[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

3.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

4.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

5.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Новый теплоход - детище судостроителей из Паппенбурга - совершает свое первое, пока еще служебное путешествие. Лайнеру AIDAluna предстоит испытательный рейс в Северном море.


AIDA Kreuzfahrten - Ostsee, Mittelmeer, Karibik und mehr auf einer Kreuzfahrt entdecken. AIDAluna: Erste Pinselstriche für Kussmund

Kreuzfahrten mit AIDA sind Ihre erste Wahl für Urlaub auf See. Buchen Sie Ihre Kreuzfahrt auf der Ostsee oder dem Mittelmeer, durch die Kanaren oder die Karibik, nach Dubai oder Asien bequem online. Willkommen an Bord bei AIDA Kreuzfahrten

// www.aida.de
 

Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Gong

втянувшийся

"Самсунг" передал "Совкомфлоту" арктический танкер

Заместитель председателя правительства России Игорь Сечин, находящийся с рабочей поездкой в Республике Корея, принял участие в церемонии присвоения имени арктическому танкеру, который южнокорейская компания "Самсунг" передала "Совкомфлоту". Как сообщает пресс-служба правительства РФ, судно дедвейтом 70 тыс. тонн будет использоваться для перевозки нефти с Варандейского месторождения компании "Лукойл" на нефтехранилище в поселке Белокаменка (Мурманская область). Танкер назван в честь министра морского флота СССР Тимофея Гуженко.

Как отметил Сечин в ходе церемонии, которая прошла на острове Куджидо, "судно будет принято в эксплуатацию в самое ближайшее время, а уже весной начнется регулярная перевозка нефти с Варандея в район порта в Мурманске". "Мы полностью удовлетворены сотрудничеством", - подчеркнул вице-премьер. Стоимость проекта, сообщил зампред правительства России, - 140 млн. долларов. "На танкерах такого типа используются уникальные технологии, что позволяет эффективно работать в арктических морях в условиях круглогодичной перевозки. Данная линейка судов является уникальной и впервые в мире будет применена в России", - отметил Сечин.

"Самсунг" передал "Совкомфлоту" арктический танкер - MurmanNews.RU

Самсунг передал Совкомфлоту арктический танкер - MurmanNews.RU

// www.murmannews.ru
 

   3.0.63.0.6

rescuer

втянувшийся

info> так становятся моряками....
info> Страница не найдена | Морской каталог

Всё это по бедности нашей.Это классический речник.Модернизация заключается в зашивке шкафутов,да подкрепления ширстреков балками.Эти суда обычно ломает на волнах.На фото пример тому.Видно не очень,но отрицательная седловатость жудкая.Куда только Регистр смотрит?
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4

info

аксакал


rescuer> Всё это по бедности нашей.Это классический речник.Модернизация заключается в зашивке шкафутов,да подкрепления ширстреков балками.Эти суда обычно ломает на волнах.На фото пример тому.Видно не очень,но отрицательная седловатость жудкая.Куда только Регистр смотрит?

На заре независимости,предприниматель купил старые речные суда в Сибири,перегнали на ССЗ Балтия. Укоротили,подкрепили корпуса,установили новое оборудование и суда стали моложе на 20 лет (официально были выданы документы) Кажется так было переделано окло 10 пароходов.Компания процветала....Но начались аварии,неувязки с грузом,неуплаты в портах... банкротировали... А суда... часть утонули,часть продали... последний затонул на Каспии с экипажем.
Я твердо убежден-морские суда должны работать в море,а речные на реках! Гибрид доводит до аварий и гибели людей!
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

В Литве ребилдинг популярен.Чего стоили изготовленные автовозы из рабачков.Модернизация доходила до маразма.Да и пе6реоборудование грунтоотвозной шаланды ДШ-450 в сухогруз,насколько мне известно,закончился плачевно.
Речники в морях тоже трескались неоднократно.
Поэтому полностью согласен:ребилдинг дело хорошее,но со сменой класса корабля нужно поосторожнее.
   3.0.43.0.4

info

аксакал


rescuer> В Литве ребилдинг популярен.Чего стоили изготовленные автовозы из рабачков.Модернизация доходила до маразма.Да и пе6реоборудование грунтоотвозной шаланды ДШ-450 в сухогруз,насколько мне известно,закончился плачевно.
Да, Вы правы.Зенит затонул у Таллинна (бывшая грунтоотвозная шаланда)
Видимо помните фирму ВОРТИКА, вот они использовали переделанных речников
   3.0.63.0.6

info

аксакал


В 00.50 25.02.09 на т/х Zillertal (валовая 5602, постройки 1996, флаг Голландия, оператор FLAGSHIP MANAGEMENT CO BV Голландия) следовавшем из п. Роттердам в п. СПетербург с генеральным грузом произошел пожар в машинном отделении. Помещение МО загерметизировано, выведены люди, заброшены баллоны с СО2, пострадавших нет. Судно в дрейфе во льду в 10 милях к востоку от о. Сескар у буя № 10, в 60.02.1N 028.46.1E). В районе на связи с аварийным судном находился ледокол «Капитан Сорокин», в готовности оказать помощь. В 03.05 экипажем произведена разведка в МО, очагов пожара нет. В 04.30 получен доклад с судна: проведена вентиляция помещений, проверяется работоспособность механизмов, помощь не нужна, с рассветом будет решаться вопрос с судовладельцем о дальнейших действиях судна. Погода в районе: ветер ЮЗ 6-11 м/с.
ГМСКЦ Госморспасслужба России
   3.0.63.0.6

vvv39

опытный

МОРСКОЙ БОЙ КРИЗИСУ

НА РОССИЙСКИХ ВЕРФЯХ СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ РАБОЧИХ РУК





без комментариев :-)
   6.06.0

info

аксакал


vvv39> НА РОССИЙСКИХ ВЕРФЯХ СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ РАБОЧИХ РУК
vvv39> http://www.vpk-news.ru/...
vvv39> без комментариев :-)

А ведь это действительно так... сварщики,судосборщики трудятся на ССЗ в ЕС
На наших заводах все держится на украинцах,россиянах,болгарах.
Особенно ценятся сварщики военпрома.
   3.0.63.0.6

Ingvar 1

втянувшийся

info> На наших заводах все держится на украинцах,россиянах,болгарах.
info> Особенно ценятся сварщики военпрома.

Если не секрет: какие заработки? (Понятно, что намного больше, чем "дома").
   7.07.0

info

аксакал


I.1.> Если не секрет: какие заработки? (Понятно, что намного больше, чем "дома").
Отец коллеги - 1200 евро+сверхурочны на Западном судоремонтном.
Норвегии до 10 евро час + жилье и питание.
   3.0.63.0.6

info

аксакал


На ССЗ Балтия ... могу узнать. В Норвегии 2000-3000 евро месяц
   3.0.63.0.6

info

аксакал


Уточнение, в Норвегии уже предлагают от 14 евро час и выше... такие обявления в газетах
   3.0.63.0.6

Traktor

втянувшийся

vvv39>> НА РОССИЙСКИХ ВЕРФЯХ СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ РАБОЧИХ РУК
vvv39>> http://www.vpk-news.ru/...
vvv39>> без комментариев :-)
info> А ведь это действительно так... сварщики,судосборщики трудятся на ССЗ в ЕС
info> На наших заводах все держится на украинцах,россиянах,болгарах.
info> Особенно ценятся сварщики военпрома.


В Навашино на "Окской судоверфи" уже год как трудяться китайцы. Пашут как негры.....
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traktor> В Навашино на "Окской судоверфи" уже год как трудяться китайцы. Пашут как негры.....
мдя, уже и туда добрались... А много?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Traktor>> В Навашино на "Окской судоверфи" уже год как трудяться китайцы. Пашут как негры.....
tramp_> мдя, уже и туда добрались... А много?

вот тут почитайте


   
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

а про количество здесь




Сорок шесть китайских сварщиков работают на Навашинском судостроительном заводе уже месяц. К лету тружеников из Поднебесной здесь станет втрое больше. Дирекция завода разводит руками: своих рабочих катастрофически не хватает.


- Местная молодежь мечтает о высшем образовании, в цеха их не загонишь, - вздыхает начальник планово-диспетчерского отдела ОАО «Окская судоверфь» Андрей Пьянов. - Хотя зарплата у нас хорошая - уже через пять лет сварщик пятого разряда начинает получать 30 тысяч рублей - мне кажется, это и для Нижнего неплохие деньги.


Нам приходится приглашать рабочих со стороны. Раньше приезжали украинцы и белорусы. Но брали за свой труд дорого, и претензии к качеству их работы были.

А вот работники из Китая оказались гораздо неприхотливее. Платят им даже меньше, чем «своим» - 90 рублей в час вместо 115. Но китайцы такие трудоголики, что влегкую зарабатывают те же 25 тысяч рублей.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Traktor> - Местная молодежь мечтает о высшем образовании, в цеха их не загонишь,

Ага.
Требуется cleaning manager с высшим образованием.
Какое-то всеобщее сумашествие с этим ВО.
Хотя уже сейчас знающий и добросовестный автослесарь имеет очередь заказов на ремонт на месяц вперед.
Народ, который руками что-то умеет делать уже на вес золота.
Правда это в частных лавочках.
   3.0.63.0.6

userg

старожил
★★★
Попытки соблюсти грань уровня оплаты труда, оценивая, что мол для нашей местности это (30 тыр) много, когда квалиф. работники начинают увольняться и приводит к кадровому дифициту, говорят о хреновом уровне управления. Видимо это системные просчеты. Набор гастрабайтеров, обучение, устранение их про*бов выходит дороже, чем просто в 2 раза поднять з/п своим рабочим. Существующие перекосы в з/п менеджмента (уровень нач. цеха) и осн. рабочих в 3-5 раз тоже не способствует повышению производительности.
   

info

аксакал


userg> Набор гастрабайтеров, обучение, устранение их про*бов выходит дороже, чем просто в 2 раза поднять з/п своим рабочим.

На судостроение приезжают уже обученные,с сертификатами регистра и пр-вать они могу не по своей вине...это действительно высококвалифиц.рабочие
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
WWF России направил министру транспорта РФ Игорю Левитину письмо, в котором призывает для защиты популяции тюленей ограничить проход транспортных судов в Белом море, говорится в сообщении WWF.

"В результате ослабления ледового покрова Белого моря стало возможно плавание танкеров ледового класса без сопровождения ледокола. Танкеры нередко проходят по ледовым полям с залежками тюленей, что вызывает гибель, как минимум, пяти тысяч бельков", - говорится в сообщении.

С конца 1990-х годов отмечается сокращение площади ледовых полей, пригодных для так называемых "щенных залежек" (своеобразных "родильных домов" тюленей). Обширные районы Белого моря остаются свободными ото льда, что ведет к сокращению популяции. Так в 2008 году численность детенышей тюленей снизилась почти в три раза.

WWF предлагает решить проблему путем возобновления применения "Инструкции по мероприятиям по организации плавания транспортных судов в Белом море в период лежки гренландского тюленя и кольчатой нерпы", принятой министерством морского транспорта СССР в 1979 году.

С 16 февраля в России введен запрет на добычу белька (детеныша гренландского тюленя в возрасте до одного месяца) и самого гренландского тюленя на всей акватории Белого моря. До 1 марта планируется внести изменения в "Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна" с целью запрета добычи хохлушки (линяющий детеныш тюленя) и серки (детеныш тюленя возрастом до года), тем самым полностью запретив охоту на гренландских тюленей в Белом море.

Минтранс призывают ограничить проход судов в Белом море

"В результате ослабления ледового покрова Белого моря стало возможно плавание танкеров ледового класса без сопровождения ледокола. Танкеры нередко проходят по ледовым полям с залежками тюленей, что вызывает гибель, как минимум, пяти тысяч бельков", - говорится в сообщении.

// eco.rian.ru
 

   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru