MIKLE> объём подразумевает некоторую массу конструкций раз
Ну и?
MIKLE> два-объёмы также были дадены
Какие? На человека или всего судна?
MIKLE> три-было указано что загрузка контейнеров существенно меньше номинальной и лимитирует не вес а объём этих самых контейнеров.
Не надо вот тут. Я писал движок по расчётам плат всего, что приходит или уходит по морю в США. FMC был заказчиком. Все крупнейшие компании мира по steam ship industry были наши клиенты — Maersk, Sealand, China Shipping, Hyunday, все русские, которые что-то возили в США из США, японцы. Все. И все файлали тарифы через нас. И все работали с моим движком. И вовсе не объём. Есть масса вещей, которые всегда упоминались. В том числе и контейнеры с контроллируемым климатом. И БД всегда под рукой была. И все данные, которые компании в частном порядке файлали (не доступны другим компаниям) были доступны. И посчитать за бесплатно перевозку мог для ребят (что и сделал пару раз для питерцев).
Другое дело, что я в этой конторе с 1999 года уже не работаю. Да и FMC deregulated market с 2000 года.
Т.е. стало не обязательно файлать с FMC.
Это я к тому, что не объём лимитирует. Да и контейнеры не только 40 футовые бывают.
MIKLE> вопрос размещения контейнеров и особенностей судна в связи с этим проигнорирован.
А ты посмотри куда и как их грузят. И как разгружают. Есть очень интересные передачи на дискавери и нашионал географик — про работу ЛА порта и разгрузку контейнеровозов из Китая и загрузку в Китай. Очень занятная логистика.
MIKLE> это ВАМ так кажется.
Это точно не кажеться. Уж сколько мы говорили с людьми из больших компаний... Тот же Sealand выделил кучу денег на развитие опций в движке поиска и счёта специально для него. Даже команду создал в помощь тестирования нам.