Я Алексей Стома,а тебя как зовут?
77 борт при мне из ремонта пришел из Комсомольска , по-моему, его там и разукрасили, а раньше у него был другой номер (12 или 14, не знаю). 67 спарку тоже помню - при мне летала, в третьей, кажется.
Насчет гарнизона.
Я жил в третьем доме (кирпичном), а всего девять пятиэтажек было,Наиль жил в девятом доме (остальные все бетонные были).
Никакого центра не построили, тусовались в клубе с качающимися деревянными полами, правда, один раз Пьеха там выступала.
Насчет каких-то разборок не помню, вроде все уже спокойно было, только в связи с началом антиалкогольной компании запретили спиртное продавать в гарнизоне (2 магазина было в домах на первом этаже), да и монголы тоже с наших пример брали - не давали больше двух кружек пива в ресторане в городе, поэтому приходилось брать с собой кого-нибудь из женщин. А Наиль рассказывал, до этого коньяк свободно продавался. Фамилии летчиков знакомые, но так не вспомню, надо у Наиля спросить. Я помню капитана Борисова (он из Бобровичей заменился) - нач. штаба эскадрильи, Бондаренко - молодой после училища, Сазонов.
А еще как только я пришел в январе 1986 , 15-ый борт упал.
Я сижу в столовой, ребята говорят, танкисты наш самолет сбили.
Оказалось, летчик капитан Атрощенко когда садилсяв кабину, крутанул высотомер не ноль (аошники не поставили на место после проверки), а там бленкер 1 км выскочил, поэтому он когда выполнял упражнение заход на посадку под шторкой, думал летит на высоте 1км, а сам брюхом по земле скреб. Ему повезло - там ровный склон, и он, почувствовав удар,другой и дернул за яйца (поэтому думал, что его танкисты подбили). Потом летал в нашей эскадрилье, а 15-ый в ТЭЧ стоял на козлах.Там же еще радиовысотомер есть, но он видно привык по одному только УВ-30 высоту смотреть. Самый прикол в том, что наши не сразу заметили, что самолет упал, потому что упал на удалении 20 - между ближней зоной и зоной посадки, после катапультирования сработала система оповещения, нашим из Москвы звонят - спрашивают, у вас все самолеты в воздухе, потом обнаружили, что одного нет.
А еще после этого комиссии всякие приезжали, с личным составом проводили техучебу, давали прослушивать запись перговоров одной спарки, на которой молодого провозили. Что-то ему не понравилось (то ли лампочка какая-то загорелась), и он - "Катапультируюсь", а подпол во второй кабине успел только сказать "На ху" и щелчок - пошел за ним, там ведь катапульта у второго автоматически срабатывает.
У меня офис рядом с Ходынским полем (где чемпионат мира был по хоккею недавно), там самолеты стоят - не знаю, может остались от старого аэродрома, или еще откуда их притащили, вроде два СУ17 там видел, поэтому ностальгия напала на меня.
Ровно двадцать лет назад нас в командировку послали в Новосибирск - сдавать и принимать самолеты из ремонта, как всегда, торчали там месяца два, пока все бабки не кончились., но все равно весело было.
А ты в ПИтере?
Это сообщение редактировалось 17.05.2007 в 11:35