Алексей точно знаю, что на фото которое я высылал есть именно Андрей Сахаров техник, он из двухгодичников, пришли позже целой компанией. Жили в бараке. Пофамильно, кого прямо сейчас помню - Баренбаум, Руденко, Радакин, Сахаров, Гирдюк, Крысюк, Кокаев, Стародубов, Сикачина и др. А с фонарем, я точно не помню, но был эпизод на СУ-17, уже я служил, на спарке на взлете сорвало - банально плохо закрыли. Точно не помню кто тогда летал, но возможно один из летчиков был Михно. В 1988 у капитана Антюфеева ворона или что-то подобное попало в фонарь, боковое стекло вдребезги - за спасение самолета, если мне не изменяет память вручили Красную Звезду. Плюс ЧП было в Астрахани на учениях осенью 1990. На посадке с полным боекомплектом (СУ-15) летчик влепил такого козла (возможно колесом попал в торец плиты ВПП - самое начало ВПП попал), что ракеты посрывало с балок. Все отделались испугом, а по самолету пошли гофры - дугой согнуло. Самолет вернулся в Марнеули своим ходом, но больше не летал, благо ресурс заканчивался. А мелких ЧП было полно - посадка на стояночном тормозе ночью, сноп искр и самолет заехал на рулежку на голых дисках, сброс зажигательной бомбы на стоянке - красиво горела, самолет впятером откатили, потом удивлялись как это возможно, кислородозаправщик горел - все стояли в шоке, если рванет все равно не убежать, водитель не растерялся - вскочил в кабину и со стоянки, все при этом в один голос кричали чтоб бросал и бежал, нагрдили внеочередным отпуском.