V.Stepan>>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
ХАН> V.Stepan>> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
Slavutich>> Как не имеющий отношения - не имеющему отношения. АЛ-21, насколько я в курсе, гораздо продвинутее Р-29-го, у него титановый компрессор, венлилируемые лопатки турбины, в свое время он был содран с фантомовского движка, имел преимущества по экономичности, массогабаритным х-кам, удельной тяге... Уважаемый ХАН, наверное, имел в виду, что на некоторых режимах Р-29 все-таки оказывался экономичнее, чем АЛ на этих же режимах, что в какой-то степени нивелировало преимущества последнего. А вобще вроде была модификация МИГа-27-го с АЛ-21, 27Д ЕМНИП, но АЛ был остродефицитный, и большинство МИГов "носили" движок попроще. К стати, на некоторые экспортные варианты Су для арабских и африканских ВВС тоже ставили Р-29.
ХАН> ===
ХАН> Уточнение не вентилоируемые а охлаждаемые лопатки, на Р-29 тоже самое, только нет голимого поворачивания НА - вместо этого скольжение роторов,что проще и дешевле и надежнее.
ХАН> На 27 никогда не стояли эти движки, а на 23Бн малой серии.
АЛ-21Ф-3 стояли на всех МиГ-23Б и нескольких МиГ-23БМ (27) опытных, МиГ-23БН и МиГ-27 (не считая первых опытных) всех модификаций оснащались "двадцатьдевятым".
С уважением