Scar>> 2) Основным предназначением Ка-29 было обеспечение РЦУ - т.е., фактически, он выполнял роль ведущего Ка-52 или Kiowa'ы. Что и как получилось бы у Акулы без него - сие есть тайна великая.
Зверь> По другой версии никакого ЦУ он не выдавал, а лишь документировал применение и результаты.
Вообще-то, были испытательные полёты в боевых условиях, а не чисто практические боевые. Отрабатывались все методы взаимодействия и вся доступная на тот момент аппаратура. Не просто боевиков пострелять летали, а испытать машину, борт, даталинки, системы целеуказания...
Были атаки и заранее разведаных целей, были и атаки спонтанно обнаруженных целей.
Вообще, всё очень просто: «После завершения ремонта Ка-50 №25 группа продолжила выполнение поставленных перед ней заданий в полном составе. До 14 февраля 2001 г. вертолетами БУТ и сопровождавшими их Ми-24 был произведен 121 вылет общей продолжительностью более 110 ч (при плане в 113 вертолето-вылетов). На долю вертолетов БУТ пришлось 76 вылетов (налет — более 63 ч). Больше всего довелось летать в Чечне Ка-50 №24 — он выполнил
36 вылетов, на счету Ка-50 №25 —
13 полетов, а на счету вертолета-целеуказателя Ка-29ВПНЦУ —
27 вылетов» //
Проверка боем
Выходит, что Ка-29 сопровождал далеко не каждый вылет Ка-50
А Ми-24 в группе шли ведомыми, а не ведущими. Так что на свободную охоту Ка-50 вылетали часто во вполне чистых условиях - без внешнего целеуказания.
Кстати, я уже не говорю про то, что вряд ли бы маложивучий и небронированный Ка-29 гоняли бы в районы возможного огневого контакта.