Авиация и воздушный транспорт в постнефтяную эпоху

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 16

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Миш, такое ощЮщЕние, что арифметика тебе не знакома. Вот летит самолёт из Европы (Британия) в НЙ где-то 8 часов при скорости 700 км/ч. Выходит 5600 км. Корабль идёт со скорость 18 узлов где-то.

такое ощущение что ты не читал мои посты. реч шла о 30-35 узлах раз
два-об отпусках в тайланде также было сказано.

реч о постнефтяной эпохе. с ценой нефти 500уе в нынешних! ценах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
RU MIKLE #03.10.2008 17:38  @Владимир Малюх#03.10.2008 12:50
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> По массе. А пассажиры "входят" на судно по объему. О чем вам уже человек пять сказали.

объём подразумевает некоторую массу конструкций раз
два-объёмы также были дадены
три-было указано что загрузка контейнеров существенно меньше номинальной и лимитирует не вес а объём этих самых контейнеров.

вопрос размещения контейнеров и особенностей судна в связи с этим проигнорирован.

MIKLE>> но видимо менедежеры по продажам предпочитают наоборот, людей в контейнеры, а расход топлива считать по посудинам времён 30-х...
В.М.> Миша, это именно вы так пытаетсь "оценивать".

это ВАМ так кажется.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #03.10.2008 18:39  @MIKLE#03.10.2008 17:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

MIKLE> реч о постнефтяной эпохе. с ценой нефти 500уе в нынешних! ценах.

ИМХО такая цена нефти повлечет соответствующую цену газа, и про метан можно забыть.
И вообще соответственно возрастет цена любой энергии.
А водород - это всего лишь аккумулятор энергии.
 3.0.33.0.3

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> такое ощущение что ты не читал мои посты. реч шла о 30-35 узлах раз

Фантазёр. Покажи мне не военное судно, которое ходит с такой скоростью и может перевозить 5,000 пассажиров или больше.

MIKLE> два-об отпусках в тайланде также было сказано.

С побережья США туда ещё дальше.

MIKLE> реч о постнефтяной эпохе. с ценой нефти 500уе в нынешних! ценах.
Ага, вот набрать и поддерживать скорость в 30 узлов — затраты будут как на авианосец.
 3.0.33.0.3

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> объём подразумевает некоторую массу конструкций раз

Ну и?

MIKLE> два-объёмы также были дадены

Какие? На человека или всего судна?

MIKLE> три-было указано что загрузка контейнеров существенно меньше номинальной и лимитирует не вес а объём этих самых контейнеров.

Не надо вот тут. Я писал движок по расчётам плат всего, что приходит или уходит по морю в США. FMC был заказчиком. Все крупнейшие компании мира по steam ship industry были наши клиенты — Maersk, Sealand, China Shipping, Hyunday, все русские, которые что-то возили в США из США, японцы. Все. И все файлали тарифы через нас. И все работали с моим движком. И вовсе не объём. Есть масса вещей, которые всегда упоминались. В том числе и контейнеры с контроллируемым климатом. И БД всегда под рукой была. И все данные, которые компании в частном порядке файлали (не доступны другим компаниям) были доступны. И посчитать за бесплатно перевозку мог для ребят (что и сделал пару раз для питерцев).

Другое дело, что я в этой конторе с 1999 года уже не работаю. Да и FMC deregulated market с 2000 года. :) Т.е. стало не обязательно файлать с FMC.

Это я к тому, что не объём лимитирует. Да и контейнеры не только 40 футовые бывают.

MIKLE> вопрос размещения контейнеров и особенностей судна в связи с этим проигнорирован.

А ты посмотри куда и как их грузят. И как разгружают. Есть очень интересные передачи на дискавери и нашионал географик — про работу ЛА порта и разгрузку контейнеровозов из Китая и загрузку в Китай. Очень занятная логистика.

MIKLE> это ВАМ так кажется.
Это точно не кажеться. Уж сколько мы говорили с людьми из больших компаний... Тот же Sealand выделил кучу денег на развитие опций в движке поиска и счёта специально для него. Даже команду создал в помощь тестирования нам. :)
 3.0.33.0.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Special for au - к вопросу о радиационной опасности стратосферных полётов :)

"С увеличением высоты дозы радиации растут: на высоте орбитальной станции МКС они в ~200 раз превышают типичные дозы на поверхности Земли. На высотах полётов самолётов они безопасны, но до тех пор, пока не произойдёт мощная солнечная вспышка"

Тут заметим, что и превышение фона на два порядка (то, что на МКС) - и то не бог весть как серьёзно, а 99,9%, что и несерьёзно вовсе :)
 2.0.0.82.0.0.8

Aaz

модератор
★★☆
killik> Хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается! То есть, эээ... Поголовное анастезирование пассажиров позволяет решить одновременно проблемы питания, обслуживания, размещения и профилактики терроризма! Только чего-то мне кажется, что я это не первый придумал...
Ясный перец, что не ты - см. "Пятый элемент" Люка Бессона. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE>> такое ощущение что ты не читал мои посты. реч шла о 30-35 узлах раз
Mishka> Фантазёр. Покажи мне не военное судно, которое ходит с такой скоростью и может перевозить 5,000 пассажиров или больше.
ЕМНИС, это уже упомянутый "Юнайтед Стейтс". Средняя скорость в рекордном переходе как раз прмерно такова.
Правда, говорили, что сделан он был по заказу Пентагона в качестве скоростного транспортного средства, и при необходимости мог разгоняться аж до 50 узлов.
Другое дело, что вряд ли 30-35 узлов будут "коммерчески выгодной" скоростью, ибо вода - слишком уж плотная субстанция. :)
Но Майкл себя расчетами не утруждает: живет по принципу "Квакнул - и в тину!" :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Владимир Малюх #04.10.2008 09:27  @MIKLE#03.10.2008 17:38
+
-
edit
 
MIKLE> объём подразумевает некоторую массу конструкций раз

Глубокомысленно.

MIKLE> два-объёмы также были дадены

Да, но для совершенно иной ситуации.

MIKLE> три-было указано что загрузка контейнеров существенно меньше номинальной и лимитирует не вес а объём этих самых контейнеров.

Ещ раз - внимательно читайте и считайте. 10т груза в объеме контейнера - не могут быть использованы в качестве оценки для пассажирского варианта, т.к. 10 т людй в том же объеме - "селедки в бочке". Разница в плотности заполнения объемов судна пассажирами отличается на порядок минимум.

MIKLE> вопрос размещения контейнеров и особенностей судна в связи с этим проигнорирован.

Да уже без разницы. Вы его игнорировали с самого начала. Вместо того, чтобы взять и посмотреть парметры пассажирских судов стали приплетать контейнеровоз зачем-то.

MIKLE> MIKLE>> но видимо менедежеры по продажам предпочитают наоборот, людей в контейнеры, а расход топлива считать по посудинам времён 30-х...
В.М.>> Миша, это именно вы так пытаетсь "оценивать".
MIKLE> это ВАМ так кажется.

Да не, уже даже и не кажется, я просто в этом уверен.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

au

   
★★☆
Fakir> Тут заметим, что и превышение фона на два порядка (то, что на МКС) - и то не бог весть как серьёзно, а 99,9%, что и несерьёзно вовсе :)

2мР/ч — это как на улице в Припяти. А на высоте 10км видно 1мР/ч.
 6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну и? Чем тебе не нравится улица в Припяти? :)
 2.0.0.82.0.0.8

au

   
★★☆
Fakir> Ну и? Чем тебе не нравится улица в Припяти? :)

Это мёртвый город.
 6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Только мёртвый вовсе не из-за 2 мР/ч.
 2.0.0.82.0.0.8

Mishka

модератор
★★★
Aaz> ЕМНИС, это уже упомянутый "Юнайтед Стейтс". Средняя скорость в рекордном переходе как раз прмерно такова.

Ага, в рекордном. А на Конкорде тоже быстро летали, только цена билета была такова, что... :F

Aaz> Правда, говорили, что сделан он был по заказу Пентагона в качестве скоростного транспортного средства, и при необходимости мог разгоняться аж до 50 узлов.

Ну, меня терзают смутные сомнения насчёт 50 узлов для такого корыта. :)

Aaz> Другое дело, что вряд ли 30-35 узлов будут "коммерчески выгодной" скоростью, ибо вода - слишком уж плотная субстанция. :)

:)
Aaz> Но Майкл себя расчетами не утруждает: живет по принципу "Квакнул - и в тину!" :)

Shipping, Logistics Management - Container Dimensions, Container Capacity, Rating, Tare Mass and Payload of Containers

Global export-import shipping, logistics management information in the dimension of general purpose containers, container capacity, rating, tare mass and payload of containers.

// www.export911.com
 

Вот там контейнеры описаны. Которые стандартные, те и в большинстве случаев и используют. Есть ограничение по весу. При расчётах в таррифе всегда обычно есть правило — по объёму и по весу. Правилами FMC было предписано брать ту основу, которая более выгодна для кастомера, а не перевозчика. Но, там всегда есть предел на вес. Да и упаковывать надо товары, никто обещает, что будут обращаться как с хрусталём. Поэтому есть правила для упаковок. Т.е. большая часть объёма ею съедается. Если берётся контейнер с контролируемой средой, то там другие правила — там ещё должны оставлять достаточно места для того, чтобы была вентиляция. Иначе, никто ничего гарантировать не будет (чтобы не испортилось и т.д.). Ну и самое главное, никто руду или железки на переплавку в контейнере не возит. :) Обычно, товар. А теми же компами набить 40 футовый контейнер так, чтобы он весил 40 тонн — не судьба. Да и с 10 будут проблемы.
 3.0.33.0.3
US Mishka #04.10.2008 22:38  @Владимир Малюх#04.10.2008 09:27
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> Ещ раз - внимательно читайте и считайте. 10т груза в объеме контейнера - не могут быть использованы в качестве оценки для пассажирского варианта, т.к. 10 т людй в том же объеме - "селедки в бочке". Разница в плотности заполнения объемов судна пассажирами отличается на порядок минимум.

О, да 40 футовый — это чуть более 77 м3, 10 тонн людей, если считать по 80 кг — это будет 125 человек. 1.6 м3 — два метра в длину и по 90 см в плечах и перед мордой. Все видели гостиницы в Японии, которые тут то ли в Радостях, то ли в ЗА жизнь приводили? Вот это то самое. :)
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

ttt

аксакал

MIKLE>> реч о постнефтяной эпохе. с ценой нефти 500уе в нынешних! ценах.
S.I.> ИМХО такая цена нефти повлечет соответствующую цену газа, и про метан можно забыть.
S.I.> И вообще соответственно возрастет цена любой энергии.
S.I.> А водород - это всего лишь аккумулятор энергии.

Не будет такой цены

Начиная с какого то уровня будут синтетику гнать из сланцев или угля

Это сдержит цены

В ЮАР в условиях нефтяной блокады машины ездили практически как обычно - синтетического тооплива производили ок 10 млн тонн - для белого населения вполне хватало

(кстати его и сейчас производят)

Коэфффициент преобразования составляет примерно 0,15 - для 15 млн тонн топлива нужно 100 млн тонн угля - в Китае его больше двух миллиардов тонн добывают
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Правда, говорили, что сделан он был по заказу Пентагона в качестве скоростного транспортного средства, и при необходимости мог разгоняться аж до 50 узлов.
Mishka> Ну, меня терзают смутные сомнения насчёт 50 узлов для такого корыта. :)
Черт его знает... Возможно, "моряки" что-то знают поробнее, но я (очень давно) читал такое. И там еще писалось, что реальных обводов его подводной части, якобы, нигде не изображали.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ещ раз - внимательно читайте и считайте. 10т груза в объеме контейнера - не могут быть использованы в качестве оценки для пассажирского варианта, т.к. 10 т людй в том же объеме - "селедки в бочке". Разница в плотности заполнения объемов судна пассажирами отличается на порядок минимум.
Mishka> О, да 40 футовый — это чуть более 77 м3, 10 тонн людей, если считать по 80 кг — это будет 125 человек. 1.6 м3 — два метра в длину и по 90 см в плечах и перед мордой. Все видели гостиницы в Японии, которые тут то ли в Радостях, то ли в ЗА жизнь приводили? Вот это то самое. :)
Еще раз: японские гостиницы - это "ночлежка". Вечером заполз - утром выполз. :)
А через Атлантику даже на 35 уз. пилить, если я не ошибаюсь, около 4 суток. Сам-то такое выдержишь? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Еще раз: японские гостиницы - это "ночлежка". Вечером заполз - утром выполз. :)
Aaz> А через Атлантику даже на 35 уз. пилить, если я не ошибаюсь, около 4 суток. Сам-то такое выдержишь? :P

Ну, если будут давать выходить немного, то выдержу. Но я не пример. У меня нет морской болезни абсолютно. :) У меня никогда в жизни не болела голова. Я могу и предпочитаю жить по 44-48 часовому циклу (т.е. я могу спать по 16-18 часов, а потом 28-30 бодрствовать). И перелёты через Атлантику для меня в основном сон — в любое время суток. :F
 3.0.33.0.3
RU Спокойный_Тип #05.10.2008 01:09
+
-
edit
 
а что такого странного в скорости 30 узлов? лайнеры на этой скорости через атлантику ходили пока их авиация не разорила
 7.07.0
US Mishka #05.10.2008 01:25  @спокойный тип#05.10.2008 01:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Спокойный_Тип> а что такого странного в скорости 30 узлов? лайнеры на этой скорости через атлантику ходили пока их авиация не разорила

Э? Точно? А то стандартное путешествие было не 4-е дня, а неделя.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

RMS Queen Mary 2 - Wikipedia, the free encyclopedia

RMS Queen Mary 2
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other ships called Queen Mary, see Queen Mary (ship).
Queen Mary 2 at Hamburg


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

onnage: 148,528 GT[2]
Displacement: 76,000 tonnes (approx)
Length: 345 m (1,132 ft)
Beam: 41 m (135 ft) waterline,
45 m (147.6 ft) extreme (bridge wings)
Height: 72 m (236.2 ft) keel to funnel
Draft: 10 m (32.8 ft)
Decks: 13 passenger decks[3]
Installed power: 117 MW (157,000 horsepower) CODAG
Propulsion: Four 21.5 MW electric propulsor pods:
2 fixed and 2 azimuthing
Speed: 29.62 knots (54.86 km/h/34.09 mph)[4]
Capacity: 2,620 passengers
Crew: 1,253 officers and crew

Это на 2,500 пассажиров.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Passenger ship - Wikipedia, the free encyclopedia — тут есть небольшой список. Можно заметить, что с ростом количества пассажиров скорость подходит к тем самым 22 узлам.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

digger

аксакал

С ростом размера судна. Там прочность - закон куба/квадрата, ламинарное сопротивление - квадрат скорости, волновое - куб скорости.

>http://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Queen_Mary_2
Это ж круизный лайнер!

>Чем тебе не нравится улица в Припяти?
Исключительно "горячими частицами",которые можно случайно проглотить. К фону никаких претензий нет, люди живут и на ториевых песках.

>Не будет такой цены
Начиная с какого то уровня будут синтетику гнать из сланцев или угля

Сланцы и уголь станут стратегическим невозобновляемым сырьем , паника на рынке загонит цену на них до потолка , вне зависимости от себестоимости.
 6.06.0
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru