Некоторые соображения в тему.
1.Высокое напряжение стекает по поверхности проводника. Причём, стримеры ищут и пробивают каналы в диэлектрике ионизируя их. То есть, может и не надо искать проводимости, сравнимой с металлами или жидкими электролитами.
2. Есть такая известная краска-покрытие - Аквадаг. Суспензия мелкодисперсного графита. Я такую краску слегка разбавленную изопропиливым спиртом использую для визуализации импульса CO2 лазера, нанося её на перекрестие или на полиэтиленовую плёнку. Как краску, ватным или поролоновым тампоном или кистью. Она мгновенно высыхает, не осыпается и не стирается. Я вчера провёл эксперимент с леской, световолокном из ПММ (полиметилметакрилат) и нейлоновой крученой нитью. Последняя мне показалась идеальной для использования в ракетном комплексе. Методом "кунки" протянутая через раствор, нить мгновенно высыхала и становилась похожей на проволоку, приобретая чёрный цвет графита.
3. Реализация представляется следующей: Бобина с нитью (500 м или 1 км) устанавливается (вертикально) на вал высокооборотного э.д. пост. тока 12 в. Найти можно. Вплоть до коммерческого "дреммеля" с 20000 об. мин. Нить пропускается через скользящий гермоввод в вертикальный сосуд цил. формы, заполненный аквадагом. Высота сосуда - 0.5 -1.0 м. Уровень аквадага - половина высоты. В верхней части три струйных сопла, соединённых с компрессором (автомобильный). Нить соединяется со стальным поводком, закреплённым на ракете. Пуск ракеты синхронизирован с э.д. Нить с одной стороны вытягивается ракетой, с другой стороны - сматывается с той же или чуть более высокой скоростью (это было бы предпочтителенее для демпфирования рывков). Проходит через насыщающую краску, покрывается графитом и, поддерживаемая воздушной струёй, выходит наружу. Метод, кстати применяется в ткацком производстве для того чтобы нить не спутывалась.
Работа двигателя нужна только на активном участке, потом он отключается (натяг нити как командный параметр) и нить разматывается уже свободно (с подтормаживанием).
Таким образом система поддерживается в динамическом равновесии по натягу, нить получает электропроводящее покрытие без необходимости размотки промышленной шпули и гарантированно по всей длине. Скорее всего нужно будет иметь защиту пусковой ящиком Фарадея.
4. Требования к ракете должны быть также оптимизированы. Топливо должно быть композитным и относительно медленно горящим (посмотреть геометрию шашки). Скорость ракеты не должна превышать 60-70 м/с на этапе разгона. Это может быть двигатель на рейке (ракеты Колгрива для переброски канатов на корабли). Это в общем и без деталей. Но я бы сделал именно так, если бы занялся этой проблемой.