[image]

Ломоносовский морской колледж (ЛМК ВМФ)

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Tortik

новичок
Моего парня забрали этим призывом на год в Ломоносово и я переживаю как обстоит там дело с дедовщиной,говорят призыв на год вообще не любят...
   
RU 607ОДНГС #01.07.2008 01:25  @Tortik#30.06.2008 21:12
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Tortik> Моего парня забрали этим призывом на год в Ломоносово и я переживаю как обстоит там дело с дедовщиной,говорят призыв на год вообще не любят...
Вот только к ЛМК ВМФ это отношения не имеет. А Ломоносовская "Объединенка" давно считается не самым приятным местом :(
   
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Прошу откликнуться, выпуск 1983 года 7рота. Пацаны,Дудин, Орлов, Шилов, Каменко вы где?
   
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Оскорбление училища можно рассматривать как оскорбление выпускников. Я закончил ЛМУ ВМФ в 1980 году и не слышал,чтобы кто-то называл его "дуркой" или "шмонькой". Из нашего выпуска многие состоялись в жизни как специалисты в своей профессии на различных флотах, на административных должностях и как бизнесмены в области судоремонта, судоходства и в других отраслях также. Разумеется не все люди положительны по своим качествам,но могу сказать,что поступить в 1977 году было нелегко. Помнится,в электричке один курсант ВВМУРЭ рассуждал,что у них интеллект выше, чем у нас, т.к. у них училище высшее. Смешно было слушать. Но идиотов и алкоголиков, выпущенных из военно-морских училищ доводилось встречать гораздо чаще, чем выпускников ЛМУ. Тем не менее ни один из них не скажет про свое училище - "дурка".
   
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

По поводу сертификации можно сказать следующее: Сертификат SOLAS нужен не как бумажка,а как документ подверждающий навыки моряка по борьбе за живучесть судна и спасению на море. Может ли кто-нибудь из моряков 607 ОДГНС сказать когда последний раз он проходил УТС? Думаю вряд ли. Поскольку и УТС уже давно нет,наверное. А тренажеры действительно не нужны сейчас морякам вспомогательного флота. Суда стоят у стенки, современным навигационным оборудованием и средствами связи не оснащены, Международным конвенциям не соответствуют(даже MARPOL). Можно ссылаться на свободное коммерческое судоходство,но на контейнеровозе или танкере,у которых стоянка - часы,нет времени для сдачи зачетов на допуск (в течение 15 дней) к несению вахты и т.п.Только передача дел и в работу. Судовладелец знает, что на мостике и в машине на его судне находятся сертифицированные,прошедшие подготовку, специалисты. Очень печально,что моряки флота обеспечения порой не могут вести переговоры с береговыми постами при прохождении (крайне редко) проливов или зон разделения. Для всего этого и нужны опыт плавания и тренажерная переподготовка каждые пять лет. Да и странно выглядит в ВМФ сейчас сдача зачетов: Плавсостав должен отвечать на бредовые вопросы флагманского или дивизионного специалиста, который сам ни бельмеса не знает,т.к. дальше мерной линии или полигона СБР,в лучшем случае Сескара не ходил,а последний дальний поход совершал курсантом на "Смольном" по Балтийскому морю.
   
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Наше училище, даже на сегодняшний день является ЕДИНСТВЕННЫМ учебным заведением готовящим командные кадры для вспомогательного флота. И то, что с ним творится сейчас, связано с отношением к ВМФ. Сам уехал из Владивостока по жилищной причине в 80-х. Тогда в ГС ТОФ существовала практика назначения четвертых механиков из числа наиболее подготовленных старших мотористов, может хотят пойти этим путем? Рабочих дипломов ведь не выдают. А по поводу "шмоньки" и "дурки", скажу следующее, та система обучения, которая существовала в начале 80-х, действительно помогла многим выпускникам реализоваться совершенно в разных областях и притом довольно успешно.
   
RU 607ОДНГС #07.08.2008 00:53  @kruger#06.08.2008 21:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger> По поводу сертификации можно сказать следующее: Сертификат SOLAS нужен не как бумажка,а как документ подверждающий навыки моряка по борьбе за живучесть судна и спасению на море. Может ли кто-нибудь из моряков 607 ОДГНС сказать когда последний раз он проходил УТС?
Я могу сказать... Но даже тогда это было профанацией. А сравнивая недавних выпускников ЛМК, которые проходили сертификацию, то я не заметил у них никаких преимуществ. В конце концов НАВЫК и ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ НАВЫК - вещи немного разные

Можно ссылаться на свободное коммерческое судоходство,но на контейнеровозе или танкере,у которых стоянка - часы,нет времени для сдачи зачетов на допуск (в течение 15 дней) к несению вахты и т.п.Только передача дел и в работу. Судовладелец знает, что на мостике и в машине на его судне находятся сертифицированные,прошедшие подготовку, специалисты.

Вот я близко "пообщавшись" с лоцманами и ужаснувшись от того, как они вопреки всем писаным и неписаным законам лезут в управление судном (о котором, кстати, ничего не знают и в месте, которого не знают) пришел к выводу, что все эти нанятые судовладельцем сертифицированые специалисты, у которых нет времени сдавать зачет (а значит нет времени изучать конкретно свое судно) а есть только время зарабатывать бабки этому судовладельцу, в результате попросту не умеют управлять своими судами. Вот и вручают свою судьбу лоцману и "стоят в сторонке". Тут уж не будешь удивляться тому, что суда садяться между Ломоносовским и Сидоровским :)
   
RU 607ОДНГС #07.08.2008 00:56  @kruger#06.08.2008 21:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger> А тренажеры действительно не нужны сейчас морякам вспомогательного флота. Суда стоят у стенки, современным навигационным оборудованием и средствами связи не оснащены, Международным конвенциям не соответствуют(даже MARPOL).
Вот есть судно соответствующее всем конвенциям... А денег на тренажеры нет. Но ходим ведь.. Взяли книжки, вспомнили знакомые буквы и ходим :)

А вот то, что из отдела связи в течение 2-х лет не удается "вытрясти" руководство по использованию ГМССБ в ВМФ, которое было упомянуто в их собственной рассылке... какие уж тут тренажеры :(
   
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Не буду с Вами спорить. Вы судите со своего мостика, имея опыт работы в ГС. Я сужу обо всем, исходя из опыта работы в ГС СФ, рыбной промышленности,ММП и шестнадцати лет работы на судах немецких судовладельцев в должностях второго и старшего механика. Разумеется, задачи у всех флотов разные, все суда выходят в море согласно своего предназначения. Вы утверждаете,что,почитав книжки, вышли в море. А для чего? Сдать задачи? Проходя определенный буй в Финском заливе надо докладывать диспетчеру Службы движения. Понятно,что приказ на постановку буев дает командование Района. Как объснить немецкому капитану то,что на карте буи есть,а фактически буи отсутствуют. Разумеется,на это никто из басурманов уже не обращает внимание. О лоцманах другая история,но в Кильском канале Вы получите не только лоцмана,но и двух рулевых для управления судном в канале и не будете оспаривать Правила плавания в Канале. Не хочу ни задеть Вас,ни оскорбить Ваш профессиональный уровень. Коль скоро Вам доверили современное новое судно - значит Вы действительно "болеете" за дело и знаете его. Иногда бываю в Ломоносове у друзей. Если пригласите,то с удовольствием познакомился бы с Вами и посмотрел бы - что за новинку получила Гидрографическая служба. 10 лет в Мишуково оставили след в жизни. Пока видел только фото.
   
RU 607ОДНГС #07.08.2008 10:00
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Кто же Вам мешает? Забора нет, сами знаете, :) На трапе - звоночек...
Судя по Вашему описанию в Кильском канале применяется принудительная лоцманская проводка, которая по сути резко отличается от обязательной (раньше вроде бы спринудительной считалась только проводка в зоне Панамского канала и на подходах к Маниле). Что-то непонятно мне как доверить чужим рулевым судно, которое хоть немного отличается по управляемости от некоего "стандарта". Боевые корабли там тоже они проводят?
Что касается СУДС, то почему-то, у нас, эта служба способная, в спокойной обстановке, задолбать своими придирками, мгновенно исчезает из эфира при реальном осложнении ситуации (не знаю как здесь видеоролик выложить - я бы проиллюстрировал) :) Может отечественная специфика? Но ведь стараются-то делать "как везде"... Что, получается "как всегда"? Если послушаете эфир, то большинство судов сразу говорят "только контроль", дабы избежать этой "нежной рпеки" :) Если Вы знаете нашу службу, то понимает, что судовождение на ГС - это в первую очередь УПРАВЛЕНИЕ судном, причем почти всегда в сложных внешних условиях. Это немного не то, что выйти под буксирами "за ворота", сдать лоцмана у приемного, включить авторулевой - и вперед через океан - там буксиры тоже опытные - сами ошвартуют.... При таком раскладе навыки УПРАВЛЕНИ кажутся ненужными. Вот только при малейшей критической ситуации понадлбяться именно они :(
   
LT info #07.08.2008 10:14  @607ОДНГС#07.08.2008 10:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Кто же Вам мешает? Забора нет, сами знаете, :) На трапе - звоночек...
607ОДНГС> Судя по Вашему описанию в Кильском канале применяется принудительная лоцманская проводка, которая по сути резко отличается от обязательной (раньше вроде бы спринудительной считалась только проводка в зоне Панамского канала и на подходах к Маниле). Что-то непонятно мне как доверить чужим рулевым судно, которое хоть немного отличается по управляемости от некоего "стандарта". Боевые корабли там тоже они проводят?
607ОДНГС> Что касается СУДС, то почему-то, у нас, эта служба способная, в спокойной обстановке, задолбать своими придирками, мгновенно исчезает из эфира при реальном осложнении ситуации (не знаю как здесь видеоролик выложить - я бы проиллюстрировал) :) Может отечественная специфика? Но ведь стараются-то делать "как везде"... Что, получается "как всегда"? Если послушаете эфир, то большинство судов сразу говорят "только контроль", дабы избежать этой "нежной рпеки" :) Если Вы знаете нашу службу, то понимает, что судовождение на ГС - это в первую очередь УПРАВЛЕНИЕ судном, причем почти всегда в сложных внешних условиях. Это немного не то, что выйти под буксирами "за ворота", сдать лоцмана у приемного, включить авторулевой - и вперед через океан - там буксиры тоже опытные - сами ошвартуют.... При таком раскладе навыки УПРАВЛЕНИ кажутся ненужными. Вот только при малейшей критической ситуации понадлбяться именно они :(
1.Подтверждаю! В Кильском канале лоцман работает с ДВУМЯ рулевыми. Управление не знакомым судном и говорит о высоком профессиональном уровне. Сейчас в нашем городе гостит лоцман Кильского канала,могу уточнить любые подробности. В прошлом он капитан танкера.

2.Хочу немного уточнить. Отдал буксир, сдал лоцмана... далее Балтийские проливы и зоны очень интенсивного судоходства. Далее Северное море и опять зоны,суда,туманы и интенсивное судоходство. Далее Па-де-Кале и Ла-манш... повторяться не буду....
Нужны навыки или нет? В том то и отличается специфика торгового флота, сел на пароход, сдача дел, по ISM-code это должно быть не менее 8 часов, многие владельцы используют короткий ознакомительный переход (2 ст меха на борту) Ранее было - капитан подписывает акт приема только тогда,когда выгружен груз... Сейчас и на это не смотрят.Хотя полной выгрузки на контейнере дождаться просто нет возможности. Какие там сдачи задач.... наличие документов и сертификатов подразумевает то,что человек может самостоятельно (юридически) нести вахту.
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 10:21
LT info #07.08.2008 10:29  @607ОДНГС#07.08.2008 10:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Что касается СУДС, то почему-то, у нас, эта служба способная, в спокойной обстановке, задолбать своими придирками, мгновенно исчезает из эфира при реальном осложнении ситуации (не знаю как здесь видеоролик выложить - я бы проиллюстрировал) :) Может отечественная специфика?



Я конечно не знаю,но первая в Союзе система управления движением была введена именно в Питере.Конец 60-х,учась в училище,нас возили туда на экскурсию.

Сейчас работают новые системы,все записывает на видео, все переговоры записываются и просто так слинять...это подсудное дело.


Но ведь стараются-то делать "как везде"... Что, получается "как всегда"? Если послушаете эфир, то большинство судов сразу говорят "только контроль", дабы избежать этой "нежной рпеки" :)


А в туман стоят или идут :-)



Если Вы знаете нашу службу, то понимает, что судовождение на ГС - это в первую очередь УПРАВЛЕНИЕ судном, причем почти всегда в сложных внешних условиях.


Обьясните пож. конец Вашей фразы...
А остальные моряки работают в тепличных условиях?
А как управляются суда AHTS ? а там не установка буя, а нефть... разливы которой,стоят громадных денег...
Может я чего-то не понимаю и действительно работа на ГС и управление ГСом самые сложные ? По логике,тогда бы капитанов супертанкеров и громадных контейнеровозов посылали бы на стажировку не в Гренобль, а в Кронштадт... на ГСы....
   

info

аксакал
★☆

Работа морской железнодорожной переправы (проводка паромов) осуществлялась только под контролем и проводкой службы движения. От приемного буя до самой переправы час хода. Проходная осадка 8 м, осадка парома 6-7,50 м (зависит от загрузки) проводка осуществлялась с определенной скоростью т к обычно маневрированию мешало течение. Посмотрите карту Куршского залива,посмотрите на фарватер и ширину залива....
Причем вдоль всего залива порт, судостроительные и ремонтные завод с доками, на внутреннем рейде всегда стояли суда....
В туман, ветер,ночью-днем... все работало очень четко. Причем в день было несколько заходов-выходов паромов. Да и сам паром 200 м и парусность большая... но следили за движением очень четко.
правда техника была не советской,а немецкой.. специальные радары фирмы Атлас-Крупп.Налаживали сами немцы. Да и в Питере сейчас стоит хорошая тоже и операторы-лоцмана там работают опытные,практически все бывшие капитаны...
   
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Боевые корабли Bundesmarine проходят канал с лоцманом и рулевыми,в зависимости от осадки. В Панамском канале корабли США проходят с лоцманом,швартовщиками и обеспечением ПДСС и вертолетов. Несколько раз был свидетелем таких проходов. По поводу проводки(принудительной или обязательной - не знаю) могу сказать,что ни в один порт судно зайти без лоцмана сейчас не может, также как и перешвартоваться от причала к причалу. С 1995 года вступила в действие Конвенция ISM-code, которая была принята IMO для усиления мер безопасности( мореплавания в том числе).
Постановка буев дело,конечно,серъезное,требующее опыта. Но ведь несравнимо управление ГСом в 910 тонн со швартовкой контейнеровоза в 14000 тонн и,разумеется,без буксиров,если этого не требуют правила порта. Скажем так,что каждый занимается своим делом.
В гости,по возможности,зайду. Забор с проходной на причале то появлялся,то исчезал. Знаю не по наслышке,т.к. до училища работал в Экспедиции и застал еще ГиСу"Створ" венгерской постройки. Доводилось ходить на "Академике Крылове" и при заходах в порты никуда он не мог деться от лоцмана и буксира,хотя был оснащен ВДРК и имел две машины.
Понимаю,что звоночек у трапа не от хорошей жизни - людей по-видимому нет. У нас на судне стоит вахтенный матрос или помощник,если матрос занят на работе. Опять же Конвенция ISPS-code. К сожалению,не только на судах и кораблях ВМФ России нет прибора AIS, но и у береговых постов ВМФ,и у пограничников. Чуть больше месяца назад "Восход" спрашивал у всех на якорной стоянке о неведомом судне,идущем на запад,пока Петербург-traffic не подсказал,что это ГС-400,который в свою очередь лениво ответил,что идет на Гогланд.
Понятно,что все что происходит в ВМФ сегодня можно назвать хорошим веским словом - кабак. Может быть я,как обыватель, не понимаю многих военных штучек,но за десять лет работы на разных судах в 601 ОДГС СФ я видел Флот с большой буквы именно,а теперь его нет,а наши руководители и адмиралы говорят о возрождении флота. Все что было сделано,иначе как предательством назвать нельзя. Эти адмиралы в момент развала вооруженных сил,наверное еще и не были старшими офицерами,но наблюдали процесс,а может быть кто-то и руку приложил к этому. Поэтому сейчас ведут себя как лицемеры. Отсюда и недостаток финансирования,и недостаток кадров и отсутствие интереса к работе на судах обеспечения у молодежи. Непонятно как в дальнейшем будут комплектоваться экипажи. Разве что будут призывать как на альтернативную службу..........
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 01:35  @info#07.08.2008 10:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Я конечно не знаю,но первая в Союзе система управления движением была введена именно в Питере.Конец 60-х,учась в училище,нас возили туда на экскурсию.
info> Сейчас работают новые системы,все записывает на видео, все переговоры записываются и просто так слинять...это подсудное дело.
Записать и предъявить суду можно то, что есть... А вот как предъявить суду отсутствие информации о встречном судне в тумане? В эфире - только констатация - Вы там уже сами разошлись - ну и ладно... Зато в хорошую видимость тебе 10 раз скажут, что ты идешь по кромке фарватера (а где, спрашивается нам еще ходить?)
За то время, что СУДС развивалась на моих глазах ходить стало труднее (субъективно ест-но), хотя плотность потока возросла не сильно - Ленинградский порт уже давно работает на пределе пропускной способности. Финал-апофегей - столкновение в зоне действия СУДС земснаряда (!) с лоцманским (!) судном и гибель последнего. И везде - тишина (одна заметка в Интернете). Очень интересно было бы узнать что там записалось на видео и какие последовали выводы...

info> А в туман стоят или идут :-)
Идут - идут - очень "приятно" оказаться в тумане менее 50 м видимости нос к носу с "Невским" о котором СУДС (БАРС УДС) не предупредило. Мы уж по старинке - на слух.

info> Обьясните пож. конец Вашей фразы...
info> А остальные моряки работают в тепличных условиях?
info> А как управляются суда AHTS ? а там не установка буя, а нефть... разливы которой,стоят громадных денег...
info> Может я чего-то не понимаю и действительно работа на ГС и управление ГСом самые сложные ? По логике,тогда бы капитанов супертанкеров и громадных контейнеровозов посылали бы на стажировку не в Гренобль, а в Кронштадт... на ГСы....

Объясняю - с удовольствием. Только уточните, я где нибудь-употреблял слова "тепличные условия" или говорил о том какая работа труднее. Не додумывайте за меня. Я говорил, что работа у нас разная. И если торговое судно идетпо фарватеру, то ГС чаще всего работает поперек этого фарватера, при этом стараясь не мешать движению остальных. Далее, при дальности прибрежной зоны примерно в 100 миль (до выхода из зоны траффик-контроля и системы разделения движения, на самом деле узкости заканчиваются еще раньше) судно идущее транзитом проходит эту зону за 5-7 часов, следуя в общем потоке. ГС в этой зоне "болтается" сутками, а иногда и неделями... Есть разница?
И не надо никого посылать из ГренобЛя в Кронштадт. Наш опыт им не поможет, потому что не нужен. Но и мне нужна ситуация, когда приходит "специалист" со всеми сертификатами и ему, якобы не нужно 15 дней на сдачу зачетов, допус к СУ и т.д. - он уже готов?? Он все на тренажерах изучил?? Кстати, вчера был в тренажерном центре ГМА - сверяли виртуальную модель с действительностью. Субъективное ощущение - осознание тамошними специалистами некоторой условности такого обучения, нехватки практического опыта (по управлению судном) у большинства инструкторов и желательность обучения не только на тренажере, но и на реальном судне. Еще много чего "интересного"...
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 01:40  @info#07.08.2008 10:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Нужны навыки или нет? В том то и отличается специфика торгового флота, сел на пароход, сдача дел, по ISM-code это должно быть не менее 8 часов, многие владельцы используют короткий ознакомительный переход (2 ст меха на борту) Ранее было - капитан подписывает акт приема только тогда,когда выгружен груз... Сейчас и на это не смотрят.Хотя полной выгрузки на контейнере дождаться просто нет возможности. Какие там сдачи задач.... наличие документов и сертификатов подразумевает то,что человек может самостоятельно (юридически) нести вахту.
А он сможет самостоятельно фактически управлять судно на котором оказался за 8 часов до отхода, если его капитан внезапно скончался (бывает к сожалению), старпом заболел (или тоже пришел за 8 часов), а надо подобрать человека упавшего за борт, или плот с людьми, или повернуть через линию штормового ветра, или просто выкрутиться если что-то оказало (не микроволновая печь, конечно)
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 01:59  @kruger#07.08.2008 23:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger> Боевые корабли Bundesmarine проходят канал с лоцманом и рулевыми,в зависимости от осадки. В Панамском канале корабли США проходят с лоцманом,швартовщиками и обеспечением ПДСС и вертолетов. Несколько раз был свидетелем таких проходов. По поводу проводки(принудительной или обязательной - не знаю) могу сказать,что ни в один порт судно зайти без лоцмана сейчас не может, также как и перешвартоваться от причала к причалу. С 1995 года вступила в действие Конвенция ISM-code, которая была принята IMO для усиления мер безопасности( мореплавания в том числе).
Принудительная проводка отличается от обязательной тем, что при не лоцман самостоятельно УПРАВЛЯЕТ судном и несет полную ответственность на равне (а то и более) с капитаном. Именно такую проводку Вы и описываете. В большинстве портов проводка только обязательная - лоцман - советник капитана, и может непосредственно командовать на руль и в машину, только если это заранее разрешено капитаном. Капитан может эту практику пресечь, и вообще требовать смены лоцмана... При этом лоцманская служба несет весьма ограниченную ответственность. Вспомните "Лермонтова" - лоцман отказался от лицензии добровольно, а то глядишь и не лишили бы...
kruger> Постановка буев дело,конечно,серъезное,требующее опыта. Но ведь несравнимо управление ГСом в 910 тонн со швартовкой контейнеровоза в 14000 тонн и,разумеется,без буксиров,если этого не требуют правила порта. Скажем так,что каждый занимается своим делом.
А что, можно ошвартовать контейнеровоз в 14000 тонн будучи назначенным на него за 8-12 часов до отхода? Комплект полученных сертификатов и пройденных тренажеров обеспечивает эту возможность? Или нужен еще хотя бы опыт работы на судах хотя бы близкого типа?
kruger> В гости,по возможности,зайду. Забор с проходной на причале то появлялся,то исчезал. Знаю не по наслышке,т.к. до училища работал в Экспедиции и застал еще ГиСу"Створ" венгерской постройки. Доводилось ходить на "Академике Крылове" и при заходах в порты никуда он не мог деться от лоцмана и буксира,хотя был оснащен ВДРК и имел две машины.
Забора на причале не было никогда... Поставили у ОВС после грабежа на СР с убияйством практиканта ЛМК (так во всяком случае объясняли...)
В портах действительно никуда не деться от лоцмана, и не только при двух машинах, но и при многолетнем опыте плавания в данном районе - сие закреплено юридически ибо лоцмана тоже хотят кушать... Нас только синий флаг и "спасает". зАХОДИТЕ - ОБСУДИМ :)
kruger> Понимаю,что звоночек у трапа не от хорошей жизни - людей по-видимому нет. У нас на судне стоит вахтенный матрос или помощник,если матрос занят на работе. Опять же Конвенция ISPS-code.
Какой вахтенный у трапа, что Вы... Вот Info считает, что нам вообще экипажа из 5-6 человек достаточно. Наши проектанты видимо с ним согласны ибо запроектировали 5 человек рядового состава. О том, что из них в наличии всегда будут, в лучшем случае 3 - разговор особый...

К сожалению,не только на судах и кораблях ВМФ России нет прибора AIS, но и у береговых постов ВМФ,и у пограничников. Чуть больше месяца назад "Восход" спрашивал у всех на якорной стоянке о неведомом судне,идущем на запад,пока Петербург-traffic не подсказал,что это ГС-400,который в свою очередь лениво ответил,что идет на Гогланд.

Хочу напомнить, что у р/станции "Рейд" нет сканирования и возможности нести одновременно даже 2 канала. Так что судно несло то, что в данный момент требовал СУДС (как более актуальное). А "Восход", у которого такой же "Рейд" сидел на 16 и уходить с него не хотел. Им часто трудно переключиться на рабочий канал того же СУДС. И то верно, если переключишься можно полную информацию взять у диспетчера и никого не опрашивать, где же тогда будет сложность и напряженность пограничной службы?
kruger> Понятно,что все что происходит в ВМФ сегодня можно назвать хорошим веским словом - кабак. Может быть я,как обыватель, не понимаю многих военных штучек,но за десять лет работы на разных судах в 601 ОДГС СФ я видел Флот с большой буквы именно,а теперь его нет,а наши руководители и адмиралы говорят о возрождении флота. Все что было сделано,иначе как предательством назвать нельзя. Эти адмиралы в момент развала вооруженных сил,наверное еще и не были старшими офицерами,но наблюдали процесс,а может быть кто-то и руку приложил к этому. Поэтому сейчас ведут себя как лицемеры. Отсюда и недостаток финансирования,и недостаток кадров и отсутствие интереса к работе на судах обеспечения у молодежи. Непонятно как в дальнейшем будут комплектоваться экипажи. Разве что будут призывать как на альтернативную службу..........
Кто же спорит-то? А насчет альтернативной службы - не надейтесь - уже пробовали... мы же не только водку пьем, иногда и думаем, как жить и сделать что-то пытаемся... Вот только ОНИ от наших попыток надежно защитились... заранее... Опять же, заходите...
   

info

аксакал
★☆

607ОДНГС

Вы меня конечно извините,но Вы сами верите в то,что пишите....

ГС поперек форватера....а вахты на нем нет или радаров нет,или нельзя выставить безопасную зону...или штурмана не могут вызвать и предупредить... думаю в лму англ.язык давали...
да и прибрежные оповещения еще не отменяли....



Повторюсь,на костере 2 матроса и к ним присоединяется повар который имеет серт.матроса.Они готовят трюма,ухаживают за судном и выполняют профилак.работы....повар кормит экипаж.

Не слыхал,чтобы капитан прилетел на новое судно и 15 дней сдавал зачеты и получал допуск.... :-) именно так,прилетел и через 4 часа управляет судном.Это и говорит о квалификации....Правда очень редко меняют одновременно капииана и ст пома. как и 2 мех и ст меха


Мне странно слышать,что Вы,во всемирно известном тренажерном центре ГМА нашли изьяны в обучении при этом сами ни разу не проходив подготовку (об отсутствии серт.Вы говорили сами) Между прочим центр сертифицирован и ведет подготовку по программам ИМО. Обычно преподаватели из капитанов,с опытом,а не из поваров...Как это Вам удалось так быстро этих преподов.раскусить...а ведь все они сдавали серьезные экзамены!

Я понимаю,что не Ваша вина,что установлен Рейд,который уже давно не выпускается,что возможно не стоит дублирующая рст,
но думаю на кадом судне есть переносные станции,уж станций Причал наша промышленность выпустила достоточно для вмф...

Кстати лоцмана приходят сейчас со своими станциями...
Возвращаясь к лоц.проводкам.Рулевые в Кильканале,поднялись в рубку и начали рулить-работать.им не дают времени на адаптацию... это тоже опыт!

Ну не мне Вам говорить,судно должно работать!Стоя у причала долгое время и вдруг выйдя в море на фарватер-для такого экипажа это геройство,а для постоянно работающего экипажа-обычное дело....
   
Это сообщение редактировалось 09.08.2008 в 10:11
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Абсолютно согласен с INFO,что выход в море для ГС это геройство и событие,кторому предшествует множество проверок,комиссий,согласований,планов,впоследствии отмен выхода и новых планов. В 1986 году несколько судов судов ГС СФ в течение от 6 до 9 месяцев стояли в Балтийске,т.к. командование никак не могло решиться на совершение "межфлотского перехода". Это словосочетание склонялось по всякому с акцентированием его значимости. Очень важным фактором подготовки являлись соц.обязательства(пусть их -время было такое). Сотни раз проверялась прокладка, какие-то документы и т.п. Но никто не обратил внимание на то,что моряки не выходят в море(мерная линия,СБР,Г-2 не в счет). Если так готовиться к обыденному,по сути, переходу,то как же тогда работал бы весь коммерческий и рыбопромысловый флот? Конечно,это было давно,но что сейчас изменилось? Бюджетному флоту все равно: что у причала,что в море. Как-то,когда наш ВМФ еще выходил в океан,мы удивлялись тому,что наши корабли и суда в море бункеруют танкеры ММФ СССР,а танкеров обеспечения не видно в Северной Атлантике. На это мне ответил один офицер из тыла СФ,что средства на использование гражданских судов надо осваивать,проблем с заходом в инпорт у них нет,а наш танкер стоит до особого распоряжения,да и вообще - зачем нам эти проблемы. То же самое и сейчас.Только деньги другие. Во время похода "Адмирала Кузнецова" в Средиземное море танкер"Днестр" трижды заходил в Неаполь за бункером для авианосца. И,поверьте, любой другой иностранный оборудованный танкер мог бы также забункеровать наш корабль - только заплатите. Вы можете утверждать свою точку зрения и будете правы абсолютно,исходя из Устава службы на СО ВМФ, т.к. все ваши остальные руководящие документы замыкаются на него. На судах коммерческих флотов различных стран есть свои руководящие документы,но все они соответствуют документам и Конвенциям IMO.
Не думаю,что флаг ГС ВМФ даст право на безлоцманский заход в Гамбург или Антверпен,или при плавании по Амазонке или Миссисипи в случае делового захода или официального визита.
А насчет забора Вы не правы. Забор был,ворота и проходная с вахтенным военным моряком,по крайней мере в 1976 году.
   

info

аксакал
★☆

наше пароходство держало линию Клайпеда-Бремен и капитаны этих судов,после сдачи экзамена,могли не брать лоцманов.А это 6 часов хода по реке.В самом порту брали лоцмана и швартовались. А на моей памяти случай,когда ГС советский,проследовал в Антверпен самостоятельно,не предупредив власти о заходе,не связываясь со службой движения...как пираты :-) шуму было много на уровне МИД

А ранее,танкера ММФ,бункеровали корабли ВМФ
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 13:17
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> 607ОДНГС
info> Вы меня конечно извините,но Вы сами верите в то,что пишите....
Представьте себе, верю... Но очень трудно говорить с человеком, который отвечает, по сути, не читая. Даже если отвечать Вам на каждое слово, то нет уверенности, что Вы поймете... "Папа, а ты вообще, с кем сейчас разговаривал?" (с)
info> ГС поперек форватера....а вахты на нем нет или радаров нет,или нельзя выставить безопасную зону...или штурмана не могут вызвать и предупредить... думаю в лму англ.язык давали...
info> да и прибрежные оповещения еще не отменяли....
Я что писал, что на ГС работающем поперек фарватера нет вахты и не работает РЛС??? Где вы это прочли? Вы сами спросили о специфике и я объяснил, что в то время как обычное сдно идет по фарватеру ГС работает чаще всего "поперек" него... Это требует особых навыков, которые невозможно получить на тренажере. При желании можно сопоставить время нахождения судна в ухкостях, количество реверсов, пребывания ЭУ в маневренном режиме и т.д. для транзитного тогового судна и для ГС, но при таком стиле ведения дискуссии это, видимо бесполезно.
info> Повторюсь,на костере 2 матроса и к ним присоединяется повар который имеет серт.матроса.Они готовят трюма,ухаживают за судном и выполняют профилак.работы....повар кормит экипаж.
И что, при даух матосах, при стоянке в порту один из них несет вахту у трапа, а другой готовит трюма, ухажиывает за судном и т.д. и т.п. Разговор-то был именно о вахте у трапа (и не с Вами) - прочтите выше...
info> Не слыхал,чтобы капитан прилетел на новое судно и 15 дней сдавал зачеты и получал допуск.... :-) именно так,прилетел и через 4 часа управляет судном.Это и говорит о квалификации....Правда очень редко меняют одновременно капииана и ст пома. как и 2 мех и ст меха
Согласен с Вами - так и бывает. Разница в том, что Вы считаете, что это хорошо и нормально, а я нет... И от судна которым капитан управляет 4 часа я бы предпочел держаться подальше, жаль, что не имею такой возможности (см. выше). Такая ситуация и приводит к "беспределу" лоцманов, СУДС, диспетчерских служб и прочее. На "береговое" обеспечение безопасности при этом тратяться колоссальные суммы, в которых не было бы необходимости при классической системе экипажа торгового судна (согласен - классической только для СССР, кап. мир в таком супе вариться уже очень давно) И опять же, что в этом хорошего? Деньги то тратяться те же - просто в другом месте и беруться из другого кармана.
info> Мне странно слышать,что Вы,во всемирно известном тренажерном центре ГМА нашли изьяны в обучении при этом сами ни разу не проходив подготовку (об отсутствии серт.Вы говорили сами) Между прочим центр сертифицирован и ведет подготовку по программам ИМО. Обычно преподаватели из капитанов,с опытом,а не из поваров...Как это Вам удалось так быстро этих преподов.раскусить...а ведь все они сдавали серьезные экзамены!
Я что, хоть слово сказал об изъяне? Я говорил об особенностях. И мне об этих особенностях говорили сами работники. И меня туда пригласили именно потому, что понимают и эти особенности и ограниченность своих возможностей - не в плане выдачи бумажек, а в плане реальной пользы от своей деятельности - за что им большой +! Наиболее "печален" был единственный (!) из работников центра - бывший капитан. Нашел во мне, того человека который понял его личную озабоченность... Остальные инструктора - увы, скорее, "компьютерные" : ( Опять же супер + - они это пнимают и отнюдь не так высокомерны, как Вы.
info> Я понимаю,что не Ваша вина,что установлен Рейд,который уже давно не выпускается,что возможно не стоит дублирующая рст,
info> но думаю на кадом судне есть переносные станции,уж станций Причал наша промышленность выпустила достоточно для вмф...
Ура! Нашли точку соприкосновения. Я на ГС-118 вешал на мостике 2 "Причала" вдобавок к "Рейду" для обеспеченния нормальной связи. НО это были 2 последних исправных "причала" в дивизионе. И то, этого удалось достигнуть благодаря старпому, который не только заставил радиста написать наряд на ремонт, но и сам взял (и его заставил) в руки паяльник, закупил (за наши средства) и переделал новые (не подходящие) элементы питания и привел станции в рабочее состояние. И все это без сертификатов, как же он смог?!
Кстати, напомню, что мощность Причала - 1 Вт и дальность связи соответствующая. Учитываю, что у пограничноиков таких специалистов видимо нет их станции иногда работают "себе под нос" и тогда все наши усилия напрасны.
info> Кстати лоцмана приходят сейчас со своими станциями...
info> Возвращаясь к лоц.проводкам.Рулевые в Кильканале,поднялись в рубку и начали рулить-работать.им не дают времени на адаптацию... это тоже опыт!
Видел-видел... При буксировке судна из Невы в залив лоцман сел на рейде Лесного мола, подключил свою GPS, настроил, проверил связь с СУДС, и начал... капитан буксира к этому моменту благополучно повернул на мор канал (скорость-то поддерживается :)) т.е прошел самое сложное место, а лоцман бодро "рулил" на абсолютно прямом курсе...
info> Ну не мне Вам говорить,судно должно работать!Стоя у причала долгое время и вдруг выйдя в море на фарватер-для такого экипажа это геройство,а для постоянно работающего экипажа-обычное дело....
Вы путаете "белые" ГС типа "Сибирякова" и проч, которые выходят в моря на 2 мес с предварительной 3-х месячной подготовкой :) (они на ФВК и не работают - только идут) и нас - "серую" скотинку. Для нас это "вдруг" бывает каждый день. Особенно когда СУДС вдруг паникует из-за того что буй имеющий бридель в 30 м на гл убине 11, сместился аж на 25...
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 13:22  @kruger#09.08.2008 11:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger> Абсолютно согласен с INFO,что выход в море для ГС это геройство и событие,кторому предшествует множество проверок,комиссий,согласований,планов,впоследствии отмен выхода и новых планов.
Я INFO уже ответил - не путайте "белых" с "серыми"... Что касается "межфлотских" переходов, то это не наша подготовка виновата, а непоколебимое желание начальства "подстраховаться", обложить свою задницу бумажками и т.д. За неименеем возможностей "посадить" всех на сертификаты они изобретают анаологичные способы бумажно-полезной деятельности. Сейчас к этому добавилось
kruger> Не думаю,что флаг ГС ВМФ даст право на безлоцманский заход в Гамбург или Антверпен,или при плавании по Амазонке или Миссисипи в случае делового захода или официального визита.
kruger> А насчет забора Вы не правы. Забор был,ворота и проходная с вахтенным военным моряком,по крайней мере в 1976 году.
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 13:26  @607ОДНГС#09.08.2008 13:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger>> Абсолютно согласен с INFO,что выход в море для ГС это геройство и событие,кторому предшествует множество проверок,комиссий,согласований,планов,впоследствии отмен выхода и новых планов.
607ОДНГС> Я INFO уже ответил - не путайте "белых" с "серыми"... Что касается "межфлотских" переходов, то это не наша подготовка виновата, а непоколебимое желание начальства "подстраховаться", обложить свою задницу бумажками и т.д. За неименеем возможностей "посадить" всех на сертификаты они изобретают анаологичные способы бумажно-полезной деятельности. Сейчас к этому добавилось неистребимое желание бумажных адимралов командовать силами :) За отсутствием большого числа боевых кораблей они скоро будут готовы формировать соединения из рейдовых буксиров и управлять ими по всем правилам.
kruger>> Не думаю,что флаг ГС ВМФ даст право на безлоцманский заход в Гамбург или Антверпен,или при плавании по Амазонке или Миссисипи в случае делового захода или официального визита.
Я говорил о нашем районе - это по-моему абсолютно ясно. И "осуждал" лоцманов именно за горячее желание доить "своих" - т.е. суда постоянно плавающие в "домашнем районе", судоводители, которых и сами бы могли работать не хуже лоцманов, а м.б. и лучше.
kruger>> А насчет забора Вы не правы. Забор был,ворота и проходная с вахтенным военным моряком,по крайней мере в 1976 году.
   
RU 607ОДНГС #09.08.2008 13:30  @607ОДНГС#09.08.2008 13:26
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
kruger>>> Абсолютно согласен с INFO,что выход в море для ГС это геройство и событие,кторому предшествует множество проверок,комиссий,согласований,планов,впоследствии отмен выхода и новых планов.
607ОДНГС>> Я INFO уже ответил - не путайте "белых" с "серыми"... Что касается "межфлотских" переходов, то это не наша подготовка виновата, а непоколебимое желание начальства "подстраховаться", обложить свою задницу бумажками и т.д. За неименеем возможностей "посадить" всех на сертификаты они изобретают анаологичные способы бумажно-полезной деятельности. Сейчас к этому добавилось неистребимое желание бумажных адимралов командовать силами :) За отсутствием большого числа боевых кораблей они скоро будут готовы формировать соединения из рейдовых буксиров и управлять ими по всем правилам.
607ОДНГС> kruger>> Не думаю,что флаг ГС ВМФ даст право на безлоцманский заход в Гамбург или Антверпен,или при плавании по Амазонке или Миссисипи в случае делового захода или официального визита.
607ОДНГС> Я говорил о нашем районе - это по-моему абсолютно ясно. И "осуждал" лоцманов именно за горячее желание доить "своих" - т.е. суда постоянно плавающие в "домашнем районе", судоводители, которых и сами бы могли работать не хуже лоцманов, а м.б. и лучше. Опять же "белые" лоцманов иногда берут... А ОИС - даже всегда. Но и это говорит не столько об отсутствии опыта и умения, сколько о желании начальства (и оправданном) подстраховаться...
607ОДНГС> kruger>> А насчет забора Вы не правы. Забор был,ворота и проходная с вахтенным военным моряком,по крайней мере в 1976 году.
Мы о разных заборах!(теперь понял). Забора при входе на стенку с дороги давно нет, как и военных моряков :). А забор вдоль причала (с проходной без вахтенного и тремя дырками) есть только на участке ОВС - по изложенным выше причинам. ОдАСС не трогаем - у них своя территория :)
   
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Мужики, тема то была про училище, а мы плавно скатились на полемику о заборах на причалах Рамбова.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru