MIKLE> реч не о бизнесе. понятно что те кто летают раз в месяц или чаще-никуда не дентся. реч о тех ктьо просто иогда волею судеб перемещается через океан. и платить лишних две три сотни уёв не с руки. а переход можно совместить с выходными. или просто забить... не у всех зарплата по часовая 24/7/365
Миш, такое ощЮщЕние, что арифметика тебе не знакома. Вот летит самолёт из Европы (Британия) в НЙ где-то 8 часов при скорости 700 км/ч. Выходит 5600 км. Корабль идёт со скорость 18 узлов где-то. Это 32 км/ч, примерно. Т.е. нам надо 7 суток, чтобы добраться в одну сторону. Ещё 7 обратно. У кого такой отпуск оплачиваемый? Ну и кормить эти 7 суток надо людей чем-то. Значит, или цена билета включает, или пассажир должен учитывать расходов на 7 дней на 3-х разовое питание. И ни какой речи о лишней сотне уёв здесь уже нет. Тут самолёт начинает выигрывать, т.к. готовить, убирать, присматривать, развлекать 5,000 людей, не говоря о таможенном досмотре и погрузке-выгрузке, надо будет персоналу гораздо больше, чем на борту авиалайнера. При этом это работа в 3-и смены, т.е. эти 3-и смены в экипаж входят всегда.
MIKLE> на судне комфорт существенно выше. на большом-в разы. кинотеатры, бары, меньший шум и т.д и т.п...
Для обеспечения комфорта нужна куча обслуги и куча вещей, которые займут кучу места для пассажиров. Не и обходить все шторма не выйдет.