100 величайших достижений в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU шурави #22.07.2008 14:56  @TEvg#22.07.2008 14:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
TEvg> Вроде Сикорский сделал первый СЕРИЙНЫЙ и реально применяемый на практике вертоль, а это многого стоит. В тоже время заслуги Камова и Миля действительно побольше.

Сикорский доказал необходимость вертолётов. Кроме того, перевод на газотурбинные двигатели, Но на фоне достижений Миля и Камова, это насколько бледно.
Я только не понимаю, почему ушло в тень величайшее достижение Сикорского, многомоторные самолёты.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Сорри, а такие имена: Ломоносов, Жуковский, Циолковский, Чкалов, Королев, Глушко, Гагарин, Леонов, Терешкова - ничего не говорят и места в этом списке не заслуживают?

Ну Ломоносов в ЭТОМ списке не при делах вообще-то (его "аэродромическая машина" - никак не тянет), Жуковский - это да, Циолковского в "тамошней" литературе практически всегда, кажись, упоминают, это косяк "глобусного" списка, Королёв - им еще стрём от Спутника икается, а Терешкова - так вообще причём тут? Где эпохальность-то? Ладно бы она там родила, а так... даже не первые месячные в космосе :)
 
RU Владимир Малюх #22.07.2008 15:12  @шурави#22.07.2008 14:56
+
-
edit
 
TEvg>> Вроде Сикорский сделал первый СЕРИЙНЫЙ и реально применяемый на практике вертоль, а это многого стоит. В тоже время заслуги Камова и Миля действительно побольше.

Чем это они "побольше"-то? Делали позже, делали меньше по количеству и номенклатуре.

шурави> Сикорский доказал необходимость вертолётов.

Он не просто доказал (кстати доказывают не необходимость а полезность :))- он создал на практике работоспособные и полезные в эксплуатци конструкции, развернул их производство, поставки и обслуживание.

Я напомню, что уже в 44-м R-4 уже спасал жизни моряков.

Ровно то же, что сделали Миль и Камов у нас в стране. К слову -таких морских машина как тот же си кинг у нас так и не вышло.

шурави>Кроме того, перевод на газотурбинные двигатели, Но на фоне достижений Миля и Камова, это насколько бледно.

Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?

шурави> Я только не понимаю, почему ушло в тень величайшее достижение Сикорского, многомоторные самолёты.

Вот это - не столько достижение, сколько очень классная идея и первые, еще малосерийные реализации.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Fakir> Ну Ломоносов в ЭТОМ списке не при делах вообще-то (его "аэродромическая машина" - никак не тянет),
Физическое доказательство осуществимости полета на аппаратах тяжелее воздуха.
Fakir> Жуковский - это да,
И где?
Fakir> Циолковского в "тамошней" литературе практически всегда, кажись, упоминают, это косяк "глобусного" списка,
Не понял?
Fakir> Королёв - им еще стрём от Спутника икается,
Опять не понял.
Fakir> а Терешкова - так вообще причём тут? Где эпохальность-то? Ладно бы она там родила, а так... даже не первые месячные в космосе :)
Она - первая. Или ты от Юрия будешь первую эякуляцию требовать? :F
 
RU шурави #22.07.2008 15:20  @Владимир Малюх#22.07.2008 15:12
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Он не просто доказал (кстати доказывают не необходимость а полезность :))- он создал на практике работоспособные и полезные в эксплуатци конструкции, развернул их производство, поставки и обслуживание.

Я думаю, нет необходимости говорить, почему у нас не пошло массовое внедрениевертолётов, того же Братухина.

В.М.> Я напомню, что уже в 44-м R-4 уже спасал жизни моряков.

А у нас была эскадрилья корректировщиков.

В.М.> Ровно то же, что сделали Миль и Камов у нас в стране. К слову -таких морских машина как тот же си кинг у нас так и не вышло.

Потому что не было нужды. А вот у супостатов не вышло Ми-6, Ми-26.

шурави>>Кроме того, перевод на газотурбинные двигатели, Но на фоне достижений Миля и Камова, это насколько бледно.
В.М.> Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?

Бледно в том смысле, что машины были заурядные.

шурави>> Я только не понимаю, почему ушло в тень величайшее достижение Сикорского, многомоторные самолёты.
В.М.> Вот это - не столько достижение, сколько очень классная идея и первые, еще малосерийные реализации.

Главное, что эта идея была блестяще реализована.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #22.07.2008 15:21  @Полл#22.07.2008 14:45
+
-
edit
 
Полл> Сорри, а такие имена: Ломоносов, Жуковский, Циолковский, Чкалов, Королев, Глушко, Гагарин, Леонов, Терешкова - ничего не говорят и места в этом списке не заслуживают?

Паша, ты тоже "однобок" :) А где тогда Прандтль, фон Карман, да Мах в конце концов? Где Берт Рутан лично?

Что касается первых космонавтов - я бы их все-таки особнячком поставил, просто молодые здоровые летчики, не чета тому Же Армстронгу или Громову. "У нас в первый полет в кабину собачек не сажают" (с) Михаил Михайлович.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Сьерву забыли
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

MIKLE

старожил
★☆
TEvg> что за Скиммер? почему не знаю?
TEvg> Вершина винтовых это Як-3, Спитфайр, Мустанг.

да уж... особенно як3...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
john5r> Сьерву забыли

да и итальянца реактивщика...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Полл #22.07.2008 15:27  @Владимир Малюх#22.07.2008 15:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

В.М.> Паша, ты тоже "однобок" :) А где тогда Прандтль, фон Карман, да Мах в конце концов? Где Берт Рутан лично?
И Зингер.
В.М.> Что касается первых космонавтов - я бы их все-таки особнячком поставил, просто молодые здоровые летчики, не чета тому Же Армстронгу или Громову. "У нас в первый полет в кабину собачек не сажают" (с) Михаил Михайлович.
Леонов - собачка? А первые космонавты - они же шли по сути в неизвестность, вот вы могли дать гарантию до первых полетов, что человек в невесомости не сойдет через двое суток с ума?
 
RU шурави #22.07.2008 15:28  @john5r#22.07.2008 15:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
john5r> Сьерву забыли

Верно. Шарнирная подвеска лопастей, это немало.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Полл> Леонов - собачка? А первые космонавты - они же шли по сути в неизвестность, вот вы могли дать гарантию до первых полетов, что человек в невесомости не сойдет через двое суток с ума?

но собственно пилотирования в их (героической несомненно) деятельности - был минимум
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #22.07.2008 15:35  @шурави#22.07.2008 15:20
+
-
edit
 
В.М.>> Он не просто доказал (кстати доказывают не необходимость а полезность :))- он создал на практике работоспособные и полезные в эксплуатци конструкции, развернул их производство, поставки и обслуживание.
шурави> Я думаю, нет необходимости говорить, почему у нас не пошло массовое внедрениевертолётов, того же Братухина.

Да почему же это? :)

В.М.>> Я напомню, что уже в 44-м R-4 уже спасал жизни моряков.
шурави> А у нас была эскадрилья корректировщиков.

В 44-м?

В.М.>> Ровно то же, что сделали Миль и Камов у нас в стране. К слову -таких морских машина как тот же си кинг у нас так и не вышло.
шурави> Потому что не было нужды. А вот у супостатов не вышло Ми-6, Ми-26.

"Не вышло" и "не делали" - разные вещи. Дело не в "мерянии пиписьками", а втом, что у Сикорского делали и делают машины находящие массовое применение. Как и у миля, в меньшей степени - у Камова.

В.М.>> Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?
шурави> Бледно в том смысле, что машины были заурядные.

Ой ли :) Только рекордсмены считаются, да? Ясно, для вас и Ан-2 и DC-3 - зарудные смолеты...

В.М.>> Вот это - не столько достижение, сколько очень классная идея и первые, еще малосерийные реализации.
шурави> Главное, что эта идея была блестяще реализована.

До блеска было еще лет 25-30 вообще-то. И в других конторах.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r>> Сьерву забыли
MIKLE> да и итальянца реактивщика...

Капрони-то? Гы три раза.
Да, мотокомпрессорный движок - это эпохально :)
 
RU Владимир Малюх #22.07.2008 15:38  @Полл#22.07.2008 15:27
+
-
edit
 
В.М.>> Что касается первых космонавтов - я бы их все-таки особнячком поставил, просто молодые здоровые летчики, не чета тому Же Армстронгу или Громову. "У нас в первый полет в кабину собачек не сажают" (с) Михаил Михайлович.
Полл> Леонов - собачка? А первые космонавты - они же шли по сути в неизвестность, вот вы могли дать гарантию до первых полетов, что человек в невесомости не сойдет через двое суток с ума?

Безусловно - это личное мужество, но вклад по моему - это нечто другое.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU john5r #22.07.2008 15:41  @Владимир Малюх#22.07.2008 15:35
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
В.М.> В.М.>> Я напомню, что уже в 44-м R-4 уже спасал жизни моряков.
шурави>> А у нас была эскадрилья корректировщиков.
В.М.> В 44-м?

угу, автожиров
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #22.07.2008 15:56  @john5r#22.07.2008 15:41
+
-
edit
 
В.М.>> В.М.>> Я напомню, что уже в 44-м R-4 уже спасал жизни моряков.
john5r> шурави>> А у нас была эскадрилья корректировщиков.
В.М.>> В 44-м?
john5r> угу, автожиров

еще бы аэростаты вспомнили :) и развития дело А-7 как-то не получило... в отличие от вертолетов Сикорского.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
john5r>>> Сьерву забыли
MIKLE>> да и итальянца реактивщика...
Fakir> Капрони-то? Гы три раза.
Fakir> Да, мотокомпрессорный движок - это эпохально :)

эпохально то что первый полёт не на лопасти винта сутьб крыле суть парусе, а на реактивной струе... а то что трд не умели делать-ну что с них взять...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU EvgenyVB #22.07.2008 16:38  @Полл#22.07.2008 15:27
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> И Зингер.
Паш, может все-таки Ойген Зенгер? ;)
между прочим Евгений на немецком как раз Ойген :)
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну Ломоносов в ЭТОМ списке не при делах вообще-то (его "аэродромическая машина" - никак не тянет),
Полл> Физическое доказательство осуществимости полета на аппаратах тяжелее воздуха.

Ы? Аэродромическая машина НЕ летала.

Fakir>> Жуковский - это да,
Полл> И где?

В Караганде :(

Fakir>> Циолковского в "тамошней" литературе практически всегда, кажись, упоминают, это косяк "глобусного" списка,
Полл> Не понял?

Ну обычно Циолковского вполне признают и во всех достаточно широкоохватных вещах о космонавтике - упоминают, фото вставляют. Между прочим, на сайте НАСА - цитата из Циолковского висит, с указанием источника (про колыбель). Так что помнят, чего там.
Неупоминание именно Циолковского поэтому характеризует не столько отношение к нему на Западе в целом, сколько именно этот список.

Fakir>> Королёв - им еще стрём от Спутника икается,
Полл> Опять не понял.

Р-7 - МБР в первую очередь, стрём после запуска Спутника им не даёт вспоминать о Королёве, подсознательная блокада, всё по Фройду :F

Fakir>> а Терешкова - так вообще причём тут? Где эпохальность-то? Ладно бы она там родила, а так... даже не первые месячные в космосе :)
Полл> Она - первая. Или ты от Юрия будешь первую эякуляцию требовать? :F

В чём - первая? :) Первая женщина в космосе типо? :)
И в чём тут новизна, в чём достижение? Или баба - не человек? :F

В.М.> Что касается первых космонавтов - я бы их все-таки особнячком поставил, просто молодые здоровые летчики, не чета тому Же Армстронгу или Громову. "У нас в первый полет в кабину собачек не сажают" (с) Михаил Михайлович.

Редкий случай - полное единодушие :)
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.>> Паша, ты тоже "однобок" :) А где тогда Прандтль, фон Карман, да Мах в конце концов? Где Берт Рутан лично?
Полл> И Зингер.

А Зенгера-то за что?
Я понимаю - Оберт, но Зенгер ...?

Полл> Леонов - собачка? А первые космонавты - они же шли по сути в неизвестность, вот вы могли дать гарантию до первых полетов, что человек в невесомости не сойдет через двое суток с ума?

Да на 99,9% было понятно, что не сойдёт... перестраховывались просто.
Но в любом случае - тут только личная отвага и здоровье. Квалификации, по сути, никакой не требовалось.
Давай честно скажем - если бы вместо Гагарина в шарик посадили достаточно здорового чукчу, хорошенько привязав, чтоб ничего не испортил - ничего бы радикально и не изменилось. Только фотокорреспонденты бы сильно удивлялись, а так - ничего.
 
CA tarasv #22.07.2008 17:26  @Владимир Малюх#22.07.2008 15:35
+
-
edit
 

tarasv

опытный

В.М.> "Не вышло" и "не делали" - разные вещи. Дело не в "мерянии пиписьками", а втом, что у Сикорского делали и делают машины находящие массовое применение. Как и у миля, в меньшей степени - у Камова.
В.М.> В.М.>> Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?
шурави>> Бледно в том смысле, что машины были заурядные.
В.М.> Ой ли :) Только рекордсмены считаются, да? Ясно, для вас и Ан-2 и DC-3 - зарудные смолеты...

Володя откуда десятки успешных типов у Сикорского? Я вобще не вижу ни одного производителя вертолетов у которого наберется даже десяток более менее удачных машин. Сикорски это в первую очередь классическая схема (у Юрьева не схема а способ компенсации момента в патенте) и опять-же компоновка вртолета с ТРД которая стала классикой.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
S-55, S-58, S-61 - я бы сказал что у Сикорского лично было три "хита", S-70 уже без него делали
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Fakir> И в чём тут новизна, в чём достижение? Или баба - не человек? :F
зависит от точки зрения ;-)
 
RU шурави #22.07.2008 20:20  @Владимир Малюх#22.07.2008 15:35
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Да почему же это? :)

Вы не помните, чем была занята советская авиационная промышленность в 1941-45 годы? Напомнить?

В.М.> В.М.>> Ровно то же, что сделали Миль и Камов у нас в стране. К слову -таких морских машина как тот же си кинг у нас так и не вышло.

Ми-14.

В.М.> "Не вышло" и "не делали" - разные вещи. Дело не в "мерянии пиписьками", а втом, что у Сикорского делали и делают машины находящие массовое применение. Как и у миля, в меньшей степени - у Камова.

Какой гнилой отмаз онако, "не делали потому что не нужно было", так можно всё что угодно оправдать.
Кстати, а с чего вы взяли, что машины Миля и Камова не массовые?

В.М.> В.М.>> Да ну? Десятки успешных типов, тысячи построенных и эксплуатиремых машин - это "бледно"?

Не путайте авиационные достижения с коммерческими.

В.М.> Ой ли :) Только рекордсмены считаются, да? Ясно, для вас и Ан-2 и DC-3 - зарудные смолеты...

Представте себе, эти удачные машины, но в авиационные достижения записать их весьма трудно. Разве только за удачное сочетание ЛТХ.

В.М.> До блеска было еще лет 25-30 вообще-то. И в других конторах.

Простите, но другие конторы шли уже про протореному пути.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru