В.М.>> "Не вышло" и "не делали" - разные вещи. Дело не в "мерянии пиписьками", а втом, что у Сикорского делали и делают машины находящие массовое применение. Как и у миля, в меньшей степени - у Камова.В.М.>> В.М.>> Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?tarasv> шурави>> Бледно в том смысле, что машины были заурядные.В.М.>> Ой ли Только рекордсмены считаются, да? Ясно, для вас и Ан-2 и DC-3 - зарудные смолеты...tarasv> Володя откуда десятки успешных типов у Сикорского?
Ну, давай считать.
R-4 -> S-47/HNC-1
R-5 -> S-51/H-5F/H-5G/HO3S-1 - ничего например Ми-1 не напоминает?
R-6 -> s-49/HOS-1
И это - только к концу второй мирвой.
S-56 -> СH-34/CH-37/
S-55 - а тут - Ми-4 не кажется похожим?
S-58 -> модификаций просто не счесть,
S-61 -> CH-3, SH-3, НН-3С, S-61L/N
S-62 -> HH-52
CH-54 - отдельная песня
S-76
UH-60/AH-60 - no comments
S-61
И у каждого - вариаций тьма, порой больше чем у Ми-8. Посмотри, сколько из этих машин просто "примелькались", вроде того же S-58. По популярности разве что белловские рэйнджер да ирокез поспорят.