не государство.
Но у меня в машине не катается обязательный пассажир, который в каждую поездку пристёгивает меня к ремнюбезопасности.
Памятливый45>> Низкая доля цены керосина наверное связана с тем , что летали Вы Боингом.
Бяка> А-319
Моторы одинаково экономичны.
Памятливый45>> Полетите трёхэтажным Айрбасом то доля керосина снизится, а цена аэродромного обслуживания вырастит.
Бяка> Не факт. цена то от кресел зависит.
Памятливый45>> Ба! А где зарплата лётчиков и техников???
Бяка> В первой строке
ТАм амортизация и прибыль.
Может вы неудачно profit перевели.
Да ладно выбросим лётчиков из расчёта сопротивления.
   
RU Памятливый45 #21.07.2008 01:06  @Бяка#20.07.2008 15:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>> Вообразите транспортную задачу по перевозке 40 футового контйнера со скоростью 120 км/ч
Бяка> Памятливый45>> 1. самолётом
S.I.>> из аэропорта в аэропорт
Бяка> Памятливый45>> 2. дирижаблем
S.I.>> в принципе можно от дверей до дверей (как вертолетом)
Бяка> Памятливый45>> 3. железнодорожной платформой.
S.I.>> с вокзала на вокзал
Бяка> От поставщика потребителю считают.
Бяка> Дирижабли - это такие сверх экономичные, по топливу,
Здесь Вы должны сказать "по сравнению с ЖД" или с автотранспортом иначе некорректно будет.




Бяка> (неизвестно почему продолжает) ...но страшно дорогие и ненадёжные в эксплуатации аппараты.
Бяка> Кстати, они не такие уж и мобильные в выборе площадок приземления. Иначе хотя бы попытались бы их использовать в качестве спасателей, вместо вертолётов.
Давайте не будем изобретать велосипед и назовём устройство для посадки дирижаблей - "причальной мачтой" (а и мачту изобрёл, но патентовать в лом, пока перспективы у всей схемы не заиграют).
Мачта дороже вертолётной площадке и по цене сравнима с ценой железнодорожного разъезда с пакгаузом.
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 23:36
DE Бяка #21.07.2008 01:56  @Памятливый45#21.07.2008 00:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Повторяю вопрос: "Лётчикам Люфтганзы зарплату выплачивает служба безопасности, страховая компания, или правительство Германии.?"
Люфтганза.
   
MD Serg Ivanov #21.07.2008 13:24  @Памятливый45#21.07.2008 00:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Ну, сравнения не совсем корректные. А вернее совсем ...
Памятливый45> Памятливый45>> Вообразите транспортную задачу по перевозке 40 футового контйнера со скоростью 120 км/ч
Памятливый45> Памятливый45>> 1. самолётом
S.I.>> из аэропорта в аэропорт
Памятливый45> Памятливый45>> 2. дирижаблем
S.I.>> в принципе можно от дверей до дверей (как вертолетом)
Памятливый45> Если хотите без причальных устройст то тогда затраты вырастут 2-3 раза ибо после десантирования груза придётся избавляться от излишней подъёмной силы (травить газ). Да ! Кстати про вертолёт я вообще бы не упоминал ибо с ним сравнивать бестактно.
Хм.. А принять одновременно с десантированием груза балласт (или груз) -никак нельзя?
   
DE Бяка #21.07.2008 15:32  @Serg Ivanov#21.07.2008 13:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
S.I.> Хм.. А принять одновременно с десантированием груза балласт (или груз) -никак нельзя?
А поинтересоваться, выражают ли желание авиаперевозчики иметь в своём парке дирижабли, религия не позволяет?
Так вот. Никакого желания они не выражают. Потому, что самолёт - очень специфичное средство перевозки. Его главная задача - перевозка быстропортящихся грузов. Поэтому, кроме скорости, требуются и высокие лётные характеристики в различных климатических и природных условиях.
Дирижабли очень медленные, по сравнению с самолётами. Их скорость в 4 раза меньше, чем у них. Правда, в 4 раза выше, чем средняя скорость на железной или обычной дороге. Но это для грузов. А скоростной поезд, в Европе, едет быстрее. Около 200 км/ч.Пригодность по погодным условиям, например, в Европе, приколет дирижабли к Земле в 2/3 времени. Или им придётся увеличивать норму отчислений на страховку. Заметьте, стоимость эксплуатации дирижаблей я вообще не считал. А если учесть и её, со строительством и эксплуатацией Элингов, работами по поддержанию ресурса гибкого корпуса дирижабля...
   
MD Serg Ivanov #21.07.2008 17:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Конечно не выражают. Сейчас. Но что будет при росте цены на авиатопливо в разы?
Раньше или позже это все равно произойдет.
   
DE Бяка #21.07.2008 19:39  @Serg Ivanov#21.07.2008 17:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
S.I.> Конечно не выражают. Сейчас. Но что будет при росте цены на авиатопливо в разы?
S.I.> Раньше или позже это все равно произойдет.

Сегодня, стоимость керосина в цене перевозки, на примере, что я дал, перелёт Берлин-Москва, цена 141,42 Евро, в том числе керосин 15,75. около 11%. И это при самом дешёвом билете. По спецпредложению. А нормальный билет стоит в базовой цене не 59, а 170 Евро. Это означает,что билет стоит 211,21Евро, в том числе, керосин, 15,75, что составляет 7,5% цены.

Но, предствим, что топливо становится золотым. Тогда дирижаблям вообще каюк. Их воздушное сопротивление выше, чем у скоростных поездов, имеющих ту же скорость передвижения и уже имеющих инфраструктуру обслуживания. А ресурс каждого килограмма веса конструкции дирижабля самый низкий.

Всё, что я сказал, вовсе не отметает того факта, что существуют некоторые виды работ, где дирижабль предпочтительнее. Но только в условиях, когда известна цена вопроса. Всякие предположения, что можно забросить буровую в места, куда Макар телят не гонял, совершенно дикие. Они там, попросту, не нужны. Никто не гонит буровые в такие места. Для зондирования есть другие методы.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Всякие предположения, что можно забросить буровую в места, куда Макар телят не гонял, совершенно дикие. Они там, попросту, не нужны. Никто не гонит буровые в такие места.

Хе, это вы алмазникам скажите...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>Всякие предположения, что можно забросить буровую в места, куда Макар телят не гонял, совершенно дикие. Они там, попросту, не нужны. Никто не гонит буровые в такие места.
Jerard> Хе, это вы алмазникам скажите...
Каким? Нашим? Канадским?
Ни те, ни другие, о дирижаблях и не думают. Вполне обходятся зимниками.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

При чем тут дирижопли? речь о том куда макар телят не гонял.
   
RU Памятливый45 #21.07.2008 23:09  @Бяка#21.07.2008 21:39
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
>>>Всякие предположения, что можно забросить буровую в места, куда Макар телят не гонял, совершенно дикие. Они там, попросту, не нужны. Никто не гонит буровые в такие места.
Jerard>> Хе, это вы алмазникам скажите...
Бяка> Каким? Нашим? Канадским?
Бяка> Ни те, ни другие, о дирижаблях и не думают. Вполне обходятся зимниками.
Сейчас -да, а в СССР для доставки руды опытной эксплуатации в Ми рный использовались Ан-12.
Кстати про зимники.
Боинг-747 уже в 69 году дал цену тонно-километра ниже чем автомобильный транспорт.
   
RU Памятливый45 #21.07.2008 23:35  @Бяка#21.07.2008 19:39
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
S.I.>> Конечно не выражают. Сейчас. Но что будет при росте цены на авиатопливо в разы?
S.I.>> Раньше или позже это все равно произойдет.
Бяка> Сегодня, стоимость керосина в цене перевозки, на примере, что я дал, перелёт Берлин-Москва, цена 141,42 Евро, в том числе керосин 15,75. около 11%. И это при самом дешёвом билете. По спецпредложению. А нормальный билет стоит в базовой цене не 59, а 170 Евро. Это означает,что билет стоит 211,21Евро, в том числе, керосин, 15,75, что составляет 7,5% цены.
Бяка> Но, предствим, что топливо становится золотым.
ТАк точно! Уважажаемый Бяка!
Но зачем Вам из Берлина в Москву летать дирижаблем.
Тут сильная конкуренция. Со стороны фур, жд и т.д.

Бяка> (продолжает) Тогда дирижаблям вообще каюк. Их воздушное сопротивление выше, чем у скоростных поездов, имеющих ту же скорость передвижения и уже имеющих инфраструктуру обслуживания.
Не могу не согласиться - дирижабль нужен как раз там -где инфраструктуры нет.


Бяка> (продолжает) А ресурс каждого килограмма веса конструкции дирижабля самый низкий.
Прошу прощения не понял с чем сравниваете. С вагонной колёсной парой или с ресурсом башмака.
Но дирижабль не трясётся на рельсах или автобанах. Даже крыло самолёта менее выгодно нагружено, чем конструкция дирижабля.
Единственные контактные точка у него - стыковочный узел с причяльной мачтой, опоры шасси и подвеска полезного груза. Но все они нагружены тольно ветровой нагрузкой в моменты динамических операций, а 99% ресурса дирижабля -в спокойной атмосфере.

Бяка> Всё, что я сказал, вовсе не отметает того факта, что существуют некоторые виды работ, где дирижабль предпочтительнее. Но только в условиях, когда известна цена вопроса. Всякие предположения, что можно забросить буровую в места, куда Макар телят не гонял, совершенно дикие. Они там, попросту, не нужны. Никто не гонит буровые в такие места. Для зондирования есть другие методы.
А как раз туда их и загоняют. И не только для зондирования, но и для добычи.
Кстати в цене буровой 50% это цена создания зимника или грейдера. Подвозка вышки, домиков, складов, генератора труб, и вообще для меня загадка, но рядом с каждой буровой парочка прудиков для глинистых растворов.

И расстояния для перевозки небольшие , редкое месторождение больше 50 км.
Так Вот переброска людей и ресурсов внутри одного месторождения - это как раз и может быть достойной задачей для дирижабля.
   
DE Бяка #22.07.2008 01:33  @Памятливый45#21.07.2008 23:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Не могу не согласиться - дирижабль нужен как раз там -где инфраструктуры нет.
Да что вы? Дирижабли эксплуатировали, используя очень нехилую инфраструктуру. Например, только в обморок не падайте, для цепеллинов построили аэропорт в Берлине. Его Здание, до сих пор самое большое здание аэропорта в мире. А там где инфраструктуры нет их так же редко использовали, как и самолёты. Впрочем, самолёты чаще.

Памятливый45> Бяка> (продолжает) А ресурс каждого килограмма веса конструкции дирижабля самый низкий.
Памятливый45> Прошу прощения не понял с чем сравниваете. С вагонной колёсной парой или с ресурсом башмака.
С летающими конкурентами. Нельзя делать дирижабль с их запасами прочности. Не взлетит.

Памятливый45> Но дирижабль не трясётся на рельсах или автобанах. Даже крыло самолёта менее выгодно нагружено, чем конструкция дирижабля.
Конструктивные элементы дирижабля нагружены сильнее. Не зря у них такие ограничения по погоде. Их ломает.

Памятливый45> Единственные контактные точка у него - стыковочный узел с причяльной мачтой, опоры шасси и подвеска полезного груза. Но все они нагружены тольно ветровой нагрузкой в моменты динамических операций, а 99% ресурса дирижабля -в спокойной атмосфере.
А где взять 99% времени в спокойной атмосфере?


Памятливый45> А как раз туда их и загоняют. И не только для зондирования, но и для добычи.
Памятливый45> Кстати в цене буровой 50% это цена создания зимника или грейдера. Подвозка вышки, домиков, складов, генератора труб, и вообще для меня загадка, но рядом с каждой буровой парочка прудиков для глинистых растворов.
Памятливый45> И расстояния для перевозки небольшие , редкое месторождение больше 50 км.
Памятливый45> Так Вот переброска людей и ресурсов внутри одного месторождения - это как раз и может быть достойной задачей для дирижабля.
Самое хреновое, с точки зрения добычи, место, это алмазный карьер на севере Канады. Так вот, они каждый год строят 600 км. ледовую дорогу, по болотам. И возят грузы по ней. Десятки тысячь тонн в год. О дирижабле и слышать не хотят. А всё из за погоды. Не каждый год там бывает лётная, для дирижаблей, погода. А в год надо добыть 2 тонны алмазов, и перевезти для этого, гарантированно, десятки тысячь тонн грузов, многие из которых весят под 100 тонн.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Простая вешь. Дирижабль, длиной 300и диаметром 50м. имеет максимальный взлётный вес 300т. Полезная нагрузка, максимальная 150т. При оснащении дизельными моторами, мощностью в 8 тыс. л/с способен развить максимальную скорость в 140 км/ч. Крейсерская скорость 100км/ч. Не превышаемая скорость при попутном ветре - 150 км/ч.
Расход топлива на крейсерском режиме 1т/ч. (или 8т на 800 км. Можно сравнить с 11т Ан-124)
Ограничения по погоде.
ветер - не более 20 м/с. Без порывов.
Отсутствие дождя. Снега.
Отсутствие высокой влажности.
Отсутствие послегрозовых явлений.
Я не знаю, можно ли увеличить крейсерскую скорость дирижабля до 200 км/ч. Тощина обшивки должна, при этом, увеличиться в 4 раза да и мощность возрасти в 4 раза. Следовательно, расход топлива увеличится до 4х т/ч. Или 16т/800км, что уже больше, чем у Ан-124.

Обязательно наличие Элинга. Цена элинга, 350х70х70м примерно 250 миллионов долларов.(если считать скромно, 10 тыс долларов за квадратный метр проекции. А если считать как вокзал в Берлине (примерно такие же размеры), то в 3 раза дороже. Уже 750 миллионов.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Дирижабль, собственным весом в 150т. будет стоить не как Ан-124 или Боинг 747, а, примерно, раз в 10-15 дороже. Это потому, что для его постройки, за то же время, между прочим, иначе ещё дороже получается, необходим сборочный корпус в 15 раз больший по обьёму. Это увеличение амортизационных отчислений в 15 раз.
Но, допустим, он дороже, всего, в 4 раза. Просто из за его длины.
Теперь сравним транспортную работу, которую делает дирижабль и самолёт. В тонно/километрах.
Получим, что для перевозки одинакового груза дирижабль потратит в 8 раз больше времени. Это означает, что потребуются в 32 раза больше амортизационных отчислений. Ради экономии 3т. керосина ни один сумасшедший не выбросит. У Ан-124, при цене в 150 млн долларов и 60 тыс. часов назначенного ресурса, каждый час ресурса стоит 2500 долларов. У дирижабля, получится 80 тыс. Сэкономили 3т. керосина, переплатив 78.5 тыс. Долларов. Тонна стоит 1000. Убыток 75,5 тыс. долларов за рейс, только на ресурсе.
Если дирижабль бы стоил как самолёт, а это вообще не реально, и имел ресурс как самолёт, а это уже фантастика, то 3т. керосина экономятия за счёт расхода 17,5 тыс. долларов. Опять убыток в 14,5 тыс. долларов.

А какая цена нужна на керосин, чтобы, хотя бы затраты на ресурс, одинаковых по грузоподьёмности самолёта и дирижабля сравнялись? При их одинаковом лётном ресурсе. Получается, что около 6тыс. Долларов за тонну. Это в 6 раз больше, чем сейчас. Но реально, учитывая различные стоимости самих аппаратов, ещё больше. Около 30 тыс. долларов за тонну керосина.
   
RU Памятливый45 #23.07.2008 00:05  @Бяка#22.07.2008 01:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Не могу не согласиться - дирижабль нужен как раз там -где инфраструктуры нет.
Бяка> Да что вы? Дирижабли эксплуатировали, используя очень нехилую инфраструктуру. Например, только в обморок не падайте, для цепеллинов построили аэропорт в Берлине. Его Здание, до сих пор самое большое здание аэропорта в мире. А там где инфраструктуры нет их так же редко использовали, как и самолёты. Впрочем, самолёты чаще.

А не из этого ли элинга перед войной вылетал дирижабль, который по приглашению Тухачевского пролетел над Севморпутём , Новой Землёй пофотографировал всё и не высаживая советских учёных ущёл домой в Берлин.
Так смею с Вами согласиться инфраструктуры там по мей день нет.

Памятливый45>> Бяка> (продолжает) А ресурс каждого килограмма веса конструкции дирижабля самый низкий.
Памятливый45>> Прошу прощения не понял с чем сравниваете. С вагонной колёсной парой или с ресурсом башмака.
Бяка> С летающими конкурентами. Нельзя делать дирижабль с их запасами прочности. Не взлетит.
Памятливый45>> Но дирижабль не трясётся на рельсах или автобанах. Даже крыло самолёта менее выгодно нагружено, чем конструкция дирижабля.
Бяка> Конструктивные элементы дирижабля нагружены сильнее. Не зря у них такие ограничения по погоде. Их ломает.
Ах это. Вы про американского Масона и Аркона!!
Так там над югом Атлантикии самолёт об полосу шмякнет ветром -мало не покажется
Памятливый45>> Единственные контактные точка у него - стыковочный узел с причяльной мачтой, опоры шасси и подвеска полезного груза. Но все они нагружены тольно ветровой нагрузкой в моменты динамических операций, а 99% ресурса дирижабля -в спокойной атмосфере.
Бяка> А где взять 99% времени в спокойной атмосфере?
Сам не знаю, но ведь берут её где-то аэростатчики. Так и говорят, что тихое безмолвие в воздухе. Ваш дирижабль идёт со скоростьё 120 км/час не относительно Земли, а относительновоздушного потока , в котором он летит.


Памятливый45>> А как раз туда их и загоняют. И не только для зондирования, но и для добычи.
Памятливый45>> Кстати в цене буровой 50% это цена создания зимника или грейдера. Подвозка вышки, домиков, складов, генератора труб, и вообще для меня загадка, но рядом с каждой буровой парочка прудиков для глинистых растворов.
Памятливый45>> И расстояния для перевозки небольшие , редкое месторождение больше 50 км.
Памятливый45>> Так Вот переброска людей и ресурсов внутри одного месторождения - это как раз и может быть достойной задачей для дирижабля.
Бяка> Самое хреновое, с точки зрения добычи, место, это алмазный карьер на севере Канады. Так вот, они каждый год строят 600 км. ледовую дорогу, по болотам. И возят грузы по ней. Десятки тысячь тонн в год. О дирижабле и слышать не хотят. А всё из за погоды. Не каждый год там бывает лётная, для дирижаблей, погода. А в год надо добыть 2 тонны алмазов, и перевезти для этого, гарантированно, десятки тысячь тонн грузов, многие из которых весят под 100 тонн.
Тяжёлая судьба и у Алмазы СахаЯкутия. Там правда ЖД сделали. Но всёравно затраты на МТР и топливо в свободных ценах превысили затраты на те алмазы, что смогли получить.
А задумайтесь к чему все эти мучения.
Только не говорите. что женщинам на украшение.
Алмазы нужны для бурения.
Вот так плавно мы и возвращаемся к буровым вышкам.
Кстати применение алмазов в два раза снизило все постоянные расходы на бурение.
А транспортные расходы остались старыми.
   
RU Памятливый45 #23.07.2008 00:18  @Бяка#22.07.2008 16:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Бяка> Дирижабль, собственным весом в 150т. будет стоить не как Ан-124 или Боинг 747, а, примерно, раз в 10-15 дороже. Это потому, что для его постройки, за то же время, между прочим, иначе ещё дороже получается, необходим сборочный корпус в 15 раз больший по обьёму. Это увеличение амортизационных отчислений в 15 раз.
Бяка> Но, допустим, он дороже, всего, в 4 раза. Просто из за его длины.
Давайте всётаки не считать дирижаблестроителей ущербными.
Если килограмм конструкции самолёта стоит 100 долл сша , то и килограм конструкции дирижаболя гдето мтсолькоже.
Повторёсь про Ренольдса , увеличив в 8 раз скорость по сравнению с дирижаблем Ан-124 испытает скоростной напор в 64 раза большый. Значит его конструкция буде соответственно перетяжеляться.


Бяка> Теперь сравним транспортную работу, которую делает дирижабль и самолёт. В тонно/километрах.

А давайте сравним Ан-124 и дирижабль перевозящих грузы с одного края месторождения на другой.

Бяка> Получим, что для перевозки одинакового груза дирижабль потратит в 8 раз больше времени. Это означает, что потребуются в 32 раза больше амортизационных отчислений. Ради экономии 3т. керосина ни один сумасшедший не выбросит. У Ан-124, при цене в 150 млн долларов и 60 тыс. часов назначенного ресурса, каждый час ресурса стоит 2500 долларов. У дирижабля, получится 80 тыс. Сэкономили 3т. керосина, переплатив 78.5 тыс. Долларов. Тонна стоит 1000. Убыток 75,5 тыс. долларов за рейс, только на ресурсе.
Бяка> Если дирижабль бы стоил как самолёт, а это вообще не реально, и имел ресурс как самолёт, а это уже фантастика, то 3т. керосина экономятия за счёт расхода 17,5 тыс. долларов. Опять убыток в 14,5 тыс. долларов.
Бяка> А какая цена нужна на керосин, чтобы, хотя бы затраты на ресурс, одинаковых по грузоподьёмности самолёта и дирижабля сравнялись? При их одинаковом лётном ресурсе. Получается, что около 6тыс. Долларов за тонну. Это в 6 раз больше, чем сейчас. Но реально, учитывая различные стоимости самих аппаратов, ещё больше. Около 30 тыс. долларов за тонну керосина.
Уважаемый Бяка в расчёте капзатрат Вы скорее всего перепутали запятую, но тем не менее Дирижабли не летают, значит в этом есть какоето проклятие, которым обложили дирижабльщиков лётчики, или ракетчики.
   
DE Бяка #23.07.2008 01:46  @Памятливый45#23.07.2008 00:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> А не из этого ли элинга перед войной вылетал дирижабль, который по приглашению Тухачевского пролетел над Севморпутём , Новой Землёй пофотографировал всё и не высаживая советских учёных ущёл домой в Берлин.
Памятливый45> Так смею с Вами согласиться инфраструктуры там по мей день нет.
Поглядите, хотя бы, картинки.
http://de.wikipedia.org/wiki/Bild:Lakehurst_LZ126-LZ127.jpg [not image]
Бяка>> Конструктивные элементы дирижабля нагружены сильнее. Не зря у них такие ограничения по погоде. Их ломает.
Памятливый45> Ах это. Вы про американского Масона и Аркона!!
Да и до них переломало дирижаблей не мало.

Бяка>> А где взять 99% времени в спокойной атмосфере?
Памятливый45> Сам не знаю, но ведь берут её где-то аэростатчики. Так и говорят, что тихое безмолвие в воздухе. Ваш дирижабль идёт со скоростьё 120 км/час не относительно Земли, а относительновоздушного потока , в котором он летит.
Вообще то, если прочитать отчёты о полётах, получалось около 100 км/ч. относительно земли.


Памятливый45> Памятливый45>> И расстояния для перевозки небольшие , редкое месторождение больше 50 км.
Небольших дирижаблей и сейчас хватает. На атракционах. А на месторождения их не берут. Не выгодно.

Памятливый45> Памятливый45>> Так Вот переброска людей и ресурсов внутри одного месторождения - это как раз и может быть достойной задачей для дирижабля.
Так есть дирижабли подходящего размера. Но они дороже вертолётов получаются, в эксплуатации.
И намного менее надёжные.
Вот Вам адресочек. Если полетать на дирижаблях захочется. Error 404 - Not found
Кликните на него. и поинтересуйтесь ценами. Получите 360 фунтов (720 долларов) в час на человека.
   
DE Бяка #23.07.2008 01:52  @Памятливый45#23.07.2008 00:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Если килограмм конструкции самолёта стоит 100 долл сша , то и килограм конструкции дирижаболя гдето мтсолькоже.
Дороже. Хотя бы из за того, что размеры сборочного цеха больше.


Памятливый45> А давайте сравним Ан-124 и дирижабль перевозящих грузы с одного края месторождения на другой.
Глупее задачи не придумать. Месторождения обустраиваются в транспотном отношении прежде всего. Под обычный транспорт. И элинг строить не надо. А дирижабль без элинга помрёт.


Памятливый45> Уважаемый Бяка в расчёте капзатрат Вы скорее всего перепутали запятую, но тем не менее Дирижабли не летают, значит в этом есть какоето проклятие, которым обложили дирижабльщиков лётчики, или ракетчики.
Уважаемый Бяка ничего не перепутал. Ему здорово помог сайт компании Цеппелин.
   
MD Serg Ivanov #24.07.2008 00:21  @Бяка#21.07.2008 19:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Конечно не выражают. Сейчас. Но что будет при росте цены на авиатопливо в разы?
S.I.>> Раньше или позже это все равно произойдет.
Бяка> Сегодня, стоимость керосина в цене перевозки, на примере, что я дал, перелёт Берлин-Москва, цена 141,42 Евро, в том числе керосин 15,75. около 11%. И это при самом дешёвом билете. По спецпредложению. А нормальный билет стоит в базовой цене не 59, а 170 Евро. Это означает,что билет стоит 211,21Евро, в том числе, керосин, 15,75, что составляет 7,5% цены.

Интересно, интересно. А за что тогда 92,5% платят?
С другой стороны пишут-Поездки в Россию для европейцев становятся все дороже. "Скоро мы перейдем критический психологический барьер - поездки в Россию для европейцев станут практически в два раза дороже, чем в соседние страны", - сказал в среду на пресс-конференции глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский.

Он также отметил удорожание авиаперевозок в связи с ростом цен на топливо. "И если французы или немцы могут поехать в Италию на автомобиле или на поезде, то к нам они все летают", - сказал Стржалковский.

Авиакомпании уже давно бьют тревогу. На фоне роста стоимости керосина, им приходится увеличивать топливные сборы. В большинстве российских аэропортов имеется только один продавец авиакеросина, поэтому авиакомпании вынуждены покупать керосин по той цене, которую он попросит. Даже российский дискаунтер Sky Express не смог устоять: с 1 января компании пришлось ввести топливный сбор в 500 рублей. В итоге стоимость билета "туда-обратно" выросла на 1000 рублей. Россияне уже смогли почувствовать рост цен на авиакеросин на своих кошельках.

Некоторые туроператоры в этом месяце начали предупреждать клиентов о необходимости доплатить топливный сбор на забронированные или уже оплаченные путевки. Так, "Тез тур" сообщила о повышении с 16 июня сбора на $40 с человека на полеты в Турцию из Москвы. "Ланта-тур вояж" просит туристов, летящих с 25 июня " авиакомпанией ВИМ-авиа" из Москвы в Салоники, доплатить ?30.
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2008 в 00:29
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #24.07.2008 00:31  @Serg Ivanov#24.07.2008 00:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Сегодня, стоимость керосина в цене перевозки, на примере, что я дал, перелёт Берлин-Москва, цена 141,42 Евро, в том числе керосин 15,75. около 11%. И это при самом дешёвом билете. По спецпредложению. А нормальный билет стоит в базовой цене не 59, а 170 Евро. Это означает,что билет стоит 211,21Евро, в том числе, керосин, 15,75, что составляет 7,5% цены.
S.I.> Интересно, интересно. А за что тогда 92,5% платят?
Я же дал ранее расшифровку. В основном платят за эксплуатацию самолёта.

S.I.> С другой стороны пишут-Поездки в Россию для европейцев становятся все дороже. "Скоро мы перейдем критический психологический барьер - поездки в Россию для европейцев станут практически в два раза дороже, чем в соседние страны", - сказал в среду на пресс-конференции глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский.
Поездка, это не только самолёт. Это ещё и гостиницы. Нормальная цена номера, в 3-4х звёздочной гостинице, в Германии (в Германии они самые дорогие) на одного человека от 40 до 60 Евро, с завтраком, на двоих, на 10-15 Евро дороже. В сутки. Обед в ресторане, в Германии, тоже, сильно дешевле.

S.I.> Он также отметил удорожание авиаперевозок в связи с ростом цен на топливо. "И если французы или немцы могут поехать в Италию на автомобиле или на поезде, то к нам они все летают", - сказал Стржалковский.
Ну, в Россию ехать на машине, дешевле, по топливу, чем в Италию. От Берлина до Рима 1650км, до Бухареста - 1750км. До Москвы - 1930км. Но не едут по другой причине. А бензинчик, в Германии, кусается. 1,5Евро за литр. Это 55 руб.
   
1 2 3 4 5 6 7 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru