Bums> НУ йоптать, акцентирует просто внимание на том, что ежели с нуля на Су-7\17 учицо, то с еб*ками инструкторов впитывали, что можно, а что нет. А переучивавшиеся (я так понимаю) уже чудили как могли, пренебрежительно относясь к этим ограничениям, прописанным в РЛЭ. Поменяй тип самоля и впиши любой, будет то же самое
Иван!
Согласись, что дажи лаконичное слово ... можно произнести по разному, расставляя нужные тебе акценты.
В качестве примера, предлагаю эссе: "Трансформация ТЗ Евгенича:
фланкер>> Учили "Сухарей " правильно с учетом всх особенностей самолета Су-7 и Су-17.За те ограничения, о которых ты всегда вспоминаешь,старались не только не выходить,но и приближаться.Вся проблема была в том,что -(да надо бы присмотреться к тем,кто на углах атаки 12-15град и подобной скорости,со скольжением пытался выправить самоль ффективностью элеронов или педалями РН)-кто учил тех кто упал,и кто соответственно учился.На моей памяти это случалось при массовом переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..с дуру и его можно сломать...!"И еще раз повторяюсь-"сухарики" об этом знали еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-не заходили.Беда тех, кто забывал об этом при переучивании и тех,кто их переучивал,не зная истины-исходных данных и особенностей самолета-ракеты(Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной).
...В слуЧае его перехода не с СУ на МиГ, а наоборот":
..."При переучивании на "Сухари " невозможно было учесть всх противоричивых особенностей самолета Су-17.
Очень неожиданно и легко не только приближались, но и выходили входили за те ограничения о которых ты даже не вспоминаешь, пилотируя самолет другого типа.
Вся проблема была в том, что переучиваемые по привычке пытались выправить самоль на углах атаки 12-15град и подобной скорости со скольжением эффективностью элеронов и педалями РН. На таких СУшные инструкторы смотрели как на ненормальных и явных кандидатов на тот свет.
.На моей памяти эта алогичная особенность управления СУ массово проявлялась при переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.
Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..от п@ы c зубами дажи Госстрах не защитит...!"
И еще раз повторяюсь-"сухарикам" этот смешной алгоритм вбивали в мозк еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-у них было прочно выработано на уровне безусловного рефлекса. Беда тех, кто переучивался на самолеты-ракеты (Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной) во-первых заключалась в невозможности усвоить столь непривычные (алогичные) нюансы пилотирования и противоречивости исходных данных за такой незначительный срок, а во- вторых недостаточной методической подготовленностью тех, кто переучивал..."
ГЫ...