[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 9 10 11 12 13 33
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Михаил Довров имо 7376159 Буксир - GCN Photo Gallery
   
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 19:59
+
-
edit
 
UA WARTSILA #11.04.2008 14:02  @oceanich#17.03.2008 12:10
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

oceanich> Представитель серии судов для доставки людей на платформы. Строила Вяртсиля по заказу Газпрома СССР в середине 80х. Скан с новогодней поздравительной открытки от Вяртсиля в 1984 или 85г.

и ещё A man in black is testing the water with his fist in order to find out whether he can walk to the ship... | Flickr - Photo Sharing!
All sizes | Istanbul_20070525_0778 | Flickr - Photo Sharing!
   
+
-
edit
 
RU Mikhalych #17.04.2008 17:21
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Ничего не ищется по подъёму НЕФТЕГАЗ 67, может кто знает свежие новости?
   
RU Mikhalych #17.04.2008 17:56
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Баловство из пластмассовых наборов, судно притащившее на Сахалин первую буровую для бурения на шельфе
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Я работал на ТБС "Нефтегаз-26" в 1984.1985 г.г. радистом (учеником радиооператора) позывной - EUZK. Самое классное время было и самое классное судно.
Тогда еще черный корпус был и белая рубка. Потом стали приходить этой же серии суда с красным корпусом. Кое какая информация по судам Каспия на тот момент у меня имеется - названия практически всех судов и ППБУ, позывные. Правда, сейчас какое-то время не доступна, записана в старом блокноте в другом городе, а позже могу выложить. Так же после постановки моего родного Нефтегаза-26 в док в 1985 году, работал на пассажирском, тогда научном т/х "Алексей Кортунов" UOOV. Далее загранзаплыв вплоть до 1992 года на РТМСах, но самый лучший был все таки двадцать шестой. Если у кого есть фоторграфия Нефтегаза-26 то просьба выложить ее на сайт.

Огромное спасибо за фото РТМС "Звезда" и "Сократ" тоже пришлось походить в 90-е года от Калининграда. Если бы найти еще ТР "Остров Медный" в 1990 году порт приписки город Рига
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2008 в 19:43

info

аксакал
★☆
Сер67> Я работал на ТБС "Нефтегаз-26" в 1984.1985 г.г. радистом (учеником радиооператора) позывной - EUZK. Самое классное время было и самое классное судно.
Простите, а что за должность - радист (ученик радиоператора)?
Почему так понравилось? Первое-всегда самое звпоминающееся :-)
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Это была такая должность при СССР. В соответствии с правилами радиосвязи категории радиоспециалистов делились на:
-начальник радиостанции
-радиооператор первый и второй (взависимости от класса судна)
-электрорадионавигатор
А звания у радистов в соответсвии с морским дипломом были такими:
радиооператор - 1 класса
радиооператор - 2 класса
радиотелеграфист (самое низкое звание)
Морские радиоспециалисты поддерживали связь с берегом при помощи морзянки (азбуки морзе). Сейчас это кануло в прошлое. Мобильная связь и.т.д.
   

info

аксакал
★☆
Спасибо большое за разьяснение...
Но кто-же все-же был ученик радиста ? Что за должность?
   

И76

опытный

Да скорее всего практиканты....
   
RU Mikhalych #19.04.2008 21:15
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Практиканты это само собой, но человек пишет что окончил мореходку и в течении как минимум года работал этим самым, учеников у нас не было дублёры, стажеры, не более пары месяцев, затем в должность. Или за борт.
   
RU Mikhalych #19.04.2008 21:19
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Не все конечно моряки, но на морском форуме такие откровения?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Практиканты это само собой, но человек пишет что окончил мореходку и в течении как минимум года работал этим самым, учеников у нас не было дублёры, стажеры, не более пары месяцев, затем в должность. Или за борт.


Человек оканчивает мореходку
1. обязан набрать плаценз для получения рабочего диплома
куда-то человека трудоустраивали, а зачем такой им без диплома :-) когда можно заполучить готового...

2.Человек на госах обязан был сдать определенную скорость приема-передачи,для получения рабочего диплома, значит морзянку знал,чему его еще можно учить на судне...

3.Это очень давно,армейским радистам давали чуток морских знаний и сажали на СРТ,но позже мореходки выпускали достаточное количество радиоспециалистов.

4.должность радионавигатора не конвенционная и диплома не требовала.Просто сложилась практика,что работали выпускники мореходок как наиболее подготовленные.

5.Дублеры... это ребятишки.которые не успели набрать ценз на диплом,вот их подсаживали на месяц-другой и далее,после получения диплома,работали на должности

6.Поговаривают,что представителей КГБ,когда суда ремонтировались за границей,оформляли на должности всяких дублеров по судовой роли :-)
   

И76

опытный

Ну у него получается слишком много народу по штату....На "Супере" :начальник радиостанции,радист(иногда два),гидроаккустик,"Шторка".
   

И76

опытный

info> 6.Поговаривают,что представителей КГБ,когда суда ремонтировались за границей,оформляли на должности всяких дублеров по судовой роли :-)
У нас в РПК частенько брали "Флагманских" специалистов.Ну механик флагманский это понятно...А на кой хрен в ремонте флагманский тралмастер-вопрос.Но это не КГБшные были,а "волосатики".....Кстати в портах Луанда и Мапуту обходились без них :)
   

info

аксакал
★☆
И76> Ну у него получается слишком много народу по штату....На "Супере" :начальник радиостанции,радист(иногда два),гидроаккустик,"Шторка".
А Шторка-это кто?
   

info

аксакал
★☆
И76>> Ну у него получается слишком много народу по штату....На "Супере" :начальник радиостанции,радист(иногда два),гидроаккустик,"Шторка".
info> А Шторка-это кто?

вот забыл еще... на плавбазах ранее были пункты радиоконтроля...следили за соблюдением правил радиовсязи... вот эти 2-3 бездельника,могли быть без морских дипломов
   

И76

опытный

И76>> Ну у него получается слишком много народу по штату....На "Супере" :начальник радиостанции,радист(иногда два),гидроаккустик,"Шторка".
info> А Шторка-это кто?
Шифровальщик,кодировщик....Нельзя же открытым текстом в управу сообщать,сколько макроруса и макрорунуса поймали ;)
   

info

аксакал
★☆
И76>>> Ну у него получается слишком много народу по штату....На "Супере" :начальник радиостанции,радист(иногда два),гидроаккустик,"Шторка".
info>> А Шторка-это кто?
И76> Шифровальщик,кодировщик....Нельзя же открытым текстом в управу сообщать,сколько макроруса и макрорунуса поймали ;)
ой..насмешили. спасибо!
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Когда еще учишься то ходишь на практику. Вот в Каспнефтегазфлоте была такая должность, ученик радиооператора, электрика и.т.д. то есть практикант.
А выдавалось удостоверение для прохода в порт в котором писалось не практикант, а ученик той или иной специальности. А с учетом того, что штатных радистов в бпзе не хватало, ходили за начальников радиостанций в 15-16 лет отроду самостоятельно (естественно наиболее подготовленые).
Иногда даже снимали с учебного процесса, что бы радиста подменить пока он в отпсук идет.
А на судах было только по одному радисту. Помню только дизель-электроход спасатель "Дмитрий Дудченко", вот там было два (начальник радиостанции и радист).
С уважением.
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2008 в 15:47
+
-
edit
 

Marconi

новичок
На "Супере" воосновном радиослужба состояла из:
Начальник радиостанции
Радиооператор
Гидроаккустик, электрорадионавигатор ( в одном лице)
Может еще стажер какой после мореходки.
   

info

аксакал
★☆
Сер67> Когда еще учишься то ходишь на практику. Вот в Каспнефтегазфлоте была такая должность, ученик радиооператора, электрика и.т.д. то есть практикант.
Сер67> А выдавалось удостоверение для прохода в порт в котором писалось не практикант, а ученик той или иной специальности. А с учетом того, что штатных радистов в бпзе не хватало, ходили за начальников радиостанций в 15-16 лет отроду самостоятельно (естественно наиболее подготовленые).
Сер67> Иногда даже снимали с учебного процесса, что бы радиста подменить пока он в отпсук идет.
Сер67> А на судах было только по одному радисту. Помню только дизель-электроход спасатель "Дмитрий Дудченко", вот там было два (начальник радиостанции и радист).
Сер67> С уважением.


Ну Вы нвстращали...
Была такая контора- портназдзор,куда нужно было предьявить дипломы экипажа,жля разрешения выхода за ворота порта.....
Не знаю,как было в ваше время.... а в наше так...
откроюсь...
бывший Начальник судовой радиостанции с 30 стажем... :-)
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Зачем кого-то стращать, говорю как было на самом деле применительно к КНГФ 1984 год.
Регалий выкладывать не буду, но кое-что тоже повидал. 73!
Что касаеться Вашей специальности, то тайну Вы не открыли, я почему-то сразу догадался. Только человек этой специальности может так вплотную интересоваться, а для чего, наверное, чтобы потом уличить в чем-то. Так вот каюсь, все что говорил правда. Это потом уже на загран заплыве все серьезно было, а там баловались.
Сейчас кстати вспоминаю, сам диву даюсь как могли доверять такие вещи пацанам.
Кстати жаль, что уже нет радистов. Сам попал под сокращение в 1992 году, ходил тогда от "Запрыбпромразведки" г. Калининград.
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 10:21
RU Mikhalych #22.04.2008 10:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Я встречался в 1984 году с каспийскими экипажами, они принимали плавкраны АТЛЕТ, номерные.
Дипломы то похоже у них были, но вот о разрядах, и откуда берутся дипломы они знали одно - купил и всё. Как то зашёл к ним в номер, электромеханик писал рапорт о сгоревшем электродвигателе. Запомнить его содержание я не смог,хотя там было всего 4 строчки, но в слове рапорт было примерно 3 ошибки. Так что может Сер67 и прав. Купив диплом штурмана и механика можно как то работать, а вот купив диплом радиста и работать было бы наверно трудно или невозможно, манипуляция, Морзе и прочее. Поэтому наверно и привлекали курсантов в процессе обучения.
   
1 9 10 11 12 13 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru