[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14

info

аксакал

matelot> Несмотря на то что морские перевозки являются наименее «грязным» видом транспорта в пересчете объема выбросов на тонну груза, они ежегодно являются источником около 850 млн тонн углекислого газа. Морская и авиационная отрасли выведены за рамки международных соглашений по сокращению выбросов, поскольку их деятельность носит трансграничный характер, однако ООН требует от этих отраслей разработать свои собственные схемы решения проблемы.
Уже есть во многих портах мира,есть требования к судам,иметь на борту топливо с низким содержанием серы
   3.0.33.0.3

mexanick

новичок
matelot>> Несмотря на то что морские перевозки являются наименее «грязным» видом транспорта в пересчете объема выбросов на тонну груза, они ежегодно являются источником около 850 млн тонн углекислого газа. Морская и авиационная отрасли выведены за рамки международных соглашений по сокращению выбросов, поскольку их деятельность носит трансграничный характер, однако ООН требует от этих отраслей разработать свои собственные схемы решения проблемы.
info> Уже есть во многих портах мира,есть требования к судам,иметь на борту топливо с низким содержанием серы

МАРПОЛ 73/78, приложение VI, протокол 1997года. Дословно в оригинале: The Protocol of 1997 (Annex VI - Regulations for the Prevention of Air Pollution from Ships). Уже, и ещё как в действии!

Приложение VI Конвенции МАРПОЛ

Сегодня SeaNews стали известны подробности введения в силу Приложения VI Конвенции МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе до 1,5%. // www.transport.ru
 

http://www.imo.org/Conventions/contents.asp?doc_id=678&topic_id=258#30
   

info

аксакал

Паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки прервано из-за кризиса


Lenta.ru: Бизнес: Паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки прервано из-за кризиса

Из-за мирового финансового кризиса на неопределенное время прекращено паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Единственная работающая на данном направлении транспортная компания Stella lines объявила о прекращении рейсов и пообещала вернуть людям деньги за забронированные билеты.

// www.lenta.ru
 

   3.0.33.0.3

info

аксакал

При пожаре на антарктической станции "Прогресс" погиб полярник


Lenta.ru: Катастрофы: При пожаре на антарктической станции "Прогресс" погиб полярник

Hа российской антарктической станции Прогресс произошел пожар, в результате которого погиб человек, двое получили ранения. Пожар произошел 5 октября. Сообщается, что на станции сгорел жилой корпус. Другие помещения станции и транспортная техника от пожара не пострадали. Помощь российским полярникам оказали китайцы.

// www.lenta.ru
 

   3.0.33.0.3

info

аксакал

На морском и водном транспорте вскоре появятся дисциплинарные уставы

   3.0.33.0.3

info

аксакал

ОАО "Новороссийский морской торговый порт" привлечет синдицированный кредит на сумму до $225 млн. Средства предоставляются в том числе для финансирования приобретения акций ЗАО "Ломоносовский грузовой терминал".


НМТП возьмет кредит для покупки акций "Ломоносовского грузового терминала" > Статьи > 47новостей из Ленинградской области

"Новороссийский морской торговый порт" привлечет кредит на сумму до $225 млн. Средства предоставляются в том числе для финансирования приобретения акций ЗАО "Ломоносовский грузовой терминал".

// 47news.ru
 

   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Немецкий туристический концерн TUI намерен продать контрольный пакет акций судоходной компании Hapag-Lloyd консорциуму, специально созданному гамбургскими предпринимателями с участием городских властей. Как было объявлено в Ганновере, стоимость сделки составляет 4,4 миллиарда евро. В консорциум помимо банков и страховых компаний входит крупная немецкая транспортная фирма Kühne. Доля города Гамбурга составит 484 миллиона евро. Концерн TUI проводит реструктуризацию и намерен сконцентрироваться на своем основном направлении - туризме. Интерес к Hapag-Lloyd проявляли зарубежные инвесторы, но власти города и предприниматели выступали против продажи этого традиционного гамбургского предприятия и одного из крупнейших работодателей иностранцам. Сделка подлежит утверждению Антимонопольным ведомством.


Новым владельцем Hapag-Lloyd станет немецкой консорциум | Экономика | Deutsche Welle | 13.10.2008

DW-WORLD.DE, die Deutsche Welle im Internet: Nachrichten, Analyse und Service aus Deutschland und Europa - in 30 Sprachen

// www.dw-world.de
 

   7.07.0

info

аксакал

Россия-Венесуэла = дружба на век!


http://www.vz.ru/news/2008/11/2/225567.html
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 03.11.2008 в 20:09

matelot

аксакал
★★★
info> Россия-Аргентина = дружба на век!
info> http://www.vz.ru/news/2008/11/2/225567.html

Аргентина-Ямайка - 5:0 какая боль! :)

Причем здесь Аргентина?
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Индекс Baltic Dry, отражающий стоимость транспортировки материалов, упал на 90% с мая 2008 года. Это это самое значительное его падение из когда-либо зафиксированных. И оно наводит экспертов Bloomberg на мысль о том, что в основе самого большого экономического пузыря лежит глобализация.

С тех пор, как начали ощущаться сложности с кредитами, усредненная стоимость транспортировки грузов Baltic Dry упала в десять раз. Из этого следует простой вывод - транспортировка держалась только на кредитах. И при их отсутствии перестала быть нужна.

Индекс Baltic Dry в пятницу падал 14-ую сессию подряд, поскольку кризис на финансовых рынках резко ограничил возможности продавцов покупать грузы в кредит.

В то время как шумиха, связанная с банковским кризисом, утихает, мы начинаем все больше понимать, что наше внимание было отвлечено от более важной темы. Инвесторы вновь оценивают нефинансовый корпоративный мир. Картина выглядит нелицеприятной, пишет Financial Times. Самым незначительным признаком бедствия можно назвать индекс Baltic Dry, который показывает фрахтовую ставку для перевозки большой партии груза. В этом месяце он уменьшился вдвое и упал на 90 % относительно своего пика в мае.

В какой-то степени это связано с уменьшением спроса на железную руду. Спрос на кофе более устойчив. Тем не менее, цена, полученная производителями в Индонезии, за два месяца упала на сорок процентов.

Главной причиной падения индекса является то, что грузоотправители не могут взять коммерческий кредит. Эта процедура, при которой экспортеры получают гарантию оплаты от банка, за вознаграждение, пока не оплатит конечный потребитель.

Baltic Dry Index, который измеряет стоимость морских перевозок для сухого насыпного груза (железная руда, сталь, уголь и зерно), отражает степень, до которой международная торговля затронута финансовым кризисом. Поскольку проблемы в кредитовании углубляются, импортеры в бессилии смотрят на падающие цены, пишет газета.
   7.07.0

info

аксакал

info>> Россия-Аргентина = дружба на век!
info>> http://www.vz.ru/news/2008/11/2/225567.html
matelot> Аргентина-Ямайка - 5:0 какая боль! :)
matelot> Причем здесь Аргентина?

Вы правы....температура :-)
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

В ФРГ хотят строить для России не только ледоколы и танкеры
http://www.rosbalt.ru/2008/10/03/529552.html

МОСКВА, 3 октября. На верфях в северогерманских городах Варнемюнде и Висмар намерены приступить к производству ледоколов и танкеров для России. Об этом заявил председатель правления компании «Вадан ярдс» Том Айнертсен, сообщает b-port.com.

Группа компаний «Вадан» принадлежит российской государственной инвестиционной компании FLC West, лизинговый портфель которой составляет $1,5 млрд. Для этого FLC West за 290 млн евро приобрела у норвежской судостроительной компании «Акер ярдс» две немецкие верфи в Висмаре и Варнемюнде, а также судостроительную компанию в Николаеве (Украина).

Немецкие судостроители предполагают развивать сотрудничество с украинскими коллегами в целях производства судов специального назначения преимущественно для российского флота. Среди них — ледоколы и танкеры, способные передвигаться в водах Арктики.

В планы немецких судостроителей входит также производство плавучих платформ для добычи нефти и газа со дна моря в северных регионах. Предполагается также исполнять заказы строителей морских ветряных энергетических парков по производству оборудования для ветроэлектроэнергетики. На двух немецких верфях занято около 2 тыс. 400 сотрудников.

К сфере интересов российской компании FLC West, которая зарегистрирована в Люксембурге, относятся инвестиции в стратегических отраслях, в частности, судостроении и грузоперевозках. 50% ее капитала являются собственностью компании FLC. Остальные 50% принадлежат частной инвестиционной компании «Адмирал Инвестмент ЛТД», зарегистрированной на Кипре. Ее владельцами являются частные акционеры FLC.
 


какие интересные люди. какими интересными активами владеют. каких интересных вещей хотят...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Еврокомиссия обязала Польшу продать судоверфи в Щецине и Гдыне к концу мая 2009 года, чтобы вернуть в бюджет страны средства, которые правительство страны направило на поддержку судоремонтным предприятиям. Об этом сообщает агентство France Presse.
По подсчетам Еврокомиссии, всего верфь в Гдыне получила из польского бюджета 700 миллионов евро, а в Щецине - около миллиарда евро. После продажи активов верфей на тендерах, холдинговые компании, которые ими управляют, будут ликвидированы.

Ранее Еврокомиссия отвергла планы Варшавы по реструктуризации верфей, посчитав, что это потребует выделения верфям еще больших средств из бюджета страны.

Стоит отметить, что около 80 процентов Гданьской верфи принадлежит компании ISD-Polska, дочерней структуре украинской корпорации "Индустриальный союз Донбасса" Сергея Таруты.

Lenta.ru: Бизнес: Еврокомиссия обязала Польшу продать судоверфи

Еврокомиссия обязала Польшу продать судоверфи в Щецине и Гдыне, чтобы вернуть в бюджет страны средства, которые правительство страны направило на поддержку предприятиям. По подсчетам Еврокомиссии, всего верфь в Гдыне получила из польского бюджета 700 миллионов евро, а в Щецине - около миллиарда евро.

// www.lenta.ru
 

   7.07.0

Gong

втянувшийся

Новый балкер "Заполярье" принят в работу Мурманским пароходством
21. 08. 2008 14: 44

На судостроительной верфи Chengxi Shipyard (Китай) сдан в эксплуатацию балкер "Заполярье" дедвейтом 23600 тонн для Мурманского пароходства. Судно (длина - 180,5 м, ширина - 22,9 м, высота борта - 13,5 м, осадка - 9,9 м) имеет двойную обшивку и предназначено для перевозки навалочных грузов, неразжижающихся рудных концентратов, зерна, генеральных и контейнерных грузов.

Это третий сухогруз проекта; первый ("Грумант") был принят в эксплуатацию пароходством в августе прошлого года, второй ("Поморье") - в июле текущего года. Всего в рамках программы по обновлению сухогрузного флота пароходство намерено построить 10 балкеров для работы в Балтийском и Белом морях, а также несколько судов с меньшим дедвейтом для перевозки угля из Балтики в Великобританию.

Промышленные грузы on-line

Информационный сервис о рынке морских, речных и железнодорожных грузоперевозок. Обзоры рынка крупнотоннажных перевозок СНГ и Балтии. Мониторинг основных котировок. Тарифы на перевозку грузов и перевалку грузов в портах. Стоимость аренды железнодорожного подвижносго состава.

// www.pg-online.ru
 


...........
Специально взял новость из инета ещё за август, потому что реально он только сейчас официально принят. О чём был сюжет местного телевидения сегодня.
А заинтересовало меня ещё то, что главной особенностью =Заполярья= является возможность двигаться во льдах кормой вперед.
   3.0.43.0.4

info

аксакал

Gong> А заинтересовало меня ещё то, что главной особенностью =Заполярья= является возможность двигаться во льдах кормой вперед.





Вот он,но про кормой вперед не пишут.....
   3.0.43.0.4

Gong

втянувшийся

Gong>> А заинтересовало меня ещё то, что главной особенностью =Заполярья= является возможность двигаться во льдах кормой вперед.
info> Сухогрузный флот - Грумант
info> Вот он,но про кормой вперед не пишут.....

Что то подобное я видел на другом сайте.
А вот про =...кормой вперед во льдах...= было сегодня сказано в сюжете местного телевидения =Мурман=, что собственно меня и заинтересовало. Показывали и сам балкер =Заполярье=(название читалось).
   3.0.43.0.4

info

аксакал

Gong> А вот про =...кормой вперед во льдах...= было сегодня сказано в сюжете местного телевидения =Мурман=, что собственно меня и заинтересовало. Показывали и сам балкер =Заполярье=(название читалось).




посмотрите здесь...перепутаны суда Норникеля и ММП
1.это не дизельэлектроход
2.это не контейнеровоз
3.строился в Китае,а не Германии...
ну и кормой впперед-это суда Норникеля.

Ээхх...журналисты...журналисты :-)
..
   3.0.43.0.4

matelot

аксакал
★★★
info> Страница не найдена | Морской каталог
info> посмотрите здесь...перепутаны суда Норникеля и ММП
info> 1.это не дизельэлектроход
info> 2.это не контейнеровоз
info> 3.строился в Китае,а не Германии...
info> ну и кормой впперед-это суда Норникеля.
info> Ээхх...журналисты...журналисты :-)


Странно а на сайте самого Норникеля таже информация...

Третий дизель-электроход усиленного ледового класса "Заполярный" пополнил собственный арктический флот "Норильского никеля"

Горно-металлургическая компания Норильский никель - крупнейший в мире производитель цветных металлов: палладия, никеля, кобальта, платины, золота и меди

// www.nornik.ru
 

   7.07.0

info

аксакал

matelot> Странно а на сайте самого Норникеля таже информация...
matelot> Третий дизель-электроход усиленного ледового класса "Заполярный" пополнил собственный арктический флот "Норильского никеля"

Значит тогда суда с одинаковым названием.... И у журналистов произошла путанница....
   3.0.43.0.4

Gong

втянувшийся

А получается что с разными названиями: Заполярье и Заполярный
И похоже я невнимателен. Извините.
Ладно, меня то заинтересовало: =..кормой вперед во льдах..=
кто нибудь знает инфу об этом? Да в репортаже была показано, как рубка и на корму сделана.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 10:59

info

аксакал

Gong> А получается что с разными названиями: Заполярье и Заполярный
Gong> И похоже я невнимателен. Извините.
Не корите себя... главное-истина ! :-)

Gong> кто нибудь знает инфу об этом? Да в репортаже была показано, как рубка и на корму сделана.

На форуме были фото этих судов. Есть и арктические танкера,имеющие такую возможность движения.
Главное защитить винты (система AZIPOD)и возможность быстро реверсировать двигатель,как у ЛК.
ABB%20Deal%20out%20Admiralty_ru.pdf

А вот так выглядят суда для Норникеля
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 11:39

Gong

втянувшийся

Во, точно - оно. Спасибо.
   3.0.43.0.4

info

аксакал

"Адмиралтейские верфи" освободят остров

25/11/2008 10:02

ФГУП "Адмиралтейские верфи" преобразовано в ОАО. Теперь предприятие будет интегрировано в структуру судостроительной госкорпорации (ОСК) и начнет оптимизацию производства. При этом Ново-Адмиралтейский остров, с которого будут выведены мощности верфи, останется в собственности города. Именно решение спора о владении Ново-Адмиралтейским островом между Смольным и структурами ОСК позволило завершить акционирование "Адмиралтейских верфей".

Как сообщает "Коммерсантъ", земельный вопрос стал одним из главных препятствий для акционирования ФГУП "Адмиралтейские верфи". Предприятие занимает около 65 га в центре Петербурга. До недавнего времени эта земля находилась в собственности города. Но в процессе акционирования, по завершению которого верфь должна войти в структуру государственного ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), значительная часть территорий предприятия была передана в федеральную собственность.

Споры возникли вокруг Ново-Адмиралтейского острова (северная площадка "Адмиралтейских верфей", около 17 га). Смольный настаивал на том, чтобы остров остался в собственности города. Его комплексное развитие ранее уже вошло в Генплан. Через него, в частности, должен пройти новый мост.

Однако оставлять остров в собственности города не входило в планы ОСК. Госкорпорация добивалась, чтобы этот участок, наряду с другими территориями "Адмиралтейских верфей", был внесен в уставной капитал верфи после ее акционирования. Решение земельного вопроса затянуло процесс преобразования судостроительного завода в ОАО. Как заметили в ОСК, "все сроки были сорваны".
   3.0.43.0.4

info

аксакал

Gong> Во, точно - оно. Спасибо.

ИМХО в любом случае этим судам нужна будет поддержка ледоколов
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 12:01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BE stepa10896 #25.11.2008 17:41  @Andrew_han#22.10.2004 10:37
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Совкомфлот начинает строить буксиры и входит в буксирный бизнес
Russian shipping company Sovcomfl ot has signed a contract with Pella Shipyard in St.
Petersburg for construction of four berthing tugs. | The signing ceremony was attended by Mr
Aleksandr Kurtynin

Russian state news agency RIA Novosti quoted a defence ministry offi cial in Moscow as saying the air-craft carrier would be transferred to the Russian Navy if India did not agree to pay the revised cost. India had bought the Gorshkov for US$1.5 billion in January 2004. Aside from the refi t of the 45,000 tonne displacement carrier, commissioned in 1987, the deal included 16 MiG-29 fi ghters,
six Kamov helicopters, training for pilots, simulators and spare parts. Around a year ago, Russia
had demanded an additional US$1.2 billion to refurbish the warship at the Sevmash shipyard in
Severodvinsk. New Delhi appeared to have agreed to the price rise with Indian defence ministry offi
cials claiming that a Gorshkov-like carrier, without the embarked fi ghters, would cost upwards of
US$4 billion.

Ukrainian shipyard Zaliv plans to start construction of a 175,000 dwt bulk carrier for an undisclosed
customer. | It will be delivered in two years time. Under the order of the company Z-Marine
Services Ltd, Ukrainian marine architects Chernomorsudoproject, based in Nikolaev, has developed
the de-sign number 19004 of the vessel.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru