Власть приступает к организованному развалу военно-морской науки и уничтожению испытательного центра Ржевка

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный

Я не алармист.
Однако, поступающие в последнее время сигналы приобретают практическое очертание.

Очертание спланированного развала военно-морской науки и ликвидации полигона ржевка.
Под видом структурной модернизации и оптимизации планируется нанести урон флоту (и не только) не имеющий аналогов в российской истории.
Беспрецендентный.
Невосполнимый.

1. Что планируется.
1.1 Полигон Ржеввка закрыть. Нашпигованные за сотню лет железом и тротилом земли продать в частное владение. Предварительно вложив немерянные госбабки за очистку от железок в частную контору повязанную с власть предержащими.
1.2. ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВМФ + КЛАССЫ + АКАДЕМИЮ СЛИТЬ В ОДНО ЗАВДЕНЕИЕ И ПЕРЕВЕСТИ........
В.............
КРОНШТАДТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чо? Город морской славы - вот там пущай и учутся.
Последствия сами можете просчитать. Стоимость объектов - зашкаливает. Преподовательский состав не поедет, то есть системе образования ВМФ - пи...дец.
1.3. ВСЕ ИНСТИТУТЫ (НИУ) ВМФ СЛИТЬ В ОДИН И РАСПОЛОЖИТЬ ЕГО В ЗДАНИИ АКАДЕМИИ НА Ч.РЕЧКЕ.
эКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СОПОСТАВИМ. Аннигиляционный - тоже. А! еще ходят слухи о переходе НИУ на почти гражданский комплект.

Притча. Тут расказывали, давеча приязжал в первый ЦНИ сердюковский пи...деныш, отвечаюший у него за вмф. 35-36 лет. С виду -бандит.
Те ему то, се, булава-синева-"многомент-капут" и т.д. и т.п. Тому - пох-й. сидит зевает. Повели посмотреть. Заходит в отдел у корабелов. Там ему нач толкает тему. А он = в окно. А там -карповка, за ней бот.сад. Петроградка, в общем. Золото под ногами. Бабки. помолчал - и уехал.
Притча 2. Нач урава, неплохой в общем то мужик, давеча рассказывал честному собранию, как он получил факс по ржевке. Типа - как же так, чо делать. Вот такая х=ня и тд. Я сижу, думаю- обмельчал наш офицер. Целый контр а ведет себя как лейтеха. Какой-нибудь колчак или врангель этот факс минобу в ОПУ БЫ ЗАСУНУЛИ!!!!!!!!! И наганом бы там повернули.
А начрава - что - он в декабре на пенсию. Не многие и фамилию запомнили......

Вопрос. Кто буде ходить на энтих медведевских авианосцах?

2.Кто руководит развалом? ИМХО. Перечисляю по мере убывания ответственности.
Президент - верховный гк. Интерес? Нет. Наверно. Он просто в этом нон компреме.
премьер - родственник министра обороны. Интерес есть. Большой. Денежный.
министр обороны - идеолог и организатор. Интерес в наличии. Хотя на вид - полный долбо...б.
Главком ВМФ. Интерсов нет. просто прислуживается. Этот не только на вид. Он - сама суть долбое..изма.
Начальник академии. Кто был в кениге - говорят - страшная ссс-ка, вор и взяточник. Не знаю, за что купил.....
Но он возглавляет процесс здесь, в питере.
Валя - стакан. Вот ей зачем - непонятно. Но обеими руками за.

Прошу толкать по делу.
 3.0.33.0.3
RU 607ОДНГС #22.10.2008 00:43  @alexNAVY#22.10.2008 00:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

alexNAVY> Под видом структурной модернизации и оптимизации планируется нанести урон флоту (и не только) не имеющий аналогов в российской истории.
alexNAVY> Беспрецендентный.
alexNAVY> Невосполнимый.
А Вы ждали от НИХ чего-то другого?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01

MIKLE

старожил

ну если целый контр хвост поджал(впрочем не первый раз вроде)... об чём речь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Илия

аксакал

MIKLE> ну если целый контр хвост поджал(впрочем не первый раз вроде)... об чём речь...
Дело в деньгах. Надо освободить очень вкусные здания в центре Питера от курсантов и вообще военных, а там хоть трава не расти. В Москве уже несколько академий выселили в дальнее подмосковье. Никто из профессоров не поехал туда. Вот...
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Зато какая красивая агитка заготовлена: Файлы@Mail.Ru: Ваше файловое хранилище!
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 02:03

uber

опытный

То что сейчас происходит мне напоминает начало 30-х. Мудаков Тухачевского, Курчевского, Таубина, Бекаури и прочих шарлатанов-строителей человекоподобных роботов.

Вот пишите, что полигоны и академии выводят за город и преподы не хотят из столиц туда перезжать. Ну и хрен им поперек ...., если они комфорт своей жопы ценят выше своего дела. Я так подозреваю, что люди они не бедные, жильем обеспеченные, ну и пусть остаются в своих столицах. Тем более сами же пишите что в академиях и НИИ сейчас практически не осталось толковых людей.
А в академии наберут новых офицеров с периферии, без столичных гоноров, инициативных и скажем так идеологически мотивированных. Объявили же о премиях лучшим офицерам. Выиграл офицер конкурс или соревнование пусть получит премию и едет заниматься научной работой если хочет.

Я что-то сомневаюсь, что в наших НИИ что-то толкового осталось, так что может и к лучшему выкинуть оставшийся мусор и создать все заново. Главное чтоб архивы и документы не просрали при перезде как всегда.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения» (за лексику)
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★
Нам никаких врагов не надь сами себе харкири сделаем((((
 6.06.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

alexNAVY> 1.2. ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВМФ + КЛАССЫ + АКАДЕМИЮ СЛИТЬ В ОДНО ЗАВДЕНЕИЕ И ПЕРЕВЕСТИ В...КРОНШТАДТ...
В настоящее время,исходя из нынешних реалий, - исключительно здравая мысль!
 7.07.0

URI 45

втянувшийся

alexNAVY>> 1.2. ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВМФ + КЛАССЫ + АКАДЕМИЮ СЛИТЬ В ОДНО ЗАВДЕНЕИЕ И ПЕРЕВЕСТИ В...КРОНШТАДТ...
бпп> В настоящее время,исходя из нынешних реалий, - исключительно здравая мысль!
Оттуда тоже выгонят уж больно место тихое почти курорт вое ели куданебудь за Урал в Сибирь это их бы устроило уродов
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

StSgt

опытный

U.4.> Оттуда тоже выгонят уж больно место тихое почти курорт вое ели куданебудь за Урал в Сибирь..
там моря нет, нужно дальше - во Владивосток! ;)
 1.0.71.0.7

URI 45

втянувшийся

U.4.>> Оттуда тоже выгонят уж больно место тихое почти курорт вое ели куданебудь за Урал в Сибирь..
StSgt> там моря нет, нужно дальше - во Владивосток! ;)
На Кильдин в Дудинку
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

ka4ok5

втянувшийся

alexNAVY>> 1.2. ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВМФ + КЛАССЫ + АКАДЕМИЮ СЛИТЬ В ОДНО ЗАВДЕНЕИЕ И ПЕРЕВЕСТИ В...КРОНШТАДТ...
бпп> В настоящее время,исходя из нынешних реалий, - исключительно здравая мысль!

Не вижу пока ничего страшного в переводе всех этих заведений в Кронштадт. Если организуют нормальную доставку, питание-то почему бы и не ездить преподавателям. Это же 40 минут езды от Чёрной речки.
 7.07.0
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★
U.4.>> Оттуда тоже выгонят уж больно место тихое почти курорт вое ели куданебудь за Урал в Сибирь..
StSgt> там моря нет, нужно дальше - во Владивосток! ;)

Северный ледовитый океан ждет своих покорителей,на 6ти авианосцах....каждой шлюпке по маленькой БПЛА(((((
 6.06.0

LtRum

опытный

alexNAVY>>> 1.2. ВСЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВМФ + КЛАССЫ + АКАДЕМИЮ СЛИТЬ В ОДНО ЗАВДЕНЕИЕ И ПЕРЕВЕСТИ В...КРОНШТАДТ...
бпп>> В настоящее время,исходя из нынешних реалий, - исключительно здравая мысль!
ka4ok5> Не вижу пока ничего страшного в переводе всех этих заведений в Кронштадт. Если организуют нормальную доставку, питание-то почему бы и не ездить преподавателям. Это же 40 минут езды от Чёрной речки.
Только преподаватели живут не у Черной речки. До нее тоже нужно добраться. Особенно классно это делать из Пушкина. Часть преподавателей подрабатывает в Питере (обычно в других ВУЗах), то естественно им это не резон. Преподавательский корпус в подавляющем большинстве, против и соответственно, учить будет некому.
Классность идеи ~= идеи переезда ГШ ВМФ в Питер. Т.е. сколько бабала можно отмыть на строительстве в Кронштадте учебного центра... И сколько выручить от продажи освободившихся зданий.
В параллельной теме, не помню кто уже высказался: "а что, в новом центре преподаватели не будут мелки за свой счет покупать?".
По уму - можно сначала систему и на существующих площадях отработать.

2AlexNavy: а ты к 9.12.2009 уже приготовился?
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
1) Насколько я понимаю, делается попытка перейти на американскую систему подготовки офицерских кадров.
ВМФ США как-то успевает готовить себе офицеров всех специальностей, имея всего одну Академию в Аннаполисе.

А рядовых специалистов (не офицеров) готовят в трех (помоему в трех) учебных центрах рядового состава.
И ничего, живут. При в несколько раз большем флоте.

2) О переселении и убийстве ВУЗов
Нельзя убить, то чего уже нет.
В соседних ветках писали о положении дел в военно-морских ВУЗах. И о качестве знаний и о моральных качествах преподавателей тоже.


3) О Ржевке
Наличие артиллерийского полигона в черте 5ти миллионного города , это не айс. Что там можно сейчас испытать, если вдоль границ полигона живут тысячи людей. В русскую рулетку играем? Пронесет/не пронесет?
Его давно надо было переносить. Лет еще 20 назад.


4) Про военные НИИ говорить не буду, я про них ничего не знаю. Чем они занимаются мне непонятно. Технику они явно не делают, для этого есть всякие "Факелы", КБП, "Новаторы" и прочии. Чтож за такую глобальную "военную мысль" они двигают, что их только в ВМФ несколько штук? Бабки пилят?
 2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
adv1971> ВМФ США как-то успевает готовить себе офицеров всех специальностей, имея всего одну Академию в Аннаполисе.
не совсем так. в Аннаполисе готовят кадровых офицеров, так сказать кузница будущих адмиралов :) А на флоте кроме них служит большое колличество пришедших по контакту после гражданских ВУЗов, я уже не говорю. что есть еще и служба в резерве (USNR)...
 7.07.0

Gong

втянувшийся

Если учёным, преподавателям будут действительно хорошо платить, то они согласятся работать где угодно. Если государству это вообще надо.
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> ну если целый контр хвост поджал(впрочем не первый раз вроде)... об чём речь...
Илия> Дело в деньгах.

бунт адмиралов тоже был в общем то из-за денег... только не в карман... точнее не совсем в карман...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
adv1971>> ВМФ США как-то успевает готовить себе офицеров всех специальностей, имея всего одну Академию в Аннаполисе.
Capt(N)> не совсем так. в Аннаполисе готовят кадровых офицеров, так сказать кузница будущих адмиралов :) А на флоте кроме них служит большое колличество пришедших по контакту после гражданских ВУЗов, я уже не говорю. что есть еще и служба в резерве (USNR)...

А я и говорил о кадровых офицерах. Вы просто более детально осветили ситуацию.
Но ничего против вы не сказали :)
 2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
adv1971> Но ничего против вы не сказали :)
угу :) и не надейтесь!
 7.07.0
+
-
edit
 

alexship

опытный

adv1971>> ВМФ США как-то успевает готовить себе офицеров всех специальностей, имея всего одну Академию в Аннаполисе.
Capt(N)> не совсем так. в Аннаполисе готовят кадровых офицеров, так сказать кузница будущих адмиралов :) А на флоте кроме них служит большое колличество пришедших по контакту после гражданских ВУЗов, я уже не говорю. что есть еще и служба в резерве (USNR)...

Совершенно аналогичная ситуация - объединение академий Жуковского и Гагарина с перездом жуковцев в Монино.

это молодых кандидатов в доктора можно прельстить квартирами и деньгами, а профессуру (основу преподавательского состава), которой к 70 - уже нет. уйдут в отставку и в лучшем случае перейдут в гражданские Вузы

здания обшежития и лабораторго корпуса - под бульдозер, остатки самолетов - свалят под открытым небом на ходынке
 3.0.33.0.3

au

   
★★
Трудно сказать не зная актуальных нац. особенностей, но логика возмущения вызывает удивление. Полигон даже рядом с городом, не то что в черте — это весьма эксцентрично, не знаю как ещё сказать. Город будет расти и если ничего не сделать сейчас, то город его просто поглотит. Презабавная ситуация была бы. Аэропорты выносят подальше, а тут полигон.
Насчёт "преподаватели тут, а аудитории там" тоже удивляет. В стране размером два метра по карте, во втором по величине мегаполисе, ездить 40 минут или больше — это много? При Союзе в школу и институт люди час туда час назад по городу ездили и не знали что это был подвиг. Кому далеко — переезжает ближе, так во всём мире народ ездит и не скулит, или переезжает. С малыми детьми и с хозяйством — живой пример — люди переехали на 1000км просто на более выгодную работу.
Просто взгляд со стороны.
 6.06.0

Olvaga

новичок
au>При Союзе в школу и институт люди час туда час назад по городу ездили и не знали что это был подвиг. Кому далеко — переезжает ближе, так во всём мире народ ездит и не скулит, или переезжает. С малыми детьми и с хозяйством — живой пример — люди переехали на 1000км просто на более выгодную работу.
au> Просто взгляд со стороны.

Согласен. Одна из значительных проблем в стране отсутствие внутренней трудовой миграции.
Видимо это наследие крепостного права.
 

LtRum

опытный

au> Насчёт "преподаватели тут, а аудитории там" тоже удивляет. В стране размером два метра по карте, во втором по величине мегаполисе, ездить 40 минут или больше — это много?
Во-1 не 40мин, а 40мин + 1 час и более - да это много. Большинство ездит ~ 1час - 1-20мин. Все познается в сравнении.

au> При Союзе в школу и институт люди час туда час назад по городу ездили и не знали что это был подвиг. Кому далеко — переезжает ближе, так во всём мире народ ездит и не скулит, или переезжает. С малыми детьми и с хозяйством — живой пример — люди переехали на 1000км просто на более выгодную работу.
В данном случае переезд осуществляется не на более выгодную работу, а на ту же. Если бы на новом месте было бы выгоднее работать, чем на старом, - Ваше замечание было бы правильным. А так - как раз более выгодно остаться в Питере. Поэтому люди и остаются. Т.е. программа перевода не учитывает элементарные вещи. О чем и речь.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
au>>При Союзе в школу и институт люди час туда час назад по городу ездили и не знали что это был подвиг. Кому далеко — переезжает ближе, так во всём мире народ ездит и не скулит, или переезжает. С малыми детьми и с хозяйством — живой пример — люди переехали на 1000км просто на более выгодную работу.
au>> Просто взгляд со стороны.
Olvaga> Согласен. Одна из значительных проблем в стране отсутствие внутренней трудовой миграции.
Olvaga> Видимо это наследие крепостного права.

Это все квартирный вопрос и дичайшая разница в качестве гражданской инфраструктуры между Питером/Москвой и каким-нить Кронштадтом/Ужуром.
Оффтоп это :( , не смотря на что, что имеет прямое отношение к мотивации офицерского состава.
 2.0.0.172.0.0.17
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru