[image]

МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> А в чьем ведении сейчас выжившие "Мурены"? И известны ли зав.№ экспортных?

Боюсь ошибиться, но судя по пушкам - катера не демилитаризованы, а значит принадлежат возможно ВП МО при Хабаровском ССЗ.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
parohod>> А в чьем ведении сейчас выжившие "Мурены"? И известны ли зав.№ экспортных?
havron> Боюсь ошибиться, но судя по пушкам - катера не демилитаризованы, а значит принадлежат возможно ВП МО при Хабаровском ССЗ.

я правильно понял, катера принадлежат военной приемке ?
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>>> А в чьем ведении сейчас выжившие "Мурены"? И известны ли зав.№ экспортных?
havron>> Боюсь ошибиться, но судя по пушкам - катера не демилитаризованы, а значит принадлежат возможно ВП МО при Хабаровском ССЗ.
Capt(N)> я правильно понял, катера принадлежат военной приемке ?

моё предположение, ВП МО - военное представительство Министерства Обороны.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> я правильно понял, катера принадлежат военной приемке ?
havron> моё предположение, ВП МО - военное представительство Министерства Обороны.
а как это может быть юридически? пока они не переданы флоту, они собственность завода, каким боком военное представительство к вопросу собственности?
   7.07.0

olegBY

втянувшийся

Curious>> А ведь мог ещё летать и летать...Взято у Геннадия _СПб.
havron> вот только это никак не Мурена (пр.12061), а самый что ни на есть дохлый Омар (проект 1206).

А я смею предположить ,что это не что иное,как кальмар проекта 1206.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> а как это может быть юридически? пока они не переданы флоту, они собственность завода, каким боком военное представительство к вопросу собственности?
товарищ сказал что из состава флота корабли исключены были в 2004, но как может принадлежать заводу девайс с пушками на борту (если конечно это не бутафория).

Вообще ждём очевидца и прекращаем домыслы.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
olegBY> А я смею предположить ,что это не что иное,как кальмар проекта 1206.

я просто моллюсков попутал малясь :) конечно шифр проекта 1206 Кальмар и это именно он на снимке.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

apple17> Фотография приличного размера промелькнула
apple17> http://img235.imageshack.us/img235/5319/01c473624d4e7origqt3.jpg
apple17> gennadiy-spb — «техника» на Яндекс.Фотках

На борту МДК-114 стоят МДШ,такие как на МДК-165,вот даже не знал.С каждым разом появляются все новые и новые фотографии с доп вооружением.
   

yrok

опытный

вот почему МДК-114 был флагманским кораблём
   7.07.0

yrok

опытный

Еще валялись в трюме пулеметы 2М7 такие как на 44.

я что-то такого фото не встречал нигде.
   7.07.0

olegBY

втянувшийся

yrok> Еще валялись в трюме пулеметы 2М7 такие как на 44.
yrok> я что-то такого фото не встречал нигде.

А как ты мог увидеть фото если они валялись в трюме,и насколько мне известно до 1988 года их так и не уствновили.А дальше надо у тебя спросить.Мне кажется,что их установили на МДК-44.
   
RU Deadushka Mitrich #15.10.2008 00:57  @havron#14.10.2008 19:57
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Capt(N)>> а как это может быть юридически? пока они не переданы флоту, они собственность завода, каким боком военное представительство к вопросу собственности?
havron> товарищ сказал что из состава флота корабли исключены были в 2004, но как может принадлежать заводу девайс с пушками на борту (если конечно это не бутафория).
havron> Вообще ждём очевидца и прекращаем домыслы.

306-е и БП-шки выведены из строя, повидимому, а вот кому принадлежат сами "Мурки"...? (Закатывает глаза и пожимает плечами)
Хорошо хоть сами катера под заводским приглядом и на ходу...
Тройка для ЮК - зав. №№330-332
Кстати! Ходившие на КВП! Случались ли в вашей практике явления "подлома" ГО, те потери продольной устойчивости движения. Очевидцы и пережившие сиё действо, прошу откликнуться и поделиться впечатлениями! Вопрос не праздный... Заранее спасибо!
   2.0.0.172.0.0.17
RU parohod #15.10.2008 06:45  @Deadushka Mitrich#15.10.2008 00:57
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
D.M.> Кстати! Ходившие на КВП! Случались ли в вашей практике явления "подлома" ГО, те потери продольной устойчивости движения. Очевидцы и пережившие сиё действо, прошу откликнуться и поделиться впечатлениями! Вопрос не праздный... Заранее спасибо!

Несколько случаев подлома ГО, с последующей потерей продольной остойчивости и опрокидыванием через нос достаточно подробно описаны в книге "Аварии судов на подводных крыльях и воздушной подушке" (автор кажется Короткин). Но с учетом года издания (1987) естественно все случаи из зарубежной практики
   6.06.0

yrok

опытный

про этот эфект говорится в фильме "Морской зубр". следовательно Зубры страдают этим или страдали тоже
   7.07.0

yrok

опытный

yrok>> Еще валялись в трюме пулеметы 2М7 такие как на 44.
yrok>> я что-то такого фото не встречал нигде.
olegBY> А как ты мог увидеть фото если они валялись в трюме,и насколько мне известно до 1988 года их так и не уствновили.А дальше надо у тебя спросить.Мне кажется,что их установили на МДК-44.
во время моей службы никаких наворотов на корабле уже не было, а 44, кажись, стоял на первой, поэтому пулеметы мне давелось лицезреть. что касается ПЗРК, то получилось так. я спросил у нескольких человек и они не помнят ничего об этом.попробуй спросить у своего землляка, который служил на 114, может он что вспомнит. на этом снимке более отчетливо виден объект нашего опознования.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2008 в 07:32

olegBY

втянувшийся

попробуй спросить у своего землляка, который служил на 114, может он что вспомнит. на этом снимке более отчетливо виден объект нашего опознования.

При моем земляке их сняли,а это примерно 85-87 год.
   

yrok

опытный

Флот выделил 10 млн. рублей на ремонт "Е.Кочешкова". Сегодня прибыл в Балтийск Главвный конструктор для принятия решения о ремонте. Скорее всего корабль пойдет в Питер, а по окончании ремонта выставят либо на параде, либо на выставке. Сообщил К-2 по телефону. о как.
   7.07.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

apple17> Фотография приличного размера промелькнула
На вашем фото по последним данным изображен МДК-162.
Прикреплённые файлы:
162.jpg (скачать) [274 кБ]
 
 
   
RU havron #15.10.2008 19:24  @Deadushka Mitrich#15.10.2008 00:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.M.> Кстати! Ходившие на КВП! Случались ли в вашей практике явления "подлома" ГО, те потери продольной устойчивости движения. Очевидцы и пережившие сиё действо, прошу откликнуться и поделиться впечатлениями! Вопрос не праздный... Заранее спасибо!

в 1991 одна из Мурен из-за такого эффекта кувыркнулась и с жертвами.
   2.0.0.82.0.0.8

olegBY

втянувшийся

D.M.>> Кстати! Ходившие на КВП! Случались ли в вашей практике явления "подлома" ГО, те потери продольной устойчивости движения. Очевидцы и пережившие сиё действо, прошу откликнуться и поделиться впечатлениями! Вопрос не праздный... Заранее спасибо!
havron> в 1991 одна из Мурен из-за такого эффекта кувыркнулась и с жертвами.
Вот цитата из книги по этому подлому.
Подлом гибкого ограждения
Вышли в море на десантно-штурмовом катере Д-5ЗЗ проекта 1205 «Скат» с первым своим экипажем и для отработки задач взяли курс в район полигона Хмелевка.
Прекрасная погода, ветра практически нет, на море полный штиль, дифферент +0°.5 на корму. Для набора скорости загружаю постепенно винты изменяемого шага до 0.8 номинала. Приборы показывают скорость 40 узлов (74,08 км/ч). Для увеличения ско¬рости до 50 узлов даю команду мичману Георгию Параскевичу установить горизонтальным рулем дифферент 0°, винты изме¬няемого шага 1.0 номинал. Катер набирает заданную скорость, режим движения устойчивый, брызги образуются только в кор¬мовой части.
Через 15 минут движения с постоянной скоростью чувствую в носовой части какой-то «подсасывающий» звук, дифферент на нос начал медленно изменяться в отрицательную сторону, заме¬чаю снижение скорости, о чем свидетельствуют показания при¬боров, нижняя кромка гибкого ограждения начинает биться о носовую часть корпуса. Все это происходит так стремительно быстро, что только в последний момент успеваю перевести винты изменяемого шага в полный реверс - катер носом резко вошел в воду, толщей морской воды накрыло ходовую рубку.
На долю секунды мы очутились под водой, как в подводной лодке, почувствовав при этом сильный гидродинамический удар носовой частью. В десантном помещении упало все, что оказа¬лось незакрепленным. Электрик, старший матрос Владимир Ми¬щенко, находившийся около шкафчика в десантном помещении, влетел внутрь этого шкафчика. Остальные члены экипажа, бое¬вые посты которых располагались в ходовой рубке катера, полу¬чили различные по степени тяжести телесные повреждения о приборы. Так мы впервые ощутили на собственной шкуре явление «подлома» гибкого ограждения.
Подобный же случай у меня произошел и на переходе морем на «Джейране» с полной десантной загрузкой. Но в этом случае последствия могли быть во много раз хуже. Дело в том, что в де¬сантном трюме находились два средних танка Т-72, которые сво¬ей массой при носовом ударе о воду в результате «подлома» гибкого ограждения чуть не сорвали стопорные крепления. Ощу¬щение, я вам скажу, тогда испытал одно из самых неприятных в моей военной жизни.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Спасибо

Как бы мне до фотошопа добраться и всех выложить
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

apple17> Спасибо
apple17> Как бы мне до фотошопа добраться и всех выложить

Да хотелось бы,а потом кое-что с юрком соберем и остальных доложем.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
apple17>> Фотография приличного размера промелькнула
olegBY> На вашем фото по последним данным изображен МДК-162.

хотелось бы еще год уточнить. Это скан из какого-то старого советского журнала видимо ?
   2.0.0.82.0.0.8

olegBY

втянувшийся

apple17>>> Фотография приличного размера промелькнула
olegBY>> На вашем фото по последним данным изображен МДК-162.
havron> хотелось бы еще год уточнить. Это скан из какого-то старого советского журнала видимо ?

По данным моряка служившего на 162,а он служил 79-91 год этого периода.
   
RU John Fisher #15.10.2008 20:45  @Oleg-BY#15.10.2008 19:41
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
olegBY> Вот цитата из книги по этому подлому.
olegBY> Подлом гибкого ограждения
olegBY> Вышли в море на десантно-штурмовом катере Д-5ЗЗ проекта 1205 «Скат» с первым своим экипажем и для отработки задач взяли курс в район полигона Хмелевка.
olegBY> Прекрасная погода, ветра практически нет, на море полный штиль, дифферент +0°.5 на корму. Для набора скорости загружаю постепенно винты изменяемого шага до 0.8 номинала. Приборы показывают скорость 40 узлов (74,08 км/ч). Для увеличения ско¬рости до 50 узлов даю команду мичману Георгию Параскевичу установить горизонтальным рулем дифферент 0°, винты изме¬няемого шага 1.0 номинал. Катер набирает заданную скорость, режим движения устойчивый, брызги образуются только в кор¬мовой части.
olegBY> Через 15 минут движения с постоянной скоростью чувствую в носовой части какой-то «подсасывающий» звук, дифферент на нос начал медленно изменяться в отрицательную сторону, заме¬чаю снижение скорости, о чем свидетельствуют показания при¬боров, нижняя кромка гибкого ограждения начинает биться о носовую часть корпуса. Все это происходит так стремительно быстро, что только в последний момент успеваю перевести винты изменяемого шага в полный реверс - катер носом резко вошел в воду, толщей морской воды накрыло ходовую рубку.....
А уточните пожалуйста один момент - разве разрешалось создавать дифферент 0°? Насколько я слышал такое на КВП теперь не допускается. Там даже за центровкой из-за этого полагается следить - чтобы ни при каких обстоятельствах не возник дифферент на нос (точнее чтобы не "исчез" небольшой дифферент на корму!) из-за смещения центра тяжести в нос (например из-за расхода топлива или принятия грузов в трюм).
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru