[image]

МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [2]

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU К-2 #17.10.2008 10:52  @Deadushka Mitrich#17.10.2008 00:21
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

К-2>>> фото предоставлено главным конструктором ЦМКБ "Алмаз" Корольковым В.И.
К-2>> и еще парочка
D.M.> Здраствуйте!
D.M.> Вы Валерьяну Ивановичу фотки фундаментика порченого Кочешковского не отгрузили заодно? А то мы до сих пор в непонятках, что ж там затрещало... Чем быстрее получим, тем скорее будет ясно как латать.
D.M.> С уважением, DdM

А как же!? Конечно дали, заодно и фото ГО у него есть правда не нынешнее, а прошлого года, перед тем как мы его практически все поменяли. Монолит был в порядке, а вот косынкам бортовым не повезло. Сейчас все довольно в плачевном состоянии более 3 месяцев на воде дали свой отрицательный результат...
   
RU К-2 #17.10.2008 10:53  @Deadushka Mitrich#17.10.2008 00:21
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

К-2>>> фото предоставлено главным конструктором ЦМКБ "Алмаз" Корольковым В.И.
К-2>> и еще парочка
D.M.> Здраствуйте!
D.M.> Вы Валерьяну Ивановичу фотки фундаментика порченого Кочешковского не отгрузили заодно? А то мы до сих пор в непонятках, что ж там затрещало... Чем быстрее получим, тем скорее будет ясно как латать.
D.M.> С уважением, DdM

ГО июнь 2007 года до замены
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 12:04

К-2

втянувшийся

К-2> ГО июнь 2007 года до замены

...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU К-2 #17.10.2008 10:57  @Deadushka Mitrich#17.10.2008 00:21
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

А это та самая элластична муфта...

Ее уже заменили, но с фундаментом редуктора вопрос не решен
Прикреплённые файлы:
18.7.08.JPG (скачать) [881x1056, 370 кБ]
 
 
   
RU К-2 #17.10.2008 11:00  @Deadushka Mitrich#17.10.2008 00:21
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

Ну и сам фундамент...
Где трещины, а где и болты по срывало. Мы когда в море были все чувствовали очень сильную вибрацию по всему кораблю, обычно она была гораздо ниже.
Прикреплённые файлы:
18.7.08 (1).JPG (скачать) [761x570, 185 кБ]
 
18.7.08 (2).JPG (скачать) [845x634, 311 кБ]
 
 
   

К-2

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
18.7.08 (3).JPG (скачать) [845x634, 292 кБ]
 
 
   

К-2

втянувшийся

Кстати, мы фотографии еще в июле, как только все обнаружили, разослали всем кому только возможно. А позже, когда к нам приехали спецы из Ярославля, они взяли весь материал по резине и ее образцы. Вроде как согласны произвести для наших кораблей по комплекту на замену, но когда это будет и во сколько обойдется пока не известно
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 17:25
RU yrok #17.10.2008 16:37  @Петрович-2#17.10.2008 10:47
+
-
edit
 

yrok

опытный

Петрович-2> еще МДК - от Доктора
Называйте пожалуйста правильно корабли. Это Д-456
Прикреплённые файлы:
Д-456.jpg (скачать) [557x186, 14,6 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Deadushka Mitrich #18.10.2008 01:01  @К-2#17.10.2008 10:52
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
К-2>>>> фото предоставлено главным конструктором ЦМКБ "Алмаз" Корольковым В.И.
К-2> К-2>> и еще парочка
D.M.>> Здраствуйте!
D.M.>> Вы Валерьяну Ивановичу фотки фундаментика порченого Кочешковского не отгрузили заодно? А то мы до сих пор в непонятках, что ж там затрещало... Чем быстрее получим, тем скорее будет ясно как латать.
D.M.>> С уважением, DdM
К-2> А как же!? Конечно дали, заодно и фото ГО у него есть правда не нынешнее, а прошлого года, перед тем как мы его практически все поменяли. Монолит был в порядке, а вот косынкам бортовым не повезло. Сейчас все довольно в плачевном состоянии более 3 месяцев на воде дали свой отрицательный результат...

Спасибо огромное! Скачал, в понедельник будем разбираться. Жаль, что внятные сведения о том, что произошло дошли до нас только в конце сентября. Неужели сразу нельзя было позвонить или сообщить факсом, а то квасили ГО столько времени, а теперь его только на помойку :( . Ведь можно было и под двумя главными на площадку выйти без проблем. Хорошо мне люди грамотные подсказали где эксплуатационников можно найти.
   2.0.0.172.0.0.17
RU К-2 #18.10.2008 01:42  @Deadushka Mitrich#18.10.2008 01:01
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

D.M.> Спасибо огромное! Скачал, в понедельник будем разбираться. Жаль, что внятные сведения о том, что произошло дошли до нас только в конце сентября. Неужели сразу нельзя было позвонить или сообщить факсом, а то квасили ГО столько времени, а теперь его только на помойку :( . Ведь можно было и под двумя главными на площадку выйти без проблем. Хорошо мне люди грамотные подсказали где эксплуатационников можно найти.

Есть еще фото, жду адрес - сразу скину. Сообщить??? Кому??? Куда??? Мы трубили во все трубы, даже представить не могу кому только не докладывали и не сообщали. А то, что выйти могли, так мы и предлагали командованию, чтобы сразу выходить на площадку... А нас сначала на 76-м причале поставили, а потом и вообще по всей военной гавани перетаскивали как говорится подальше, чтобы не "светились". Весь август была чудесная погода, выползай - не хочу... Да еще и этот страх ответственности, никто не хотел взять на себя ответственность, а вдруг... Одним словом за что боролись, на то и на поролись. Жаль ГО, теперь процесс не остановить, как резину не суши...
Прикреплённые файлы:
26092008 - ГО.jpg (скачать) [691x922, 233 кБ]
 
 
   
RU Deadushka Mitrich #18.10.2008 15:19  @К-2#18.10.2008 01:42
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
К-2> Есть еще фото, жду адрес - сразу скину. Сообщить??? Кому??? Куда??? Мы трубили во все трубы, даже представить не могу кому только не докладывали и не сообщали. А то, что выйти могли, так мы и предлагали командованию, чтобы сразу выходить на площадку... А нас сначала на 76-м причале поставили, а потом и вообще по всей военной гавани перетаскивали как говорится подальше, чтобы не "светились". Весь август была чудесная погода, выползай - не хочу... Да еще и этот страх ответственности, никто не хотел взять на себя ответственность, а вдруг... Одним словом за что боролись, на то и на поролись. Жаль ГО, теперь процесс не остановить, как резину не суши...

Я вообще офигеваю от вашего начальства. Отсутствие их телодвижений могу расценить только как желание избавиться от боевой единицы.
   2.0.0.172.0.0.17
BY olegBY #18.10.2008 18:23  @Deadushka Mitrich#18.10.2008 15:19
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

D.M.> Я вообще офигеваю от вашего начальства. Отсутствие их телодвижений могу расценить только как желание избавиться от боевой единицы.

А чего тут офигевать.Бардак начался еще с развалом союза.То топлива небыло,то запчастей и т.д.Я когда узнал ,что мой корабль порезали,да и не только мой,был в шоке(и по сей день тоже).Могли ходить и ходить.Особенно МДК-44 тот вообще пришел новым и последним и даже 9 лет неотходил,что тут говорить.Сейчас ищем хоть какую инфу по ним,так и ту,то зажимают то не знают.
   

adv1971

аксакал
★★★
D.M.>> Спасибо огромное! Скачал, в понедельник будем разбираться. Жаль, что внятные сведения о том, что произошло дошли до нас только в конце сентября. Неужели сразу нельзя было позвонить или сообщить факсом, а то квасили ГО столько времени, а теперь его только на помойку :( . Ведь можно было и под двумя главными на площадку выйти без проблем. Хорошо мне люди грамотные подсказали где эксплуатационников можно найти.
К-2> Есть еще фото, жду адрес - сразу скину. Сообщить??? Кому??? Куда??? Мы трубили во все трубы, даже представить не могу кому только не докладывали и не сообщали. А то, что выйти могли, так мы и предлагали командованию, чтобы сразу выходить на площадку... А нас сначала на 76-м причале поставили, а потом и вообще по всей военной гавани перетаскивали как говорится подальше, чтобы не "светились". Весь август была чудесная погода, выползай - не хочу... Да еще и этот страх ответственности, никто не хотел взять на себя ответственность, а вдруг... Одним словом за что боролись, на то и на поролись. Жаль ГО, теперь процесс не остановить, как резину не суши...

Я не понимаю.
А командиру корабля тоже на все накласть? Ему этот корабль не дорог?
Насрать на штаб и вывести корабль на стоянку. Ну будет еще один строгий выговор, ну и что?
Всяко лучше, чем пойти на гражданку по причине списания корабля.
Вот после таких вот описаний, терзает желание накатать открытое письмо в военную прокуратуру( благо есть с кем в этой военной прокуратуре проконсультироватся перед написанием).
Чтобы командиры бригады/базы/флота наконец-то поплакали в кабинете летехи из прокуратуры.

Нах нам при таком командовании новые корабли, адмиралы со старыми то обращаться не умеют.
Блин.
Боялись, что "Кочешков" на двух движках на берег не выйдет? Ладно. Понимаю.
Ну дык вытащите его краном на берег. Кто мешал? В итоге угробили ГО. Вполне себе состав преступления. Преступное бездействие, повлекшее и т.д.

Тьфу. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что высший командный состав и в армии и во флоте надо увольнять нах. Без выходного пособия и желательно с поражением в правах за занятие вредительской деятельностью.
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

adv1971> Тьфу. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что высший командный состав и в армии и во флоте надо увольнять нах. Без выходного пособия и желательно с поражением в правах за занятие вредительской деятельностью.

Не переживайте вы так.Каждый адмирал боится потерять кресло,вот и боятся наверх подать письмо.Мол нет корабля,нет проблем.
   
Это сообщение редактировалось 18.10.2008 в 22:34
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
adv1971> Ну дык вытащите его краном на берег. Кто мешал? В итоге угробили ГО.

ИМХО, Дима, кранов под Зубр еще не придумали.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Deadushka Mitrich #18.10.2008 22:28  @Oleg-BY#18.10.2008 19:52
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
olegBY> Не переживайте вы так,всех умных перестреляли в 1917,остальную часть добили в 1939...
Не согласен, да и не по теме. ИМХО конечно, проблемы с решительностью на Кочешкове были вызваны тем, что гикнулся ГД одного из бортов. Боялись разворачивающего момента от упора оставшихся в строю ГД (?)
   2.0.0.172.0.0.17
BY olegBY #18.10.2008 22:39  @Deadushka Mitrich#18.10.2008 22:28
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

olegBY>> Не переживайте вы так

Подскажите пожалуйста у вас случайно нет правильных заводских номеров джейранов.Вот мы с тов.параходом пришли к мнению,что начиная с МДК-113 в наших данных ошибка.Мне на днях прислал данные бывший комдив ЧФ по МДК-18,что у него заводской был №88,а в наших записях датируется №85.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
olegBY> Вот мы с тов.параходом пришли к мнению,что начиная с МДК-113 в наших данных ошибка.

насколько я понимаю, первоисточник данных по привязке ЛЦО Джейранов к заводским номерам - это Кузин и Никольский. И далее уже пошел один сплошной баян. Так что можете смело валить всё на них.
   2.0.0.82.0.0.8

olegBY

втянувшийся

olegBY>> Вот мы с тов.параходом пришли к мнению,что начиная с МДК-113 в наших данных ошибка.
havron> насколько я понимаю, первоисточник данных по привязке ЛЦО Джейранов к заводским номерам - это Кузин и Никольский. И далее уже пошел один сплошной баян. Так что можете смело валить всё на них.

вот так расставил тов.параход
Пр.1232
МДК-167 (зав.№71)
Пр.12321
МДК-86 (зав.№72)
МДК-117 (зав.№73)
МДК-103 (зав.№74)
МДК-217 (зав.№75)
МДК-219 (зав.№76)
МДК-184 (зав.№77)
МДК-162 (зав.№78)
МДК-165 (зав.№79)
МДК-009 (зав.№80)
МДК-016 (зав.№81)
МДК-088 (зав.№82)
МДК-089 (зав.№83)
МДК-077 (зав.№84) вот до этого момента все соответствует,а потом требует корректировки

МДК-113 (зав.№87)(зав.№85?)
МДК-114 (зав.№90)(зав.№86?)
МДК-015 (зав.№86)(зав.№87?)
МДК-018 (зав.№85)(зав.№88)
МДК-017 (зав.№89)(зав.№89?)
МДК-044 (зав.№88)(зав.№90?)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
☠☠
olegBY> вот так расставил тов.параход

а вот так расставили КиН
 
   2.0.0.82.0.0.8

olegBY

втянувшийся

olegBY>> вот так расставил тов.параход
havron> а вот так расставили КиН

Все верно до 77 совпадает,а потом вопрос?
   
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Вот с помощью командиров и хороших людей с ЧФ удалось составить картину черноморских джейранов.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 22:10
+
-
edit
 

К-2

втянувшийся

adv1971> Я не понимаю.
adv1971> А командиру корабля тоже на все накласть? Ему этот корабль не дорог?
adv1971> Насрать на штаб и вывести корабль на стоянку. Ну будет еще один строгий выговор, ну и что?
adv1971> Всяко лучше, чем пойти на гражданку по причине списания корабля.
adv1971> Вот после таких вот описаний, терзает желание накатать открытое письмо в военную прокуратуру( благо есть с кем в этой военной прокуратуре проконсультироватся перед написанием).
adv1971> Чтобы командиры бригады/базы/флота наконец-то поплакали в кабинете летехи из прокуратуры.
adv1971> Нах нам при таком командовании новые корабли, адмиралы со старыми то обращаться не умеют.
adv1971> Блин.
adv1971> Боялись, что "Кочешков" на двух движках на берег не выйдет? Ладно. Понимаю.
adv1971> Ну дык вытащите его краном на берег. Кто мешал? В итоге угробили ГО. Вполне себе состав преступления. Преступное бездействие, повлекшее и т.д.
adv1971> Тьфу. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что высший командный состав и в армии и во флоте надо увольнять нах. Без выходного пособия и желательно с поражением в правах за занятие вредительской деятельностью.

Минуточку, кто сказал, что командиру на все накласть? Мне вот очень интересно, откуда такие суждения??? Будем капать глубоко или поверхностно??? Причем тут командир? Причем тут штаб? Вы понимаете о чем говорите вообще? Взять и вывести корабль на площадку... еще один строгий выговор... Бред полный! По вашему это легко так, взять просто запуститься, самостоятельно отшвартоваться от причальной стенки дойти до площадки и выйти на нее??? Для того, чтобы отшвартоваться нам обязательно нужны буксиры, иначе мы весь привальник себе разобъем. Саостоятельно отжаться мы не можем, встать на режим - опасно, т.к. скорости практически нет, значит и управляться корабль будет сложно. А буксиры без добра базы к нам не придут, а чтобы их заказать для работы, нужна заявка, и чтобы обязательно в суточном плане БП прошло. Кто даст разрешение? Самостоятельно? Ну-ну, удачи, а потом точно наплачешься в кабинетах прокуратуры. О чем может идти речь, если сейчас подобные действия не возможны!
Сами подумайте, корабль зашел в базу в аварийном состоянии, по всем правилам об этом сообщили и доложили. Принято решение (не командиром корабля, не командиром дивизиона или штабом, а флотским руководством) о постановке корабля к причал, для решения вопроса о его ремонте. Изначально даже было необходимо чтобы корабль стоял на воде, так проще провести центровку. Причем как я уже говорил ранее муфта РВВ была заменена уже через день после поломки, но были обнаружены трещины на редукторе. Если вы не представляете то это посмотрите фотографии, я их тоже уже показывал. Произвести сварку этих трещин без снятия винтов и насадки - НЕВОЗМОЖНО! А это очень трудоемкая и сложная работа, которая выполняется в заводских условиях или хотя бы предствителями завода, а не как личным составом. Далее, когда возник вопрос о необходимости постановки в док АО СФ Алмаз (С.П-б), т.к. на балтике это единственный док, в который можно поставить 12322 проект. И не надо забывать, что сейчас на все подобные работы нужны деньги, которых на тот мометн не было. Вот и стояли, ждали. Вам кажется, что командиру с экипажем "накласть" на корабль??? Вы не правы, мы все любим кораблль и деолаем все возможное, что в наших силах. А за самостоятельные действия по выходу на площадку командира точно бы отправили не гражданку. Надо сказать еще огромнейшее спасибо командованию дивизиона и командиру корабля, что они достучались до "верхов" и про корабль вспомнили. А то так и стояли бы на воде.
К примеру есть у нас такой скр Пылкий, его Москва планировал посылать к берегам Сомали, хотя корабль не способен выйти в морее на настоящий момент и ждет постановки в док с апреля месяца. В московских кабинетах он числится нка корабль в ПГ-1, а у нас в Р-1... В результате в попыхах подлатали Неукротимый и довольные послали его... Смешно? Нет, обидно до слез... У нас пока только по ТВ могут громко говорить, деньги у нас есть, не знаем куда потратить или на постройку новых кораблей, или на ремонт старых... У меня только один вопрос, а кто в нашей стране хоть что-нибудь знает???
Еще один пример, про Каспийских Джейранов: на Каспии весь ЗИП практически полностью для них израсходован, но корабли есть. У нас же всех Джейранов порезали, а из оставшегося ЗИПа можно было еще 2 корабля сделать, только корпуса подавай. Хорошо представители промышленности узнали.
И самое печальное, что можно говорить о флоте, если раньше даже вопросов о выходеиз базы особо не возникало. Приготовили корабль, отшвартовались и пошли выполнять задачи. Так сейчас "добро" дожидаешься часами, пока гражданские параходы шныряют туда-сюда, ведь они важнее военных стали...
Короче, не надо плохо думать о нашем командованиии, рыба гниет с головы... а голова даже не в базе и не на флоте... Эмоции и меня переполняют от негодования, но это ничего не даст
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2008 в 16:50

havron

аксакал
★★☆
☠☠
К-2> Минуточку, кто сказал, что командиру на все накласть? Мне вот очень интересно, откуда такие суждения???
Мало нам было одного Сторожевого в 1975, так был бы еще и мятежный Евгений Кочешков !
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru