Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 8 9 10 11 12 28
RU Д.Сергей #26.11.2008 12:53
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Р-29-й фкуснее пахнет. ПРавда коптит малёхо и то не всегда , но это от использования керосина ТС-1, был бы другой вообще бы не дымил. Ещё думаю зависит от температуры окружающего воздуха.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
RU фланкер #26.11.2008 16:50  @ХАН#24.11.2008 20:23
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ХХАН>>> Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным тактическим радиусом и ПНК из каменного века, с недостаточно устойчивым в газодинамическом отношении двигателем.
V.Stepan>> Относительно недавно (менее года назад, ЕМНИП) была передача о модернизации МиГ-27, так там рассказывали, что сами пользователи попросили заменить Р-29Б-300 на АЛ-21Ф (должны были характеристики немного улучшиться), но т.к. последний уже не выпускается, то микояновцы провели работы по установке на Миг-27 АЛ-31Ф.
V.Stepan>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
V.Stepan>> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
ХАН> =========
ХАН> Не могу утверждать не зная ситуации в российском авиапроме, но думаю от того, что АЛ-21 все же дольше выпускались и лучше хранятся (переконсервации с газовками и тп),поскольку они стоят на летающих Су-24, а МиГари даже в Украине не летают с 2003года ( и то 23е, а 27е несколько поднялись на заводе в прошлом году,поскольку очень нравятся одной реально "работающей" стране).
ХАН> Паша, а на личности зачем переходить?
ХАН> ===
ХАН> Ответ таким ,как ты "теоретикам",прозвучал в моем предыдущем посту и повторен в крайней строчке тобой же.Приведу еще раз в конце.
ХАН> ========
ХАН> Я так понимаю в твоем озвучивании теоретик звучит как неполноценный летчик или типа того. Мне не стыдно разбираться в теории.Туповатые командиры и начальники кроме боков и бед ничего ВВС не приносили. Осмелюсь Вам напомнить, что я не только теоретик,и в этом году еще летал. И думаю не плохо,Что не стыдно в моем возрасте.
ХАН> Да, ерничаю иногда по поводу сухарей, как и опоненты,для того эта ветка здесь, но такими словами какими ты паскудил МиГ-27 не пользуюсь. И с моей стороны отмечались и достоинства Су-17М3.Не будем ковырятся в прошлом. =
ХАН> +++++++++++++++
ХАН> А че ребята,зашевелились? :)

Ну и как тут на личности не перейти?
Если сказано "Паша",не в первом и не во втором посту,то я завсегда отвечу,бо понимаю,что нас таких тут двое с Окабом,но не к нему эти посты относились уж точно.

И чем "теоретик" тебе не понравилось так?!
Это ж просто объясняется:
-во-первых:что так полностью,как на МиГе-27 на Су-17 не удалось полетать ,
-во-вторых:затоиз книжек умных и тетрадок-конспектов(маладца,шо сохранил)выкапывать всяко-разно научился ,вот и все.Так почти -профессор.И не более.
А то что летаешь и в этом году-ну дык позавидовать в хорошем плане только мона.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU П_Антонов #26.11.2008 17:38  @Д.Сергей#26.11.2008 12:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей> Р-29-й фкуснее пахнет. ПРавда коптит малёхо и то не всегда , но это от использования керосина ТС-1, был бы другой вообще бы не дымил. Ещё думаю зависит от температуры окружающего воздуха.((((((((
Фига Серый! Это говорит об экономичности двигателя. Кароче- "киросинка", но хорошая и надежная.
 7.07.0
UA ХАН #27.11.2008 01:02  @фланкер#26.11.2008 16:50
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХХАН>>>> Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным фланкер> И чем "теоретик" тебе не понравилось так?!
фланкер> Это ж просто объясняется:
фланкер> -во-первых:что так полностью,как на МиГе-27 на Су-17 не удалось полетать ,
фланкер> -во-вторых:затоиз книжек умных и тетрадок-конспектов(маладца,шо сохранил)выкапывать всяко-разно научился ,вот и все.Так почти -профессор.И не более.
фланкер> А то что летаешь и в этом году-ну дык позавидовать в хорошем плане только мона.


Вот все брошу и буду по книжкам лазить, да и нет их, а конспект крайний остался там...:). Так что может и брешу.Осталось только в книжках - записных мандричках.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

-во-первых:что так полностью,как на МиГе-27 на Су-17 не удалось полетать ,
====
А сколько надо нормальному летчику с налетом около 2000часов,чтобы за два года понять самолет? " 2 мало?. Понял лучше многих с училища на нем летавших и боявшихся некоторых режимов. Вот в одном каюсь, так и не научился пральна на нем взлетать. В смысле чисто по РЛЭ, бо е"нутый взлет получается.у меня получался.
 7.07.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

Назипович, а поподробнее про взлет мона? чего там у тебя ипанутого получалось - столько народу нормально взлетало, один ты выходит уникальный не могеш по РЛЭ ?
нету подписи!  6.06.0
RU Д.Сергей #27.11.2008 10:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну думая Саня взлетал как на МиГрике, разбег, набор скорости(почти отрыва)-ручку на себе и колёсья в воздухе, а не как Сухарики, создаф взлётный угол разбег ф пол полосы а потом отрыв(утрирую конечно, но где то так). Сухарик и на посадке как на И-16, с углом посадочным приличным (хоть в форточку выглядывай-где она там, полоса?)...
жжжжжжжж
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

...
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 14:45
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Убрал! Не до этого сейчас - Андрюхе плохо...
Прикреплённые файлы:
DSC030751.jpg (скачать) [50,1 кбайт, 18 загрузок] [attach=125733]
 
 
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 14:43
IL Bronetemkin #27.11.2008 17:28
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Извините,я,конечно,не ИБАшник,смотрю со стороны,но и охота же вам переходить на личности.Конечно,тут уже не до вопросов о пилонах на 23-х.И,все-таки,еще один вопрос -на форумавиа поминали противоракетный маневр Лесенка.Против каких ракет он применялся и насколько был эффективен?
 7.07.0
RU П_Антонов #27.11.2008 18:04  @Bronetemkin#27.11.2008 17:28
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Bronetemkin> Извините,я,конечно,не ИБАшник,смотрю со стороны,но и охота же вам переходить на личности.Конечно,тут уже не до вопросов о пилонах на 23-х.И,все-таки,еще один вопрос -на форумавиа поминали противоракетный маневр Лесенка.Против каких ракет он применялся и насколько был эффективен?)))))))
Не читал маневр Лесенка. Смотря в какой зоне? Обнаружения, целеуказания и целераспределения или зоне пуска?
 7.07.0
RU П_Антонов #27.11.2008 18:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Сухарик и на посадке как на И-16, с углом посадочным приличным (хоть в форточку выглядывай-где она там, полоса?)...((((((((
Ну Серег блин! Посадить бы тебя в задний кабинет с молодым и без закрылков и перископа, а провозить надо было. Повертел ты бы "жалом"!
 7.07.0
RU Д.Сергей #28.11.2008 06:56  @Шайтан#27.11.2008 18:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Сухарик и на посадке как на И-16, с углом посадочным приличным (хоть в форточку выглядывай-где она там, полоса?)...((((((((
П_Антонов> Ну Серег блин! Посадить бы тебя в задний кабинет с молодым и без закрылков и перископа, а провозить надо было. Повертел ты бы "жалом"!

Я и говорю, радости никакой!
Зачем усложнять то, строить самолёт с заведомыми косяками! А вы пилотяги потом " вертите жалом", приспосабливайтесь и развивайте шестое чуйство "заднего места"!

Серёга 77, зачем ХАНу присваиваешь делишки прострелянных политикоф (шершеней всяких и им подобным), у нас в Россеи дуркуют немало ис правителей ( в разное время), это не значит что любой россиянин такой же ....
У кажного из нас есть своё мнение, может отличное от остальных.Ну и хорошо, есть о чём не согласица и покиздеть.
Я вот Сане завидую, пусть в "тёплых" странах позужжал, но здорово.А что там делал, подробно намекал в раниешних ветках...
Яб просто понюхать киросину-полцарствия отдал, но возможности нет.
Почему ОТК нет тут?, кто помнит тот знает...
Сергей БЛЭК, я тебя уважаю как лётчика и просто конкретного мужика, не переходи на личности , и не поддавайся, здесь интересней на авиационную нашу тему. А то получается , выискиваем что кто про меня не так сказал, и ещё присвоить смыслу особый колорит!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0
IL Bronetemkin #28.11.2008 10:33  @Шайтан#27.11.2008 18:04
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

П_Антонов> Не читал маневр Лесенка. Смотря в какой зоне? Обнаружения, целеуказания и целераспределения или зоне пуска?

Не знаю.сказано только,что Фиш Хук(J-turn)-это аналог Лесенки под новын возможности,а также -короткопериодические измненения угла тангажа
 7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мужики, ну если не можете "спрыгнуть" с темы "Су-Миг", то хотя бы не трогайте людей..."сухарики-мигарики", "морячки-ВВСовцы", ПВОшники-ИБАшники"..сравнивайте самолёты, если не надоело ещё, а люди...они разные были везде и колличество хороших и плохих никак не зависит от типа с-та, рода авиации и тд.
Технику сравнивайте
Black77> А вся эта Ахфриканская работа напоминает – "Рижское шоссе", когда отличные «каменщики» как бы работают по специальности, но не в своей стране.
Black77> Недавно друг приезжал из тех краев, но он-то на Россию пашет. Это ж другой подход.
Несогласная я тута с тобой.
За Россию (СССР, Украину) мы летали когда служили...Я вот за свою некороткую службу получил от Родины служебную хату (детям не достанется после меня) и пензию в 85-90 баксов (на то время)
И..подвернулся случай поработать будучи на пензии НА СЕБЯ (на семью)..по специальности..с нормальной оплатой.
Все..хто ТАМ летает, (ползает, плавает) работают именно на себя, а не на Россию (Украину), и если это не расходится с твоими моральными взглядами, ничего плохого в этом не вижу.
Серёга, если ты мне скажешь, что работаешь в бизнесе ради укрепления экономики России (а не мат.благополучия своей семьи) и постоянно об этом думаешь и исходишь именно из этих соображений (когда принимаешь те или иные решения) извини, но я тебе не поверю.

>Не от хорошей жизни все это – тут и завидовать нечему. Хотя, >может я и не прав - у тебя другой контракт...
иметь возможность (силы, мастерство итд) работать по любимой специальности до "поседевших яиц"..думаю это повод для белой зависти.
С "моралью" и ХАНа усё нормально..обычный "мирный" контракт (он по реальной цели" никада в жизни не работал...кажисть)
 
Это сообщение редактировалось 28.11.2008 в 11:38
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Все мы все прекрасно понимаем, да и думаем одинаково…

Просто потерял я друга из-за того, что вовремя тот не унял свой агрессивный темперамент к полетам. Сказал ему проверься у медиков, он и проверился. Вывод был нехороший – про износ организма превышавший значительно тот, что должен быть по возрасту…Разговаривал как-то в дороге с доктором наук из Ленинградской медицинской акамедии – он здорово описал все наши возрастные изменения для ИБАшников. Уже пора не на Су или Миге работать, а на машинах поспокойнее – так кто ж нас остановит, если есть возможность…
Преподами должны работать, опыт передавать, так почти и некому уже. После реформ и здесь посокращают оч.многих. Да, ладно – ерунда все это. Он «стрельнул» - ПРИШЛОСЬ ответить, только бы «дверями опять не начали хлопать»…

Проехали – но пост уже не убирается… Прошу прощения, что почти не по теме, но просто опять же Су-17 незаслуженно "обижали"…

Как дела у Андрея? Кто знает?
Прикреплённые файлы:
Migaric.jpg (скачать) [12,01 кбайт, 19 загрузок] [attach=125855]
 
 
 3.0.43.0.4

Edu

опытный

Black77> Все мы все прекрасно понимаем, да и думаем одинаково…
Вот, енто самое главное!
А попикировать друг с другом, вплоть до повышенных оборотов, для поддержания пензионЭрского тонуса, изредка...думаю, не такая уж трагеть.
Главное, не уподобляемся, шныряющим по окрестностям, воинственным интернетным экспертам-универсалам. Чье болезненное эго требует, чтобы его какаша непременно лежала сверху...
Black77> Как дела у Андрея? Кто знает?
Судя по всему (тьфу-тьфу...три раза) Матерому Штурману все же удалось выйти...

Думаю, как мала очухаецо, доберется до компа... его любимый Г@мет заработает толька в путь!
Так чта...готовтесь....
 3.0.43.0.4
RU фланкер #28.11.2008 18:27  @Black77#28.11.2008 15:15
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Black77> Как дела у Андрея? Кто знает?


Зайди в ветку на его тему посвященную,я все там про сегодня доложил.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU фланкер #28.11.2008 18:37  @Зеро#28.11.2008 11:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Мужики, ну если не можете "спрыгнуть" с темы "Су-Миг", то хотя бы не трогайте людей..."сухарики-мигарики", "морячки-ВВСовцы", ПВОшники-ИБАшники"..сравнивайте самолёты, если не надоело ещё, а люди...они разные были везде и колличество хороших и плохих никак не зависит от типа с-та, рода авиации и тд.
Зеро> Технику сравнивайте

Ну дык ,а мы про чего-про Су да про МиГ!!!
На Сухих выпускали без спарки поначалу-это как правило было и с первых Су-7 и потом на Су-17-х.А когда ужо спарки пошли-то попроще стало.
Вот интересно,когда с 1963годов ЕВВАУЛ пересел на Су-7,то тогда провозку делали на Ути-МиГ-15,на повышенных скоростях на глиссаде,затем по моральнопсихологическим качествам с вопросом:
"Готов самостоятельно на Су-7б???????!!!!!!!"
Ну пробовал бы кто сказать :"Нет не готов.........".
Вот потому и набирали в первых самостоятельных вылетах по кругу 10000м на первом развороте.
Потом в Краснодаре перед самост.вылетом на Су-7б,сажали на спарку МиГ-21(тогда там они раньше появились)-но это было для стран ВД и друзей.
Вот так вот,потому и Сухарики дотошно к этому относятся,а именно к взлетам и посадкам,вырабатывая таким образом свой истинно неподражаемый почерк индивидуальный.И это всегда было видно на посадке.Т.е. свой ИНН,т.с.
Посадка на МиГ-27 ил МиГ-23уб-практически ничего не говорила и не скажет об индивидуальности(см.выше) летчика-она всегда одинаковая в стандартных условиях и безликая.
Я не прав???
Пензы!Все на борт!  7.07.0
UA Charterer #28.11.2008 22:27
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А это пенсюанеры-ИБАшники,будучи на пензии работают НА СЕБЯ (на семью)..по специальности..с нормальной оплатой.))))

Это Зеро с Севаном)))
Прикреплённые файлы:
4162_sm.jpg (скачать) [6,75 кбайт, 49 загрузок] [attach=125912]
 
 
 6.06.0
UA Charterer #28.11.2008 22:30
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А это ХАН на"мирном"контракте по нереальной"цели")))
Прикреплённые файлы:
4188_sm.jpg (скачать) [9,77 кбайт, 50 загрузок] [attach=125913]
 
 
 6.06.0
RU Хок196 #29.11.2008 09:33
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Чартер

Независимо от техста - снимки супер!!!!!
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  7.07.0
RU севан #29.11.2008 13:18  @фланкер#28.11.2008 18:37
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро>> Мужики, ну если не можете "спрыгнуть" с темы "Су-Миг", то хотя бы не трогайте людей..."сухарики-мигарики", "морячки-ВВСовцы", ПВОшники-ИБАшники"..сравнивайте самолёты, если не надоело ещё, а люди...они разные были везде и колличество хороших и плохих никак не зависит от типа с-та, рода авиации и тд.
Зеро>> Технику сравнивайте
фланкер> Ну дык ,а мы про чего-про Су да про МиГ!!!
фланкер> На Сухих выпускали без спарки поначалу-это как правило было и с первых Су-7 и потом на Су-17-х.А когда ужо спарки пошли-то попроще стало.
фланкер> Вот интересно,когда с 1963годов ЕВВАУЛ пересел на Су-7,то тогда провозку делали на Ути-МиГ-15,на повышенных скоростях на глиссаде,затем по моральнопсихологическим качествам с вопросом:
фланкер> "Готов самостоятельно на Су-7б???????!!!!!!!"
фланкер> Ну пробовал бы кто сказать :"Нет не готов.........".
фланкер> Вот потому и набирали в первых самостоятельных вылетах по кругу 10000м на первом развороте.
фланкер> Потом в Краснодаре перед самост.вылетом на Су-7б,сажали на спарку МиГ-21(тогда там они раньше появились)-но это было для стран ВД и друзей.
фланкер> Вот так вот,потому и Сухарики дотошно к этому относятся,а именно к взлетам и посадкам,вырабатывая таким образом свой истинно неподражаемый почерк индивидуальный.И это всегда было видно на посадке.Т.е. свой ИНН,т.с.
фланкер> Посадка на МиГ-27 ил МиГ-23уб-практически ничего не говорила и не скажет об индивидуальности(см.выше) летчика-она всегда одинаковая в стандартных условиях и безликая.
фланкер> Я не прав???

Ну не совсем и безликая...а в основном всё пральна.Однако именно стандартность и стабильность на взлёте и посадке МиГ27 говорит в его пользу и впервую очередь о безопасности..Простота...Простота взлета и посадки, способствует скорости переучивания летчика на данный тип.. Согласись ПалЕвгенич,это многого стОит ..
 
RU Edu #29.11.2008 14:24  @фланкер#28.11.2008 18:37
+
-
edit
 

Edu

опытный

фланкер> Посадка на МиГ-27 ил МиГ-23уб... всегда одинаковая в стандартных условиях и безликая.
Скучно канечна! Нифуя нету места подвигу - планер, движек и авионика, в своей унылой гармонии, не оставляют места взлетно-посадочному героизьму.Тоска....
Толи дело у СУхариков :" вона...Гастелло заходить, а то....Матрософф рванул! Безлимитный адреналин!
А МиГарям останецо... бубновые тузы с черепами малевать, аль ваще - весь ираплан в красное выкрасить, дабы, хочь какой индивидуализьм обресть!
 3.0.43.0.4
UA ХАН #29.11.2008 18:08  @фланкер#28.11.2008 18:37
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Мужики, ну если не можете "спрыгнуть" с темы "Су-Миг", то хотя бы не трогайте людей..."сухарики-мигарики", "морячки-ВВСовцы", ПВОшники-ИБАшники"..сравнивайте самолёты, если не надоело ещё, а люди...они разные были везде и колличество хороших и плохих никак не зависит от типа с-та, рода авиации и тд.
Зеро>> Технику сравнивайте
фланкер> Ну дык ,а мы про чего-про Су да про МиГ!!!
фланкер> На Сухих выпускали без спарки поначалу-это как правило было и с первых Су-7 и потом на Су-17-х.А когда ужо спарки пошли-то попроще стало.
фланкер> Вот интересно,когда с 1963годов ЕВВАУЛ пересел на Су-7,то тогда провозку делали на Ути-МиГ-15,на повышенных скоростях на глиссаде,затем по моральнопсихологическим качествам с вопросом:
фланкер> "Готов самостоятельно на Су-7б???????!!!!!!!"
фланкер> Ну пробовал бы кто сказать :"Нет не готов.........".
фланкер> Вот потому и набирали в первых самостоятельных вылетах по кругу 10000м на первом развороте.
фланкер> Потом в Краснодаре перед самост.вылетом на Су-7б,сажали на спарку МиГ-21(тогда там они раньше появились)-но это было для стран ВД и друзей.
фланкер> Вот так вот,потому и Сухарики дотошно к этому относятся,а именно к взлетам и посадкам,вырабатывая таким образом свой истинно неподражаемый почерк индивидуальный.И это всегда было видно на посадке.Т.е. свой ИНН,т.с.
фланкер> Посадка на МиГ-27 ил МиГ-23уб-практически ничего не говорила и не скажет об индивидуальности(см.выше) летчика-она всегда одинаковая в стандартных условиях и безликая.
фланкер> Я не прав???
=========
Канэчна не прав. По -разному мона мадиться на мигарях,особенно на летучей спарке. На ней я в лучшие годы подходил на 290-280, Зеро подтвердит по Тоцкому,поскольку был в моем звене. И вотку мигари лутше пиют. С моста сухарики прыгали под лед,гы...:).А наши тока из пушки в селе пульнуть пытались.Мля,опять мой бывший, но у меня был второй раз. Когда он таскал пушку был в звене у Артема,который сменил меня в Кшиве.Вечная память Сереге Мусланову, погиб потом во Львове из-за разрушения конуса на сверхзвуке.
 7.07.0
1 8 9 10 11 12 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru