Agent> Да без разницы в каком знаке. Хоть в третьем, хоть в двадцаттретьем. Перейдите на дроби, если не очевидно.
Без разницы, дроби или не дроби.
В дробях даже виднее. Чтобы можно было говорить, что ваша вероятность 1/икс имеет смысл, надо, чтобы число испытаний (полётов) было больше икс, желательно - много больше.
То есть 1/икс или 2/икс, когда порядок икса - тысячи, а порядок испытаний - десятки, так в этом случае "оба луя приблизительно в одну цену".
Сравнение не имеет ни малейшего смысла.
Ну вот смотрите, давайте очень грубо прикинем. Есть у вас какая-то вот эта самая оценочная надёжность, до третьего знака. Что подразумевает, что третья цифра - еще надёжная, и ваша ошибка вообще не более 0,0005.
Но НА ПРАКТИКЕ - а вы ведь делаете расчёты не для эстетического удовольствия наслаждения абстрактным чистым знанием - на успешность полёта влияет миллион факторов: человеческий, природный, и т.д. и т.п. Это даст неизбежную погрешность А, чему она равна - хз.
Плюс, если вы хотите говорить в терминах дробей, будет какое-то просто статистическое отклонение - а оно тем больше, чем меньше серия, это, считайте, еще погрешность В.
И если вы хотите говорить: вот мы посчитали, из тысячи полётов эн будут неуспешными, и точность эн такая-то - вы непременно должны учесть и погрешность А, и погрешность В.
То есть ваша суммарная погрешность может быть посчитана как корень из суммы квадратов всех трёх. А поскольку что А, что В существенно больше, чем 0,0005 - в ней смысла вообще никакого нету, можете её смело выкидывать на помойку.
Agent> К чему приводит недооценка рисков при выдаче кредитов вам (с превеликим удовольствем) раскажет au на примере того, что ща твориться в ипотеке США
А причём здесь Курский вокзал?
Что, в ипотеке была недооценка рисков на 0,1%, вы в этом меня пытаетесь убедить?
Или всё же разброс был НАМНОГО больше?
Agent> К чему привела недооценка риска при проектировании Шаттла - вы знаете.
ЧТО ИМЕННО, по-вашему, недооценили?
Ну вот давайте найдём аналогичную цифирь, до 3-го знака, к-ю нарисовали для шаттлов в самом начале - еще до Челленджера.
И посмотрим - как она связана с реальностью.
А потом я бы с большим удовольствием послушал, как, по-вашему, априори её можно было бы к реальности привязать лучше, чтобы недооценки рисков не было, и всё было полно жизненной правды
Agent> Первая авария поставила крест на коммерческом использовании, вторая - на самом челеоке. Если бы тогда требования к надежности убедили выделить 10 тогдащних гигов впесто 5, то те компоненты, что привели к аварии просто бы отсутсвовали в конструкции (ВТБ и бустеры)
Не путайте требование к надёжности, и сравнение 0,941 и 0,942.
Это вообще ортогональные вещи.
Agent> Да как угодно. НАСА просто изначально считает и сравнивает LOC и LOM в "один к ..."
М-м? Это кто?