[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 6 7 8 9 10 28
UA ХАН #24.11.2008 00:47  @Bronetemkin#19.11.2008 15:44
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Bronetemkin> Просто я неточно написал.В воспоминаниях ветеранов 32 ГИАП говорится о подкрыльевых ПТБ-800."Это был конструктивный дефект.Специальный клапан в подвесном баке на высоте при температуре -56 град замерзал и перекрывал подачу топлива из ПТБ.В этом перелете этот неприятный дефект произошел примерно у 30% самолетов...".Удивило,т.к. на Миг-23 вешали много собак,но о таком не читал.И,м.б.,эти баки действительно стоило выкинуть,т.к. пользовались ими редко,а место и вес топливная арматура съедала всегда


Надо было по сути спрашивать дорогой.
При незаправке подвешенных птб на хорошем морозе за минус 10 были случаи примерзания тарельчатого клапана что могло привести к неправильной выработке, точнее к невыработке птб. Интепресно на каких типах в мороз можно не заправлять баки? Даже дальники заправляют не менее оперативной заправки.Про 30 процентов фантазия явная, опять по слухам. Как кадушки с чьих-то слов.
   7.07.0
UA ХАН #24.11.2008 00:49  @Александр Леонов#19.11.2008 16:03
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Bronetemkin>> Просто я неточно написал.В воспоминаниях ветеранов 32 ГИАП говорится о подкрыльевых ПТБ-800."Это был конструктивный дефект.Специальный клапан в подвесном баке на высоте при температуре -56 град замерзал и перекрывал подачу топлива из ПТБ.В этом перелете этот неприятный дефект произошел примерно у 30% самолетов...".Удивило,т.к. на Миг-23 вешали много собак,но о таком не читал.И,м.б.,эти баки действительно стоило выкинуть,т.к. пользовались ими редко,а место и вес топливная арматура съедала всегда
А.Л.> Дык там вроде вся арматура в пилоне была и снималась вместе с баком.
===
Клапан в крыле, и требовалась качестванная подвеска бака с последующей газовкой. Так на сухих также, во всяком случае на Су-25,топливная система которого практически не отличается от М4.Но любителей хаять не убедишь,особенно из москрй пехоты,;)
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ИГ0РЬ> Год не помню... 86-88 где-то, на выводе из пикирования на полигоне в Марах, погиб лётчик по причине схода одного ПТБ...
=========
Хок,может теперь извинишься??? Или как у всех матросов проблемы с совестью?
   7.07.0

ХАН

опытный

elevon> Игорь, ты видимо про эту катастрофу говорил:
elevon> 18.04.1990
elevon> Катастрофа Су-17м3, Мары-2, выход на цель с большим опозданием, пара управления полка на ЛТУ АП, гнали скорость по всему маршруту, ведомый при атаке цели с пикирования при сближении с ведущим, начал энергично выводить с большой ny и полностью дал ногу вправо, сорвало ТПБ и самолет сорвался в штопор на малой высоте с энергичным вращением.
elevon> аналогичный случай:
elevon> ДПМУ, Су-17, при атаке НЦ с ПВМ стрельба С-8 ведомый не воспринял команду на вывод, приоизвел пуск НАР и вывел самолет с n=9.5 за 1 сек. Из-за деформации зам-ков ушел один ПТБ.
======
Дочитал и вижу что сам и ответил. Это просто нюанс, в целом не уменьшающий достоинства самолета.Но он был!!! В отличии от Паши я не только обсираю самолеты-конкуренты. Поскольку на обоих получал удовольствие, но на МиГе по некотрым параметрам больше.
   7.07.0
UA ХАН #24.11.2008 00:57  @Шайтан#23.11.2008 22:25
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon>>> Ламму:
П_Антонов> elevon>> Андрей, как далеко от ВПП может быть удален РСБН? а то тут видел что у ближнего стоит.
Lamm>> Сергей, чем ближе, тем лучше, но может. Координаты РСБН прошиваются в накопитель и при коррекции от него разницы нет.
Lamm>> При определении расстояния до аэродрома будет небольшая ошибка в дальности с определенными курсами, учесть можно. ПРМГ стоит как правило в створе с небольгим удалением от оси.((((
П_Антонов> Андрей! Табе глупый вапрос! А что будет с картушкой НПП при включении режима "Возврат" в энтом случае, када маяк РСБН, установлен в створе БВПП.(имею ввиду, заход на посадку) ГЫ!

========
А че будет? Зет боковое забьешь нуль, а ппо оси ППД отмеряет от ПРГ-4 при переходе в режим "Возврат-Посадка". Но думаю никакой идиот точно в створе не ставил, из условий полос безопасности и зон курсовика А,Б,В. Радистам этот вопрос а не минус инженерам. :)
   7.07.0
IL Bronetemkin #24.11.2008 15:12  @ХАН#24.11.2008 00:49
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

А.Л.>> Дык там вроде вся арматура в пилоне была и снималась вместе с баком.
ХАН> ===
ХАН> Клапан в крыле, и требовалась качестванная подвеска бака с последующей газовкой. Так на сухих также, во всяком случае на Су-25,топливная система которого практически не отличается от М4.Но любителей хаять не убедишь,особенно из москрй пехоты,;)

Видимо,я слишком далек от авиареальности -все равно не понимаю,зачем вообще возить пустые баки,а не сбрасывать сразу.И,потом,вроде и сами пилоны сбрасывались пиропатроном в воздухе?
   7.07.0
RU Зеро #24.11.2008 15:18  @Bronetemkin#24.11.2008 15:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Bronetemkin> Видимо,я слишком далек от авиареальности -все равно не понимаю,зачем вообще возить пустые баки,а не сбрасывать сразу.И,потом,вроде и сами пилоны сбрасывались пиропатроном в воздухе?
Ого, это в мирное то время?
А скока один бак стоит? А куда он падает?

Живо представил себе картину:
Полк (40 с-в) перебазируется с запада на восток..5-6 посадок (велика Рассея) и апосля каждого взлёта кидает по три бака каждый..куда попадут.
а полк сопровождает несколько Ил-76-х..с новыми баками.. :D

считаем 40х5х3=600 штук (упали..куда-то?)
а новые надо повесить..отгазовать...в один месяц перегонка никак не получитса.

Bronetemkin..в боевых условиях так и положено ,как ты говоришь.
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 15:40
RU фланкер #24.11.2008 16:11  @ХАН#24.11.2008 00:40
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН>>>> Пробелма с подвесными баками только в том,что вручную заправлять надо.:) Проблема была у сухих,отрывались при перегрузке со скольжением.
ХАН> фланкер>> Ну на моем веку я такого и не припомню,бросали враскоряк и с баками и без них и с педалями и со скольжением,не было такого.Мож нада было скорость под 1200км/ч разогнать,тада и без баков с педалью мона загреметь.
ХАН> фланкер>> Ну че там гутарить,как в народе грится: "...с дуру мона и хер сломать...!"
Black77>> я тоже считаю, что это звиздеж Хана. Ни разу не слышал, а на скорости 700 -800 сам ручку брал "до себе" и педаль жал до упору - самоль отлично крутил какие-то крокозябры - кадушки...
ХАН> ========
ХАН> За базар отвечаешь? К сожалению мой блокнот по БЗП остался в местах прежней работы недавней. привезут приведу примеры.А пока выдержка из РЛЭ по боязни Сухаря скольжения на больших углах атаки, специально для таких Чкаловых из ВМФ:
ХАН> ===С увеличением Угла атаки значительно возрастает реакция самолета по крену на увеличение угла атаки, что необходимо учитывать при маневре с большими углами атаки,так как уменьшается эффективность элероной (Мх по бэтта). Наличие скольжения может привести к угловой скорости вращения относительно продольной оси,которую элеронами парировать практически невозможно.
ХАН> На углах атаки 12-15 град эффективность РН по крену становится равной эффективности элеронов, а на больших углах превышает."===
ХАН> ВАопрос к матросам и знатокам аэродинамики из Ейска. Что буде с птб?
ХАН> А если один оторвется то самоль ваще ложится на спину на полигоне. А несколько случаев отрыва было, и в 73 ВА даже одно время сняли их для полетов на БП по УТП.
ХАН> Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным тактическим радиусом и ПНК из каменного века, с недостаточно устойчивым в газодинамическом отношении двигателем.
ХАН> Одно вам в кайф - громадная кабина с огромными органами управления, а отломав кран шасси при вынужденной (если на вашей ракете это возможно) можно его использовать в рукопашном бою,или сдать на металлом.

Ответ таким ,как ты "теоретикам",прозвучал в моем предыдущем посту и повторен в крайней строчке тобой же.Приведу еще раз в конце.
Учили "Сухарей " правильно с учетом всх особенностей самолета Су-7 и Су-17.
За те ограничения, о которых ты всегда вспоминаешь,старались не только не выходить,но и приближаться.
Вся проблема была в том,что -(да надо бы присмотреться к тем,кто на углах атаки 12-15град и подобной скорости,со скольжением пытался выправить самоль ффективностью элеронов или педалями РН)-кто учил тех кто упал,и кто соответственно учился.
На моей памяти это случалось при массовом переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.
Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..с дуру и его можно сломать...!"
И еще раз повторяюсь-"сухарики" об этом знали еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-не заходили.Беда тех, кто забывал об этом при переучивании и тех,кто их переучивал,не зная истины-исходных данных и особенностей самолета-ракеты(Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной).
И еще ,ХАН,ты не скромничай,когда говоришь о том,что "в отличие от меня не только обсираешь самолеты",просто почитай себя же даже в этом посту(чуть выше).
   7.07.0

KAV

опытный

Объясните дураку, а зачем газовать с новыми ПТБ ????
   7.07.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
ХХАН> Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным тактическим радиусом и ПНК из каменного века, с недостаточно устойчивым в газодинамическом отношении двигателем.
Относительно недавно (менее года назад, ЕМНИП) была передача о модернизации МиГ-27, так там рассказывали, что сами пользователи попросили заменить Р-29Б-300 на АЛ-21Ф (должны были характеристики немного улучшиться), но т.к. последний уже не выпускается, то микояновцы провели работы по установке на Миг-27 АЛ-31Ф.
Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
   2.0.0.14
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

elevon

аксакал

KAV> Объясните дураку, а зачем газовать с новыми ПТБ ??

узнал:
всегда когда подвешивают баки - хоть старые то заливают керосину литров 100-300 и газуют самолет - топливо из ПТБ на всех типах выдавливается воздухом, который поступает от копрессора после охлаждения - вот тебе проверка выработки ПТБ
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 17:01
RU Зеро #24.11.2008 17:05  @фланкер#24.11.2008 16:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Учили "Сухарей " правильно с учетом всх особенностей самолета Су-7 и Су-17.

фланкер> И еще раз повторяюсь-"сухарики" об этом знали еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-не заходили.

Апять началось:сухарики знали..сухариков учили, мигарики никуя не знали и их не учили....старая пестня на старый мотиф.
Ветки не путайте..эти пестни на другой поют.
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 17:49

Bums
xo

аксакал

фланкер>> Учили "Сухарей " правильно с учетом всх особенностей самолета Су-7 и Су-17.
фланкер>> И еще раз повторяюсь-"сухарики" об этом знали еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-не заходили.
Зеро> Апять началось:сухарики знали..сухариков учили, мигарики никуя не знали и их не учили....старая пестня на старый мотиф.
Зеро> Ветки не путайте..эти пестни на другой поют.

Дядь Вова, при всем уважении , но сейчас ты не в тему ляпнул. Фланкер только за Сухариков и говорил.
   

Зеро

аксакал

Bums> Дядь Вова, при всем уважении , но сейчас ты не в тему ляпнул. Фланкер только за Сухариков и говорил.

ладно пусть не в тему..и пусть ляпнул.
да тока накуя тут ваще принадлежность к типу?..можно было просто "лёдчики" сказать. а то мысли навевает..бо раньше про это много слышал
возможно..што только мине
тему не развиваю..надоела.
всё на этом
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 18:31

Bums
xo

аксакал

Bums>> Дядь Вова, при всем уважении , но сейчас ты не в тему ляпнул. Фланкер только за Сухариков и говорил.
Зеро> ладно пусть не в тему..и пусть ляпнул.
Зеро> да тока накуя тут ваще принадлежность к типу?..можно было просто "лёдчики" сказать. а то мысли навевает..бо раньше про это много слышал
Зеро> возможно..што только мине
Зеро> тему не развиваю..надоела.
Зеро> всё на этом

НУ йоптать, акцентирует просто внимание на том, что ежели с нуля на Су-7\17 учицо, то с еб*ками инструкторов впитывали, что можно, а что нет. А переучивавшиеся (я так понимаю) уже чудили как могли, пренебрежительно относясь к этим ограничениям, прописанным в РЛЭ. Поменяй тип самоля и впиши любой, будет то же самое :)
   
RU П_Антонов #24.11.2008 19:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да ладно! Чево уж там! Самолет со стреловидным крылом, действительно очень боится ног, если углы атаки околокритические. Лечь на спину, делать нех! Причем чем более стреловидность, тем строже надо относится к этому. Хан прав, и Nick, где то об этом упоминал.
А вот МиГ-17, на глиссаде, на малой скорости, если не вмешиваться в управление, идет как "пьяный ледчик", совершая колебательные движеия то в одну, то в другую сторону.
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХХАН>> Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным тактическим радиусом и ПНК из каменного века, с недостаточно устойчивым в газодинамическом отношении двигателем.
V.Stepan> Относительно недавно (менее года назад, ЕМНИП) была передача о модернизации МиГ-27, так там рассказывали, что сами пользователи попросили заменить Р-29Б-300 на АЛ-21Ф (должны были характеристики немного улучшиться), но т.к. последний уже не выпускается, то микояновцы провели работы по установке на Миг-27 АЛ-31Ф.
V.Stepan> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
V.Stepan> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
=========
Не могу утверждать не зная ситуации в российском авиапроме, но думаю от того, что АЛ-21 все же дольше выпускались и лучше хранятся (переконсервации с газовками и тп),поскольку они стоят на летающих Су-24, а МиГари даже в Украине не летают с 2003года ( и то 23е, а 27е несколько поднялись на заводе в прошлом году,поскольку очень нравятся одной реально "работающей" стране).

Паша, а на личности зачем переходить?
===
Ответ таким ,как ты "теоретикам",прозвучал в моем предыдущем посту и повторен в крайней строчке тобой же.Приведу еще раз в конце.
========
Я так понимаю в твоем озвучивании теоретик звучит как неполноценный летчик или типа того. Мне не стыдно разбираться в теории.Туповатые командиры и начальники кроме боков и бед ничего ВВС не приносили. Осмелюсь Вам напомнить, что я не только теоретик,и в этом году еще летал. И думаю не плохо,Что не стыдно в моем возрасте.
Да, ерничаю иногда по поводу сухарей, как и опоненты,для того эта ветка здесь, но такими словами какими ты паскудил МиГ-27 не пользуюсь. И с моей стороны отмечались и достоинства Су-17М3.Не будем ковырятся в прошлом. =
+++++++++++++++
А че ребята,зашевелились? :)
   7.07.0

Edu

аксакал
★☆
Bums> НУ йоптать, акцентирует просто внимание на том, что ежели с нуля на Су-7\17 учицо, то с еб*ками инструкторов впитывали, что можно, а что нет. А переучивавшиеся (я так понимаю) уже чудили как могли, пренебрежительно относясь к этим ограничениям, прописанным в РЛЭ. Поменяй тип самоля и впиши любой, будет то же самое :)
Иван!
Согласись, что дажи лаконичное слово ... можно произнести по разному, расставляя нужные тебе акценты.
В качестве примера, предлагаю эссе: "Трансформация ТЗ Евгенича:
фланкер>> Учили "Сухарей " правильно с учетом всх особенностей самолета Су-7 и Су-17.За те ограничения, о которых ты всегда вспоминаешь,старались не только не выходить,но и приближаться.Вся проблема была в том,что -(да надо бы присмотреться к тем,кто на углах атаки 12-15град и подобной скорости,со скольжением пытался выправить самоль ффективностью элеронов или педалями РН)-кто учил тех кто упал,и кто соответственно учился.На моей памяти это случалось при массовом переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..с дуру и его можно сломать...!"И еще раз повторяюсь-"сухарики" об этом знали еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-не заходили.Беда тех, кто забывал об этом при переучивании и тех,кто их переучивал,не зная истины-исходных данных и особенностей самолета-ракеты(Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной).
...В слуЧае его перехода не с СУ на МиГ, а наоборот":
..."При переучивании на "Сухари " невозможно было учесть всх противоричивых особенностей самолета Су-17.
Очень неожиданно и легко не только приближались, но и выходили входили за те ограничения о которых ты даже не вспоминаешь, пилотируя самолет другого типа.
Вся проблема была в том, что переучиваемые по привычке пытались выправить самоль на углах атаки 12-15град и подобной скорости со скольжением эффективностью элеронов и педалями РН. На таких СУшные инструкторы смотрели как на ненормальных и явных кандидатов на тот свет.
.На моей памяти эта алогичная особенность управления СУ массово проявлялась при переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.
Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..от п@ы c зубами дажи Госстрах не защитит...!"
И еще раз повторяюсь-"сухарикам" этот смешной алгоритм вбивали в мозк еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-у них было прочно выработано на уровне безусловного рефлекса. Беда тех, кто переучивался на самолеты-ракеты (Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной) во-первых заключалась в невозможности усвоить столь непривычные (алогичные) нюансы пилотирования и противоречивости исходных данных за такой незначительный срок, а во- вторых недостаточной методической подготовленностью тех, кто переучивал..."
ГЫ...
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 20:44
RU П_Антонов #24.11.2008 20:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А че ребята,зашевелились? (((((
Ну да, че молчать то? Сходили в отпуск и хватит! Опять пора ругаться!:P
   7.07.0

Lamm

аксакал

Точно, Сергеич. Так, виласЫпеды, строицца!
В Липецк!
Изучать новую перспективную матчасть!
кТО ИШШО НЕ ЛЕТАЛ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ПОВЗРОСЛЕЛИ, ШОБ МОЖНО БЫЛО ЕЁ ДОВЕРИТЬ.
А там летать начнём.
   7.07.0
RU Хок196 #24.11.2008 21:59
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

ХАН, 24.11.2008 00:51 (ответ на ИГ0РЬ, 20.11.2008 10:16)
ХАН
ОпытныйИГ0РЬ> Год не помню... 86-88 где-то, на выводе из пикирования на полигоне в Марах, погиб лётчик по причине схода одного ПТБ...
=========

Хок,может теперь извинишься??? Или как у всех матросов проблемы с совестью?


Нифуя нипонялниразу....))))
Назипыч, ты с кем разгоаривал токашто?

Тая и в Марах то не был...))))
борюсь с кризисом, Наращиваю ликвидность......)))))
Но, на всякий случАй, извини засранцев-сержАнтов.....сухариков....выпуска Тимошенко (маршАла)

дядь, а дядь, дай порулить..масалётом .....популять ис пусчёнки по катерам в тумане....гы))))))))))

За матрософ обидно, чуть што, везде оне виноватые.....без женской ласки...потонуть могут ежели чего, а тут - никакого понимания, вечно укоряют, что на месте совести хрен вырос....гы)))))
   7.07.0

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Изучать новую перспективную матчасть!
Енто твой чумадан что ли? Дык, по всему, и ему недолго осталось - сложный, строгий, затратный...
Кроме того, не входит в перечень любимых пепелацев Уважаемого Председателя, на коих тот любит иногда прохватить.
Да и дерева-ДСП в ем нету, дабы душу реформатора-мебельщика согреть...
Боюсь, Л.С. к другой технике приучать пора - Перспективной! В которой есть место достойным откатам по крупным подрядам на поставку древесины (наш нац. подход, не имеющий аналогов...) и прочих нанотехнологий:

Впрочем, здесь, Андрей, у тебя неоспоримое преимущество по причине предварительной практики.
Тк чта...не исключаю, что вскорости приступите с Валерием к формированию первой группы Веселых Дистанционных Моделистов на базе 1 ВАПИБ!

Хок196> Нифуя нипонялниразу....))))
Дык...сдаецо мене, ХАН в полемическом пылу Ястреба с Черным перпутал...циферки та у обоих...
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 22:18
RU Зеро #24.11.2008 22:21  @Хок196#24.11.2008 21:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Нифуя нипонялниразу....))))
Хок196> Назипыч, ты с кем разгоаривал токашто?
Гы..здаётса мине, попутали тебя..с Блеком :D
Хрен вас морячков разберёшь...все в полосатых тельниках :rolleyes:

Во..с Эдиком в унисон сработали :D
   
RU ВалераМИГ-27К #24.11.2008 22:44
+
-
edit
 
Мужики ВСЕМ ПРИВЕТ!"готовили" недавно монстра к выставке(фото показать не могу т.к."могем" напугать ЦРУ-шников),в декабре будет испытание...если полетит мож размещу..
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #24.11.2008 22:51  @V.Stepan#24.11.2008 16:52
+
-
edit
 
ХХАН>> Если МиГ недоистребитель,то Су-17й чистый бомбер с ограниченным тактическим радиусом и ПНК из каменного века, с недостаточно устойчивым в газодинамическом отношении двигателем.
V.Stepan> Относительно недавно (менее года назад, ЕМНИП) была передача о модернизации МиГ-27, так там рассказывали, что сами пользователи попросили заменить Р-29Б-300 на АЛ-21Ф (должны были характеристики немного улучшиться), но т.к. последний уже не выпускается, то микояновцы провели работы по установке на Миг-27 АЛ-31Ф.
V.Stepan> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
V.Stepan> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.

..а "чё"-это разве плохо ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИЖОК-я ещё курсантом был всё мечтал когда наш авиапром будет устанавливать двухконтурные двигатели на ИА,ИБА...
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru