[image]

"Керчь" и "Очаков"

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 15
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

А по внутренним путям реально перевести "Стерегущий"?


На мой взгляд сейчас ЧФ нужнее патрульные/сторожевые корабли для выполнения первичных задач ВМФ. Ударные задачи и ПВО для сегодняшней черноморской географии России можно возложить на авиацию.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Palash> А по внутренним путям реально перевести "Стерегущий"?
Palash> -----------------------------------------------------------
есть три маршрута с БФ на ЧФ по внутреним путям, Вы о каком говорите...
   

KVO

втянувшийся

Palash> А по внутренним путям реально перевести "Стерегущий"?
Palash> -----------------------------------------------------------
Palash> На мой взгляд сейчас ЧФ нужнее патрульные/сторожевые корабли для выполнения первичных задач ВМФ. Ударные задачи и ПВО для сегодняшней черноморской географии России можно возложить на авиацию.

Согласен. Пытаться держать значительный флот в этом почти закрытом водоеме, просто трата денег. Море простреливается вдоль и поперек с берега, не говоря об ударной авиации. Только на территории Краснодарского края, базируется 4 авиаполка: Крымск (Су27), Краснодар, Приморско-Ахтарск (Су25), Ейск (Су24). А еще есть военные аэродромы в ст.Кущевской, Тихорецке, Майкопе, Армавире.
То есть мы можем конролировать Черное море 2-3 непотопляемыми АУГ. А флоту хватит нескольких корветов и тральщиков.
   
RU sydovod #08.04.2008 12:56  @cbvtbpzknf#07.04.2008 07:01
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

cbvtbpzknf> Верте в Россию!!!! Все у нас получится.......и страна встанет с колен...как не раз в нашей истории было.....и флот построят как всегда лучший в мире.....жаль вот только наших жизней не хватит.
мда. а посмотреть бы очень хотелось
   
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

"есть три маршрута с БФ на ЧФ по внутреним путям, Вы о каком говорите..."
Можно о всех 3-х подробно и каково максимальное водоизмещение переводимого корабля? (Чистое любопытство, не шпиён...)
"А флоту хватит нескольких корветов и тральщиков."
Ещё десантные корабли и катера, подводные лодки, несколько эсминцев - фрегатов с ЗРК коллективной обороны и 130-152мм артиллерией, дивизию морской пехоты. Крым и Северное причерноморье мы всё-таки должны вернуть.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Palash> "есть три маршрута с БФ на ЧФ по внутреним путям, Вы о каком говорите..."
Palash> Можно о всех 3-х подробно...
Сейчас посмотрел и вообщем-то из трех остается только один «Питер – Ростов на Дону».
Херсон-Гданьск отпадает по причине мелководности в районе Буга;
Измаил-Бремерхафен нет данных по характеристикам каналов на территории ФРГ
   
RU гвардеец #05.08.2008 12:04
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Знающие люди говорят "Очаков" начали разбирать уже, просто не хотят гворить об этом на волне спортивных и иных "побед". Так, что прощаемся с кораблём. Да и надо было это давно сделать, а то от адмиральских дач под Севастополем в глазах рябит. Терпилы за судьбы Русского флота, блин.
   
RU Barbarossa #05.08.2008 12:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Надо Москву с ЧФ убирать, иначе ее точно распилят. Да и не место ей там. ее вместе с Устиновым надо на ТОФ свестив одну дивизию. Лазарева на СФ.. а заместо Москвы пригнать на ЧФ 956.
   
RU Denis KA #05.08.2008 13:02  @Jurgen BB#05.08.2008 12:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Надо Москву с ЧФ убирать, иначе ее точно распилят. Да и не место ей там. ее вместе с Устиновым надо на ТОФ свестив одну дивизию. Лазарева на СФ.. а заместо Москвы пригнать на ЧФ 956.

Упаси господи, только не на ТФ, здесь даже не распилят, просто сгноят как и все крупные корабли на ТФ, в бухте Стрелок места еще много.
   
RU гвардеец #05.08.2008 13:11
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Я считаю, что надо перебросить "Москву" на ТОФ , с "Варягом" и "Быстрым" сформировать гвардейскую ракетную дивизию, там глядишь еще какой-нибудь 956-ой отремонтируют. Сила получится достойная. Можно будет и с японцами и с китайцами разговаривать спокойно. Да разворачивать АПЛ будет сподручнее под таким зонтиком. А на КЧФ отправить пару 956-х - "Ушакова" и этого гвардейца с Севера, что бы традиции гвардейские не прерывались. Говорят, что для 956-х Севастополь лучшее место базирования. Опять же два корабля океанской зоны в Севастополе позволят решать необходимые задачи в Средиземном море с большей постоянностью.
Всё при условии надлежащего ухода за кораблями на флотах. Если отталкиваться от того, что всё равно всё сгноят, тогда вообще не стоит напрягаться.
   
13.08.2008 20:38, LtRum: +1: Поддерживаю!
RU Barbarossa #05.08.2008 13:55  @гвардеец#05.08.2008 13:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
гвардеец> Я считаю, что надо перебросить "Москву" на ТОФ , с "Варягом" и "Быстрым" сформировать гвардейскую ракетную дивизию, там глядишь еще какой-нибудь 956-ой отремонтируют. Сила получится достойная. Можно будет и с японцами и с китайцами разговаривать спокойно. Да разворачивать АПЛ будет сподручнее под таким зонтиком. А на КЧФ отправить пару 956-х - "Ушакова" и этого гвардейца с Севера, что бы традиции гвардейские не прерывались. Говорят, что для 956-х Севастополь лучшее место базирования. Опять же два корабля океанской зоны в Севастополе позволят решать необходимые задачи в Средиземном море с большей постоянностью.

Одинаково мыслим.
   
RU katran13 #09.08.2008 10:07  @гвардеец#05.08.2008 13:11
+
-
edit
 

katran13

новичок
гвардеец> Я считаю, что надо перебросить "Москву" на ТОФ , с "Варягом" и "Быстрым" сформировать гвардейскую ракетную дивизию, там глядишь еще какой-нибудь 956-ой отремонтируют. Сила получится достойная. Можно будет и с японцами и с китайцами разговаривать спокойно. Да разворачивать АПЛ будет сподручнее под таким зонтиком. А на КЧФ отправить пару 956-х -
Если отталкиваться от того, что всё равно всё сгноят, тогда вообще не стоит напрягаться.
100 % согласен , можно взять с полки пирожок!
Действительно скинуть на ЧФ пару 956 , предварительно доведя их до приличного состояния , ибо на черном море с ремонтом дело швах , а Москву в Тихий океан отправить - там ей место.
Акцент в морской политике реально нужно смещать на ТОФ , он у нас единственный океанский.
   
+
-
edit
 

katran13

новичок
Palash>> А по внутренним путям реально перевести "Стерегущий"?
Palash>> -----------------------------------------------------------
Capt(N)> есть три маршрута с БФ на ЧФ по внутреним путям, Вы о каком говорите...
Так я так и не понял , можно провести по внутреннему пути , или нет.
И что интересует , а какого предела корабли по осадке можно провести по Волге?
Я вроде нарыл , что максимум по ширине 20 метров , длина метров 140 , а вот осадка?
   
UA IGOR_MORE #09.08.2008 10:17  @katran13#09.08.2008 10:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
katran13> Я вроде нарыл , что максимум по ширине 20 метров , длина метров 140 , а вот осадка?
Метра 3-4 проходит точно. 1159 тянули. В большей степени вопрос упирается в шлюзы, точнее их пропускную способность...
   
RU matelot #09.08.2008 17:08  @IGOR_MORE#09.08.2008 10:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
katran13>> Я вроде нарыл , что максимум по ширине 20 метров , длина метров 140 , а вот осадка?
IGOR_MORE> Метра 3-4 проходит точно. 1159 тянули. В большей степени вопрос упирается в шлюзы, точнее их пропускную способность...

Должно быть 3,20 м, но и этого нет в некоторых местах
   
+
-
edit
 

katran13

новичок
katran13>>> Я вроде нарыл , что максимум по ширине 20 метров , длина метров 140 , а вот осадка?
IGOR_MORE>> Метра 3-4 проходит точно. 1159 тянули. В большей степени вопрос упирается в шлюзы, точнее их пропускную способность...
matelot> Должно быть 3,20 м, но и этого нет в некоторых местах
Ну 1159 , вы бы еще баржу какую-нибудь вспомнили.
Как же тогда в Сормово танкеры строят по 13000 водоизмещением? Понятно , класс река-море , идут вниз пустыми , но если предположить , что максимально разгружаем кораПь и тихонечко тянем по Волге...
Ясно что все упрется в Волго-Донской канал (горло бутылочное) . Так по моему где-то с месячишко или больше назад путин дядя вова открывал какую-то новую "ветку" этого канала.Так вот , 20380 ядумаю протянем , а больше?
Если уж Петр по суху таскал , что мешает нам?
ЗЫ Недавно интересовался у волжских яхстменов (не тот конечно источник ...но), они называют цифру как минимум 4,5 метров и то всамом хреновом месте - под нижним.
   
RU Ропот #10.08.2008 13:22
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Мелкие места можно разрабатывать земснарядами. Под Горьким,ещё до наполнения Чебоксарского вдхр. были проблемные участки на которых интенсивно работали земснаряды, как выше так и ниже по течению, у самого завода каждый раз углубляли канал к спуску очередной АПЛ. После введения в строй Чебоксарского вдхр. потребность в черпаках резко упала, осталась разве что выше по течению от Балахны до Городца.

Кстати, а что скажете по ограничению "сверху" по габаритам пролётов мостов на Волге? - 13,5м...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
katran13> ЗЫ Недавно интересовался у волжских яхстменов (не тот конечно источник ...но), они называют цифру как минимум 4,5 метров и то всамом хреновом месте - под нижним.


Одобренная в 2003 году Правительством Российской Федерации Концепция развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации и план мероприятий по ее реализации не выполняются. Роль водного транспорта и внутренних водных путей в экономике Российской Федерации недооценивается. Состояние созданной в европейской части России Единой глубоководной системы в настоящее время не обеспечивает транспортную доступность и свободное перемещение по ней грузов и пассажиров, не позволяет судовладельцам реализовывать долгосрочные инвестиционные программы строительства флота, поскольку постоянное уменьшение глубины судового хода и пропускной способности каналов приводит к снижению эффективности перевозок. В таких условиях теряются смысл и экономический стимул постройки новых судов грузоподъемностью 5000 тонн, поскольку через несколько лет их фактическая грузоподъемность будет вынужденно снижена до 3000–4000 тонн. В результате вышеназванных факторов судоходство на всем протяжении Единой глубоководной системы становится экономически нецелесообразным.


   
RU katran13 #11.08.2008 06:56  @Ропот#10.08.2008 13:22
+
-
edit
 

katran13

новичок
Ропот> Кстати, а что скажете по ограничению "сверху" по габаритам пролётов мостов на Волге? - 13,5м...
Да думал я об этом на примере Рыбинских шлюзов , там точно не меньше . Ну так если перегонять новострой (старые смысла нет , еслти на ходу - пусть валят вокруг европы) , то мачту можно где-нить в новороссийске повесить , да и оборудование многое тоже , ту же башню , чтобы осадка меньше была.
   
+
-
edit
 

katran13

новичок
В результате вышеназванных факторов судоходство на всем протяжении Единой глубоководной системы становится экономически нецелесообразным.
matelot> Парламентская газета
Сии перлы я уже читал , если нихрена неделать , то так и будет конечно .
Но разговор и завел , если что нить делать , а вроде планируют За дополнительную энергию в Поволжье придется заплатить переселением тысяч людей — Валерий Дудкин, Ольга Резюкова, Татьяна Смольякова — "Битва за отметку" — Российская Газета — Минэкономразвития предлагает поднять уровень Чебоксарск
даже дерутся (за бабки естестно , ну это в принципе нормально - пусть башней работают , посмотрим у кого лучше получится ). Тока нигде не проскальзывает конретные глубины , пусть даже и расчетные.
Эсминец скорее всего не протащим , но тот же 22350 ? Их кстати и стрить можно будет тогда на внутренних ССЗ , освободив место на стапелях того Севмаша или БЗ для крупных кораблей.
   
UA Петрович-2 #13.08.2008 20:12
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Для иллюстрации предмета общения-"Керчь" в лучшие времена
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Петрович-2 #13.08.2008 20:16
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

и "Очаков" в молодости
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Palash>>> А по внутренним путям реально перевести "Стерегущий"?
katran13> Palash>> -----------------------------------------------------------
Capt(N)>> есть три маршрута с БФ на ЧФ по внутреним путям, Вы о каком говорите...
katran13> Так я так и не понял , можно провести по внутреннему пути , или нет.
katran13> И что интересует , а какого предела корабли по осадке можно провести по Волге?
katran13> Я вроде нарыл , что максимум по ширине 20 метров , длина метров 140 , а вот осадка?
В данном случае критичным является еще и высота. Передняя надстройка-мачта - неразборная. На фото спуска хорошо видно, что осадка тоже больше 4 м...
   
IT Петр. Ш #15.08.2008 13:51
+
+1
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Керчь на параде 225 лет ЧФ
Прикреплённые файлы:
DSC05520_kerch.JPG (скачать) [1024x681, 321 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #15.08.2008 17:44
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

тоже "Керчь"
Прикреплённые файлы:
 
   
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru