[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 7 8 9 10 11 29
RU Mikhalych #16.03.2008 21:34
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Всё это так, просто я не подливал воду, ТТД и прочее,ведь количество членов экипажа не влияет на то было ли это судно, это неважно, основное есть в моих показаниях, стр№ 6004 нет у Херсонского завода, возможно был заказ , но в связи с разрухой видимо не прошел. №6002 сдан 06.92. Вышел из верфи под русским флагом. Против РО РО кстати кто то возражал, я не против потому что плохо знаю внешний вид и назначение этих судов, а теперь опять РО РО. Кто же прав.

Был ли 6004? Просто интересно. Кстати у Matelota нет не имени ни ИМО этого судна, наверно его не было. Если был, то есть ИМО.

8837928 1990 IVAN PAPANIN 14184 1671 Khersonskiy SZ 6001
9018660 1991 SUSANNE 18625 1671 Khersonskyi SZ 1420
34931 1992 MIMI 21142 1671 Khersonskyi SZ 1421
9056894 1992 YUVENT 14184 1671 Khersonskyi SZ 6002
32618 1993 LULU 21142 1671 Khersonskyi SZ 1422
18059 1993 FIFI 21142 1671 Khersonskyi SZ 1423
47589 1993 SNOW DRAGON 14997 1671 Khersonskyi SZ 6003
9086708 1994 GEMINI 21142 1671 Khersonskyi SZ 1424 14.7.92
26800 1994 IVER LIBRA 21142 1671 Khersonskyi SZ 1425
3910 1994 ARKTIKSHELF 13000 1671 Khersonskyi SZ 1701
9111216 1994 RAMON ABOITIZ 7241 1671 Khersonskyi SZ 1901
9018696 1995 VIRGO 21142 1671 Khersonskyi SZ 1426
9112052 1995 CAPELLA 21142 1671 Khersonskyi SZ 1427
9111230 1995 BRINKNES 7249 1671 Khersonskyi SZ 1903
6131675 1996 NANCANG 18625 1671 Khersonskiy SZ 4.92
9117234 1996 IVER PRIDE 21145 1671 Khersonskyi SZ 1428
9129275 1996 IVER PROGRESS 21156 1671 Khersonskyi SZ 1429
9111242 1996 LUIS ABOITIZ 7249 1671 Khersonskyi SZ 1904
9112064 1996 AURIGA 18493 1671 Khersonskyi SZ 2001
37405 1997 NORD ASIATIC SEA 21605 1671 Khersonskyi SZ 1431
9145425 1998 NORDAMERIKA 21609 1671 Khersonskyi SZ 1432

Оставшиеся два судна буровик ГАЗПРОМ 1 и танкер CASTILLO DE MONTERREAL, хотя я не очень доверяю этим сведениям, уже убедился.
   
RU parohod #17.03.2008 05:55  @Mikhalych#16.03.2008 21:34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Всё это так, просто я не подливал воду, ТТД и прочее,ведь количество членов экипажа не влияет на то было ли это судно, это неважно, основное есть в моих показаниях, стр№ 6004 нет у Херсонского завода, возможно был заказ , но в связи с разрухой видимо не прошел. №6002 сдан 06.92. Вышел из верфи под русским флагом. Против РО РО кстати кто то возражал, я не против потому что плохо знаю внешний вид и назначение этих судов, а теперь опять РО РО. Кто же прав.
Mikhalych> Был ли 6004? Просто интересно. Кстати у Matelota нет не имени ни ИМО этого судна, наверно его не было. Если был, то есть ИМО.

Mikhalych> Оставшиеся два судна буровик ГАЗПРОМ 1 и танкер CASTILLO DE MONTERREAL, хотя я не очень доверяю этим сведениям, уже убедился.

насчет зав.№6004 может все-таки довериться данным завода-строителя?
а что собственно Вас смущает в "Газпроме-1"? Это невыкупленный до развала Союза "Арктикшельф". Он в Херсоне долго болтался пока его "Газфлот" не прикупил, впрочем и после покупки он еще несколько лет там же находился
   
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Представитель серии судов для доставки людей на платформы. Строила Вяртсиля по заказу Газпрома СССР в середине 80х. Скан с новогодней поздравительной открытки от Вяртсиля в 1984 или 85г.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #17.03.2008 15:34
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Parohod не верю я всем интернетовским данным, а не конкретно чему то, просто я дал предпоследнюю страницу из мирового Регистра, на последней, которую не скопировал только два судна Газпром 1 и танкер, что я и указал. Нет там 6004. ХСЗ кому то продался, может после этого было это судно, тогда оно проходит по другим спискам, надо поискать и хотя это не мои суда, всё же интересно. Я собрал данные по 201-му РТМСу, 15-ти ЗВЕРОБОЯМ, 71-му НЕФТЕГАЗУ, это есть в моём сайте-справочнике и поверьте провёл в Интернете кучу времени, рылся в таких развалах и во многих случаях было много непоняток которые выяснялись в ходе дискуссий на форуме, форум для меня последняя инстанция.Например нет в списке Щтральзунда нет двух РТМС,перепутано название одного судна , в списке Полночной нет ИМО двух ЗРС и тд. Газпром 1 я знаю хорошо, потому что там работало много моих друзей, да и как то я хотел устроится в ГАЗФЛОТ там тоже много знакомых, тоже прожужали все уши про это судно, пытались сравнивать его с МИХАИЛОМ МИРЧИНКОМ, ныне PEREGRINE 1, который был в конторе где мы раннее работали. В Газфлоте кстати много мертворожденных.Пытаюсь выяснить судьбу Тунцеловов польской постройки и противопожарных судов ВИХРЬ проект В98.Тоже много заморочек, пока не проверишь по нескольким источникам, не уверен. Бакинские НЕФТЕГАЗЫ и ВИХРИ которые ушли в их ВМФ тоже не прослеживаются. Дело доходит до портофлотовских архивов, что бы выяснить было ли это судно на какой то момент живо.Вот такие дела.
   
RU Mikhalych #17.03.2008 15:40
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Кстати список Регистра по Херсону заканчивается 2002 годом, а в референц листе Херсонского завода указана дата постройки №6004 28.03.03. Так что как там назывался ХСЗ в 2003 году, ДАМЕН или ещё как. Так что думаю смотреть там. Но тогда нет скупых слёз по поводу распродажи Российского флота, с чего мы начали, это судно не Российское.
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:03
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
На Сахалине такое было, швартовка к буровой кормой, поэтому на корме пост управления был, ледового класса, сейчас в частной компании два таких, ходят на Курилы и в Японию.
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:04
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Извините, фотка не крепится
Прикреплённые файлы:
16[1].jpg (скачать) [17,7 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:24
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
А вот что делают буржуи из наших, ненужных нам судов: ЮРИЙ ТРИФОНОВ, головное АННА АХМАТОВА, ранне давал МАРИНУ ЦВЕТАЕВУ из той же серии
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:26
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот ещё НЕФТЕГАЗ 1, фото НГ в девичестве можете увидеть в этой теме
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:27
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #17.03.2008 17:28
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
НГ1 не крепится, дал НГ7
   
RU parohod #19.03.2008 07:29  @Mikhalych#17.03.2008 15:34
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Parohod не верю я всем интернетовским данным, а не конкретно чему то, просто я дал предпоследнюю страницу из мирового Регистра, на последней, которую не скопировал только два судна Газпром 1 и танкер, что я и указал. Нет там 6004.

Понял Вашу позицию. Просто в данном случае мы имеем дело все-таки с официальным сайтом завода, а данные в регистр попадают в том числе и от заводов строителей.
А что говорит мировой регистр про "Науку"/"Peregrin-4" пр.16281?
   

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Некоторые гео,нефте,НИСЫ и др.

Error
   
RU Mikhalych #19.03.2008 12:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот тут то и начинается всякая путаница:
Черноморсудопроект делал ПЕРЕГРИН 4 в 1996 году,
ХССЗ строил буровое судно заказ 1801 для США "НАУКА", якобы только корпус, тоже в 1996 году
и если он достраивался на буржуйской верфи то концы найти трудно,
в МР есть только DEEPWATER EXPEDITION построеный на ХССЗ в 1996 году, но конкретных привязок к ПЕРЕГРИНУ 4 я не нашел, в списке ПЕРЕГРИНОВ есть номера до 10-го кроме 4-го,
и помочь здесь может только уважаемый ИНФО, я пас.
   
RU parohod #19.03.2008 13:52  @Mikhalych#19.03.2008 12:12
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Вот тут то и начинается всякая путаница:
Mikhalych> Черноморсудопроект делал ПЕРЕГРИН 4 в 1996 году,
Mikhalych> ХССЗ строил буровое судно заказ 1801 для США "НАУКА", якобы только корпус, тоже в 1996 году
Mikhalych> и если он достраивался на буржуйской верфи то концы найти трудно,
Mikhalych> в МР есть только DEEPWATER EXPEDITION построеный на ХССЗ в 1996 году, но конкретных привязок к ПЕРЕГРИНУ 4 я не нашел, в списке ПЕРЕГРИНОВ есть номера до 10-го кроме 4-го,
Mikhalych> и помочь здесь может только уважаемый ИНФО, я пас.

изначально "Наука" заказана институтом океанологии им.Ширшова и она точно стала "Перегрином-4". Где-то в сети я находил информацию что сейчас это "Дипуотер экспедишн" под флагом Маршаловых островов. Но вопросы имеют место быть - когда переименовано, с какого времени под флагом Маршаловых островов
   
RU Mikhalych #19.03.2008 17:55
+
-
edit
 
RU Mikhalych #19.03.2008 17:59
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот лист Черноморсудопроекта http://www.chsp.vitalforce.com.ua/english/gallery.php
   
RU Mikhalych #19.03.2008 18:04
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот все ПЕРЕГРИНЫ:
PEREGRINE 1660 V1891 #424 General SN Co
PEREGRINE 1664 V1892 #346 General SN Co
PEREGRINE 246
PEREGRINE 1025 British Navy
PEREGRINE 933 1924 V1921 #69 General SN Co
EMPIRE PEREGRINE 6440 1941 V1941 #68 British Govt
PEREGRINE 871 1946 V1941 #225 General SN Co
PEREGRINE WHITE 7176 U.S.Govt
PEREGRINE 890 U.S.Navy
PEREGRINE VII 6667 1997 V1971 #1417
PEREGRINE IX 71306 1998 V1974 #1564
PEREGRINE III 10773 1996 V1976 #1304
PEREGRINE VIII 70983 1997 V1977 #1355
PEREGRINE II 9871 1996 V1979 #1160
PEREGRINE V 12923 1998 V1981 #1533
MONTAUK PEREGRINE 2408 V1982 #971
PEREGRINE I 11285 1996 V1982 #944
PEREGRINE 38706 1998 V1982 #1688
PEREGRINE VI 78164 1997 V1983 #514
PEREGRINE X 70872 1998 V1983 #1619
   
RU Mikhalych #19.03.2008 18:08
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот то о чём Вы говорили, но я не вижу привязки этого судна к и"НАУКЕ"
Flag: Marshall Islands Signal Letters: V7BP3
Port: MAJURO

Owner: Transocean Offshore International Venture Limited GT (ITC 69): 16,367
(107989) NT (ITC 69): 4,911
Manager: Transocean Offshore Deepwater DWT:
(195724) (LRF / Company identification no: 1859654)
DocHolder: Transocean Offshore Deepwater
(195724) (LRF / Company identification no: 1859654)
Yard: Kherson Shipyard(107965) Year of Build: 1996
Type: 650 - Ship-shaped Drilling Unit <No Sister Vessels>

Class Notation: 1A1 Ship-shaped Drilling Unit HELDK-SH E0 DYNPOS-AUTR
Register Information: ern(99,99,97)
Other DNV Services:
Other Class:
   
RU Mikhalych #19.03.2008 18:48
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Всё то что я Вам дал в сжатом виде, теперь в развёрнутом. Для большего понятия. Вот такие непонятки очень часто возникают, сегодня на это ушло около четырех часов в Интернете.
Да кстати мне не верится что разорённая страна и обнищавшая наука могла заказывать такое судно, тем более уже за границей, свои то со страшной скоростью распродавали. Не для спора ради а для выяснения правды, если что найдёте, сообщите.
   
RU parohod #20.03.2008 07:00  @Mikhalych#19.03.2008 18:48
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Всё то что я Вам дал в сжатом виде, теперь в развёрнутом. Для большего понятия. Вот такие непонятки очень часто возникают, сегодня на это ушло около четырех часов в Интернете.
Mikhalych> Да кстати мне не верится что разорённая страна и обнищавшая наука могла заказывать такое судно, тем более уже за границей, свои то со страшной скоростью распродавали. Не для спора ради а для выяснения правды, если что найдёте, сообщите.

Ну насчет разореннной страны и обнишавшей науки Вы немного временные рамки сдвигаете. Вс-таки "Наука" была заказана в 1986 ("Арктикшельф" кстати в 1984)
Привязка "Науки" к "Перегину-4" есть в книжке "Черноморсудопроект. События. Люди. Суда. 1955-2005." Николаев, "Возможности Киммерики", 2006. Хотя к этой книжке надо издавать второй том под названием "Список незамеченных опечаток"
   
RU Mikhalych #20.03.2008 10:22
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Ну 86-90 был всплеск заказов, фирма где я работал получила много судов, все заграничной постройки, сейчас они успешно работают на буржуев, проданы и в лихие годы и в нынешнее время 2002-2004.Я конечно знал что наши долго строят, но что бы от заказа проекта до сдачи судна проходило 10-12 лет первый раз от Вас слышу. От буржуев в течении двух лет суда получали. Заговорили о приёмке ГАЗПРОМА 1 в нашей фирме где то в 1996 году, было сокращение и народ потянулся искать работу. А про разорённую страну я имел в виду годы с 1990 и далее.
   
RU Mikhalych #20.03.2008 13:07
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
PAROHODу

Порылся ещё, кое что нашел, но идут постоянно разные даты, дам и те и другие:
построен как "НАУКА" в Херсоне в 1989(заложен киль в 1991),(построен 1996) стр№ 1801,
переоборудован (или оборудован) на KEPPELе в 1999,
первый владелец R&B FALCON CORPORATION 1996-2002,
второй владелец TRANSOCEAN OFFSHORE INTERNATIONAL VENTURE с 2002,
работает по сей день.
Смотрел спецификацию оборудования, всё буржуйское (может версия постройки только корпуса верна и тогда 1996-1999 это насыщение механизмами на КЕППЕЛе).
Проследилась чёткая связь с "НАУКОЙ" по стр.номеру 1801 и наверно с ПЕРЕГРИНОМ 4, т.к. у ФАЛЬКОНА много ПЕРЕГРИНОВ. Но ронять скупую мужскую слезу по проданому Российскому флоту не приходится, не был он в эксплуатации под Российским флагом и слава Богу, достаточно одного памятника ГАЗПРОМ 1.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
В Керченском проливе
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU parohod #21.03.2008 06:29  @Mikhalych#20.03.2008 13:07
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> PAROHODу
Mikhalych> Порылся ещё, кое что нашел, но идут постоянно разные даты, дам и те и другие:
Mikhalych> построен как "НАУКА" в Херсоне в 1989(заложен киль в 1991),(построен 1996) стр№ 1801,
Mikhalych> переоборудован (или оборудован) на KEPPELе в 1999,
Mikhalych> первый владелец R&B FALCON CORPORATION 1996-2002,
Mikhalych> второй владелец TRANSOCEAN OFFSHORE INTERNATIONAL VENTURE с 2002,
Mikhalych> работает по сей день.
Mikhalych> Смотрел спецификацию оборудования, всё буржуйское (может версия постройки только корпуса верна и тогда 1996-1999 это насыщение механизмами на КЕППЕЛе).
Mikhalych> Проследилась чёткая связь с "НАУКОЙ" по стр.номеру 1801 и наверно с ПЕРЕГРИНОМ 4, т.к. у ФАЛЬКОНА много ПЕРЕГРИНОВ. Но ронять скупую мужскую слезу по проданому Российскому флоту не приходится, не был он в эксплуатации под Российским флагом и слава Богу, достаточно одного памятника ГАЗПРОМ 1.


Вышеупомянутая мной книга сообщает: постройка "Газпрома-1" была закончена в 1990, но по ряду причин судно было введено в эксплуатацию только в 1998. Кстати в 1991-92 в журнале "Судостроение" была куча фото "Газпрома-1" еще под названием "Арктикшельф" с соответствующими восторженными подписями.
Опять же из книги по "Черноморсудопроекту" следует, что "Перегирн-4" сдан в 1996, но как недострой. Дооснащение судна производилось в Финляндии
   
1 7 8 9 10 11 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru