Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 4 5 6 7 8 21

Зеро

аксакал

Ну а тут всё по прежнему..заклинило штурманца
Lamm> Потому и спрашивал полоскающего ж..у оппонента о том как он видит выполнение этих задач на практике на тактическом фоне на тех ТВД, где он служил... Нихрена он не видит... Так... Груженый Б-52... С-130 с десантом... Они что, придурки, что ль?
Ты чё от меня добиваесся, штоб я сказал, что основная задача ебашнегов-охрана воздушных рубежей Родины от Ф-16-х?
Не дождёсся..именно это я с самого начала и говорил, то что тебе чичас другие пытаются вдолбить..
Lamm> А вот вариант атака ф-16 над территорией противника до удара или после- вполне и очень реальный. От него уйти надо- важнее, чем сбить, от выпущенной ракеты уйти, самому атаковать по возможности, чтобы , как выразился Эдик совершенно справедливо, не быть жертвенным бараном.
Заклинило тебя на ф-16.

А вот скажи мине Андрей, как ты относисся к работе ИА по н\ц?
тоже зря киросин народный жгут?..с ПВМ, в оченно упрощённом вариянте..ну как примерно ИБА по в\ц..
Ответь..интересно..
 
RU Д.Сергей #13.08.2008 13:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Володя, приветт!
Удалось нырнуть в солёное море? и отдохнуть?
Немного не вовремя поехал, мы тут уж запереживали. Время нервное було. Слыхал ли раскаты пушечных выстрелов из морских кораблей?
Щас у тебя в саду домашние ковуны пойдут, уж дюже сладкие.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #13.08.2008 14:02
+
-
edit
 

севан

опытный

Не знаю ...как теперь я после него свой жёп в черном море омывать буду? :( Бо еду я 15го на крымские берега...
 
RU Д.Сергей #13.08.2008 14:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Лёва, там море чище, так что отмоешь и не только ...
Чё та вы совсем помалу ездиите, на неделку тож?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #13.08.2008 14:20
+
-
edit
 

севан

опытный

тож на недельку....да я бы и больше бы мог, если бы сортир не на дворе был.
 
RU Д.Сергей #13.08.2008 14:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А чё, на улице тепло! Это не в Сибире, в деревне зимой, при минус 30 !!! не только плевок замерзает на лету но и по малой нужде.....
Нормальный лётчик самолёт не будет запускать! А то спирт замерзнет.
Вот были раньшекласные "ползунки", отстегнул клапан и готов к труду. Мне уж не достались такие.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #13.08.2008 14:32
+
-
edit
 

севан

опытный

Неее...сортир для летчика важней столовки....комфорт нужен. А в моём возрасте сей атрибут особенно актуален.
 
RU Д.Сергей #13.08.2008 14:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

На сопственном авто или самолётными услугами туда?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Володь, привет!!!
Как зёп?
Я из тя продолжаю мныгазвкздатого енерала делать- глянь, за что я те плюс залупил.
Вов!
Полки ИА в Афгане работали?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, привет!!!
Lamm> Как зёп?
намана жёп..вода тёплый...а войнушки моя жёп не боицца..не то што штурманская..ПВО..пилят
Lamm> Я из тя продолжаю мныгазвкздатого енерала делать- глянь, за что я те плюс залупил.
Пральна..я был на передовых рубежах в горячее время, пока вы тут виртуальную брехню продолжали.

Как и сын мой..по первому звонку уже там был
Lamm> Вов!
Lamm> Полки ИА в Афгане работали?
ты чё, еврей..вопросом на вопрос?
отвечай канкретна: как относисся?
 
RU Зеро #13.08.2008 16:44  @Д.Сергей#13.08.2008 13:58
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Немного не вовремя поехал, мы тут уж запереживали. Время нервное було. Слыхал ли раскаты пушечных выстрелов из морских кораблей?
Нет Серёга, не слыхивал.
А вот взрыв на пляже за пару дней до этого слышал..где-то в километре от моего расположения.
Ухнуло не слабо..
На обратном пути встретил пару военных колонн..на пути к Абхазии.
И одну оттуда...пустые ТЗ..
Д.Сергей> Щас у тебя в саду домашние ковуны пойдут, уж дюже сладкие.
Дорогие есчё..по 7-10р
Скоро местные пойдут..по 1.5-2р..они и вкуснее...
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2008 в 17:01

Lamm

аксакал

Отношусь так- уметь худо-бедно должны, пусть хотя бы так же, КАК ВЫ ПО вц.
эТО КАСАЛОСЬ мИГ-23, 29, сУ-27.
Но для наиболее значимого истребителя, Миг-31, действительно Часового неба, это на х.. не нада и полная профанация.

И всё же. Про полки ИА, полноценно работавшие в Афгане, не хуже полков ИБА я слышал. Думаю, они прошли целевую подготовку, о чём я и писал тебе. Влётанного лётчика подготовить можно на этот профиль быстро и эффективно, как и наоборот. Если летать 2 раза в год при знамени на старте- толку не будет. Как и в случае вашего сбора пары на догоне с ФСами за кумпашку.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Арбузы в МСК по 9.90.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Отношусь так- уметь худо-бедно должны, пусть хотя бы так же, КАК ВЫ ПО вц.
Lamm> эТО КАСАЛОСЬ мИГ-23, 29, сУ-27.
Вот и сам себе противоречишь..
Сам же уже месяц полностью отрицаешь нужность нашей подготовки по в\ц
Lamm> Но для наиболее значимого истребителя, Миг-31, действительно Часового неба, это на х.. не нада и полная профанация.
Дык и для чистого бомбёра подготовка по в\ц нах не нужна..аналогично.
Lamm> И всё же. Про полки ИА, полноценно работавшие в Афгане, не хуже полков ИБА я слышал. Думаю, они прошли целевую подготовку, о чём я и писал тебе. Влётанного лётчика подготовить можно на этот профиль быстро и эффективно, как и наоборот. Если летать 2 раза в год при знамени на старте- толку не будет. Как и в случае вашего сбора пары на догоне с ФСами за кумпашку.
В Афгане работа была исключительно по н\ц..причём очень масштабно.
Лётчики ИА имели понятие поэтому их и подготовили быстро и эффективно (Ламм)..хотя уверен, до уровня ебашнегов им далековато было и после этой целевой подготовки..и по уровню мастерства и по ТТД самих самолётов..
Но..сам говоришь...работали довольно эффективно..

Почему же ты полностью отрицаешь эффективную работу ИБАшников по в\ц в случае надобности ?
Пусть не на уровне ИА, но всё же?
Ведь кое-какие навыки мы имели...и побольше, чем они по н\ц
Они летали 2-3 раза в год на полигон..типа целевых полётов.
Мы на перехваты-круглый год..постоянно.
 
UA Bums #13.08.2008 19:00  @Д.Сергей#13.08.2008 13:58
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Володя, приветт!
Д.Сергей> Удалось нырнуть в солёное море? и отдохнуть?
Д.Сергей> Немного не вовремя поехал, мы тут уж запереживали. Время нервное було. Слыхал ли раскаты пушечных выстрелов из морских кораблей?
Д.Сергей> Щас у тебя в саду домашние ковуны пойдут, уж дюже сладкие.

Оффтоп
Сергей, привет. ТЫ не подскажешь как мне до Обского моря добраться искупаться? на мичурина сейчас обитаю. И еще вопрос - как из Новосиба до Байкала доехать - хотя б пункт назначения, а там уже соображу :)

З.Ы. Прочитал сообщение, отписал в личку мобилу, пришло?
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2008 в 19:15

Lamm

аксакал

Вова, не нужность подготовки, а профанацию в том виде, как у нас была. Када ты говорил, что у ибашников ценные навыки по ВЦ, А Я ТЕБЯ НАЧАЛ СПРАШИВАТЬ ПРО ИХ РЕАЛЬНОЕ ПРименение, тада у тебя ачали рисоваться в воображении транспорты с десантомом, али бомбёры гружёные...
Кстати, на Су-24... А чем принципиально он те хуже по ВЦ?
я ОТВЕТ ЗНАЮ, А ТЫ-ФУЙ.

Ладна... Убедил. Где-то , как-то, после 0,5 среди пилотов ВТА ты немного истребитель...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, не нужность подготовки, а профанацию в том виде, как у нас была. Када ты говорил, что у ибашников ценные навыки по ВЦ, А Я ТЕБЯ НАЧАЛ СПРАШИВАТЬ ПРО ИХ РЕАЛЬНОЕ ПРименение, тада у тебя ачали рисоваться в воображении транспорты с десантомом, али бомбёры гружёные...
Профанация была у вас..могли..и в КБП было а не летали
В своё время у нас в КБП и маневренные в\бои были..и реально выполняли.
На Снайпера надо было 40(!!!) в\б набрать..
Lamm> Кстати, на Су-24... А чем принципиально он те хуже по ВЦ?
Lamm> я ОТВЕТ ЗНАЮ, А ТЫ-ФУЙ.
Я тоже знаю..
Тем, что лётчики этого самого Су-24(если не бывший ебашнег) и тем более штурмана (ы?) понятия по в\ц не имели..а некоторые штурманы (а?) считают это абсолютно ненужным.
Lamm> Ладна... Убедил. Где-то , как-то, после 0,5 среди пилотов ВТА ты немного истребитель...
На большее и не претендую..да только уверен, случись в том же Афгане необходимость МАСШТАБНОЙ работы по в\ц..в том же обьёме, что и по н\ц, были бы тебе случаи сбитых ИБАшниками и Ф-4 и Ф-16 ....
 
Это сообщение редактировалось 13.08.2008 в 22:06
RU П_Антонов #13.08.2008 21:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

927 ИАП, очень хорошо отработал в ДРА. А по вц дежурили, небольшим составом правда. Иногда Фантомы с Пакистана заходили.
 
RU Александр Леонов #14.08.2008 07:33
+
-
edit
 
> Влётанного лётчика подготовить можно на этот профиль быстро и эффективно.
не факт, одно дело щебенку делать в Афгане с ПВМ, с большой высоты и с большими углами, а другое дело у земли кандибоберы крутить на западном ТВД.
ИМХО это надо с младых ногтей
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #14.08.2008 09:16  @xo#13.08.2008 19:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Bums> Сергей, привет. ТЫ не подскажешь как мне до Обского моря добраться искупаться? на мичурина сейчас обитаю. И еще вопрос - как из Новосиба до Байкала доехать - хотя б пункт назначения, а там уже соображу :)
Bums> З.Ы. Прочитал сообщение, отписал в личку мобилу, пришло?

Иаван, привет!
Номер тлф. получил.
Поговорим при визуальном контакте.

Саша ЛЕО, любой вид авиации требует от лётчика навыков.Без тренировок и старые забываются.
Как то после выпуска из лётной школы спорил с таким же, только он из истребителей був. Рвал на себе "тельник", что истребитель в доску. Показал я ему КУЛП, говорю в училищах вот до этой страницы готовят всех (почти), а вот веточка для конкретна истребителей (В/Б),а вот для по земле, совсем немного полётов. Разница небольшая. Так что истребителем или ИБАшником лётчик станет в полку, когда начнёт "яйца" крутить по назначению. Супер навыков не было ни у того ни у другого.
И необычных умений для ИА или ИБА шников думаю нет, всему научатся оба, думаю и не очень долго.
Конечно мастером стать нуна погонять достаточно.
Но вот тип самолёта думаю важен. Из 3-х указанных тут, про воздушнага бойца очень под сомнения ставлю Су-24.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Наши полки ИА в ДРА работали с первого дня и до последнего Истребительные Авиационные Полки - Авиация в локальных конфликтах - www.skywar.ru. Львиная доля БВ на БП - БШУ.
 
RU Lamm #14.08.2008 10:04  @Д.Сергей#14.08.2008 09:16
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Но вот тип самолёта думаю важен. Из 3-х указанных тут, про воздушнага бойца очень под сомнения ставлю Су-24.
Серега, я тоже. Ног не потому, что ты думаешь. Там есть реальная причина, но её никто не назвал, Петр Сергеич скажет сразу. И кроется она не в неумении владеть самолетом и слабых его возможностях.
Поясни, почему. Будем повышать твои слабые теоретические знания до уровня "хорошо" и "отлично".
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #14.08.2008 11:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А повышать и ничего не надо. Это ты паришь тут что ИБА херовый истребитель, так же как и самоль ФБА! Ан разница та болшая.
А через правый борт кто будет воздушный бой , да и просто перехват ВЦ вести??? штурман!? Это как ? твоя левая полушария, моя правая! те кого слева воюешь пилот, а те кто справа штурман?
Вот и вся возможность. Думаю П.Сергеич ну "очен" лубил строями в левом пеленге зужжать.? на Су-24-ом.
Так вот способности ИБАшников, как у лётчиков и самих самолей поболе будет чем ФБА.
И вообще название ветки мне не понятно, одно радует что люд местный тот же,что и был до создания ветки, послушать можно, пообщаться.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #14.08.2008 22:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Андрей,ну никак не может Сергей воспринять, что при одной и той же скорости, крене и перегрузки, радиус виража на самолетах одинаков. И что что на вираже с креном 60, перегрузка равна 2 ед. Ну никак не равнодушен он к Су-24, а на нем, перегрузка допустима в 6 ед., когда 5-5.5 ед за глаза хватает или как иногда, как говорит Саша Леонов и 3-х достаточно.
Да нет Сергей, это тока кажется, все там вправо видно и взлет в левом пеленге, проблем не составляет. Единственное, что ДА, вправо под собой не видно и приходиться "опускать" штурмана вниз, чтоб, что то посмотреть.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #14.08.2008 22:44  @Шайтан#14.08.2008 22:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ламм
П_Антонов> Андрей,ну никак не может Сергей воспринять, что при одной и той же скорости, крене и перегрузки, радиус виража на самолетах одинаков. И что что на вираже с креном 60, перегрузка равна 2 ед. Ну никак не равнодушен он к Су-24, а на нем, перегрузка допустима в 6 ед., когда 5-5.5 ед за глаза хватает или как иногда, как говорит Саша Леонов и 3-х достаточно.

Ага,нам тут 4 года сухарики парили, что их самоль маневренней нашего..при абсолютно одинаковых кренах, располагаемых перегрузках, скоростях и тд...
 
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru