Зеро>> Мужики, ну если не можете "спрыгнуть" с темы "Су-Миг", то хотя бы не трогайте людей..."сухарики-мигарики", "морячки-ВВСовцы", ПВОшники-ИБАшники"..сравнивайте самолёты, если не надоело ещё, а люди...они разные были везде и колличество хороших и плохих никак не зависит от типа с-та, рода авиации и тд.
Зеро>> Технику сравнивайте
фланкер> Ну дык ,а мы про чего-про Су да про МиГ!!!
фланкер> На Сухих выпускали без спарки поначалу-это как правило было и с первых Су-7 и потом на Су-17-х.А когда ужо спарки пошли-то попроще стало.
фланкер> Вот интересно,когда с 1963годов ЕВВАУЛ пересел на Су-7,то тогда провозку делали на Ути-МиГ-15,на повышенных скоростях на глиссаде,затем по моральнопсихологическим качествам с вопросом:
фланкер> "Готов самостоятельно на Су-7б???????!!!!!!!"
фланкер> Ну пробовал бы кто сказать :"Нет не готов.........".
фланкер> Вот потому и набирали в первых самостоятельных вылетах по кругу 10000м на первом развороте.
фланкер> Потом в Краснодаре перед самост.вылетом на Су-7б,сажали на спарку МиГ-21(тогда там они раньше появились)-но это было для стран ВД и друзей.
фланкер> Вот так вот,потому и Сухарики дотошно к этому относятся,а именно к взлетам и посадкам,вырабатывая таким образом свой истинно неподражаемый почерк индивидуальный.И это всегда было видно на посадке.Т.е. свой ИНН,т.с.
фланкер> Посадка на МиГ-27 ил МиГ-23уб-практически ничего не говорила и не скажет об индивидуальности(см.выше) летчика-она всегда одинаковая в стандартных условиях и безликая.
фланкер> Я не прав???
=========
Канэчна не прав. По -разному мона мадиться на мигарях,особенно на летучей спарке. На ней я в лучшие годы подходил на 290-280, Зеро подтвердит по Тоцкому,поскольку был в моем звене. И вотку мигари лутше пиют. С моста сухарики прыгали под лед,гы...:).А наши тока из пушки в селе пульнуть пытались.Мля,опять мой бывший, но у меня был второй раз. Когда он таскал пушку был в звене у Артема,который сменил меня в Кшиве.Вечная память Сереге Мусланову, погиб потом во Львове из-за разрушения конуса на сверхзвуке.