[image]

у нас только начинается сложный элемент высшего пилотажа, у "Хищника" он уже заканчивается.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Balancer

администратор
★★★★★
U235> У Су-27, для сравнения, достаточно тихий шелестяще-мелодичный звук.

Пока не включит форсаж :D Когда пилотаж крутит с на форсаже соплами к тебе встанет - земля под ногами прыгает. Вообще, звук у них с МиГ-29 весьма похож, не смотря на то, что двигатели весьма разные. Сушка чуть-чуть потише, зато с мерзким присвистом, похоже, как-то резонансно на колебания в теле накладывающимся. Когда рядом с газующей «сушкой» стоишь, внутри тело «звенит». С «мигом» такого нет.
   

majera

опытный

Bums> Ты родной особенно про ГШ-6-30 напомни летчикам С МиГ-27. Очень интересно посмотреть на их лица.
А мы уже на ты? Фотографии присылайте... Желательно в цвете...
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 18:16  @U235#25.07.2008 18:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>Когда Раптор летает, земля трясется.
U235> Хм, похоже действительно слухи о том, что на Рапторе пошли на снижение степени двухконтурности двигателя подтверждаются, раз он такой шумный. У Су-27, для сравнения, достаточно тихий шелестяще-мелодичный звук.

Понятия не имею, как там дела. Но то, что Раптор на шоу выглядит потрясающе - безусловно, не знаю, чего там не то углядели. Я не знаю, как там в бою, но на шоу он выглядит на все деньги.
   

U235

координатор
★★★★★
На "кульбите" обратный обдув тоже присутствует, хотя конечно может там скорость совсем невысокая. С "чакрой", я думаю, другая засада: для ее исполнения управляемый вектор тяги должен быть раздельным, а не совместным для обеих двигателей как на Рапторе, чтобы имелась возможность управлять тягой не только по тангажу, но и по крену. Ну или самолет аэродинамически должен хорошо управляться по крену на больших углах атаки, чтоб на "чакру" нормально выйти. У Раптора же ни того ни другого похоже не наблюдается
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 18:21  @Balancer#25.07.2008 18:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
U235>> У Су-27, для сравнения, достаточно тихий шелестяще-мелодичный звук.
Balancer> Пока не включит форсаж :D

У Раптора тоже не постоянно одинаковый звук. Он там как-то пару раз повторил трюк для почтеннейшей публики - разгонит движок, стены трещат, а потом резко бац - и нету никакого звука, тишина (может, и не такая тишина, но на фоне предыдущего грохота уши теряют). И хрен поймешь, куда Раптор делся, все крутят головами вокруг, не видят, где самолет. А потом через несколько секунд он с другого направления подкрадется, бац - и опять ревет движком.
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 18:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А, и еще, Раптор показывал - летит тихонько, потом задерет нос - и почти вертикально вверх, как ракета, причем без предшествующего разгона. Прикольно.
   
US Сергей-4030 #25.07.2008 18:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Вообще, по телику показывали интервью с этим пилотом, кто у нас летал. Он рассказывал про то, что на авиашоу типа сложно. Мол, мы же не можем показать, какой у нас он быстрый и малозаметный, но при этом надо показать, что это шаг вперед по сравнению с 4 поколением, поэтому на пилотаже надо потеть за двоих.
   

Darth

опытный

Я тоже всю жизнь думал, что F-22 по сравнению с новыми Сушками с УВТ будет выглядеть утюгом. Однако почему-то не выглядит. Кто не видел, смотрите записи полётов, в YouTube много.

Особенно меня впечатляет весьма недурная управляемость по рысканию на околонулевых скоростях. Чем достигается — ХЗ (только разнотяг в голову приходит).

Про дифференциальное отклонение сопел: про F-22 писали, что применение УВТ позволило увеличить скорость крена в полтора раза (искать лень). Откуда известно, что сопла отклоняются синхронно?
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 22:02

U235

координатор
★★★★★
Balancer> Пока не включит форсаж :D Когда пилотаж крутит с на форсаже соплами к тебе встанет - земля под ногами прыгает. Вообще, звук у них с МиГ-29 весьма похож, не смотря на то, что двигатели весьма разные. Сушка чуть-чуть потише, зато с мерзким присвистом, похоже, как-то резонансно на колебания в теле накладывающимся. Когда рядом с газующей «сушкой» стоишь, внутри тело «звенит». С «мигом» такого нет.

Ну в общем да. У нас над городом "сушки" на посадку возвращаясь с полигона или полета над морем заходят, так что наверно на малых газах проходят. Если в помещении сидишь, то можешь даже и не услышать их. Но все равно потрясало, насколько тихо может идти "сушка" в горизонтальном полете. Авиалайнеры тут просто отдыхают. Аэродинамика у сушки, похоже, действительно чумовая.

Собственно даже на больших газах мне Су-27 особо шумным не показался: видел я как-то как два Су-27 активно крутились за городом изображая нечто вроде учебного воздушного боя. Было достаточно близко. Так, что самолеты еще относительно неплохо можно было разглядеть. Так даже когда пилоты добавляли газу на восходящих фигурах, земля не тряслась и стекла не дребезжали. Тогда еще помню любопытно было послушать, как пилоты газами в воздушном бое работают: добавляли буквально на секунду-другую, пока вверх тянули, а потом тягу убирали. Крутились, кстати, на вертикалях в основном: петли и полупетли, прямые и косые, свечи и пикирования. Виражить практически не виражили. Бой выглядел как сплошные качели вверх-вниз.
   

U235

координатор
★★★★★
Вот уж где натуральный резонанс был, так это у МиГ-23их, которые у нас в пригороде до Су-27ых стояли. Те как над городом ходили, так звенело и дребезжало все вплоть до собственных зубов. Такой оглушительный и противный звон от них был даже когда они на посадку заходили. Вот они доставали сильно, тем более что при СССР они летали много. Сейчас, кстати, "сушки" летают практически столь же часто, как и при СССР, но достают гораздо меньше, т.к. тихие они, тише авиалайнеров.
   
US Militarist #25.07.2008 19:04
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
U235> “…потрясало, насколько тихо может идти "сушка" в горизонтальном полете. Аэродинамика у сушки, похоже, действительно чумовая.»

“Амеpика России показала самолет”. Владимиp Ильин. "Кpылья Родины" 6-7, 1993

"…В отличие от "Миpажей" F.I, летавших на Кyбинке, пpоблем с запyском двигателей в Липецке не возникало, ТРДДФ Пpатт-Уитни F-100-PW-200 pаботали (по сpавнению с двигателями наших истpебителей) негpомко и мелодично."
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
majera> Значит идиоты.

100% Я застрял на Хаммере, в большом сугробе. Пришел отец, и вылетел из него как будто и не было сугроба)
   
RU шурави #25.07.2008 20:22  @majera#25.07.2008 16:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
majera> Вам напомнить о таком чуде инженерной мысли как ЯкБ-12.7? Или скажем ГШ-30-6?

ГШ-30-6, я не эксплуатировал. Но вот с ЯКБ-12,7 знаком хорошо. У меня никаких претензий к нему. Ни разу не подводил. Отсреливал без проблем за вылет полный БК, все 1470. Но это было пару раз, просто за вылет трудно успеть больше 500-800. Чтобы он не отказывал, всего-то надо. Соблюдать комплектацию ленты и чтобы патроны в этой самой ленте до конца в звенья досажены были.
Ну и на машинах ранних серий, где нет ограничителя длинной очереди, не пытаться за раз больше 300 патронов выпустить.

majera> На вопрос отвечать будем?

А я ответил, читайте выше.
   
IL majera #25.07.2008 20:41  @шурави#25.07.2008 20:22
+
-
edit
 

majera

опытный

шурави> ГШ-30-6, я не эксплуатировал. Но вот с ЯКБ-12,7 знаком хорошо. У меня никаких претензий к нему. Ни разу не подводил. Отсреливал без проблем за вылет полный БК, все 1470. Но это было пару раз, просто за вылет трудно успеть больше 500-800. Чтобы он не отказывал, всего-то надо. Соблюдать комплектацию ленты и чтобы патроны в этой самой ленте до конца в звенья досажены были.
шурави> Ну и на машинах ранних серий, где нет ограничителя длинной очереди, не пытаться за раз больше 300 патронов выпустить.
Хм, мне довелось читать про разные косяки в этом оружии, но не в этом суть. В каждой системе бывают свои заморочки. Судить на основании этого о всем, ИМХО, неправильно...
шурави> А я ответил, читайте выше.
Т.е, если я правильно понял, никакого опыта эксплуатации американской техники у вас нет. А представление вы получили с чужих слов. Поправьте меня если я ошибаюсь. В таком случае...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
majera, у вас, надо заметить, есть мнение по многим образцам ВВТ, не считая танки, вы все это опробывали?
   

majera

опытный

tramp_> majera, у вас, надо заметить, есть мнение по многим образцам ВВТ, не считая танки, вы все это опробывали?
Не знаю что такое ВВТ, но если это военно-воздушная техника, то нет у меня никакого мнения о ней кроме сугубо ламерского. Посему это мнение я держу при себе и в споры о маневренности и ТТХ стараюсь не вступать, кроме тех случаев когда речь идет об отвлеченных материях.
   
RU шурави #25.07.2008 21:24  @majera#25.07.2008 20:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
majera> Хм, мне довелось читать про разные косяки в этом оружии, но не в этом суть. В каждой системе бывают свои заморочки. Судить на основании этого о всем, ИМХО, неправильно...

Вопрос в том, насколько эти заморочки преодолимы в боевых условиях.


majera> Т.е, если я правильно понял, никакого опыта эксплуатации американской техники у вас нет. А представление вы получили с чужих слов. Поправьте меня если я ошибаюсь. В таком случае...

У того американского пилота тоже. Но повторяю, не нужно иметь личный опыт эксплуатации, чтобы понять, к примеру, что у оружия с цилиндрической гильзой повышенная чувствительность к загрязнению патронника. Собственно, для того и придумали неудобную в хранении коническую гильзу.
   
US AGRESSOR #25.07.2008 21:32  @Balancer#25.07.2008 18:13
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235>> У Су-27, для сравнения, достаточно тихий шелестяще-мелодичный звук.
Balancer> Пока не включит форсаж :D Когда пилотаж крутит с на форсаже соплами к тебе встанет - земля под ногами прыгает. Вообще, звук у них с МиГ-29 весьма похож, не смотря на то, что двигатели весьма разные. Сушка чуть-чуть потише, зато с мерзким присвистом, похоже, как-то резонансно на колебания в теле накладывающимся. Когда рядом с газующей «сушкой» стоишь, внутри тело «звенит». С «мигом» такого нет.

А мне вот свист у МиГ-29 очень нравится. Когда они в твою сторону идут, соплами от тебя - их еще не слышно, но вот от этого нарастающего свиста я балдею. У Су-27 вроде тоже есть, но почему-то у МиГ-29 он чаще проявляется.

Ну и форсаж. Когда на авиашоу к тебе в сборе "Витязи" со "Стрижами" на форсаже разворачиваются задницами... вау! Звук фантастический. %(
   
CA tarasv #25.07.2008 22:35  @шурави#25.07.2008 21:24
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

шурави> У того американского пилота тоже. Но повторяю, не нужно иметь личный опыт эксплуатации, чтобы понять, к примеру, что у оружия с цилиндрической гильзой повышенная чувствительность к загрязнению патронника. Собственно, для того и придумали неудобную в хранении коническую гильзу.

А может при экстракции даже из чистого патронника у цилиндрической гильзы в автоматическом оружии будут проблемы и поэтому конус есть всегда? Во всяком случае гильза у выстела используемого в M230 таки коническая но с малым сужением. Американцы к ее геометрии ни малейшего отношения не имеют - по геометрии выстрел M230 тоже самое что и стандартный выстрел к английским и французским револьверным пушкам разработки конца 50х годов. На счет беззвеньевого питания тоже както странно - другие пушки под этот выстрел имеют ленточное питание, а в M61 питание безленточное но гильза не только коническая но и вобще бутылочной формы.
   

tarasv

аксакал

шурави>> ГШ-30-6, я не эксплуатировал. Но вот с ЯКБ-12,7 знаком хорошо. У меня никаких претензий к нему. Ни разу не подводил. Отсреливал без проблем за вылет полный БК, все 1470. Но это было пару раз, просто за вылет трудно успеть больше 500-800. Чтобы он не отказывал, всего-то надо. Соблюдать комплектацию ленты и чтобы патроны в этой самой ленте до конца в звенья досажены были.
шурави>> Ну и на машинах ранних серий, где нет ограничителя длинной очереди, не пытаться за раз больше 300 патронов выпустить.
majera> Хм, мне довелось читать про разные косяки в этом оружии, но не в этом суть. В каждой системе бывают свои заморочки. Судить на основании этого о всем, ИМХО, неправильно...

Дык самое известное про ЯкБ-12,7 то что он после длинной очереди плеваться начинает и это правда, но и Миниган с Вулканом только в кино типа Хищника могут палить не переставая, а в реальной жизни также как и ЯкБ-12,7 достаточно быстро перегреваются и плюются. Шурави ЯкБ-12,7 хорошо знает, но я тоже свое мнение выскажу - основные его косяки то что не стреляет как в американском кино и что при забивании личным составом на обслуживание через некоторое время таки отказывает :D
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> Ты родной особенно про ГШ-6-30 напомни летчикам С МиГ-27. Очень интересно посмотреть на их лица.
majera> А мы уже на ты? Фотографии присылайте... Желательно в цвете...

Хорошо, простите. на "Вы". На вопрос=то ответьте пожалуйста.
   

Bums
xo

аксакал

AGRESSOR> А мне вот свист у МиГ-29 очень нравится. Когда они в твою сторону идут, соплами от тебя - их еще не слышно, но вот от этого нарастающего свиста я балдею. У Су-27 вроде тоже есть, но почему-то у МиГ-29 он чаще проявляется.
AGRESSOR> Ну и форсаж. Когда на авиашоу к тебе в сборе "Витязи" со "Стрижами" на форсаже разворачиваются задницами... вау! Звук фантастический. %(

У нас по так сказать великим праздикам Су-17М3 проход делали на предельно малой, затем бочка с включением форсажа.Мой дядька сказал , послушав однажды их - на фиг, полчаса глухой :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

17ый на прогреве так ревёт, что 2 27х не переплюнут. Да и греется он долго. Попробую на ближайших полётах записать для сравнения звук.
   
RU Владимир Малюх #26.07.2008 06:41  @xo#25.07.2008 18:07
+
-
edit
 
Bums> Ты родной особенно про ГШ-6-30 напомни летчикам С МиГ-27. Очень интересно посмотреть на их лица.

Еще лучше напомнить техникам :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Scar> ...мускулами тяговооруженности играет, гад :) - с прохода на большом УА сразу уходит вверх.
Дык, при заправке 20% - чего же не поиграть? :)
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru