DPD>>> И я о том же. Пока случаев БОЕВОГО применения Шквала и Вихрей на Ка-50 или Су-25 не отмечено...
SkyDron>> Ты совсем не о том же... Ибо перечисленные выше случаи применения оружия Су-25Т и есть примеры использования Шквала в боевых условиях.
DPD> Я ж и говорю Шквала И Вихрей, т.е. совместно .
Никакой принципипальной разницы в применении Вихрей и неуправляемого или другого управляемого оружия по ЦУ от Шквала нет.
Пример (для Ка-50) : летчик обнаруживает цель визуально (возможно по предварительному внешнему ЦУ) , направляет взгляд на цель (или в район таковой , позже можно скорректировать) , жмет кнопку привязки Шквала , в случае если цель находиться за пределами углов прокачки камеры , на ИЛС и нашлемку выводиться символ необходимости доворота в нужном направлении.
Доворот можно выполнить как в ручную , так и автоматически (возможно с сочетанием других режимов САУ - например автоматического зависания , поддержания радиовысоты и т.д.) , пока вертолет доворачивает летчик может скорректировать положение ЛВЦ Шквала добившись захвата цели и автоматического сопровождения или же сопровождения точки поверхности ("корректируемое сопровождение") , в последнем случае можно пускать ПТУР (после "встреливания") не дожидаясь автозахвата (переход из "КС" в "АС") - подкорректировать положение ЛВЦ можно уже во время полета ракеты.
После того как вертолет довернет (автоматически , вручную или комбинированно) достаточно чтобы цель оказалась в рабочем секторе Шквала (а этот сектор не такой уж и узкий) на ИЛС будет выведена метка показывающая точку сопровождаемую камерой.
Летчик совмещает марки и стреляет выбранным оружием.
Отличия в применении оружия в случае ЦУ от Шквала невелеки.
DPD>Видать не так просто сделать в реальности как это можно организовать на показухах.
Блин , да с чего такой вывод то ? Тренироваться и проверять работу автоматики на Ка-50 можно вообще без реального применения оружия - это большой +. Боевое применение так же имело место.
Какие нафик показухи ?