[image]

100 величайших достижений в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Нет первых трансокеанников - "Клипперов" Сикорского.
А вообще-то это действительно эпохальные аппараты.
И не уверен, что Фау-2 стоит вводить в список величайших достижений - до конца войны немцы ее так по сути и не довели, как я знаю.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да причём тут довели-не довели? Это первая жидкостная ракета большой размерности.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Да причём тут довели-не довели? Это первая жидкостная ракета большой размерности.
бурча ИМХО, одноступенчатая ракета с аэродинамической системой управления - ну большая, и что? Простое масштабирование существовавших на тот момент технологий вверх. Вот последующие многосупенчатые - уже что-то интересное, но их так на практике и не создали.
До самой Р-7.
   
paralay> 1. Самолет Можайского, первый в мире настоящий самолет, не взлетел только из-за отсутствия поршневого мотора.

До него были и другие самолеты не полетевшие из-за мотора

paralay> 8. Ту-144 и Конкорд, пассажирские сверхзвуковые.

Фу, понты. Причем непонятно при чем тут вообще 144, с его 80 рейсами
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я провел ночью сеанс психоанализа ( :) ) и понял почему выбрал именно эти аппараты из огромного списка, Конструкторы создавая их заглянули в будущее и определили облик который на долгие годы оставался стандартом.

1. Самолет Можайского, тут у меня вообще нет сомнений.
2. Флаер, схема утка, катапульта.
3. Дирижабли Цеппелин,
4. Какой-то вертолет Сикорского из первых, аппараты приведенный Шурави по своему отличные и начавшие новый этап, но это не то.
5. «Скиммер», предел совершенства винтовых истребителей.
6. Ме-262.
7. Харриер, первый серийный СВВП.
8. SR -71 и МиГ-25, первые серийные шагнувшие за М=3.
9. Ту-144 и Конкорд,
10. Су-27, предел совершенства аэродинамических аппаратов.
11. «Спейс Шатлл», первый многоразовый косм.корабль.
12. «Спайс Шип», первый любительский космоплан.

Здесь «Скиммер» скорее закрыл эпоху, хотя его идеи, возможно, дали толчок для создателей «Пого» и «Оспри». Как и Су-27, тоже думаю закрывает эпоху аэродинамики в боевой авиации.
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 08:16
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Если про облик который стал стандартом на многие годы то пункт 9 надо заменить на B-47 ну или на прототип 707/C-135 по желанию. Вот уж точно эпохальные машинки по облику - больше 50ти лет прошло а все строят и проектируют похожие.
   
RU Владимир Малюх #22.07.2008 08:25
+
-
edit
 
Хы, ну прсто очевидно, что и голосовавшая на сайте публика и ныне "недовольная результатами" во многом исходит из набора- то, что нравится из того, что мне агитки прорекламировали. :)

Реально заслуженных машин вроде DC-3 или эпохальных вроде Flyer или X-1 что в том списке, что в предлагаемых тут и трети не наберется.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
paralay, чем так Скиммер-то приглянулся? P-51H, Ta152H, Tempest Mk. II,
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

john5r> paralay, чем так Скиммер-то приглянулся? P-51H, Ta152H, Tempest Mk. II,

Имхо, из поршневых машин на предел F8F претендует.
А В.М. верно отметил, что отсутствие DC-3 или 707 несколько странно. С другой стороны, более "авиационные" опросы включали в себя такие знаковые машины.
   
RU Владимир Малюх #22.07.2008 09:23
+
-
edit
 
DC-3 есть, но он во второй десятке, 11 хотя достоин уж точно большего чем и конкорд и черный дрозд, да и пожалуй даже чем 747. 707-му досталось 26-е место.

Про конкорд вообще много соплей - и сам он и первы йи даже псоледнийй полет - ну прямо события ахренеть какие.
А уж Сент-Экзюпери, как значиамя персона в авиации -для меня вообще загадка, ладно бы в литературе, хотя и это еще вопрос.

Смешно, но №61 Wright Cyclone - с ошибкой, если считать и АШ-62, то производство уж никак не 20 лет а куда дольше :)

№77 Flight of the Hughes H-4 Hercules (‘Spruce Goose’) - кроме как курьезом и не назовешь.

Какая-то нацистка Ханна Рейч на месте, а людей типа М.М. Громова или Чака Йигера я не обнаружил.
   
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Пять величайших событий:

1. 1969 – Apollo 11 moon landing
13. Yuri Gagarin – first manned space flight
19. Concorde’s first flight
22. A380 first flight, 2005
24. Bell X-1 breaks the sound barrier

И далее:

28 1948 Berlin Airlift
36 1955 – ‘Tex’ Johnston barrel-rolls the 707
38 1952 – Comet first passenger jet service
39 2003 – Concorde last flight
42 1981 – First Space Shuttle launch
53 1986 – Voyager first unrefuelled round-the-world flight
54 1968 – Apollo 8 crew see first Earthrise
55 1927 – Winning of the Orteig Prize (Spirit of St Louis)
56 1939 – First jet-powered aircraft (Heinkel 178)
63 1911 – First deck take-off and landing (Eugene Ely)
77 1947 – Flight of the Hughes H-4 Hercules (‘Spruce Goose’)
78 1982 – Operation Black Buck
79 1996 – Introduction of enhaned ground proximity warning system (EGPWS)
92 1929 – Filming of Hell’s Angels
94 1986 – Mir launched into orbit
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 21:46
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Пять величайших персон:

3. The Wright Brothers
8. Sir Frank Whittle
18. Clarence L ‘Kelly’ Johnson
20. Charles Lindbergh
25. Antoine de Saint Exupery

И далее:

27 Wernher von Braun (The German genius, Wernher von Braun, was behind the US’s missile and spaceflight programmes)
31 Neil Armstrong (Test pilot, professor of aerospace engineering, first man on the moon)
33 Igor Sikorsky (Russian-born pilot, entrepreneur, helicopter pioneer)
41 Geoffrey de Havilland (Moths, Mosquito, Vampire, Comet – any one would have sealed the company’s reputation)
44 Prof Barnes Wallis (The man behind the Wellington, the bouncing bomb and the planned Swallow swing-wing SST)
47 Freddie Laker (Bringing low fares to the masses)
49 Amelia Earhart (Her disappearance remains as much a talking point as her achievements)
59 Jack Northrop (The personification of determination, with a fascination for flying wings)
66 Count Ferdinand von Zeppelin (Airship pioneer for civil and military roles)
72 Captain Eric ‘Winkle’ Brown (World record-holder for number of types flown)
73 Joe Sutter (‘Father of the 747’)
81 Hanna Reitsch (Crashed in a Komet; feted by the Führer)
85 Bernt Balchen (Pioneering polar aviator)
89 Brig-Gen Robin Olds (Legendary Vietnam F-4 pilot)
96 Jiro Hirokoshi (The designer behind Mitsubishi’s Zero masterpiece)
   
RU Владимир Малюх #22.07.2008 10:29
+
-
edit
 
Не вошедших персон - Боинг, Нортроп, Митчелл, Мессершмитт, Юнкерс, Хейнкель, Поликарпов, Туполев, Дассо (Блох), Чкалов, Нестеров, Коккинаки, Пегу, Рихтгофен, Арцеулов, Эванс, Канингхэм, Хьюз, Джо Уокер. Не удивлюсь, если и тут многие не всех знают.

Из техники - где мессеры, юнкерсы (от 13 до 87?), где антоновы, где локхидовский U-2 наконец?

Не, не выборка даже а так - "надергка"
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Нортроп - №59

не знаю Эванса и Джо Уокера : - p
   
RU шурави #22.07.2008 10:35  @paralay#22.07.2008 07:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
paralay> 4. Какой-то вертолет Сикорского из первых, аппараты приведенный Шурави по своему отличные и начавшие новый этап, но это не то.

Учите матчасть.

Уже в сентябре 1930 года Черемухин свободно маневрирует на вертолете в 10—15 метрах от земли, а поздней осенью летает на 40—50 метрах, в 2—2,5 раза превзойдя официальный мировой рекорд, установленный в том же году на итальянском геликоптере Асканио. Спустя два года ЦАГИ 1-ЭА стал подниматься почти на 30-метровую высоту, а тихой августовской ночью 1932 года достиг фантастической высоты 605 метров! Этот рекорд в 34 раза превосходил итальянский.

Первый вертолет Сикорского,поднялся в воздух 14 сентября 1939 года.

Главная заслуга Сикорского, это многомоторные самолёты. В области вертолётостроения, его заслуги весьма скромны, это:
-первые серийные вертолёты
-первый вертолёт с газотурбинным двигателем
Американская пропаганда ещё приписывает ему авторство одновинтовой схемы, но как говорится, их там и рядом не стояло. :) Здесь приоритет однозначно Юрьева.
   
RU Владимир Малюх #22.07.2008 10:36
+
-
edit
 
Эванс одновременно с Арцеуловым разработал методику выхода из штопора

Джо Уокер - пилт Х-15, поднявшийся выше 100км. Он погиб на F-104 столкнувшись с Валькирией.

Да, я сам хорош - Федотова забыл. Как никак- а абсолютный рекорд высоты на нормальный самолетах у Александра Васильевича.

Можно еще и Скотта Кроссфилда вспомнить (первый на М>2 и того же Ханса-Вернера Лерхе, одного из крутейших немецких испытателей.
   
RU Владимир Малюх #22.07.2008 10:42  @шурави#22.07.2008 10:35
+
-
edit
 
шурави> Главная заслуга Сикорского, это многомоторные самолёты. В области вертолётостроения, его заслуги весьма скромны,

в анналы!!!! :lol: Такой же лузер в вертолетостроении как Миль, Камов или Артур Янг..
   
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 10:49

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Как не стыдно Котельникова забыть?! ;)
Вот уж где мало того что вклад и повсеместная распространённость - так и его длительность :)
   
RU шурави #22.07.2008 14:30  @Владимир Малюх#22.07.2008 10:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Главная заслуга Сикорского, это многомоторные самолёты. В области вертолётостроения, его заслуги весьма скромны,
В.М.> в анналы!!!! :lol: Такой же лузер в вертолетостроении как Миль, Камов или Артур Янг..

До Миля с Камовым, Сикорскому далеко. Это факт.
   
RU Cannon #22.07.2008 14:38  @шурави#22.07.2008 14:30
+
-
edit
 

Cannon

опытный

шурави>>> Главная заслуга Сикорского, это многомоторные самолёты. В области вертолётостроения, его заслуги весьма скромны,
В.М.>> в анналы!!!! :lol: Такой же лузер в вертолетостроении как Миль, Камов или Артур Янг..
шурави> До Миля с Камовым, Сикорскому далеко. Это факт.

Заклюют...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сорри, а такие имена: Ломоносов, Жуковский, Циолковский, Чкалов, Королев, Глушко, Гагарин, Леонов, Терешкова - ничего не говорят и места в этом списке не заслуживают?
   
RU шурави #22.07.2008 14:45  @Cannon#22.07.2008 14:38
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>>> Главная заслуга Сикорского, это многомоторные самолёты. В области вертолётостроения, его заслуги весьма скромны,
Cannon> В.М.>> в анналы!!!! :lol: Такой же лузер в вертолетостроении как Миль, Камов или Артур Янг..
шурави>> До Миля с Камовым, Сикорскому далеко. Это факт.
Cannon> Заклюют...

А пусть приведут контаргументы.
   
RU шурави #22.07.2008 14:46  @Полл#22.07.2008 14:45
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Полл> Сорри, а такие имена: Ломоносов, Жуковский, Циолковский, Чкалов, Королев, Глушко, Гагарин, Леонов, Терешкова - ничего не говорят и места в этом списке не заслуживают?

Это же американский список, глобус америки, понимашь? :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
что за Скиммер? почему не знаю?

Вершина винтовых это Як-3, Спитфайр, Мустанг.
А дальше уже надо смотреть на Ме-262, Шутинг Стар, МиГ-15, которые были прорывами в свое время.

Всякие полусамолеты типа Х-1, Х-15 я бы повыкидывал.
Большая часть - вполне заурядные события, типа первого полета тарантаса А-380 - тоже мне достижение!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TEvg

аксакал

админ. бан
Вроде Сикорский сделал первый СЕРИЙНЫЙ и реально применяемый на практике вертоль, а это многого стоит. В тоже время заслуги Камова и Миля действительно побольше.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru