Aaz> а) моделям не нужно нести соответствующую полезную нагрузку;
AKlion> Та носят же
Столь почитаемые Вами рекордные тоже носят?
Aaz> б) моделям не нужна повышенная прочность, необходимая при эксплуатации в войсках;
улыбнуло, именно повышением ресурсной прочности я сейчас и занимаюсь.
Ресурс - это отдельная песня.
Имеется в виду прочность "эксплуатационная". Классический пример - "Ягуары" в ВВС Индии: там если техник случайно задевал штангу ПВД, то всю прицельную систему приодилось юстировать заново.
Намек понятен?
Aaz> в) на модели не накладывают габаритные ограничения, как это свойственно военным.
Есчё больше улыбнуло, так как все модели делаются разборными, есть очень даже сильно разборные.
Ладно, и здесь разжуем до манной каши.
Все эти "сильно разборные" модели не имеют задачаей обеспечить простоту сборки/разборки, не ограничены временем сего процесса, там нет задачи выполнять сборку/разборку многократно, что требует "дубовых" стыковочных узлов, там нет необходимости делать эти узлы технологичными, чтобы они не стоили четверть ЛА...
Теперь яснее?
Aaz> Ну, и далее по всему мясокомбинату...
AKlion> ну если по мясокомбинату то да.
Еще раз упростим.
Под мясокомбинатом подразумевается серийный выпуск и эксплуатация в войсках.
Aaz> Почему беспилотники такими дорогими получаются, не задумывались?
AKlion> Зачем задумыватся над тем что знаю.
Aaz> Уси-пуси... С каких это пор рекорды стали ориентиром для серии?
AKlion> Всё что было сделанно единожды можно запустить в серию!!!
Оно и видно, что "зачем задумываться".
Запуск в серию РЕКОРДНОГО изделия гарантированно означает, что в армии у генералов от штанов останутся только лампасы - на сами штаны денег уже не хватит. Остальные чины будут уже совершеннейшем дезабилье...
AKlion> С тех пор когда ленится перестанем!!!
"Девушка, не нужно слов из "Комсомольской правды" (с)