[image]

у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Vyacheslav #25.07.2008 13:13
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

F-22 появился внезапно. Быстро прошел над полем аэродрома, резко, "свечой", ушел в небо, завис на секунду и стал "падать", как и наш Су-30 во время показательных полетов. Но вместо эффектного раскачивания из стороны в сторону, словно "лист на ветру", как это делает российский истребитель, "Хищник" сорвался в штопор, включил форсаж и вылетел из зоны видимости зрителей. Возвращение в поле зрения ознаменовалось фирменной "суховской" штучкой - разгон и торможение всей плоскостью фюзеляжа с пролетом машины на "хвосте". Но там, где наш истребитель совершенно спокойно летит с такой минимальной скоростью, на которой остальные самолеты летать не могут, "Хищник" сорвался. Просел. Пилот вынужден был опять включать форсаж, чтобы банально не упасть.
 

Может ли "Хищник" изобразить "Сухого"? - Известия

Эту выставку в мире авиации сравнивают с кинофестивалем в Канне с его "красной дорожкой" или получением "Оскара" в Лос-Анджелесе. Но в отличие от киношных показов в Фарнборо заключают миллиардные контракты - в этом году их общая сумма превысила $70 миллиардов - и показывают будущее авиации. Такого не увидишь ни на одной другой выставке мира

// www.izvestia.ru
 
   

U235

старожил
★★★★★
У Раптора нет корневых вихреобразующих наплывов, которые бы улучшали его устойчивость на больших углах атаки. Это наверно и сказывается
   

Dio69

аксакал

Так прям и хочется сказать - толпа требует зрелищ.
Или :"Русские требуют цирковых номеров от боевого устройства"

Приходят на память слова американца:"Русские делают самолёты для шоу. Мы - для войны"
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Почти +1.
Вспоминаем 1941 - пилотаж 4+, умение воевать 1-, суммарная оценка 2+.
   
RU шурави #25.07.2008 13:41  @Dio69#25.07.2008 13:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Dio69> Так прям и хочется сказать - толпа требует зрелищ.
Dio69> Или :"Русские требуют цирковых номеров от боевого устройства"
Dio69> Приходят на память слова американца:"Русские делают самолёты для шоу. Мы - для войны"

Вот только всё как раз наоборот. Американская техника, она только для показух и стерильного полигона.
   
RU Barbarossa #25.07.2008 13:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Расскажи это Хусе.
   
RU шурави #25.07.2008 13:52  @Jurgen BB#25.07.2008 13:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Barbarossa> Расскажи это Хусе.

В случае с Ираком, главенствовало подавляющее численное превосходство США.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> Приходят на память слова американца:"Русские делают самолёты для шоу. Мы - для войны"

Американские лётчики говорили немного иное :) «Наши самолёты - как тонкий часовой механизм, ваши - как топор. Что будет лучше на войне - сильно зависит от рода этой войны» (не дословно, но смысл такой).
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Можно поподробнее, какие строевые части РККА в 1941 имели по пилотажу 4+?
   

Scar

хамло

Ребят, видимо об этой пилотажной программе Рэптора идет речь. Обратите внимание на взлет и на отрывок с 7:10 - сначала проход с большим УА, а потом, с 8:20 по 8:50 мускулами тяговооруженности играет, гад :) - с прохода на большом УА сразу уходит вверх.
   
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

И "колокол" в самом начале. Я один никакого проседания с форсажем не заметил?
   
IL majera #25.07.2008 16:02  @шурави#25.07.2008 13:41
+
-
edit
 

majera

опытный

Dio69>> Так прям и хочется сказать - толпа требует зрелищ.
Dio69>> Или :"Русские требуют цирковых номеров от боевого устройства"
Dio69>> Приходят на память слова американца:"Русские делают самолёты для шоу. Мы - для войны"
шурави> Вот только всё как раз наоборот. Американская техника, она только для показух и стерильного полигона.
Да? А позвольте спросить: вы лично какой американской техникой пользовались? Хотя бы на Хаммере прокатиться довелось?
   

U235

старожил
★★★★★
У нас американские морпехи на этом Хаммере во время совместных учений по высадке с нашими морпехами намертво в прибрежном песке засели. Нашим пришлось их БТРом оттуда выдергивать.
   
RU шурави #25.07.2008 16:10  @majera#25.07.2008 16:02
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
majera> Да? А позвольте спросить: вы лично какой американской техникой пользовались? Хотя бы на Хаммере прокатиться довелось?

Да вот, обсуждался на АВИА.РУ отчёт использование Апачей в Ираке. К примеру, про пушку там любопытно. Как и предполагалось, использование цилиндрических гильз (отказ от ленты ради показного увеличения боезапаса) привело к частым отказам.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
шурави, это ведь не ответ на поставленный вопрос 1
   

majera

опытный

U235> У нас американские морпехи на этом Хаммере во время совместных учений по высадке с нашими морпехами намертво в прибрежном песке засели. Нашим пришлось их БТРом оттуда выдергивать.
Значит идиоты. Мы тут по песку на Хаммерах гоняем и ничего. Я вот на перегруженном Хаммере с обрывчика навернулся. Головой вниз. Теперь хожу как Терминатор: титановый скелет внутри :). Но машина не виновата- виноват водитель.
   
RU шурави #25.07.2008 16:33  @john5r#25.07.2008 16:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
john5r> шурави, это ведь не ответ на поставленный вопрос 1

На Хаммере не ездил.
Но для того и обучают человека, чтобы он мог разобраться что плохо, что хорошо не тыкая лично пальцем.
   

U235

старожил
★★★★★
Мокрый и сухой песок - это несколько разные вещи, особенно сверхнасыщенный водой песок на морском побережье.
   
IL majera #25.07.2008 16:44  @шурави#25.07.2008 16:10
+
-
edit
 

majera

опытный

шурави> Да вот, обсуждался на АВИА.РУ отчёт использование Апачей в Ираке. К примеру, про пушку там любопытно. Как и предполагалось, использование цилиндрических гильз (отказ от ленты ради показного увеличения боезапаса) привело к частым отказам.
Вам напомнить о таком чуде инженерной мысли как ЯкБ-12.7? Или скажем ГШ-30-6?
На вопрос отвечать будем?
   

majera

опытный

U235> Мокрый и сухой песок - это несколько разные вещи, особенно сверхнасыщенный водой песок на морском побережье.
Типа у нас тут побережья мало? Гляньте, пожалуйста, на карту..
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 18:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
У нас в Питтсбурге Раптор летал, тренировка у них была перед авиашоу (а на самом авиашоу так и не полетал, закрыли из-за погоды). Летат как раз над нашей конторой, все высыпали на улицу смотреть.
Так я не видал ничего подобного никогда до того. Он чуть не хвостом вперед летал. Еще один элемент - уж не знаю, может обман зренья какой оптический, но выглядит, будто он на одном месте крутится вокруг своей оси. Типа, мертвая петля, только радиус = 0. В общем, на шоу Раптор смотрится ого-го. Все остальные пилотажники после него как-то пожиже. То есть, чисто пилотажные самолеты, наверное, фигуры крутят сложнее, но общее впечатление - не то. Когда Раптор летает, земля трясется.

ЗЫ Хотя, конечно, я не специалист. Но этот журналист тоже неизвестно, кто.
   
RU U235 #25.07.2008 18:05  @Сергей-4030#25.07.2008 18:00
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Сергей-4030> Еще один элемент - уж не знаю, может обман зренья какой оптический, но выглядит, будто он на одном месте крутится вокруг своей оси. Типа, мертвая петля, только радиус = 0.

Если не ошибаюсь, у русских пилотажников эта фигура "кульбит" называется. Исполняется на спортивных пилотажных самолетах, а так же модификациями Су-27 с изменяемым вектором тяги. Так что Раптор тут не первый даже среди боевых самолетов. А вот "чакру", насколько я понял Раптор до сих пор не делает
   

Bums
xo

аксакал

majera> Вам напомнить о таком чуде инженерной мысли как ЯкБ-12.7? Или скажем ГШ-30-6?
majera> На вопрос отвечать будем?

Ты родной особенно про ГШ-6-30 напомни летчикам С МиГ-27. Очень интересно посмотреть на их лица.
   
RU U235 #25.07.2008 18:07  @Сергей-4030#25.07.2008 18:00
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Сергей-4030>Когда Раптор летает, земля трясется.

Хм, похоже действительно слухи о том, что на Рапторе пошли на снижение степени двухконтурности двигателя подтверждаются, раз он такой шумный. У Су-27, для сравнения, достаточно тихий шелестяще-мелодичный звук.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Balancer

администратор
★★★★★
U235> А вот "чакру", насколько я понял Раптор до сих пор не делает

Для этого двигатель должен устойчиво работать при обратном обдуве на скорости в сотни километров в час. Раньше у США таких не было :) Как на Рапторе - не знаю.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru