[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 8 9 10 11 12 36
RU GranD #28.07.2008 19:19  @шурави#28.07.2008 18:59
+
-
edit
 

GranD

опытный

шурави>>> По поводу осветительных боеприпасов ваши слова конечно лестны, но увы, не я автор.
GranD>> А где тема была? Дай ссылку, вспомню молодость :)
шурави> Извини, но КБП в сети ненашёл. :)
Не умничай :) Где обсуждалось? Просто руки в своё время приложил.
   
RU шурави #28.07.2008 19:23  @GranD#28.07.2008 19:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>>> По поводу осветительных боеприпасов ваши слова конечно лестны, но увы, не я автор.
GranD> GranD>> А где тема была? Дай ссылку, вспомню молодость :)
шурави>> Извини, но КБП в сети ненашёл. :)
GranD> Не умничай :) Где обсуждалось? Просто руки в своё время приложил.

Где-то в авиационном. Уже не вспомнить.
   
DE Бяка #28.07.2008 20:32  @Зверь#28.07.2008 18:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Мои претензии к Ка-50 совсем не лежат в его соосности. Мои претензии к нему чисто в тактической области. Одноместная машина оказалась тактически несостоятельной.
Зверь> Камовцы при проектировании много взяли от ударной авиации (самолетов) у него даже морда чть ли не один в один с Су-25. Су-25 тоже не состоятелен?
Эк Вас мотает? А что общего в тактике применения штурмовых вертолётов и самолётов? Высоты, скорости - абсолютно разные. У них даже задачи, в общем то не совсем одинаковые.


Зверь> Был такой аргумент, что вместо одной машины камовцы пропихивают две. Хотя я не визу осбой проблемы учитывая высокий уровень унификации. Связывать в единую систему и обмен информациией камовцы впервые применяли не на Ка-50, а на морских противолодочниках т.е. некий опыт у них уже был.
Некая унификация? Да кроме двигателей, у них ничего общего. Даже лопасти отличаются. А по двигателям они и с Ми-28 "унифицированы".
Что касается обмена информацией, то кивок на противолодочную систему явно не состоятелен.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Ну кроме высоты установки не стоит забывать и про круговой обзор.
Balancer> А зачем? Делать в одиночку рейд в тыл противника?
Balancer> Стрелять назад всё равно нельзя. Разворачиваться классической схеме долго. Пусть уже тебя сзади ведомый прикрывает. А чтобы целое звено танк прозевало так, чтобы он сзади остался - это совсем уже постараться надо.

Может пусть еще и СПО только в передней полусфере работает, раз сзади ведомый прикрывает? Круговой обзор для обзорной системы (а надвтулочная РЛС не только прицельная) функция важная, но не из разряда "должно быть" - без нее тоже можно только объективно РЛС без кругового обзора в тактическом плане хуже.

Balancer> Про дальность обзора - тоже малоактуально, если вертолёт хотя бы в 10 метрах летит.

На 10 метрах высоты каждый дополнительный метр высоты подвеса антенны дает приличную прибавку, вот на 100 метрах на это уже можно наплевать.
   
NO Balancer #28.07.2008 23:32  @Бяка#28.07.2008 20:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Бяка> Некая унификация? Да кроме двигателей, у них ничего общего.

Официально заявлена 85%-я унификация. Жду аргументированного опровержения.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
tarasv> Может пусть еще и СПО только в передней полусфере работает, раз сзади ведомый прикрывает?

Во-первых, СПО и радар - вещи «немного» разные. Тактически в смысле. Во-вторых, разрешение СПО назад итак много хуже.

По другим моим оценкам возражений нет?


tarasv> На 10 метрах высоты каждый дополнительный метр высоты подвеса антенны дает приличную прибавку

Так что там с точностью выдерживания высоты? Вот на планировании эксперимента нам за избыточную точность просто оценку снижали. Не кажется ли тебе что в условиях боя над пересечённой местностью попытка выиграть лишний метр сродни попытки с точностью до метра измерить расстояние между двумя городами?
   
US Зверь #29.07.2008 00:24  @Бяка#28.07.2008 20:32
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Бяка> Эк Вас мотает? А что общего в тактике применения штурмовых вертолётов и самолётов?
Высоты, скорости - абсолютно разные. У них даже задачи, в общем то не совсем одинаковые.

Если сравнивать с "Грачами" ...те тоже летают низко и медленно. Видел демонстарционный полет где Су-25 шел рядом на одной скорости с Ми-8.

Бяка> Некая унификация? Да кроме двигателей, у них ничего общего. Даже лопасти отличаются. А по двигателям они и с Ми-28 "унифицированы".

Первый Ка-52 был получен из Ка-50 сменой кабины.

Бяка> Что касается обмена информацией, то кивок на противолодочную систему явно не состоятелен.

Принцип тот же: нашел один-> видят все.
   
DE Бяка #29.07.2008 00:31  @Balancer#28.07.2008 23:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Некая унификация? Да кроме двигателей, у них ничего общего.
Balancer> Официально заявлена 85%-я унификация. Жду аргументированного опровержения.
Официально заявлено о технической общности на 85%. Это совсем не то, что принято думать.
Это означает, что только 85% стандартных деталей и узлов у них общие.
Двигатели, приборы, винты, заклёпки и т.д.

Гл у них совершенно разные фюзеляжи. Это значит, полностью различны компоновки приборных досок, внутреннего оборудования. Это делает Ка-52 так же отличается в обслуживании от Ка-50, как, примерно, Ми-28. С ним у них тоже техническая общность большая. По приборам, двигателям, вспомогательным системам. Конечно, не такая высокая.

Для примера. Концерн Фольксваген обходится всего 4-я платформами унифицировнных деталей из которых собирают всю гамму моделей. Однотипные детали подходят от одной модели к другой, но обслуживающий персонал и производства у них разные.
   
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 00:38
DE Бяка #29.07.2008 00:37  @Зверь#29.07.2008 00:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Эк Вас мотает? А что общего в тактике применения штурмовых вертолётов и самолётов?Высоты, скорости - абсолютно разные. У них даже задачи, в общем то не совсем одинаковые.
Зверь> Если сравнивать с "Грачами" ...те тоже летают низко и медленно. Видел демонстарционный полет где Су-25 шел рядом на одной скорости с Ми-8.
Я не о демонстрационных полётах говорю, а о боевых.

Зверь> Первый Ка-52 был получен из Ка-50 сменой кабины.
Вы бы хоть на размеры их глянули. Там всё отличается.
Там весь фюзеляж переделали.
Бяка>> Что касается обмена информацией, то кивок на противолодочную систему явно не состоятелен.
Зверь> Принцип тот же: нашел один-> видят все.
Принцип тот же. Только мелочи мешают. В ПЛО он засекает положение в радиусе около 500м. Для наземного целеуказания этого маловато.
   
US Зверь #29.07.2008 01:09  @Бяка#29.07.2008 00:37
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Бяка> Я не о демонстрационных полётах говорю, а о боевых.
В боевых он тож будет лететь медленно и достаточно низко, потому и бронируют его по самое немогу.

Бяка> Вы бы хоть на размеры их глянули. Там всё отличается.
Бяка> Там весь фюзеляж переделали.

Двигатели, редуктор, втулка, лопасти...
В чем разница -> фузеляж и БРЭО?

Бяка> Принцип тот же. Только мелочи мешают. В ПЛО он засекает положение в радиусе около 500м. Для наземного целеуказания этого маловато.

Суть не в точности, а в возможности обмена информацией. Более того для противолодочников это было сделано N-цать лет назад.
   
US Зверь #29.07.2008 01:15  @Бяка#29.07.2008 00:31
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Бяка> Для примера. Концерн Фольксваген обходится всего 4-я платформами унифицировнных деталей из которых собирают всю гамму моделей. Однотипные детали подходят от одной модели к другой, но обслуживающий персонал и производства у них разные.
Кстати автомобильные фирмы любят выпускать модел' с разными "фузеляжами" -> двухдверные, четырехдверные, горбач, вагон...на эти разновидности тоже свои специалисты готовяться?
   
RU EvgenyVB #29.07.2008 06:34  @шурави#28.07.2008 15:30
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

шурави> Вот только где препятствий подходящих набрать.
где?
щас все равно упремся в ТВД
ибо если в пустыне - тогда их там мало
а вот выйдя на балкон и глянув вокруг, мой острый взор нашел минимум 7-8 "схронов" для вертушки. С учетом того, что я живу на окраине города и смотрел "в поля"
   
RU EvgenyVB #29.07.2008 06:35  @Balancer#28.07.2008 17:47
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Balancer> Висение за препятствием с метровой точностью.
Ром, а зачем?
это раз
два - а что, нынче у нас с висение вертолетов проблема нарисовалась?
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Может пусть еще и СПО только в передней полусфере работает, раз сзади ведомый прикрывает?
Balancer> Во-первых, СПО и радар - вещи «немного» разные. Тактически в смысле.

У обеих задача освещать обстановку и чем точнее тем лучше. Надвтулочная РЛС это делает лучше по всем показателям чем смонтированная под кабиной.

Balancer> Во-вторых, разрешение СПО назад итак много хуже.

Не СПО вобще, а отдельных моделей СПО, например Березы которой уже 30 лет. А в TEWS и прочих EWMS в заднюю полусферу с точностью пеленгации примерно тоже что и в переднюю.

Balancer> По другим моим оценкам возражений нет?
tarasv>> На 10 метрах высоты каждый дополнительный метр высоты подвеса антенны дает приличную прибавку
Balancer> Так что там с точностью выдерживания высоты?

А зачем ее выдерживать?

Balancer> Вот на планировании эксперимента нам за избыточную точность просто оценку снижали. Не кажется ли тебе что в условиях боя над пересечённой местностью попытка выиграть лишний метр сродни попытки с точностью до метра измерить расстояние между двумя городами?

Нет это грамотное использование проимуществ классичесокй компоновки над соосной которое позволяет компенсировать проимущества сосной над классчиеской в других областях, например в тойже возможности быстрее развернуть фюзеляж на цель.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Balancer> Висение за препятствием с метровой точностью.
По поводу висения, из рассказа участника войны в Ираке
http://www.ngaus.org/ngaus/files/ccL...t%20attack.pdf
"Now, we never hover; we're always moving, always
on the go. That makes it harder for the enemy to shoot us."
   
RU шурави #29.07.2008 11:02  @EvgenyVB#29.07.2008 06:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вот только где препятствий подходящих набрать.
EvgenyVB> где?
EvgenyVB> щас все равно упремся в ТВД
EvgenyVB> ибо если в пустыне - тогда их там мало
EvgenyVB> а вот выйдя на балкон и глянув вокруг, мой острый взор нашел минимум 7-8 "схронов" для вертушки. С учетом того, что я живу на окраине города и смотрел "в поля"

Ага-ага, зависаете вы за таким на первый взляд отличным схроном, а вам оттуда навстречу какой ни будь мусор. А рулевому винту много не надо. Да и банальная пыль таких бед натворить может.
И чего противника идиотом считать? Он все "вертолётоопасные" места под наблюдение возьмёт. А без поступательной скорости вертолёт очень легко поражается.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


tarasv> например в тойже возможности быстрее развернуть фюзеляж на цель.
Оно надо? Сдается мне, что мгновенные развороты и стрельба навскидку - удел кинобоевиков. А для современного оружия маневренности любого боевого вертолета, буде он Ми-28 или Тигр хватит с запасом.
Да, можно заявлять, что "новый шампунь на 10% эффективнее старого", но все это преимущество реальной роли не играет никакой. Это такое-же бесполезное наращивание характеристик, как и минутные пулеметы от Mikle.
   
RU EvgenyVB #29.07.2008 14:10  @шурави#29.07.2008 11:02
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

шурави> Ага-ага, зависаете вы за таким на первый взляд отличным схроном, а вам оттуда навстречу какой ни будь мусор. А рулевому винту много не надо.
что вы под этим понимаете?
или что, зависать надо обязательно на высоте пары метров?
а нафига?

шурави> Да и банальная пыль таких бед натворить может.
может
а может и не натворить

шурави> И чего противника идиотом считать? Он все "вертолётоопасные" места под наблюдение возьмёт. А без поступательной скорости вертолёт очень легко поражается.
вот только не надо прописные истины излагать
это все понятно, в связи с чем все хотят увеличения дальность стрельбы ПТУР и реализации на них "выпустил-забыл"
   
RU шурави #29.07.2008 14:18  @EvgenyVB#29.07.2008 14:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Ага-ага, зависаете вы за таким на первый взляд отличным схроном, а вам оттуда навстречу какой ни будь мусор. А рулевому винту много не надо.
EvgenyVB> что вы под этим понимаете?
EvgenyVB> или что, зависать надо обязательно на высоте пары метров?
EvgenyVB> а нафига?

А с чего вы взяли, что поток от винта только на паре метров воздействует.

шурави>> Да и банальная пыль таких бед натворить может.
EvgenyVB> может
EvgenyVB> а может и не натворить

Разумней исходить из того что может. Личный опыт. :)

шурави>> И чего противника идиотом считать? Он все "вертолётоопасные" места под наблюдение возьмёт. А без поступательной скорости вертолёт очень легко поражается.
EvgenyVB> вот только не надо прописные истины излагать
EvgenyVB> это все понятно, в связи с чем все хотят увеличения дальность стрельбы ПТУР и реализации на них "выпустил-забыл"

Увеличение дальности, пустил-забыл, это несколько иное, чем работа с висения используя укрытия.
   
DE Бяка #29.07.2008 15:07  @Зверь#29.07.2008 01:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Я не о демонстрационных полётах говорю, а о боевых.
Зверь> В боевых он тож будет лететь медленно и достаточно низко, потому и бронируют его по самое немогу.
Основное оружие Су-25 - бомбы и НУР. Их он применяет со средних высот. На малых (несколько метров - десятки метров) он только летает, но не атакует.


Бяка>> Там весь фюзеляж переделали.
Зверь> Двигатели, редуктор, втулка, лопасти...
Ну и что. Вон, у Ту-204 и Ил-96 двигатели тоже одинаковые.

Зверь> В чем разница -> фузеляж и БРЭО?
Именно.


Зверь> Суть не в точности, а в возможности обмена информацией. Более того для противолодочников это было сделано N-цать лет назад.
Суть именно в точности. Обмен информации - не новость с 30-х годов.
   
DE Бяка #29.07.2008 15:08  @Зверь#29.07.2008 01:15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Зверь> Кстати автомобильные фирмы любят выпускать модел' с разными "фузеляжами" -> двухдверные, четырехдверные, горбач, вагон...на эти разновидности тоже свои специалисты готовяться?
Для них разные производства готовятся.
   
RU EvgenyVB #29.07.2008 15:23  @шурави#29.07.2008 14:18
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

шурави> А с чего вы взяли, что поток от винта только на паре метров воздействует.
шурави> шурави>> Да и банальная пыль таких бед натворить может.
шурави> Разумней исходить из того что может. Личный опыт. :)
а с чего вообще пыль будет?
если брать среднюю полосу России, Сибирь, так там почитай ее и вообще нет
не Афган же
а что до мусора, способного повредить хвостовой винт - так при зависании вертушек ну не видел я, чтобы вот фонтаном от потока мусор разлетался

шурави> Увеличение дальности, пустил-забыл, это несколько иное, чем работа с висения используя укрытия.
почему это?
работа с висения сначала подразумевает скрытный выход на позицию атаки
и быстрое и скрытное сваливание после пуска ракет в случае "пустил/забыл"
если, конечно, не с папуасами воюют
ибо пуск - это обнаружение
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

EvgenyVB> работа с висения сначала подразумевает скрытный выход на позицию атаки
EvgenyVB> и быстрое и скрытное сваливание после пуска ракет в случае "пустил/забыл"
EvgenyVB> если, конечно, не с папуасами воюют
EvgenyVB> ибо пуск - это обнаружение
И не с папуасами действие пары Ми-24 совсем другие. Они летают вдоль линии соприкосновения, при обнаружении противника делается боевой разворот (он потому так и называется) в сторону цели, и осуществляется стрельба.
А против папуасов осуществляется в основном прикрытие колонн, стрельба по заранее известным неподвижным целям и "свободная охота". Висеть против неподвижной цели смысла нет, против подвижной тем более, ее можно и не обнаружить на максимальной дистанции пуска, тогда смысла в предельной дальности нет.
Fire-forget конечно неплохо, только вот как то статистику их применения-эффективности как то не встречал.
Да и слышал, что дальше 6 км они не летают.
   
RU шурави #29.07.2008 16:07  @EvgenyVB#29.07.2008 15:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А с чего вы взяли, что поток от винта только на паре метров воздействует.
шурави>> шурави>> Да и банальная пыль таких бед натворить может.
шурави>> Разумней исходить из того что может. Личный опыт. :)
EvgenyVB> а с чего вообще пыль будет?
EvgenyVB> если брать среднюю полосу России, Сибирь, так там почитай ее и вообще нет
EvgenyVB> не Афган же
EvgenyVB> а что до мусора, способного повредить хвостовой винт - так при зависании вертушек ну не видел я, чтобы вот фонтаном от потока мусор разлетался

Давай рассмотрим типовые укрытия.
Строения. При боевых действиях, там пыли и прочих "подарков" будет предостаточно.
Рельеф. Это только на картинках всё красиво. На практике, зависание над склонами это полный 3,14****. Даже в штилевых условиях.

шурави>> Увеличение дальности, пустил-забыл, это несколько иное, чем работа с висения используя укрытия.
EvgenyVB> почему это?
EvgenyVB> работа с висения сначала подразумевает скрытный выход на позицию атаки
EvgenyVB> и быстрое и скрытное сваливание после пуска ракет в случае "пустил/забыл"
EvgenyVB> если, конечно, не с папуасами воюют
EvgenyVB> ибо пуск - это обнаружение

Только вертолёт штука инертная. Гашение скорости, разгон, времени требуют.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DPD

опытный

EvgenyVB> а что до мусора, способного повредить хвостовой винт - так при зависании вертушек ну не видел я, чтобы вот фонтаном от потока мусор разлетался
Разлетается и еще как. Дело не только и даже не столько в ХВ. Вся дрянь, которая поднимается, легко засасывается двигателем, даже ПЗУ не помогает. Так что потерять движок очень даже легко.
Во-вторых, висение выше естественных препятствий может оказаться невозможным по температуре.
В третьих, нужно точное целеуказание, ибо поздно поднимешься - получишь по самые помидоры. А висеть постоянно - никакого топлива не хватит.
В целом метод используется, но ограничения есть.
   
1 8 9 10 11 12 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru