100 величайших достижений в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU шурави #22.07.2008 20:22  @tarasv#22.07.2008 17:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> Сикорски это в первую очередь классическая схема (у Юрьева не схема а способ компенсации момента в патенте) и опять-же компоновка вртолета с ТРД которая стала классикой.

С какого перепугу вы Сикорскому классическую схему приписываете?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

MIKLE

старожил
★☆
а кто автор то? сикорский летал дайбог памяти не то в 905 не то 906... если не раньше...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Однако радует, что Котельникова никто оспаривать не стал ;)
 
RU шурави #22.07.2008 20:41  @MIKLE#22.07.2008 20:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
MIKLE> а кто автор то? сикорский летал дайбог памяти не то в 905 не то 906... если не раньше...

Эти модели были соосной схемы.

Авторов классической ищите здесь:


http://eroplan.boom.ru//limg.imgsmail.ru/r/speeddial.png [not image]

@MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

Национальная почтовая служба @Mail.ru — лучшая бесплатная почта. Доступ к почте через POP/SMTP, веб- и wap-интерфейс. Также на портале: поиск в интернете, авто, новости, спорт, музыка, работа, знакомства, анекдоты, открытки, погода

// eroplan.boom.ru
 

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CA tarasv #22.07.2008 20:46  @шурави#22.07.2008 20:22
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Сикорски это в первую очередь классическая схема (у Юрьева не схема а способ компенсации момента в патенте) и опять-же компоновка вртолета с ТРД которая стала классикой.
шурави> С какого перепугу вы Сикорскому классическую схему приписываете?

В летающем вариате именно Сикорский, к тому времени вертолеты других схем даже в серию успели попасть, а хорошо летавший классический первый у него. На уровне проектов и эксперементальных образцов Юрьев (проект 1912года) и частично Виллард, тоже 1912года, но у него полный громокряк во всем за исключением рулевого винта.
 

paralay

опытный

john5r> paralay, чем так Скиммер-то приглянулся? P-51H, Ta152H, Tempest Mk. II,
Это предел совершенства (я так думаю) - полет на нулевой скорости, сверхманевренность.

TEvg> что за Скиммер? почему не знаю?



шурави> Учите матчасть.
Ты меня не понял! Что нарисует ребёнок если ему сказать слово "вертолет"? Вот именно такой, первый, и надо искать в истории. Из наших это Ми-1, а из первых? «Рамы» с винтами спереди и сзади не катят.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU шурави #22.07.2008 21:06  @tarasv#22.07.2008 20:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> В летающем вариате именно Сикорский, к тому времени вертолеты других схем даже в серию успели попасть, а хорошо летавший классический первый у него. На уровне проектов и эксперементальных образцов Юрьев (проект 1912года) и частично Виллард, тоже 1912года, но у него полный громокряк во всем за исключением рулевого винта.

Это по вашему не успешно летающий?

http://eroplan.boom.ru//limg.imgsmail.ru/r/speeddial.png [not image]

@MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

Национальная почтовая служба @Mail.ru — лучшая бесплатная почта. Доступ к почте через POP/SMTP, веб- и wap-интерфейс. Также на портале: поиск в интернете, авто, новости, спорт, музыка, работа, знакомства, анекдоты, открытки, погода

// eroplan.boom.ru
 


В полете 14 августа 1932 г. А. М. Черемухин достиг высоты 605 м (вовсе не предел). Этот результат был рекордным. Официальный мировой рекорд высоты полета, принадлежавший с 1928 г. итальянскому вертолету «Асканио», был всего 18 м.
 
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #22.07.2008 21:13  @paralay#22.07.2008 20:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
paralay> Ты меня не понял! Что нарисует ребёнок если ему сказать слово "вертолет"? Вот именно такой, первый, и надо искать в истории. Из наших это Ми-1, а из первых? «Рамы» с винтами спереди и сзади не катят.

Вы будете смеяться, но первый летающий вертолёт Сикорского, кстати, много позже советского, тоже рама с винтами. Даже более далёкая от классической схемы. Поскольку имел несколько хвостовых винтов, которые были не только рулевыми а и несущими.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Bums #22.07.2008 21:16  @шурави#22.07.2008 21:13
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

paralay>> Ты меня не понял! Что нарисует ребёнок если ему сказать слово "вертолет"? Вот именно такой, первый, и надо искать в истории. Из наших это Ми-1, а из первых? «Рамы» с винтами спереди и сзади не катят.
шурави> Вы будете смеяться, но первый летающий вертолёт Сикорского, кстати, много позже советского, тоже рама с винтами. Даже более далёкая от классической схемы. Поскольку имел несколько хвостовых винтов, которые были не только рулевыми а и несущими.

Шурави ,у вас какая-то разновидност ьслепоты - не видите, чт опишут вам - Сикорский первый серийно начал строить удачные и массовые аппараты. ДЕйствительно хорошие же вертушки, что уж тут сказать. И в Корее их ПСС сколько вытащила летчиков, а вы скажите мне неучу - когда в СССР появилась налаженная ПСС? В каком году, а?
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums> Шурави ,у вас какая-то разновидност ьслепоты - не видите, чт опишут вам - Сикорский первый серийно начал строить удачные и массовые аппараты. ДЕйствительно хорошие же вертушки, что уж тут сказать.

Простите, но для того чтобы быть автором, надо изобрести схему, добиться её работоспособности. А такие аргументы как запуск в серию, это уже натягивание на глобус презеватив. :)


Bums> И в Корее их ПСС сколько вытащила летчиков, а вы скажите мне неучу - когда в СССР появилась налаженная ПСС? В каком году, а?

Вы определитесь с вопросом. Поскольку, проблема поиска и спасения экипажей появилась одновременно с авиацией и решалась доступными способами. Или вас интересует, когда для этого стали выделяться вертолёты?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Bums #22.07.2008 21:47  @шурави#22.07.2008 21:35
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Шурави ,у вас какая-то разновидност ьслепоты - не видите, чт опишут вам - Сикорский первый серийно начал строить удачные и массовые аппараты. ДЕйствительно хорошие же вертушки, что уж тут сказать.
шурави> Простите, но для того чтобы быть автором, надо изобрести схему, добиться её работоспособности. А такие аргументы как запуск в серию, это уже натягивание на глобус презеватив. :)
Bums>> И в Корее их ПСС сколько вытащила летчиков, а вы скажите мне неучу - когда в СССР появилась налаженная ПСС? В каком году, а?
шурави> Вы определитесь с вопросом. Поскольку, проблема поиска и спасения экипажей появилась одновременно с авиацией и решалась доступными способами. Или вас интересует, когда для этого стали выделяться вертолёты?

А тут что так, что этак - все одно хреново. БО в в 50-е года у нас не было вообще ПСС, даже по штату... а про вертушки в таких кол-х и удачные, чтобы летали - промолчу...
 
RU krasnojrov #22.07.2008 22:03
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

А про экранопланы упоминать в списке должно? Раз уж в космос вылезли.
 
+
-
edit
 

Salo Ukr

опытный
★☆
В.М.> Из техники - где мессеры, юнкерсы (от 13 до 87?), где антоновы, где локхидовский U-2 наконец?

34 Messerschmitt Me262
74 Lockheed U-2
80 Junkers Ju 52
Были и мы когда-то рысаками!  
Это сообщение редактировалось 22.07.2008 в 22:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums> А тут что так, что этак - все одно хреново. БО в в 50-е года у нас не было вообще ПСС, даже по штату... а про вертушки в таких кол-х и удачные, чтобы летали - промолчу...

Вообще, в ПСС выделяются дежурные силы их и сейчас нет штатных, незачем. А в 50-е, летал Ми-1, затем Ми-4. Назвать эти машины неудачными нельзя.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Bums #22.07.2008 22:21  @шурави#22.07.2008 22:09
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> А тут что так, что этак - все одно хреново. БО в в 50-е года у нас не было вообще ПСС, даже по штату... а про вертушки в таких кол-х и удачные, чтобы летали - промолчу...
шурави> Вообще, в ПСС выделяются дежурные силы их и сейчас нет штатных, незачем. А в 50-е, летал Ми-1, затем Ми-4. Назвать эти машины неудачными нельзя.

В 1956-м году ПСС всех флотов располагала ЧЕТЫРЬМЯ Ми-4М, о чем тут еще говорить?
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums> В 1956-м году ПСС всех флотов располагала ЧЕТЫРЬМЯ Ми-4М, о чем тут еще говорить?

А про гидросамолёты вы позабыли?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Bums #22.07.2008 22:44  @шурави#22.07.2008 22:34
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> В 1956-м году ПСС всех флотов располагала ЧЕТЫРЬМЯ Ми-4М, о чем тут еще говорить?
шурави> А про гидросамолёты вы позабыли?

И много наспасали? Какие у нас гидросамолеты были? Каталины рассыпавшиеся? Или Бе-6 - тот еще спасатель. Шурави, вы старше меня, смотрите трезво на вещи.
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Bums> И много наспасали? Какие у нас гидросамолеты были? Каталины рассыпавшиеся? Или Бе-6 - тот еще спасатель. Шурави, вы старше меня, смотрите трезво на вещи.

А что вы удивляетесь. Использовали всё, что пригодно для спасения. А помимо Ми-4, был Ми-1, вертолёты Камова.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CA tarasv #22.07.2008 23:17  @шурави#22.07.2008 21:06
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> В летающем вариате именно Сикорский, к тому времени вертолеты других схем даже в серию успели попасть, а хорошо летавший классический первый у него. На уровне проектов и эксперементальных образцов Юрьев (проект 1912года) и частично Виллард, тоже 1912года, но у него полный громокряк во всем за исключением рулевого винта.
шурави> Это по вашему не успешно летающий?
шурави> @MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

С каких пор два рулевых винта стали классической схемой?
 
RU шурави #22.07.2008 23:51  @tarasv#22.07.2008 23:17
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv> С каких пор два рулевых винта стали классической схемой?

У первого вертолёта Сикорского тоже не всё горазд с рулевыми винтами. Но суть не в этом, вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, одновинтовой, то есть, для создания вертикальной тяги используется один НВ, это и является классической схемой.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Bums #23.07.2008 00:54  @шурави#22.07.2008 23:51
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

tarasv>> С каких пор два рулевых винта стали классической схемой?
шурави> У первого вертолёта Сикорского тоже не всё горазд с рулевыми винтами. Но суть не в этом, вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, одновинтовой, то есть, для создания вертикальной тяги используется один НВ, это и является классической схемой.

Шурави, ну некрасиво же не упомянуть о наличии двух рулевых винтов... Что ж промолчали?
 
CA tarasv #23.07.2008 02:26  @шурави#22.07.2008 23:51
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> С каких пор два рулевых винта стали классической схемой?
шурави> У первого вертолёта Сикорского тоже не всё горазд с рулевыми винтами.

Нормально у Сикорского с рулевым винтом, он всегда был один, потом начались эксперименты с двумя дополнительными подъемными винтами, которые как поставили так и сняли.

шурави> Но суть не в этом, вертолёт ЦАГИ 1-ЭА, одновинтовой, то есть, для создания вертикальной тяги используется один НВ, это и является классической схемой.

А если для создания тяги используются два винта это какая схема? Вариант "не классическая" не принимается ;)
 
CA tarasv #23.07.2008 02:29  @шурави#22.07.2008 21:06
+
-
edit
 

tarasv

опытный

шурави> Это по вашему не успешно летающий?
шурави> @MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

Да кстати а что у этого вертолета было с возможностью летать по горизонтали?
 

GranD

втянувшийся

tarasv> А если для создания тяги используются два винта это какая схема? Вариант "не классическая" не принимается ;)
Продольная, поперечная и соосная :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #23.07.2008 06:07  @tarasv#22.07.2008 17:26
+
-
edit
 
В.М.>> "Не вышло" и "не делали" - разные вещи. Дело не в "мерянии пиписьками", а втом, что у Сикорского делали и делают машины находящие массовое применение. Как и у миля, в меньшей степени - у Камова.
В.М.>> В.М.>> Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?
tarasv> шурави>> Бледно в том смысле, что машины были заурядные.
В.М.>> Ой ли :) Только рекордсмены считаются, да? Ясно, для вас и Ан-2 и DC-3 - зарудные смолеты...
tarasv> Володя откуда десятки успешных типов у Сикорского?

Ну, давай считать.

R-4 -> S-47/HNC-1
R-5 -> S-51/H-5F/H-5G/HO3S-1 - ничего например Ми-1 не напоминает?
R-6 -> s-49/HOS-1

И это - только к концу второй мирвой.
S-56 -> СH-34/CH-37/
S-55 - а тут - Ми-4 не кажется похожим?
S-58 -> модификаций просто не счесть,
S-61 -> CH-3, SH-3, НН-3С, S-61L/N
S-62 -> HH-52
CH-54 - отдельная песня
S-76
UH-60/AH-60 - no comments
S-61

И у каждого - вариаций тьма, порой больше чем у Ми-8. Посмотри, сколько из этих машин просто "примелькались", вроде того же S-58. По популярности разве что белловские рэйнджер да ирокез поспорят.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru