Экипировка солдат нашей армии и наших вероятных друзей.

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 22
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Блин, в чём спор? Как уже сказано, леса разные бывают, и кое-где и на мотоциклах ездить можно. У нас у разведчиков они тоже имеются, хотя и используют их меньше чем просто вездеходы. Тем более что в немногих лесах у нас нет вообше никаких просек, тропинок, или даже звериных троп. Короче пробратся можно.
Насчёт глушителей особых ничего не знаю. В любом случае на транспортных средствах ближе чем на пару км (в принципе дальность на которой могут услышать звук мотора) к обьекту не подбираются. Транспорт нужен для возможности быстро и оперативно перемещатся и для того чтобы в случае чего быстро сделать ноги (теоритически)
Прапорщик  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
slab105> Блин, в чём спор? Как уже сказано, леса разные бывают, и кое-где и на мотоциклах ездить можно. У нас у разведчиков они тоже имеются, хотя и используют их меньше чем просто вездеходы. Тем более что в немногих лесах у нас нет вообше никаких просек, тропинок, или даже звериных троп. Короче пробратся можно.

Уж лучше б тогда лошадей использовали. Мало того, что тихо, так лошадь еще и сама деревья обходит, ямы перешагивает и пр. Во-вторых, лошадь это мясо и отопительная батарея в одном флаконе.

slab105> Насчёт глушителей особых ничего не знаю. В любом случае на транспортных средствах ближе чем на пару км (в принципе дальность на которой могут услышать звук мотора) к обьекту не подбираются. Транспорт нужен для возможности быстро и оперативно перемещатся и для того чтобы в случае чего быстро сделать ноги (теоритически)

Кто-то недавно рассказывал, что вообще нельзя типа заранее знать, где будет контакт. :) Так и здесь - а вдруг мобильная патрульная группа услышит? А вдруг мимо "секрета" прокатитесь? Мотоцикл ведь чем хренов? Он мало того что сам ревет на всю округу, так еще и тебя глушит - ты сам ничего не услышишь (вплоть до выстрелов не услышишь).
 
Это сообщение редактировалось 29.07.2008 в 01:29

U235

старожил
★★★★★

На лошади слишком высоко. Прямо в кроны деревьев физиономией попадать будешь.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вспомнился анекдот.

Маленький мальчик вернулся с новогодней елки в ДК. Мама спрашивает:
- Чего оцарапанный? Что случилось?
- Да мы хоровод вокруг елки водили.
- ???
- Елка большая, хоровод маленький.

Лес разный бывает. Ездить на лошади тоже можно по-разному. Например, наклонившись и прижавшись туловищем к шее животного. Тогда его шея и голова в значительной мере будут оберегать. Я думаю, те же кроны могут найтись на пути мотоциклиста. В общем, я бы сделал скорее ставку на лошадь, чем на мотоцикл.
 

U235

старожил
★★★★★

Я могу сказать, что в лесу часто даже идя пешком приходится пригибаться, а тут на лошади. Да и лошадь свое мордой кроны деревьев таранить не будет, а просто встанет. Мотоцикл за счет меньшей высоты попроходимей будет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Все же вспоминая родные леса... ой сомневаюсь в целесообразности и удобстве. Может, в определенных местностях это и сгодится, но как универсальный способ это явно не годится.
 

U235

старожил
★★★★★

Ну я и не думаю, что это универсальный способ. Просто в зависимости от ситуации спецназ может использовать мотоциклы, если им местность и задание позволяют. Тем более что воюют французы в основном в Африке, а там на большой ее части пустыни и сельва
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

Где-то у меня еще было фото бойцов из 1RPIMa рассекающих на квадроцикле по сельве.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

AGRESSOR> Уж лучше б тогда лошадей использовали. Мало того, что тихо, так лошадь еще и сама деревья обходит, ямы перешагивает и пр. Во-вторых, лошадь это мясо и отопительная батарея в одном флаконе.
Хм-м, как бы это сказать... Короче лошади уже давно не входят в номенклатуру средств и принадлежностей современных армий. Хотя в принципе идея нормальная, во вторую мировую практизировалось, да и после неё.
slab105>> Насчёт глушителей особых ничего не знаю. В любом случае на транспортных средствах ближе чем на пару км (в принципе дальность на которой могут услышать звук мотора) к обьекту не подбираются. Транспорт нужен для возможности быстро и оперативно перемещатся и для того чтобы в случае чего быстро сделать ноги (теоритически)
AGRESSOR> Кто-то недавно рассказывал, что вообще нельзя типа заранее знать, где будет контакт. :) Так и здесь - а вдруг мобильная патрульная группа услышит? А вдруг мимо "секрета" прокатитесь? Мотоцикл ведь чем хренов? Он мало того что сам ревет на всю округу, так еще и тебя глушит - ты сам ничего не услышишь (вплоть до выстрелов не услышишь).
Попробую обьяснить, конечно на мотиках в обычных условиях по тылам не шарят, только если не имеет место быть ситуация когда на данной местности произошло какое то изменение этой самой ситуации и противник не успел создать ни зоны безопастности, не расставить постов. Ситуация перехода, короче, одни ушли, другие уже пришли, но только-только. Тогда можно и по тылам лихо на мотоциклах гонять- авось на штаб вражеского батальона налетишь :)
А если в обычных условиях, когда враг на территории уже давно, то на транспорте (в том числе и на мото), только до переднего края своих или на крайний случай в "ничейной полосе" его оставить (там кстати нарваться на вражеский патруль тоже можно, и причём даже очень), а потом на пузике, на пузике вперед...
Прапорщик  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
slab105> Хм-м, как бы это сказать... Короче лошади уже давно не входят в номенклатуру средств и принадлежностей современных армий.

В СССР/РФ пограничники всегда использовали лошадей на труднодоступных участках границы: :)

Боливар в зеленой фуражке — Катерина Погонцева — "Боливар в зеленой фуражке" — Российская Газета — На пограничных заставах Северного Кавказа создаются кавалеристские отделения. В одном из них побывал корреспондент "РГ"

На пограничных заставах Северного Кавказа создаются кавалеристские отделения. В одном из них побывал корреспондент "РГ", Боливар в зеленой фуражке, На пограничных заставах Северного Кавказа создаются кавалеристские отделения, Катерина Погонцева, ЮФО

// www.rg.ru
 
Всему есть своя причина  

U235

старожил
★★★★★

Ну так это пограничники. Они всю службу по одному и тому же участку ходят и если там на лошадях удобнее, то естественно могут озаботиться созданием собственной конюшни. Спецназ же в принципе не знает, в какой точке планеты им доведется работать завтра. Всякие там джипы, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы хотя бы есть-пить не просят и обслуживаться могут по большому счету одними и теми же специалистами-механниками. А держать лошадей и всю инфраструктуру под них толком не зная, понадобятся ли они, это черезчур хлопотно дл спецназа, да и в вертолет или легкую лодку их не запихнешь и на парашюте не сбросишь.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Kristina

новичок

slab105> И чев там занималась, если не секрет?
В основном разведка и наблюдение.
slab105> Интересно, в каких-же это :)
В том числе и в тех о которых ты подумал. Снайперы любили стрелять по ним.
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> И чев там занималась, если не секрет?
Kristina> В основном разведка и наблюдение.
Опа, да у нас и разведка уже завелась!? В каких частях служила (женщина!!!), конечно засекречено...
slab105>> Интересно, в каких-же это :)
Kristina> В том числе и в тех о которых ты подумал. Снайперы любили стрелять по ним.
А мне вот интересно, какие такие шмотки от снайпера защитят, особенно "в тех местах". Скорее наоборот...
Прапорщик  

TEvg

аксакал

админ. бан
К вопросу снижения габаритной высоты:
Прикреплённые файлы:
 
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Сброс лошадей с парашютом был отработан ещё в 1930-х
 
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

кстати лошади входят в "номенклатуру средств и принадлежностей" наших горных бригад :)
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Но наверняка не входят в ту же номенклатуру французских драгун :)
Прапорщик  
EE Татарин #30.07.2008 15:42  @AGRESSOR#29.07.2008 07:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
AGRESSOR> Все же вспоминая родные леса... ой сомневаюсь в целесообразности и удобстве. Может, в определенных местностях это и сгодится, но как универсальный способ это явно не годится.
У нас много чистых сосновых лесов почти без подлеска. Чистых лиственных лесов почти нету. При этом по дорогам (которых здесь огромная сеть - в первую очередь троп и грунтовок), мотоцикл сильно лучше.

А там, где на мотоцикле не пройти (мощный подлесок или болота), там и лошадь бестолку. В итоге мотоцикл именно универсальнее. Он мощнее, компактнее, меньше весит.

Ну и куча плюсов в смысле стоимости обучения, надёжности, затрат на содержание мотоцикл опять же вне конкуренции.
Ты не можешь посадить любого солдата на любую лошадь и рассчитывать на то, что он сразу поедет. С мотоциклом - вполне можешь (полных даунов в армию не берут).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Мотоцикл или квадроцикл?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Мотоцикл или квадроцикл?
Мотоцикл. В лесу - это проще.
Кстати, не стоит забывать и велосипед. Стандартный австрийский велосипед. Офигительно эффективное средство во многих случаях.
 
BG excorporal #30.07.2008 20:04  @Бяка#30.07.2008 16:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
tramp_>> Мотоцикл или квадроцикл?
Бяка> Мотоцикл. В лесу - это проще.
Не проще.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Мотоцикл или квадроцикл?
Бяка> Мотоцикл. В лесу - это проще.
Бяка> Кстати, не стоит забывать и велосипед. Стандартный австрийский велосипед. Офигительно эффективное средство во многих случаях.
Парашютно-десантный, ага.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
slab105> Хм-м, как бы это сказать... Короче лошади уже давно не входят в номенклатуру средств и принадлежностей современных армий.

Как бы это сказать... Меня не сильно заботит, что считается современным, а что нет. Я рассматриваю все только с точки зрения практической эффективности. Я уже сталкивался с дураками, которые не умеют в лесу банально направление на север найти. Но считавшими себя матерыми туристами с GPS. Не умевшими толком развести костер в сырую погоду и наловить рыбы, сделать нормальный еловый лапник под жопу, чтоб не спать на сырой земле... без соответствующих принадлежностей - полные нули.

slab105> Хотя в принципе идея нормальная, во вторую мировую практизировалось, да и после неё.

Вот это и есть самое главное.

slab105> Попробую обьяснить, конечно на мотиках в обычных условиях по тылам не шарят, только если не имеет место быть ситуация когда на данной местности произошло какое то изменение этой самой ситуации и противник не успел создать ни зоны безопастности, не расставить постов. Ситуация перехода, короче, одни ушли, другие уже пришли, но только-только. Тогда можно и по тылам лихо на мотоциклах гонять- авось на штаб вражеского батальона налетишь :)

Угу. Штаб батальона и без прикрытия. Берется лихим мотоциклетным наскоком! Банальность. :lol:

Про такую вещь, как мины с обрывными датчиками и лесками слышал? Если опытная разведгруппа пешком еще имеет какие-то шансы обнаружить минное заграждение, то на мотоцикле... %(

slab105> А если в обычных условиях, когда враг на территории уже давно, то на транспорте (в том числе и на мото), только до переднего края своих или на крайний случай в "ничейной полосе" его оставить (там кстати нарваться на вражеский патруль тоже можно, и причём даже очень), а потом на пузике, на пузике вперед...

Ага. Нарваться... на секрет. Который подпустит цель на хорошо пристрелянный участок и положит всех красивыми и аккуратными пулеметными очередями.
 
US AGRESSOR #31.07.2008 08:25  @Татарин#30.07.2008 15:42
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Татарин> У нас много чистых сосновых лесов почти без подлеска. Чистых лиственных лесов почти нету. При этом по дорогам (которых здесь огромная сеть - в первую очередь троп и грунтовок), мотоцикл сильно лучше.

Лучше для чего? Чтобы произвести впечатление на местных девочек? Лучше. Увешанные оружием крутые мальчики, лихо лЁтающие на мотиках по лесу, бесспорно очень отважны и пользуются женским внимание. :hihihi:

Татарин> А там, где на мотоцикле не пройти (мощный подлесок или болота), там и лошадь бестолку. В итоге мотоцикл именно универсальнее. Он мощнее, компактнее, меньше весит.

А так же порядочно ревет и оставляет следы. Как думаешь, рев для разведки полезен? А следы? Что больше вызовет подозрения: мотоциклетный след по лесу или лошадиные следы (при наличии окрестных селян)?

Татарин> Ты не можешь посадить любого солдата на любую лошадь и рассчитывать на то, что он сразу поедет. С мотоциклом - вполне можешь (полных даунов в армию не берут).

Вообще-то речь идет о разведке. Это не "любые солдаты".
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #31.07.2008 09:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Зачем вам ехать по лесу на мотоцикле? По лесу - пешком, но добраться до леса, мотоцикл самое оно, хотя бы из-за того, что он быстрее маскируется, в случае чего можно съехать с дороги и скрыться под зеленкой.
Почему аватар не меняется?  
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru