DPD>> Тренировка хорошее дело, но боевая обстановка - другое. К примеру, баллистический вычислитель на 24-ке прекрасно работал в руках заводчан, где спецы вслепую могли управляться с ним, а полковые спецы мучались и в основном летали без него.boyan> Чего, чего? Это как это вы без "Аиста" полетаете, а особенно постреляете?boyan> И скажите что там могли менять в этой железке строевики, может они еще таблицы баллистических поправок вбивали скажете boyan> Вы еще скажите они вычислитель из комплекса 9К113 настраивали, или без него летали
Уж что там оружейники делали, не знаю, но ковырялись. А вот фраза за которую одного пилота чуть не уволили, запомнилась - "Хороша птица АИСТ, только на 24-ке ей делать нечего!"
. Была комиссия, лидерная аэ, заводчане и напутственное слово Павла Степаныча об автоматизации на ЛА ))). Заводчане настраивали все и прекрасно работало. Наши по книжками пытались тоже самое - нифига. Главное - после пары вылетов все благополучно расстраивалось и начинай сначала. Людей, участвовавших в эпопее, знаю лично.
Так что бомбили и стреляли БЕЗ всяких птиц
. Аист для полетов ваще не нужен, здесь лучше иметь надувную подушку под сиденьем.
П.С. Кстати, с "заводским фактором" столкнулся в Тбилиси. Заводчане никак не могли настроить автопилот 21-го. Так вызвали деда, практически принесли его в кабину, тот надел толстые очки и все настроил за 5 минут. Они его берегут для таких случаев, на работу тот не ходит (действительно не может, ноги больные)