Mikhalych> PAROHODу
Mikhalych> Порылся ещё, кое что нашел, но идут постоянно разные даты, дам и те и другие:
Mikhalych> построен как "НАУКА" в Херсоне в 1989(заложен киль в 1991),(построен 1996) стр№ 1801,
Mikhalych> переоборудован (или оборудован) на KEPPELе в 1999,
Mikhalych> первый владелец R&B FALCON CORPORATION 1996-2002,
Mikhalych> второй владелец TRANSOCEAN OFFSHORE INTERNATIONAL VENTURE с 2002,
Mikhalych> работает по сей день.
Mikhalych> Смотрел спецификацию оборудования, всё буржуйское (может версия постройки только корпуса верна и тогда 1996-1999 это насыщение механизмами на КЕППЕЛе).
Mikhalych> Проследилась чёткая связь с "НАУКОЙ" по стр.номеру 1801 и наверно с ПЕРЕГРИНОМ 4, т.к. у ФАЛЬКОНА много ПЕРЕГРИНОВ. Но ронять скупую мужскую слезу по проданому Российскому флоту не приходится, не был он в эксплуатации под Российским флагом и слава Богу, достаточно одного памятника ГАЗПРОМ 1.
Вышеупомянутая мной книга сообщает: постройка "Газпрома-1" была закончена в 1990, но по ряду причин судно было введено в эксплуатацию только в 1998. Кстати в 1991-92 в журнале "Судостроение" была куча фото "Газпрома-1" еще под названием "Арктикшельф" с соответствующими восторженными подписями.
Опять же из книги по "Черноморсудопроекту" следует, что "Перегирн-4" сдан в 1996, но как недострой. Дооснащение судна производилось в Финляндии