[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 5 6 7 8 9 36

DPD

опытный

DPD>> Тренировка хорошее дело, но боевая обстановка - другое. К примеру, баллистический вычислитель на 24-ке прекрасно работал в руках заводчан, где спецы вслепую могли управляться с ним, а полковые спецы мучались и в основном летали без него.
boyan> Чего, чего? Это как это вы без "Аиста" полетаете, а особенно постреляете?
boyan> И скажите что там могли менять в этой железке строевики, может они еще таблицы баллистических поправок вбивали скажете :)
boyan> Вы еще скажите они вычислитель из комплекса 9К113 настраивали, или без него летали :)
Уж что там оружейники делали, не знаю, но ковырялись. А вот фраза за которую одного пилота чуть не уволили, запомнилась - "Хороша птица АИСТ, только на 24-ке ей делать нечего!" :). Была комиссия, лидерная аэ, заводчане и напутственное слово Павла Степаныча об автоматизации на ЛА ))). Заводчане настраивали все и прекрасно работало. Наши по книжками пытались тоже самое - нифига. Главное - после пары вылетов все благополучно расстраивалось и начинай сначала. Людей, участвовавших в эпопее, знаю лично.
Так что бомбили и стреляли БЕЗ всяких птиц :). Аист для полетов ваще не нужен, здесь лучше иметь надувную подушку под сиденьем.

П.С. Кстати, с "заводским фактором" столкнулся в Тбилиси. Заводчане никак не могли настроить автопилот 21-го. Так вызвали деда, практически принесли его в кабину, тот надел толстые очки и все настроил за 5 минут. Они его берегут для таких случаев, на работу тот не ходит (действительно не может, ноги больные)
   
RU GranD #24.07.2008 15:00  @шурави#24.07.2008 12:46
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> А что тут нового? У меня все операторы были приучены выполнять пуск с выключеным "набл", чтоб не мешать летчику.
шурави> Уточни, с выключеным "набл" у оператора, или речь о переключателе на "бороде" копандира?
Конечно у оператора. Всё так-же: находит цель через оптику, запоминает окресности, вык."набл", "пуск" вкл."набл"-секундное дело. А по твоей методе долго. Ты не забывай, что сопряжение по ДИСС коррекцию имеет и при ПН в "0" не всегда выполняется.
шурави> Так у ИБА скорости другие. Для НУРС это важно.
Знакомая отмазка. Для точности НУРС не скорость полета пепелаца важна, а её составляющие. Убери скольжения(особенно в вертикальной плоскости) и будет тебе "прямое". А скорость... С висения из засады полным блоком не приходилось? Ооочень кучно ложатся.
   

boyan

втянувшийся

2DPD
Что-то вы путаете. Без Аиста вы вообще не постреляете, у вас КПС работать не будет. Для бомбометания на Ми-24П применяется вообще другой вычислитель. По вычислителю АСП-17В лично я никаких нареканий не слышал вообще. Впрочем сейчас собственно и нет уже на модернизированных машинах как и большинства другой аналоговой аппаратуры.
   
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Фагот> Сегодня Чавес в Москву приехал, вроде как должен о покупке 10 Ми-28Н договориться (в 2009 году).

Уго Чавес оружие не покупал // АвиаПорт.Дайджест

Источник: сайт «Газета»Автор: Денис ТельмановОпубликовано: 24.07.2008, 11:00
Уго Чавес оружие не покупал
Военные контракты России и Венесуэле пока не нужны
Никаких контрактов на поставку оружия и военной техники в ходе визита президента Венесуэлы Уго Чавеса в Россию 22 июля подписано не было, рассказал корреспонденту "Газеты" представитель "Рособоронэкспорта", единственного экспортера российских вооружений.
"Хотя разговоры об этом велись, осязаемых результатов они не дали", - заявил источник.
Как сообщала "Газета" накануне приезда Чавеса (см.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

Так что с этим дело пока отодвигается.
   

GranD

опытный

boyan> 2DPD
boyan> Что-то вы путаете. Без Аиста вы вообще не постреляете, у вас КПС работать не будет.
Уточняю. Нет выключателя "аист", есть "вычислитель". Без вычислителя всё вооружение работает, только поправки на отклонение пулемета не выдаются и бомба в автомате не бросается.
   

DPD

опытный

boyan> 2DPD
boyan> Что-то вы путаете. Без Аиста вы вообще не постреляете, у вас КПС работать не будет. Для бомбометания на Ми-24П применяется вообще другой вычислитель. По вычислителю АСП-17В лично я никаких нареканий не слышал вообще. Впрочем сейчас собственно и нет уже на модернизированных машинах как и большинства другой аналоговой аппаратуры.
Будет, будет, GrandD ответил.
А вычислитель для бомбометания на Ми-24П, это слишком сильно сказано :)
Насчет АСП действительно претензий больших нет, одна проблема с определением дальности, а от этого точность сильно зависит. Кстати, ночью с его помощью дальность определяется достаточно точно (ну т.е., с учетом того что ничего другого нет, все лучше чем нуль)))).
   

boyan

втянувшийся

GranD> Уточняю. Нет выключателя "аист", есть "вычислитель". Без вычислителя всё вооружение работает, только поправки на отклонение пулемета не выдаются и бомба в автомате не бросается.
А кто говорил про "выключатель Аист"?
Я не вооруженец поэтому не знал, что на ВСБ-24 есть выключатель. А на каком пульте он находится?
   

GranD

опытный

boyan> Я не вооруженец поэтому не знал, что на ВСБ-24 есть выключатель. А на каком пульте он находится?
На ПУО справа от КПС три в ряд: Р/К, С/Б, БС.
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2008 в 16:31
RU шурави #24.07.2008 19:55  @EvgenyVB#24.07.2008 13:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
EvgenyVB> это с какого перепуга надо использовать аж два Ка-50?
EvgenyVB> а если сравнить не по кол-ву летчиков, а по цене аппаратов при таком подходе?
EvgenyVB> а стоимость летного часа?
EvgenyVB> а все сопутствующие расходы?
EvgenyVB> есть две машины, одна одноместная, другая двухместная
EvgenyVB> так вот, при сравнении машин пофиг, сколько пилотов в ней
EvgenyVB> важен итог

Потому что лётчик, это саме ценное в системе вертолёт-человек. Железку склепать можно быстро. Вот лётчика готовить долго.

EvgenyVB> вселенский заговор?

Не вселенский, но уж больно результаты странные.

EvgenyVB> поподробнее, чего там за грустные обстоятельства с Ми-28?

Необходимость находиться на линии визирования во время наведения ПТУР.
   
RU шурави #24.07.2008 20:08  @GranD#24.07.2008 15:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Уточни, с выключеным "набл" у оператора, или речь о переключателе на "бороде" копандира?
GranD> Конечно у оператора. Всё так-же: находит цель через оптику, запоминает окресности, вык."набл", "пуск" вкл."набл"-секундное дело. А по твоей методе долго. Ты не забывай, что сопряжение по ДИСС коррекцию имеет и при ПН в "0" не всегда выполняется.

По моей методе, визуальный контакт с целью в большинстве случаев не терялся, цель просто уходила на переферию поля зрения ПН. И много времени но то, чтобы (установить ПН на 0 по курсу, пара движений вверх/вниз и пуск разрешён) не надо, секунда две. И не надо отвлекаться на выключение наблюдение тратить не надо. И главный недостаток твоей методы, потяря визуального контакта с целью. На полигоне так можно повы******ся, но в боевой обстановке чревато.


GranD> Знакомая отмазка. Для точности НУРС не скорость полета пепелаца важна, а её составляющие. Убери скольжения(особенно в вертикальной плоскости) и будет тебе "прямое". А скорость... С висения из засады полным блоком не приходилось? Ооочень кучно ложатся.

И что? Сколько их надо чтобы уложить в окошко 0,5 Х 1,5 м?
   
RU SkyDron #24.07.2008 22:11  @шурави#24.07.2008 19:55
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
EvgenyVB>> поподробнее, чего там за грустные обстоятельства с Ми-28?

шурави> Необходимость находиться на линии визирования во время наведения ПТУР.

Ка-50 с Вихрями точно так же должен будет находиться на линии визирования.

Равно как и другой вертолет с ПТУР не реализующими файр&форгет.
   

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Блин , да с чего такой вывод то ? Тренироваться и проверять работу автоматики на Ка-50 можно вообще без реального применения оружия - это большой +. Боевое применение так же имело место.

DPD> Тренировка хорошее дело, но боевая обстановка - другое.

Речь зашла о работе Шквал+Вихрь.
Я вполне ясно показал что Шквал работает не толко с Вихрем.
Он вобщем то может работать вообще без оружия.

И то как/что он сопровождает - есть обьективный критерий эффективности , легко проверяемый на практике без всяких войн.

DPD>А где имело место боевое применение Вихрей ?

В Чечне. Впрочем конкретно там условия были вполне полигонные.
   
RU шурави #24.07.2008 22:24  @SkyDron#24.07.2008 22:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
EvgenyVB>>> поподробнее, чего там за грустные обстоятельства с Ми-28?
шурави>> Необходимость находиться на линии визирования во время наведения ПТУР.
SkyDron> Ка-50 с Вихрями точно так же должен будет находиться на линии визирования.
SkyDron> Равно как и другой вертолет с ПТУР не реализующими файр&форгет.

То что в процесе наведения да. Но в Штурм, там же ещё проблема согласования, о чём спорили выше.
   
RU GranD #24.07.2008 22:39  @шурави#24.07.2008 20:08
+
-
edit
 

GranD

опытный

шурави> И что? Сколько их надо чтобы уложить в окошко 0,5 Х 1,5 м?
А, ты вон про каких боевиков, что нурсов не боятся. Ну надож чем-то и огород вскапать :)
   
GB EvgenyVB #25.07.2008 04:51  @шурави#24.07.2008 19:55
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

шурави> Потому что лётчик, это саме ценное в системе вертолёт-человек. Железку склепать можно быстро. Вот лётчика готовить долго.
да пофиг
еще раз: сравниваются не летчики, а комплексы
неужели непонятно?
ибо сравнение двух вертолетов против одного настолько некорректно, что от вас не ожидал

EvgenyVB>> вселенский заговор?
шурави> Не вселенский, но уж больно результаты странные.
"доброь пожаловать в реальный мир" (с)

EvgenyVB>> поподробнее, чего там за грустные обстоятельства с Ми-28?
шурави> Необходимость находиться на линии визирования во время наведения ПТУР.
там Скай уже ответил..
   
RU Алдан-3 #25.07.2008 05:09
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Так у КА ракеты шустрее, по сей причине на линии визирования надо меньше находится... да и "окно" там есть в котором болтаться вертолёту можно, а не строго "по ниточке" идти трэба.

Разве не так ?
   
RU Алдан-3 #25.07.2008 05:12  @EvgenyVB#25.07.2008 04:51
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
EvgenyVB> сравнение двух вертолетов против одного настолько некорректно, что от вас не ожидал

А вы не вертолёты сравнивайте, а людей.

Два человека - это два Ка-50.

И только один Ми-28й.

По человекоёмкости :D Ка-50 выгоднее.

А пилот даже просто в деньгах кабы не подороже вертушки стоит... и на заводе не собирается :D
   
GB EvgenyVB #25.07.2008 07:28  @Алдан-3#25.07.2008 05:12
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Алдан-3> А вы не вертолёты сравнивайте, а людей.
с какого перепуга при сравнении авиационых комплексов надо сравнивать людей?

Алдан-3> Два человека - это два Ка-50.
а так же:
двойной объем топлива
двойное количество техников
двойное количество ЗИПа
и все прочее в двойном размере

Алдан-3> И только один Ми-28й.
угу

Алдан-3> По человекоёмкости :D Ка-50 выгоднее.
а нафиг эта человкоемкость нужна?
и где эта человекоемкость на Ка-52? :F

Алдан-3> А пилот даже просто в деньгах кабы не подороже вертушки стоит... и на заводе не собирается :D
ну-ка ну-ка поподробнее :-)
в свете приведенных данных по сравнению Ми-28 и Ка-50 по поиску целей что, у Ка-50 степень выживаемости выше что ли?
ага, щаз!
   
RU Алдан-3 #25.07.2008 07:46  @EvgenyVB#25.07.2008 07:28
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Алдан-3>> А вы не вертолёты сравнивайте, а людей.
EvgenyVB> с какого перепуга при сравнении авиационых комплексов надо сравнивать людей?

"Человекоёмкость" что, не часть качества авиационных комплексов, нет ? Ну, случайно так :D

Алдан-3>> Два человека - это два Ка-50.
EvgenyVB> а так же:
EvgenyVB> двойной объем топлива
EvgenyVB> двойное количество техников
EvgenyVB> двойное количество ЗИПа
EvgenyVB> и все прочее в двойном размере

Что из того что "а так же" надо 20-25 лет готовить ?

Алдан-3>> По человекоёмкости :D Ка-50 выгоднее.
EvgenyVB> а нафиг эта человкоемкость нужна?

Так человеки, особенно подготовленные человеки - ограниченный ресурс.
Гораздо более ограниченный чем топливо и прочие ЗИПы.
Из скважин не качается, на заводах не собирается...

EvgenyVB> ну-ка ну-ка поподробнее :-)
EvgenyVB> в свете приведенных данных по сравнению Ми-28 и Ка-50 по поиску целей что, у Ка-50 степень выживаемости выше что ли?
EvgenyVB> ага, щаз!

Ой, а где приведены данные по сравнению одного Ми-28 с двумя Ка-50 ? :D
   
RU boyan #25.07.2008 08:30  @Алдан-3#25.07.2008 05:09
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Алдан-3> Так у КА ракеты шустрее, по сей причине на линии визирования надо меньше находится... да и "окно" там есть в котором болтаться вертолёту можно, а не строго "по ниточке" идти трэба.
Алдан-3> Разве не так ?
Чего, чего???
   
RU SkyDron #25.07.2008 10:21  @шурави#24.07.2008 22:24
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
..
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 10:30
RU SkyDron #25.07.2008 10:28  @шурави#24.07.2008 22:24
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Ка-50 с Вихрями точно так же должен будет находиться на линии визирования.
SkyDron>> Равно как и другой вертолет с ПТУР не реализующими файр&форгет.

шурави> То что в процесе наведения да. Но в Штурм, там же ещё проблема согласования, о чём спорили выше.

Согласования чего/кого с чем/кем ?

Пилота с оператором что ли ? Так это субьективный фактор , в добавок не учитывающий внешние условия.
И в том (Ка-50) и в другом (Ми-28) случае время нахождения на ЛВЦ может быть как больше так и меньше.

Если же брать только технические особенности ПТУР , то разница ИМХО малозначительна.

Динамика этих ПТУР разная - Вихрь быстрее на малых дальностях , на околомаксимальных Атака по скорости/времени полета подтягивается.

Отсутствие у Вихря обратной связи для контроля положени я ракеты и различия в способе передачи команд наведения в данном контексте неважны.

И там и там ''трехточка'' со всеми вытекающими.
   

Scar

хамло

Оффтоп

Ну дык когдаж уже ж будет и у нас свой "выстрелил-забыл" ПТУР?! :(
Я так понимаю, с принятием на вооружение Ми-28 в том виде в каком он есть сейчас, речи о подобном ПТУРе уже можно не вести в ближайщие 15-20 лет? Да? :(

/Оффтоп
   

SkyDron

эксперт
★★
Scar> Ну дык когдаж уже ж будет и у нас свой "выстрелил-забыл" ПТУР?! :(

Когда будет готово. (с)

А чтобы это ''когда'' наступило скорее , нужно осознание необходимости этого на всех уровнях.

Scar> Я так понимаю, с принятием на вооружение Ми-28 в том виде в каком он есть сейчас, речи о подобном ПТУРе уже можно не вести в ближайщие 15-20 лет? Да? :(

Ну почему же ?
Никто не мешает вооружить новыми ракетами хоть Ми-28 , хоть Ка-50/52.

Все решаемо.

Хотя наверное доля истины в твоих словах есть.

Костность мышления и желание идти по пути наименьшего сопротивления - обычное дело. :(
   
RU шурави #25.07.2008 12:15  @SkyDron#25.07.2008 10:28
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
SkyDron>>> Ка-50 с Вихрями точно так же должен будет находиться на линии визирования.
SkyDron> SkyDron>> Равно как и другой вертолет с ПТУР не реализующими файр&форгет.
шурави>> То что в процесе наведения да. Но в Штурм, там же ещё проблема согласования, о чём спорили выше.
SkyDron> Согласования чего/кого с чем/кем ?
SkyDron> Пилота с оператором что ли ?

Вот именно. Иногда этот фактор приводит вообще к невозможности пуска.
   
1 5 6 7 8 9 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru