Российские БПЛА

 
1 10 11 12 13 14 74
EE Татарин #14.10.2008 18:26  @Aaz#14.10.2008 18:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Sergofan>> а то, что управлять БПЛА сложнее - это все понимают.
SkyDron>> Сложнее чем чем ?
Aaz> Чем в "ЛокОн" играть... :)
Почему?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?

Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sergofan> Не видал :-)
Зайди в Радости Жизни в топик про велосипеды — там StSgt дал ссылку даже на русском. :)Велосипеды — прародитель всех тем — часть 3 [StSgt#13.10.08 03:26]

Sergofan> Про кнуг и аппаратуру для военных согласен. А условя запуска? снежная буря и пустыня с +35 - вещи разные. А полет в условиях холодной и более плотной атмосферы и жаркой, влажой и более разреженной?


DPD говорит, что тому 1845 в таких условиях ещё хуже. :)
 3.0.33.0.3
RU Aaz #14.10.2008 22:05  @Татарин#14.10.2008 18:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Sergofan> а то, что управлять БПЛА сложнее - это все понимают.
Татарин> SkyDron>> Сложнее чем чем ?
Aaz> Чем в "ЛокОн" играть... :)
Татарин> Почему?
Если говорить о 20-килограммовом аппарате, то потому, что:
а) его на малых высотах будет швырять, как щепку;
б) на нем невозможно установить оптико-электронную систему с достаточными полями зрения / углами обзора.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2008 в 22:11

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Wyvern-2> Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P
Все с точностью до наоборот - автоматическая посадка "0-0" возможна только при солидном оснащении а/порта. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>>> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Wyvern-2>> Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P
Aaz> Все с точностью до наоборот - автоматическая посадка "0-0" возможна только при солидном оснащении а/порта. :P

дозаправка в воздухе - операция сложнее посадки или проще? А на авианосец посадить самолет сложнее, чем на суше? А вертикальная посадка на СВВП сложнее обычной?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>>> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Wyvern-2> Wyvern-2>> Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P
Aaz> Все с точностью до наоборот - автоматическая посадка "0-0" возможна только при солидном оснащении а/порта. :P
Wyvern-2> дозаправка в воздухе - операция сложнее посадки или проще?
"- Радий тяжелее олова?
- Я его, извиняюсь, не вешал, - со своей милой улыбкой ответил Швейк" (с) :)
В чем сложность будешь мерять - в попугаях? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>>>>> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Wyvern-2>> Wyvern-2>> Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P
Aaz>> Все с точностью до наоборот - автоматическая посадка "0-0" возможна только при солидном оснащении а/порта. :P
Wyvern-2>> дозаправка в воздухе - операция сложнее посадки или проще?
Aaz> "- Радий тяжелее олова?
Aaz> - Я его, извиняюсь, не вешал, - со своей милой улыбкой ответил Швейк" (с) :)
Aaz> В чем сложность будешь мерять - в попугаях? :P

Мнением летчиков - которое складывается из соотношений доступного для человека времени реакции к времени требующейся реакции , и соотвественно уровнем стресса :) И перестань увиливать - счас в ИБА зайду и спрошу :P

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17

AKlion

втянувшийся
AKlion>>> А те кто думает что пилотирование бпла ничем не отличается от игры в денди очень сильно ошибаются.
Wyvern-2>> Если отличается - то такой БПЛА просто не надо на вооружение принимать. Вполне есть техническая и технологическая возможность по-крайней мере сделать управление таким же легким.
Aaz> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Aaz> И чем полет на малой высоте от этого отличается? Тем, что ЛА меньше, и его швыряет сильнее? :)

Ну уж это я вкурсе ;-) Вобщемто ру моделями большого размера я занимаюсь уже много много лет , а в последнее время есчё и микро занялся.

Стартовая страница там ты можеш посмотреть чем я занимаюсь
503 Service Temporarily Unavailable и тут,

Это мои сайты, первы по большим моделям, второй по мелким. И я спокойно пилотирую 3D пилотажные модели на свехнизких высотах. так что увы я в теме.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>>>>> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Wyvern-2> Wyvern-2>> Wyvern-2>> Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P
Wyvern-2> Aaz>> Все с точностью до наоборот - автоматическая посадка "0-0" возможна только при солидном оснащении а/порта. :P
Wyvern-2> Wyvern-2>> дозаправка в воздухе - операция сложнее посадки или проще?
Aaz>> "- Радий тяжелее олова?
Aaz>> - Я его, извиняюсь, не вешал, - со своей милой улыбкой ответил Швейк" (с) :)
Aaz>> В чем сложность будешь мерять - в попугаях? :P
Wyvern-2> Мнением летчиков - которое складывается из соотношений доступного для человека времени реакции к времени требующейся реакции , и соотвественно уровнем стресса :) И перестань увиливать - счас в ИБА зайду и спрошу :P
Да ты можешь хоть в Конклав идти спрашивать. :)
Только ты пытаешься доказать идентичность двух разных вещей - сложность "как таковую", и сложность для автоматизации. :P
Так что могу еще раз повторить: при посадке по категории IIIА и В, если на земле нет соотв. оборудования, наиболее надежным инструментом остается летчик. И это "кощунственный факт" (с - Р.П.Уоррен). :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Владимир Малюх #15.10.2008 08:30  @Aaz#14.10.2008 22:17
+
-
edit
 
Aaz> "- Радий тяжелее олова?
Aaz> - Я его, извиняюсь, не вешал, - со своей милой улыбкой ответил Швейк" (с) :)
Aaz> В чем сложность будешь мерять - в попугаях? :P

Есть, есть критерий :) В часах тренировок и уровне требуемой начальной квалификации.

Для автоматов - тот же критерий, время разработки и отработки.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2008 в 08:47
MD Wyvern-2 #15.10.2008 11:21  @Владимир Малюх#15.10.2008 08:30
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>> "- Радий тяжелее олова?
Aaz>> - Я его, извиняюсь, не вешал, - со своей милой улыбкой ответил Швейк" (с) :)
Aaz>> В чем сложность будешь мерять - в попугаях? :P
В.М.> Есть, есть критерий :) В часах тренировок и уровне требуемой начальной квалификации.
В.М.> Для автоматов - тот же критерий, время разработки и отработки.

Aaz грамотный - и поняв куды я клоню, попытался соскочить :F

А клоню я к тому, что и дозаправка в воздухе и посадка СВВП на корабль уже автоматизированны И автоматизировать посадку БПЛА на ВПП - не является не архисложной, ни, тем более, нерешаемой задачей. Мало того, это проблема уже решена практически, в т.ч. и в РФ :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
MD Wyvern-2 #15.10.2008 12:19  @Wyvern-2#15.10.2008 11:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вот умные люди в теме пишутЬ:
http://www.teknol.ru/trash/uav_autopilot_salychev_2602182965.pdf

Страница №5, последние два абзаца ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

hsm

опытный

Wyvern-2> А клоню я к тому, что и дозаправка в воздухе и посадка СВВП на корабль уже автоматизированны
Wyvern-2> Ник
"...- а что же делаете вы? - я нажимаю кнопку!..."
- пилот Ф-22 о процессе дозаправки. :)
 2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
SkyDron> А Предаторов и проч. кто гробил ?

Я не в курсе по кол-ву разбитых, так что точно сказать не могу. Только знаю что такие факты были.

SkyDron> Сложнее чем чем ?

Из того что видел я: Они легче. Скажем на Ми-8 ветер воздействует. Но на БПЛА весом в 40-50 кг. он воздействует гораздо сильнее. Видел как не летали у моделистов их поделки из-за ветра - просто уносило. Помехи. ЛЭП, скажем 110-ка, дает помехи которые блокируют аппаратуру управления, если опертаор с другой стороны ЛЭП. И опыт. Кучу моделей бьют на соревнованиях моделистов неопытные пилоты. А ведь в них нет таких доргоих систем как нужно армии. Скажем - системы ночного видения.

SkyDron> А сколько соответствующими вещами занимаються скажем США ?

Ну во всяком случае при бобмбежках в Югославии уже довольно интенсивно использовали. Мы же только сейчас "Типчаки" хотим принять...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Вот умные люди в теме пишутЬ:
Wyvern-2> Страница №5, последние два абзаца ;)
Вот предпоследний абзац - это действительный факт. Ну, а последний - стандартное биение себя пяткой в грудь - для этого много ума не надо... :)
Ошибка определения высоты в 2 м (причем есть примечание - "Параметры указаны как величина среднеквадратической ошибки (1 σ), определенной в сравнении с данными эталонного измерителя по результатам летных испытаний") означает, что расшибание БПЛА с такой САУ на посадке - это всего лишь вопрос времени, причем не очень большого. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Sergofan> Из того что видел я: Они легче. Скажем на Ми-8 ветер воздействует. Но на БПЛА весом в 40-50 кг. он воздействует гораздо сильнее. Видел как не летали у моделистов их поделки из-за ветра - просто уносило.

Выдел бы ты в какой ветер ма летаем ;-) а есть каста горных парителей, так для них чем больше ветер тем лучше.

Sergofan> Помехи. ЛЭП, скажем 110-ка, дает помехи которые блокируют аппаратуру управления, если опертаор с другой стороны ЛЭП. И опыт. Кучу моделей бьют на соревнованиях моделистов неопытные пилоты. А ведь в них нет таких доргоих систем как нужно армии. Скажем - системы ночного видения.

Бъют неопытные сопливщики обычно и лентяи, более менее нормальный моделист не бъёт свои модели вообще, за исключением редких случаев. А современная аппаратура уже решила вопрос леп. Правда летать среди проводов я бы не стал. Но при нормальном подходе к модели о радиопомехе просто забываеш.
 
RU Aaz #15.10.2008 18:26  @Владимир Малюх#15.10.2008 08:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Есть, есть критерий :) В часах тренировок и уровне требуемой начальной квалификации.
В.М.> Для автоматов - тот же критерий, время разработки и отработки.
Володя, а как ты одно в другое переведешь? :P
Плюс для автоматов еще есть проблема получения информации (точной!) о "внешней среде". И "прицепиться" к конусу дозаправки в чистом небе, похоже, несколько проще, чем обеспечить автоматизированную посадку "0-0" в сплошняке.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вот умные люди в теме пишутЬ:

Aaz> Ошибка определения высоты в 2 м (причем есть примечание - "Параметры указаны как величина среднеквадратической ошибки (1 σ), определенной в сравнении с данными эталонного измерителя по результатам летных испытаний") означает, что расшибание БПЛА с такой САУ на посадке - это всего лишь вопрос времени, причем не очень большого. :P
Если автомобили-роботы уже ездят по городу и не ударяются, то ничто не мешает поставить лаз.дальномер малой дистанции и измерить высоту от поверхности с точностью до 2мм :P

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
EE Татарин #15.10.2008 20:57  @Wyvern-2#15.10.2008 19:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Wyvern-2> то ничто не мешает поставить лаз.дальномер малой дистанции и измерить высоту от поверхности с точностью до 2мм :P
Есть сильное подозрение, что эта точность в 2мм может сыграть нехорошую шутку при встрече с проводом, веткой или забором из сетки. Определение с такой точностью расстояния до ближайшего комара, пролетающего ниже - тоже не очень полезно. :)

Машины по городу - это машинное зрение. Это совсем другая статья. Хотя бы по количеству требуемых вычислительных ресурсов.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.33.0.3
MD Fakir #15.10.2008 21:07  @Татарин#15.10.2008 20:57
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Есть сильное подозрение, что эта точность в 2мм может сыграть нехорошую шутку при встрече с проводом, веткой или забором из сетки. Определение с такой точностью расстояния до ближайшего комара, пролетающего ниже - тоже не очень полезно. :)

Ты, ИМХО, в ловлю блохов ударился :)

Во-первых, такой режим измерения высоту должен, ессно, включаться только непосредственно перед посадкой. И вряд ли так уж сильно велика вероятность встречи с проводом или сеткой :)
Во-вторых, ну встретится один раз из десяти, пусть даже тот БПЛА и навернётся нахрен, и даже без перспектив починки - ну и пёс с ним, на то и беспилотник.
 2.0.0.82.0.0.8
LT Bredonosec #15.10.2008 21:22  @Wyvern-2#14.10.2008 22:12
+
-
edit
 
Aaz>>>> А ты не в курсе, что такое посадка по категориям IIIА, В и С? :) И почему самолеты не везде могут "вслепую" садиться?
Wyvern-2> Wyvern-2>> Знаю :F Потому что ими, самолетами энтими, люди управляют :P
Aaz>> Все с точностью до наоборот - автоматическая посадка "0-0" возможна только при солидном оснащении а/порта. :P
Wyvern-2> дозаправка в воздухе - операция сложнее посадки или проще? А на авианосец посадить самолет сложнее, чем на суше? А вертикальная посадка на СВВП сложнее обычной?

ник, не юродствуй, посалка при минимуме ниже 800м (или 400 - вот не вспомню ща) видимости в неавтоматическим режиме запрещена. По икао правилам. Только на автопилоте. Именно из-за времени реакции.
Кста, дозаправка - операция такая - при превосходной видимости, неограниченном времени, малых относительных скоростях..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Wyvern-2> Вот умные люди в теме пишутЬ:
Wyvern-2> http://www.teknol.ru/trash/uav_autopilot_salychev_2602182965.pdf
Wyvern-2> Страница №5, последние два абзаца ;)
наконец и на нашей улице
 1.5.0.121.5.0.12
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Хорошо а давайте помечтаем.

Каким мбы вы видели идеальный бпла для армии, а для гражданки каким??

Давайте вместе попробуем создать концепцию, и её прикидочно просчитать.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ник, не юродствуй, посалка при минимуме ниже 800 м (или 400 - вот не вспомню ща) видимости в неавтоматическим режиме запрещена. По икао правилам. Только на автопилоте.
Хм... А подтвердить? :)
Потому как это, ИМХО, полностью пртиворечит тем самым категориям IIIА/В/С, которые я не помню, чтобы отменяли... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
1 10 11 12 13 14 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru