Российские БПЛА

 
1 12 13 14 15 16 71

Wyvern-2

координатор
★★★★★
DPD>> Что-то я не понял, как БЕЗ точной карты выдать точные координаты ? Надо же к чему-то привязаться.
Wyvern-2>> А как работают стереодальномеры? ;)
Aaz> Они работают из ИЗВЕСТНОЙ точки пространства. Как частный случай, работают в системе координат, где за нуль принимается положение дальномера. :P

При аэрофотосъемке? Типо "летим в известную точку!..черт, опять по пачке Беломора лететь придеться..." :F
Интересуют ВЗАИМНЫЕ координаты - на сколько метров отстоит "вон то здание", от "вон того дерева". Если тебе известна дальность до них, то ты имеешь мерный отрезок, что бы измерить расстояние и между ними.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> А как работают стереодальномеры? ;)
Aaz> Они работают из ИЗВЕСТНОЙ точки пространства. Как частный случай, работают в системе координат, где за нуль принимается положение дальномера. :P
Wyvern-2> При аэрофотосъемке?
Ты об а/фотосъемке имеешь представление? "Стереодальномеры" - это из другой оперы.
При АФС меряется относительная высота (для последующей отрисовки на картах "горизонталей") - и ничего более. А по координатам - исключительно привязка к реперным точкам, которые топографы предварительно устанавливают на земле. О чем тебе выше и сказали.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

DPD

опытный

DPD>>>>При условии что ЕСТЬ точная карта.
Wyvern-2> Wyvern-2>> Это если тебе точность нужна как в гражданской геодезии - до сантиметров. Компьютерные стереокомпараторы могут выдавать координаты лучше, чем у ГПС и БЕЗ точной карты.
DPD>> Что-то я не понял, как БЕЗ точной карты выдать точные координаты ? Надо же к чему-то привязаться.
Wyvern-2> А как работают стереодальномеры? ;)
А при чем здесь стереодальномеры ? Они меряют только расстояние от точки до точки. А без привязки (т.е. определения, ОТ какой точки) координаты второй не получить. Так что нужен ЖПС если БЕЗ карты. Тут еще как-то можно поизвращаться с углами визирования и прочим, но это геморрой, т.к. нужна высота, другие параметры, накладывается куча ошибок. А при наличии ТОЧНОЙ карты, вроде можно и без ЖПС обойтись.

Wyvern-2> Wyvern-2>> Просто лазерные дальномеры на большую (до 10-15км) дальность - самая тяжелая часть ОЛС. Которая в данном случае - как рыбке зонтик.
DPD>> На 10 км не надо, достаточно 2-3 км для мелкого и 5-6 для среднего. Это уровень бинокля с ЛД, он не такой и тяжелый.
Wyvern-2> "Уровень бинокля" - это максимум 1000м. 2-3км - это уже вполне серьезный прибор. Дальше - уже просто монстры в десятки кг. Проблемы возрастают с квадратом расстояния ;)
Swarovski Laser Guide 8x30 Laser Range Finder 70002 FREE SHIPPING Laser Rangefinders 8 x 30 Rangefinder 1500 Здесь Бинокль с ЛД, при дальности 1500 метров вес около 400 грамм.
Newcon Optik LRB 7x40 Laser Range Finder binoculars 3000 yards, Speed Detector, Compass Здесь Бинокль с ЛД, при дальности 3000 м вес 1 кг.
Надо учесть, что это БИНОКЛИ, т.е. вес добавляется за счет линз и прочего.
Так шта не такой уж это и серьезный прибор на 3 км ... :)

Wyvern-2> Wyvern-2>> Но как система подсветки целей для всяких "Китоловов", "Краснополей" и прочих "Копперхедов". Лазерное излучение нонче демаскирует не хуже РЛС ;)
DPD>> Все это решается. Подсветка может переводиться на цель за ....
Wyvern-2> Тааак...от дальномеров мы уже отказались :)
НИКОГДА, ПОКЛЕП :). Без ЛД - НИКУДА, только не нужно применять их как молоток...
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тааак...от дальномеров мы уже отказались :)
DPD> НИКОГДА, ПОКЛЕП :). Без ЛД - НИКУДА, только не нужно применять их как молоток...

Бери тады сразу же готовые: Airborne Systems

И не удивляйся их массогабаритам ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #17.10.2008 16:44  @Aaz#15.10.2008 18:26
+
-
edit
 
В.М.>> Есть, есть критерий :) В часах тренировок и уровне требуемой начальной квалификации.
В.М.>> Для автоматов - тот же критерий, время разработки и отработки.
Aaz> Володя, а как ты одно в другое переведешь? :P

В смысле -как время перевести во время? Единицы-то одни и те же.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Для аэропортов :) Причем, те минимумы пинимально возможны, а для более тяжелых бортов, изменений в оборудовании, чего-то еще, растут.
Aaz> То есть получается, что не только для аэропортов. :)
Aaz> "Пилотажно-навигационные комплексы самолетов позволяют выполнять полеты в условиях RNP-1 и RVSM и посадку по категории ICAO IIIA".

эээ... а зачем мешать хрен с селедкой? :))) При чем тут RVSM & RNP1 к кат 3А? ))) первое - региональное соглашение о вертикальных интервалах между (внимательно глядай!) эшелонами 290 и 410 :)
причем, емнип, применимое при брэо, отвечающее требованиям начиная от RNP 4;

Второе - брэо, позволяющее на маршруте висеть с точностью 1 миля от трассы,

А третье - метеоминимум посадки, равный RVR350m/VV100ft ))

Что касаемо ПНК - да, позволяет, если позволяет порт )) Напр, если аппроач огни high intensity менее 900 метров, или есть повреждения (часть не горит) на участке (кроме внутреннего) - низзя по кат 1 садиться ) Если конкретные повреждения, то минимум растет.. вплоть до 1,6км видимости..
короче, надо таблицы найти и отфотать...


ник, а сколько стОит? :))
 6.06.0
MD Wyvern-2 #17.10.2008 18:57  @Bredonosec#17.10.2008 18:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> ник, а сколько стОит? :))

Что? ЖР

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
DPD> НИКОГДА, ПОКЛЕП :). Без ЛД - НИКУДА, только не нужно применять их как молоток...

Зачем дальномеры? зачем подсветка? Что без этого артиллерия никогда не работала?
С БПЛА на котором ГЛОНАСС два азимута через 500м полета, на цель и дальность до 5км померяли-вычислили цель. Заложили в снаряд с ГЛОНАСом - стрельнули.
Обычными - классической пристрелкой.
 7.07.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

DPD>> НИКОГДА, ПОКЛЕП :). Без ЛД - НИКУДА, только не нужно применять их как молоток...
S.I.> Зачем дальномеры? зачем подсветка? Что без этого артиллерия никогда не работала?
S.I.> С БПЛА на котором ГЛОНАСС два азимута через 500м полета, на цель и дальность до 5км померяли-вычислили цель. Заложили в снаряд с ГЛОНАСом - стрельнули.
Что-то я не уверен что такой метод даст точные координаты. Лучше уж, как говорилось, по цифровой карте.

А ЛД нужен потому, что первоочередные цели - подвижные, типа ОБТ, ЗРК, БТР, РСЗО и т.д. Вот их то нужно отстреливать в первую очередь.
Остальные можно и без подсветки.
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Для аэропортов :) Причем, те минимумы пинимально возможны, а для более тяжелых бортов, изменений в оборудовании, чего-то еще, растут.
Aaz> То есть получается, что не только для аэропортов. :)
Aaz> "Пилотажно-навигационные комплексы самолетов позволяют выполнять полеты в условиях RNP-1 и RVSM и посадку по категории ICAO IIIA".
Bredonosec> эээ... а зачем мешать хрен с селедкой? :))) При чем тут RVSM & RNP1 к кат 3А? )))
Приведена цитата, как она есть. Посему на все, кроме IIIA, столь пристального внимания :) можно было бы и не обращать. Или это лишь для того, чтобы предмет обсуждения "замылить"?

Bredonosec> Что касаемо ПНК - да, позволяет, если позволяет порт ))
Еще раз: "В: Для аэропортов. - А: То есть получается, что не только для аэропортов".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Aaz #18.10.2008 09:55  @Владимир Малюх#17.10.2008 16:44
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Есть, есть критерий :) В часах тренировок и уровне требуемой начальной квалификации.
В.М.> Для автоматов - тот же критерий, время разработки и отработки.
Aaz> Володя, а как ты одно в другое переведешь? :P
В.М.> В смысле - как время перевести во время? Единицы-то одни и те же.
Ты хочешь сравнивать часы тренировок летчиков с часами, потраченными на разработку автоматической системы? ИМХО, это сильно... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Владимир Малюх #18.10.2008 10:09  @Aaz#18.10.2008 09:55
+
-
edit
 
Aaz>> Володя, а как ты одно в другое переведешь? :P
В.М.>> В смысле - как время перевести во время? Единицы-то одни и те же.
Aaz> Ты хочешь сравнивать часы тренировок летчиков с часами, потраченными на разработку автоматической системы? ИМХО, это сильно... :)

Иначе - никак. Сравниваем стоимость часов тренировок (причем вперед) со стоимостью разработки в целях избавления от тренировок.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Sergofan #18.10.2008 10:52  @Владимир Малюх#18.10.2008 10:09
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
☠☠
В.М.> Иначе - никак. Сравниваем стоимость часов тренировок (причем вперед) со стоимостью разработки в целях избавления от тренировок.

А возможно ли вообще избавиться от тренировок? Создать систему на оператора какой угодно квалификации? Ответ вроде очевиден...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Владимир Малюх #18.10.2008 10:54  @Sergofan#18.10.2008 10:52
+
-
edit
 
Sergofan> А возможно ли вообще избавиться от тренировок? Создать систему на оператора какой угодно квалификации?

Какая угодно - это и есть нулевая, т.е. "скрипач не нужен" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU GOGI #18.10.2008 11:42  @Владимир Малюх#17.10.2008 08:06
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
В.М.> Я описался - 150 тысяч. Из чего легко угадать, кто заказчик :)
Газпром :-) А правда приятно гос.бабки пилить? :-)
1  3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #18.10.2008 12:24  @GOGI#18.10.2008 11:42
+
-
edit
 
В.М.>> Я описался - 150 тысяч. Из чего легко угадать, кто заказчик :)
GOGI> Газпром :-) А правда приятно гос.бабки пилить? :-)


Наверное :) Но мы с этого клиента бабки взяли до этого заказа.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Sergofan #18.10.2008 14:09  @Владимир Малюх#18.10.2008 10:54
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
☠☠
Sergofan>> А возможно ли вообще избавиться от тренировок? Создать систему на оператора какой угодно квалификации?
В.М.> Какая угодно - это и есть нулевая, т.е. "скрипач не нужен" :)

И как, в военных БПЛА можно такое осуществить? Даже признаные спецы и лидеры в этой области израильтяне - и те в армии держат операторов. Которые считаются высококлассными спецами.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Sergofan> И как, в военных БПЛА можно такое осуществить? Даже признаные спецы и лидеры в этой области израильтяне - и те в армии держат операторов. Которые считаются высококлассными спецами.

Не слушайте детских сказок!
Израильтяне (Эльбит ЕМНИП) взяв пару десятков человек в Москве на обучение как операторов БПЛА, забраковали всю эту пару десятков...
Причём это были те самые люди, которые уже работали операторами БПЛА. ;)
По словам эльбитцев реально можно выбрать одного-трёх из ста человек. У них самих таких спецов с гулькин нос.
Всё их чудо-показы на выставках (а там действительно есть чему удивиться) проводит один и тот же старичок, который тянет эту лямку с конца 60-х годов.
Если БПЛА полностью заменяет пилотируемый ЛА, то затраты по подготовку его оператора - будут больше, чем на лётчика.
 7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
☠☠
Dio69> Не слушайте детских сказок!
Dio69> Израильтяне (Эльбит ЕМНИП) взяв пару десятков человек в Москве на обучение как операторов БПЛА, забраковали всю эту пару десятков...
Dio69> Причём это были те самые люди, которые уже работали операторами БПЛА. ;)
Dio69> По словам эльбитцев реально можно выбрать одного-трёх из ста человек. У них самих таких спецов с гулькин нос.
Dio69> Всё их чудо-показы на выставках (а там действительно есть чему удивиться) проводит один и тот же старичок, который тянет эту лямку с конца 60-х годов.
Dio69> Если БПЛА полностью заменяет пилотируемый ЛА, то затраты по подготовку его оператора - будут больше, чем на лётчика.

Насчет одного старичка - я уже слышу как бегут с табуретками наши израильские участники :-)))) Но вообще пообщавшись с моделистами и посмотрев темы о БПЛА по ТВ и в интернете - думаю что пока без операторов не обойтись.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
Sergofan> Насчет одного старичка - я уже слышу как бегут с табуретками наши израильские участники :-)))) Но вообще пообщавшись с моделистами и посмотрев темы о БПЛА по ТВ и в интернете - думаю что пока без операторов не обойтись.

Про старичка слабо верится, А вот сколько времени займёт подготовка оператора примерно знаю. А правильнее говорить пилота дпла. И врятли в ближайшее время без этого можно обойтись будет. А посему желание газпрома иметь автоматом летающие самолётики - утопия на сегодняшний день.
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
☠☠
AKlion> Про старичка слабо верится, А вот сколько времени займёт подготовка оператора примерно знаю. А правильнее говорить пилота дпла. И врятли в ближайшее время без этого можно обойтись будет. А посему желание газпрома иметь автоматом летающие самолётики - утопия на сегодняшний день.

Конечно интересно было бы посмотреть на проект газпромовский :-) Но для армии - там гораздо больше вариантов. Задача и ситуация может изменится в любой момент. Фактор непредсказуемости один из главных будет. Так что без оператора никак.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

Dio69

аксакал

AKlion> Про старичка слабо верится,
Дык никто ж и не заставляет... ;)


AKlion> А посему желание газпрома иметь автоматом летающие самолётики - утопия на сегодняшний день.
Это всё бредни, что якобы Газпром хочет там каких-то самолётиков... Может ещё и цветочков в клумбах вдоль трассы?? :D
Газпрому это нафих не надо. Трубами занимается не Газпром, а другие организации. А их мониториногом третьи. А охраной четвёртые. Газпром здесь ни при делах. Не его уровень.

Почему-то на форуме кочует легенда, что БПЛА - это самолётик.
Это вовсе не так. Потребителю полезной продукции нужна информация, которую выдаёт некий информационный комплекс. Стоимость "камер с крылышками" в его общей стоимости ничтожна. Более того, на наиболее ответственных постах камеры стоят на палках на объектах и даже в пургу, когда никто не летает - часть наиболее важной информации всё равно есть. Таким образом, "камеры с крылышками" - это лишь "довесок к пенсии". А в ТЗ которое сочиняют охранные и мониторинговые конторы лишь упоминается, что "могут быть использованы" те самые камеры с крылышками. Но при формировании цены и уровня задач обсуждаются вещи соооовсем другого уровня нежели какие-то там самолётики. Но тем "четвёртым" конторам (см.выше) даже информационный комплекс не интересен сам по себе, им нужны вещи более высокого организационного уровня.
Кстати, даже в израильской рекламе, всегда предлагается комплекс с НАБОРОМ средств наблюдения - с пяток разновидностей камер плюс пяток разновидностей "крылышек". Как из конструктора Лего стыкуется нужная в ДАННЫЙ момент комбинация. Причём все эти "камеры с крылышками" являются по определению расходным материалом типа катриджей для принтера.
Вот на форуме постоянно обсуждаются "катриджи". А вот про "принтер" никто не вспоминает. Только после "принтера" идёт "компьютер" и прочая "прериферия"...
Это я к тому, что когда нормальный человек, приходит в магазин, то он смотрит на цену компьютера, принтера, гарантиями производителя, размером, стоимостью техобслуживания. А про катриджи вспоминает далеко не сразу и их цена не на первом месте.
Организации, которые могли бы быть потребителями комплексов БПЛА интересуются как раз НЕ катриджами. И это логично. А организации рекламирующие БПЛА, предлагают как раз таки "катриджи". Покупатель улыбается и... уходит. Именно поэтому БПЛА сегодня не получили практически никакого распространения. Предложение палок-моторчиков родом из пионерского детства сегодня достаточно. Но оно в 99,9% не по адресу.

Ещё одной проблемой является отсутствие законодательной базы по БПЛА. Сегодня полёты аппаратов весом более 3 кг ЗАПРЕЩЕНЫ. Поэтому если вам кто-то где-то скажет, что де кто-то где-то использует БПЛА, можете смело звонить 02 и хулиганы будут наказаны самым строгим образом. С конфискацией предметов правонарушения. Эту норму закона сегодня даже ОАК не может переступить. Ну а про "рога и копыта" даже и упоминать нечега... :)
Поэтому клеить палки, рекламировать палки-крылышки-моторчики на выставках - пожалуйста, сколько угодно. Вплоть до посинения... :) А вот летать - это статья.
Кстати в Европе, насколько я слышал ситуация аналогичная. Полёты БПЛА разрешены только локальным законодательством в Швейцарии в нескольких районах и на каком-то полигоне в Финляндии. А в остальных местах запрещены.
 7.07.0

GOGI

координатор
★★★★
Dio69> Газпрому это нафих не надо. Трубами занимается не Газпром, а другие организации. А их мониториногом третьи. А охраной четвёртые. Газпром здесь ни при делах. Не его уровень.
Угу, конечно не газпром. Всего лишь его 100% дочки :-)
1  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Dio69> Почему-то на форуме кочует легенда, что БПЛА - это самолётик.
Dio69> Это вовсе не так. Потребителю полезной продукции нужна информация, которую выдаёт некий информационный комплекс. Стоимость "камер с крылышками" в его общей стоимости ничтожна.
Не гони извозчик :) Речь идет как раз о БПЛА как о части комплекса получения информации - и применяют его именно там и именно тогда, когда другим способом информацию не получить.

Dio69> Кстати, даже в израильской рекламе, всегда предлагается комплекс с НАБОРОМ средств наблюдения - с пяток разновидностей камер плюс пяток разновидностей "крылышек". Как из конструктора Лего стыкуется нужная в ДАННЫЙ момент комбинация. Причём все эти "камеры с крылышками" являются по определению расходным материалом типа катриджей для принтера.
Это пока скорее благие пожелания, чем реальность

Dio69> Это я к тому, что когда нормальный человек, приходит в магазин, то он смотрит на цену компьютера, принтера, гарантиями производителя, размером, стоимостью техобслуживания. А про катриджи вспоминает далеко не сразу и их цена не на первом месте.
Потому что здесь сайт "катриджеводов", а не "принтерщиков" и не "компьютещов"

Dio69> Организации, которые могли бы быть потребителями комплексов БПЛА интересуются как раз НЕ катриджами. И это логично. А организации рекламирующие БПЛА, предлагают как раз таки "катриджи". Покупатель улыбается и... уходит. Именно поэтому БПЛА сегодня не получили практически никакого распространения. Предложение палок-моторчиков родом из пионерского детства сегодня достаточно. Но оно в 99,9% не по адресу.
Ты не задумывался почему этих предложений так много? Типо, "мыши плакали, но продолжали жрать кактус"? А потому, что рынок пуст, а желающих купить "катриджи" валом.

Dio69> Ещё одной проблемой является отсутствие законодательной базы по БПЛА. Сегодня полёты аппаратов весом более 3 кг ЗАПРЕЩЕНЫ.

Любой закон требует еще и механизма исполнения. Кто отслеживает полеты БПЛА? Кто ищет нарушителей? Кто их задерживает? И т.д. и т.п.
Единственный случай когда пользователь БПЛА таки огребет - если произойдет авария с ущербом или, не дай Бог, с жертвами.
Я просто знаю нашу контору делающую аэрофотосъемку - стоимость АФС с БПЛА меньше, чем стоимость бензина для Ан-2 только на взлет...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Wyvern-2> Не гони извозчик :) Речь идет как раз о БПЛА как о части комплекса получения информации - и применяют его именно там и именно тогда, когда другим способом информацию не получить.
Заказчику как раз и НЕ нужна часть комплекса. Ему нужен комплекс.
Так понятно? ;)

Dio69>> Кстати, даже в израильской рекламе, всегда предлагается комплекс с НАБОРОМ средств наблюдения - с пяток разновидностей камер плюс пяток разновидностей "крылышек". Как из конструктора Лего стыкуется нужная в ДАННЫЙ момент комбинация. Причём все эти "камеры с крылышками" являются по определению расходным материалом типа катриджей для принтера.
Wyvern-2> Это пока скорее благие пожелания, чем реальность
Это так и продаётся. Причём несколько лет уж как.

Wyvern-2> Потому что здесь сайт "катриджеводов", а не "принтерщиков" и не "компьютещов"
Ну сам и догадайся - КТО может купить катридж? Или конструктор принтера или тот, у кого УЖЕ ЕСТЬ и принтер и компьютер и куча всего-всего и кто уже пользуется этим.
Вот тебе и весь объём рынка... :)

Dio69>> Организации, которые могли бы быть потребителями комплексов БПЛА интересуются как раз НЕ катриджами. И это логично. А организации рекламирующие БПЛА, предлагают как раз таки "катриджи". Покупатель улыбается и... уходит. Именно поэтому БПЛА сегодня не получили практически никакого распространения. Предложение палок-моторчиков родом из пионерского детства сегодня достаточно. Но оно в 99,9% не по адресу.
Wyvern-2> Ты не задумывался почему этих предложений так много? Типо, "мыши плакали, но продолжали жрать кактус"? А потому, что рынок пуст, а желающих купить "катриджи" валом.
Ну и КТО это??? Хде спрос-то?? :)))
(никогда не думал, что так много желающих купить детали к несуществующим звездолётам :))) Может найдёшь покупателей - заработаем? ;) )

Dio69>> Ещё одной проблемой является отсутствие законодательной базы по БПЛА. Сегодня полёты аппаратов весом более 3 кг ЗАПРЕЩЕНЫ.
Wyvern-2> Любой закон требует еще и механизма исполнения. Кто отслеживает полеты БПЛА? Кто ищет нарушителей? Кто их задерживает? И т.д. и т.п.
Вообще-то это компетенция МВД и ФСБ.
Для справки - может вспомнишь историю, про то как на показе в Нижнем Новгороде для Шойгу, Фёдорова и прочих первых лиц - именно НЕ разрешили поднять БПЛА в воздух, несмотря на все старания ОАКа и МЧС.
Комментарии нужны?

Wyvern-2> Единственный случай когда пользователь БПЛА таки огребет - если произойдет авария с ущербом или, не дай Бог, с жертвами.
Поэтому раз такой вопрос не проработан, то этого и не может быть. Представь - кукурузник падает на игровую площадку детского сада... Как ты думаешь, СКОЛЬКО огребёт компания за это в Германии???? Миллион? Десять? Сто? Тут даже не в огрёбе дело, а в том, что это НИКТО не разрешит уже зарнее. Я бы тоже никогда не согласился, что бы над моим домом всякая "шушара" свои поделки запускала...


Wyvern-2> Я просто знаю нашу контору делающую аэрофотосъемку - стоимость АФС с БПЛА меньше, чем стоимость бензина для Ан-2 только на взлет...
Если это в РФ, то давайте факты полётов - и звоним по 02 :)
Дай Бог, что бы туда антитеррористическое законодательство не приплели... ;)
Пробьют номера, куда звонили сотрудники конторы по мобилам. И вдруг кавказкий номер попадётся... Ну дальше-то сам догадаешься... :)
 7.07.0
1 12 13 14 15 16 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru